Ижевские события и новости

Уютно ли нам в городском транспорте?

Blover 12-12-2009 13:04

какая может быть дисциплина если такая текучка кадров, да и бардак в автопарке, из года в год одно и тоже.
МЕ_шуткаАНЯ 12-12-2009 13:58

Пуговица, ИКАРУСЫ уже списаны все

проезд будет 11 рублей с 1 января..

МЕ_шуткаАНЯ 12-12-2009 14:00

quote:
Originally posted by Blover:
какая может быть дисциплина если такая текучка кадров, да и бардак в автопарке, из года в год одно и тоже.


простите, несочтите за нескромность, а Вы какое-то непосредственное отношние к нему имеете? к ИПОПАТу?

Rashid 12-12-2009 14:59

мля, логисты из ипопата, объясните мне какого хрена вчера на ворошилова (примерно в 17.30) я 15-20 минут ждал 29 (в сторону металлурга), зато пустых 12-х проехало штук 7-8. В итоге уехал на 18-ом, ибо 29 так и не было. ах да, один был - ехал в парк.
МЕ_шуткаАНЯ 12-12-2009 15:41

автобусы вообще как попало ходят...
я в толк не могу никак взять, накера снимать 14 маршрут с рейса в вых???? сколько людей в неудобном положении...
AUTOBUS 12-12-2009 16:01

quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:

автобусы вообще как попало ходят...



Девушка, они ходят не как попало, а строго по графику!
quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:

акера снимать 14 маршрут с рейса в вых????



маленький пассажиропоток


сколько людей в неудобном положении..

[/QUOTE]
единицы

o57z2 12-12-2009 16:21

С 16-м и 108-м такая жопа в выходные будет всю зиму? Хоть бы нормальный автобус на 16-й подгоняли. А то скотовоз то приедет, то нет. В городе если автобус слетел с линии не так страшно, доедешь на других, ждать долго не будешь. А тут как быть, люди реально работают в выходные, некоторые в гаражи ездят напротив водоканала. Что теперь это для автопарка - это так отбросы. На 19-м все скотовозы убрали, могли бы и оставить 3-5 шт, пусть городская и республиканская власть радуется уровню нашего города. Известно, общественный транспорт - то же лицо города, например, такие же трамваи как у нас в Праге придают ей определённую романтику и шарм, автобусы в Лондоне и Гонконге - это стиль. В Нижнекамске уже в 2005 году я не видел ни одного скотовоза, хотя был там в командировке 4 раза год. Но трамваи там как Челнах, металлолом из Усть-Катава.
AUTOBUS 12-12-2009 16:23

quote:
Originally posted by o57z2:
С 16-м и 108-м такая жопа в выходные будет всю зиму? Хоть бы нормальный автобус на 16-й подгоняли. А то скотовоз то приедет, то нет. В городе если автобус слетел с линии не так страшно, доедешь на других, ждать долго не будешь. А тут как быть, люди реально работают в выходные, некоторые в гаражи ездят напротив водоканала. Что теперь это для автопарка - это так отбросы. На 19-м все скотовозы убрали, могли бы и оставить 3-5 шт, пусть городская и республиканская власть радуется уровню нашего города. Известно, общественный транспорт - то же лицо города, например, такие же трамваи как у нас в Праге придают ей определённую романтику и шарм, автобусы в Лондоне и Гонконге - это стиль. В Нижнекамске уже в 2005 году я не видел ни одного скотовоза, хотя был там в командировке 4 раза год. Но трамваи там как Челнах, металлолом из Усть-Катава.

Скотовоз на самом деле очень надёжный автобус и сходы у него бывают крайне редко, по сравнению с другими марками автобусов

Mazafak 12-12-2009 16:46

quote:
Originally posted by AUTOBUS:

Скотовоз на самом деле очень надёжный автобус и сходы у него бывают крайне редко, по сравнению с другими марками автобусов


у нефазаф вааааще каропки пиридач отваливаюцца посредь дароги!!!!!!!

zwezdo4ka 12-12-2009 16:46

сколько людей в неудобном положении..

[/QUOTE]
единицы

Уточню: единицы, не имеющие проездных, оплачивающие проезд непосредственно в автобусе.
Интересы именно этой категории пассажиров учитываются ипопат.
Пассажиры, покупающие проездные, учитываются ипопатом только в денежных ведомостях, в транспортном потоке их для ипопата просто нет.
Отсюда и ответ:


[/QUOTE]
единицы

o57z2 12-12-2009 19:27

quote:
Скотовоз на самом деле очень надёжный автобус и сходы у него бывают крайне редко, по сравнению с другими марками автобусов

Возможно так оно и есть. На Нефаз и Волжанин сломаный как-то не натыкался, а вот скотовозы ломались, но в последние годы самыми ненадёжными мне показались ПАЗ-Авроры, старый ПАЗ проще и надёжней, но и "дубовей" конечно. Аврора точно "сырой" автобус, в смысле механической части. В этом месяце коллеги 2 раза обламывались утром из-за поломки 16-го, один раз из них, это было в субботу, там ваще круто опаздали. Может пора пооперативней реагировать на сход автобуса с линии. У коммерсанта "корейцы" летят часто, видеть такой автобус с аварийкой и открытым моторным отсеком уже является нормой.

ТАБ 12-12-2009 22:59

quote:
Originally posted by пуговицца:

серьезно? опять кто-то школьников обманул )) Наш городской транспорт (по крайней мере, автобусный) не дотируется из городского бюджета. и не было такого никогда. если и были дотации, то от республики. Город только компенсирует траснпортникам перевозку льготников. И то только тогда, когда сочтет нужным.
Что такого, интересно в бюджете утвердили депутаты, чтобы транспортники от них (и от бюджета) зависели? Если вы про то, заложит или нет компенсации, то тут в принципе все просто - заложили - возим, не заложили - не возим 9вернее, возим за наличку)... вот и вся зависимость...

А вот я присутствовал на сессиях Горсовета (в начале 90-х), когда из бюджета "подкармливали и ИПОПАТ и ТТУ. Кстати и цены на проезд также депутаты утверждали по очень сомнительным расчетам депутатов Беселева и Засыпкина. Даже слышал как-то их главный аргумент в пользу таких расчетов: "Просим 15 копеек, все взвоют и мы согласимся на 10. Все рады!"

o57z2 12-12-2009 23:05

Давно известно, проси больше, дадут сколько смогут по максимуму. Попросишь меньше, потом не увеличишь.
ТАБ 12-12-2009 23:16

"Наш городской транспорт (по крайней мере, автобусный) не дотируется из городского бюджета. и не было такого никогда. если и были дотации, то от республики."
________________________________________________

А вот я в начале 90-х присутствовал на сессиях Горсовета, где ТТУ и ИПОПАТ очень солидно "прикармливали" из городского бюджета. И еще цены за проезд утверждали по очень сомнительным расчетам депутатов Беселева и Засыпкина.
Помню даже их главный принцип положенный в основу этих расчетов (как-то нечаянно услышал): "Просим 15 копеек - все взвоют и тут мы с сожалением согласимся на 10. Все рады! Занавес!"
Помню обсуждали и вопрос выделения денег из бюджета на покупку транспорта.
Да только ли в этом зависимость? Даже сумма компенсации за проезд льготникам и то вещь очень лоббируемая.
То что руководителей не стоило бы пускать в депутаты - это верно, как дважды два. Хотя бы потому что у рядовых работников будет больше шансов через рядовых депутатов найти защиту от этих руководителей (в случае надобности). Да глядишь и меньше затрат будет на предвыборные "штучки" (по-русски подкуп избирателя).

o57z2 12-12-2009 23:34

Вот опять политика. Теперь будут вам оппонировать с удовольствием, а на мои вопросы по дисциплине водителей и качеству обслуживания на 16, 108 автобусах молчат. Пусть ИжГЭТ и ИПОПАТ сайты создадут, где можно было бы высказать претензию по поведению водителя на маршруте. На любом нормальном предприятии принимают рекламации к их продукции и стремятся ответить лицу, высказывающему свою претензию. На такие вопросы на этом форуме не ответят, потому что тут всё неофициально. Зачем предприятиям ИжГЭТ и ИПОПАТ обратная связь с клиентом. Поучились бы у "373", там свой форум есть, где можно нормально обсудить проблемы, связанными с такси и маршрутками. Также сделать свои предложения и узнать реакцию руководства. Так же можно пообщаться с руководителями жилконтор на Ижкомунал. ру.
МЕ_шуткаАНЯ 13-12-2009 01:21

quote:
Originally posted by AUTOBUS:

единицы

почему единицы? вы в парке работаете?)
я напрямую с парком работаю.. и знаю примерно, что и как..
а как попало имелось в виду не когд автобус выезжает в парк, заезжает на обед и окончание смены...

МЕ_шуткаАНЯ 13-12-2009 01:22

quote:
Originally posted by AUTOBUS:

Скотовоз на самом деле очень надёжный автобус и сходы у него бывают крайне редко, по сравнению с другими марками автобусов


но тем не менее, почти каждую неделю списывают порядка 2 автобусов...

МЕ_шуткаАНЯ 13-12-2009 01:26

очень интересно мне кем автобус работает в автопарке....
AUTOBUS 13-12-2009 01:27

quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:

но тем не менее, почти каждую неделю списывают порядка 2 автобусов.



Экониомически не выгодно использовать скотики, они устарели в техническом плане!+ у них большой расход топлива, по сравнению с новыми бусами, много издержек
AUTOBUS 13-12-2009 01:28

quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:

очень интересно мне кем автобус работает в автопарке....



Зачем вам это знать?
AUTOBUS 13-12-2009 01:28

quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:

я напрямую с парком работаю.. и знаю примерно, что и как..



Что и как ЧТО?конкретно
AUTOBUS 13-12-2009 01:30

quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:

но тем не менее, почти каждую неделю списывают порядка 2 автобусов...



Если бы так было, автопарк был уже обновлён на 80%))))))
Blover 13-12-2009 01:41

эт откуда такая инфа про списание
МЕ_шуткаАНЯ 13-12-2009 01:45

quote:
Originally posted by AUTOBUS:

Если бы так было, автопарк был уже обновлён на 80%))))))

я вам всего лишь привожу к Вашему вниманию факты.

МЕ_шуткаАНЯ 13-12-2009 01:48

quote:
Originally posted by AUTOBUS:

Если бы так было, автопарк был уже обновлён на 80%))))))

просто как бы списать по тех состоянию, стоящих долгий срок на ремзоне.. а купить-то - это другой разговор... и других денег дело...
ну пришли 42 автобуса нефаза, которые на гарантии) и их в любой момент могут отсюда отоганть)))) а вы про обновление автопарка)))))

Blover 13-12-2009 02:14

быстрей скотин рассыпятся, потому что уже сыпятся
МЕ_шуткаАНЯ 13-12-2009 02:32

ежедневно смотришь, как едет автобус марки лиаз-677 (скотовозник) и часто тех осмотры, или ремонт...
Blover 13-12-2009 10:15

там больше по кузову ремонтных работ, приварят пришпандорят и впиред
o57z2 13-12-2009 10:46

"там больше по кузову ремонтных работ, приварят пришпандорят и впиред "

Конечно, заднюю площадку ещё на полметра выше приварят, и ништяк. Бейтесь люди головой об потолок и поручни. Да, ещё не плохо бы вместо замены уплотнений в верхних люках, их совсем заварить на всех автобусах. Так проще, опыт уже большой, много таких автобусов с климат контролем от ИПОПАТа ездит, летом дыши чем хочешь.

Blover 13-12-2009 11:04

а лучше чтобы в дождь все в салон текло?)
o57z2 13-12-2009 11:25

Лучше, резиновые уплотнители вовремя менять. Не такое мудрённое дело. В тролликах и трамваях не менее старых это сделано, и люки есть и почти не течёт.
Blover 13-12-2009 11:39

если кузов гнилой никакие уплотнители не помогут
o57z2 13-12-2009 11:49

Крыша сделана с листового металла. Его разве нельзя заменить? Если нет, то нахрена писать про надёжность и простоту ремонта скотовоза, если он уже сгнил. Это совсем глупость называть гнильё надёжным. Почему нормальным считают обслуживать пассажиров на таком транспорте? А то глядишь в час пик ещё и пол отвалится или подвеска отлетит. Я же говорю, пусть ИПОПАТники и ИжГЭТники откроют свои сайты, где картина с подвижным составом и планами его обновления была бы видна в полной ясности. Людей, конечно, волнует будущее, а то вдруг через 2-5 лет половина маршрутов исчезнет, так как не на чем будет возить.
Blover 13-12-2009 12:00

пивошу напишите по сайту
o57z2 13-12-2009 12:42

В том то и дело, где этот сайт-то. В каменном веке живут наши транспортники.
МЕ_шуткаАНЯ 13-12-2009 15:11

quote:
Originally posted by o57z2:
где картина с подвижным составом и планами его обновления была бы видна в полной ясности. Людей, конечно, волнует будущее, а то вдруг через 2-5 лет половина маршрутов исчезнет, так как не на чем будет возить.

про количество новых автобусов говорилось в местных СМИ. а так.. мне кажется не считают нужным, что б люди знали что и как)

AUTOBUS 13-12-2009 15:52

quote:
Originally posted by o57z2:

Крыша сделана с листового металла. Его разве нельзя заменить?



Меняют весь листовой металл, старый срезают новый наваривают
quote:
Originally posted by o57z2:

Если нет, то нахрена писать про надёжность и простоту ремонта скотовоза,



Это так и есть, в плане ремонта и обслуживания скотовозов
quote:
Originally posted by o57z2:

Почему нормальным считают обслуживать пассажиров на таком транспорте?



Не считают, но в 90-е годы автопарк практически не обновлялся, из-за это сейчас в парке находится около 50 автобусов Лиаз677.сейчас парк обновляется, гораздо быстрее!
quote:
Originally posted by o57z2:

Людей, конечно, волнует будущее, а то вдруг через 2-5 лет половина маршрутов исчезнет, так как не на чем будет возить.



А вы сами знаете что случится с вами через 5 лет????????????????
МЕ_шуткаАНЯ 13-12-2009 16:01

quote:
Originally posted by AUTOBUS:
сейчас в парке находится около 50 автобусов Лиаз677.сейчас парк обновляется, гораздо быстрее!

больше. гораздо больше, больше 100.
а сейчас просто придумали как и где отмыть деньги можно, гдесъекономить, на чем, точнее
AUTOBUS 13-12-2009 16:06

quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:

больше. гораздо больше, больше 100.



Уверена???
AUTOBUS 13-12-2009 16:07

Даже ради тебя могу сходить посчитать!
Тор 13-12-2009 16:12

quote:
Originally posted by o57z2:
Вот опять политика. Теперь будут вам оппонировать с удовольствием, а на мои вопросы по дисциплине водителей и качеству обслуживания на 16, 108 автобусах молчат. Пусть ИжГЭТ и ИПОПАТ сайты создадут, где можно было бы высказать претензию по поведению водителя на маршруте. На любом нормальном предприятии принимают рекламации к их продукции и стремятся ответить лицу, высказывающему свою претензию. На такие вопросы на этом форуме не ответят, потому что тут всё неофициально. Зачем предприятиям ИжГЭТ и ИПОПАТ обратная связь с клиентом. Поучились бы у "373", там свой форум есть, где можно нормально обсудить проблемы, связанными с такси и маршрутками. Также сделать свои предложения и узнать реакцию руководства. Так же можно пообщаться с руководителями жилконтор на Ижкомунал. ру.

Политика в том виде, в котором она звучит здесь, это вопрос о качестве управления предприятиями. Качество не возможно без ответственности руководителей. А если они осуществляют депутатский контроль за своей деятельностью, то какая может быть ответственность.
И если большинство избирателей этого не поймут, то никакая обратная связь им не поможет. Хрен ли жаловаться на отсутствие "капусты", если сами выбрали "козла" охранять ее?
В стране вся система управления, во всех сферах, никому не подконтрольна. Вот Вам и вся политика.

МЕ_шуткаАНЯ 13-12-2009 16:24

quote:
Originally posted by AUTOBUS:
Даже ради тебя могу сходить посчитать!

будь добр, Костик
я сужу по базе нашей. уверена

o57z2 13-12-2009 16:34

Сегодня утром ехал на 40-м, 182на/18 (вроде бы или 183), с автоматом. Сидел вслева в середине салона, было очень даже тепло, когда вышел, чувствовалось так, как будто с печки слез. Это гуд! Меняйте быстрее старьё на более человеческий транспорт, ещё не одна зима впереди.
AUTOBUS 13-12-2009 16:44

quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:

будь добр, Костик
я сужу по базе нашей. уверена



Вот завтра если время будет посмотрю, в своей базе, просто много скотов в Филиал угнали ваша база может не соответсвовать действительности Аня
AUTOBUS 13-12-2009 16:46

quote:
Originally posted by o57z2:

182на/18



o57z2 13-12-2009 19:28

Вчера утром коллега пришёл на остановку "Адм. индустр. р-на", чтобы уехать на 108-м, за 4 минуты до его прихода по расписанию. Но увидел, как тот отъезжает. Естественно не успел. Для чего составлено расписание? На улице морозы, а тут такие приколы от водителя. Зачем придерживаться графика, кто не сел, пусть мёрзнет и опаздывает. 108-й не часто ходит. Трудно что ли было постоять, раз приехал раньше. Дисциплины как не было, так и нет. На 131-м таких косяков никогда не замечал, там водители как-то выдерживают график, и останавливаются где положено. Видимо на 108-й отправляют самых "выдающихся" водителей.
AUTOBUS 13-12-2009 19:37

Купите ему автомобиль))))
AUTOBUS 13-12-2009 19:39

а если по существу отвечать, там вроде на этой остановки стоит табло которое отслеживает графичность автобусов, если он отметился по таблу раньше его ждёт лишение премии за графичность
o57z2 13-12-2009 19:56

Про табло я знаю, шутки, про езди на своём авто и такси не уместны. Выполняйте заявленые услуги с надлежащим качеством. Думаю защищать водителя в таком случае не уместно. Работать надо нормально. В этой ветке форума люди возмущены урезкой 14-го автобуса, интересно как бы они отнеслись этой проблеме, если бы каждый день ездили на Мет. комплекс или в Смирново, где работают тысячи людей. Проблема 14-го покажется не существующей.
AUTOBUS 13-12-2009 20:08

эх вы бы знали как возмущены водители на 14-м маршруте новым расписанием!А водителя я не защищаю, а просто излагаю ситуацию вашу с моей точки зрения
o57z2 13-12-2009 20:09

Что за новое расписание 14-го автобуса?
AUTOBUS 13-12-2009 20:17

quote:
Originally posted by o57z2:

Что за новое расписание 14-го автобуса?



я точно не помню когда его внедрили, около 2-х месяцев назад. Автобус 14 маршрута не ездит около 3-4 часов(все автобусы заезжают в парк)Получается что водитель выезжает в рейс около 6-ти часов на линию, отстой в парке 3-4 часа, а заезд в десятом часу!
Tk1 13-12-2009 20:29

а подумать над графиком работы руководство не может? так вообще маршрут закроют, т.к. на нем никто не согласится ездить.
o57z2 13-12-2009 20:29

Год назад ещё ввели такие изменения. Почему бы не пустить 14-й автобус через 10л Октября - ТРК "Столица". ИжГЭТ уже ведёт работы по пуску троллейбуса по 10л Октября, значит там есть ещё потенциал для загрузки транспорта. А так 14-й сильно дублирует несколько маршрутов от "Электротехники" до Ворошилова. Конечно, на нём упал пассажиропоток. А так можно предложить тем, у кого проездной или нет желания переплачивать за маршрутку, доехать удобно до ТРК "Столица", особенно в выходные. Потому что иной раз маршрутки бывают заполнены, и приходится их пропускать. Люди ходят в "Омегу" и "Эльгрин", потом возникает желание съездить в "Столицу", сходить в "Роликс". А выбор у них только маршрутка. А если это компания 4-5 чел. То не могут вместе уехать, т.к. там не всегда бывает столько свободных мест. Вопрос только в организаци официальной остановки на переходе у "Столицы" со стороны Автозаводской, можно сделать остановку у "Десятки" по требованию, особенно летом для огородников.
AUTOBUS 13-12-2009 20:30

quote:
Originally posted by Tk1:

а подумать над графиком работы руководство не может? так вообще маршрут закроют, т.к. на нем никто не согласится ездить.



у нас там целый "Отдел эксплуатации" есть
Tk1 13-12-2009 20:32

такой маршрут многим бы понравился. 52 идут в выходные часто и заполнены.
AUTOBUS 13-12-2009 20:32

quote:
Originally posted by o57z2:

14-й сильно дублирует несколько маршрутов от "Электротехники" до Ворошилова. Конечно, на нём упал пассажиропоток.



Был пассажиропоток большой когда работал Автозавод, сейчас он ездит совершенно пустой, вы правы
o57z2 13-12-2009 20:43

Понимаю, был бы нормальный сайт, где можно писать свои предложения, то с получением информации о том, что происходит на маршрутах была бы какая-то ясность. Действительно в существующих условиях не просто оценить эффетивность маршрутов, потому что не всегда может быть понятно, почему на одном маршруте перегруз, и автобусы ходят часто (например, 12, 29, 40), а на другом нет загрузки. Сухие цифры не отражают поведение людей, и причины их предпочтений при езде по городу. У меня сестра живёт на Труда, ближе к троллейбусам и автобусам. Работает на Красной, она ездит на троллейбусе 6Д вокруг города через Мех. завод, а потом далеко идёт от Долгого моста. Получается на 6Д есть спрос, а в реале она бы ездила на 10-м автобусе. Но его сейчас нет, если ездить с пересадкой на 40-й у РТ или Вашего дома, то выходит дороже, да и там получается переполнение, потому что на Труда и Молодёжке живут приличное количество людей, которые не имеют прямой связи с Цетром. По Центральной улице густонаселённого Устиновского р-на (это Петрова, Барамзиной, Труда, Молодёжная) вообще ничего не ходит в центр. Вот и получается 40-й даёт хорошую выручку, автобусов там море, а всё равно в час пик полно народу. Как буд-то это жильцы Союзной и р-на Автозавода. А их там не самый большой процент. Давайте налаживать Он-лайн контакт.
AUTOBUS 13-12-2009 20:49

quote:
Originally posted by o57z2:
Понимаю, был бы нормальный сайт, где можно писать свои предложения, то с получением информации о том, что происходит на маршрутах была бы какая-то ясность. Действительно в существующих условиях не просто оценить эффетивность маршрутов, потому что не всегда может быть понятно, почему на одном маршруте перегруз, и автобусы ходят часто (например, 12, 29, 40), а на другом нет загрузки. Сухие цифры не отражают поведение людей, и причины их предпочтений при езде по городу. У меня сестра живёт на Труда, ближе к троллейбусам и автобусам. Работает на Красной, она ездит на троллейбусе 6Д вокруг города через Мех. завод, а потом далеко идёт от Долгого моста. Получается на 6Д есть спрос, а в реале она бы ездила на 10-м автобусе. Но его сейчас нет, если ездить с пересадкой на 40-й у РТ или Вашего дома, то выходит дороже, да и там получается переполнение, потомо что на Труда и Молодёжке живут приличное количество людей, которые не имеют прямой связи с Цетром. По Центральной улице густонаселённого Устиновского р-на (это Петрова, Барамзиной, Труда, Молодёжная) вообще ничего не ходит в центр. Вот и получается 40-й даёт хорошую выручку, автобусов там море, а всё равно в час пик полно народу. Как буд-то это жильцы Союзной и р-на Автозавода. А их там не самый большой процент. Давайте налаживать Он-лайн контакт.

Этот вопрос не ко мне)))))кстати МосГорТранс имеется сайт, вроде московкий, а информации там довольно мало!Для этого нужны средства, руководства значит не считает нужнымтакое общение!Есть же тут "Пуговица" которая ведёт беседу с пассажирами

o57z2 13-12-2009 20:59

Понятно, предприятия, не видяшие смысл иметь, свой хорошо информативный сайт, тем более с таким большим количеством сотрудников является постоянно отстающим и идущим в никуда. Я лично с удовольствием пользуюсь услугами и товарами тех фирм, где можно многое узнать в Интернете. Чтобы не стаптывать ботинки в поиске ответа на элементарные вопросы. Так было летом, когда рассматривал варианты отдыха в отпуске. Вообще не понимаю турфирмы, которых нет в интеренете. Представьте, сидит человек на работе, есть доступ в интернет, думает об отпуске, а узнать нормально, что где почём сейчас в городе не может. Очень нравится узнавать о наличии билетов на сайте РЖД, когда сообщают, что сегодня надо ехать в командировку. Вот сидишь и думаешь, надо бежать в кассу брать билет, или их там полно. Также и о городском транспорте тоже нужна информация о маршрутах, интервалах, расписаниях, как и почём можно заказать автобус, какие изменения в маршрутах. Хорошо, если можно задать вопрос и написать предложение, по работе гортранспорта. Также можно узнать какие-то новшевства и мн. другое.
Rashid 13-12-2009 21:17

да просто там банально некому этим заниматься ... инициатив "снизу" нет, а указаний "сверху" тем более. поднять сайт сейчас - это вообще ерунда. хостингов и фирм по разработке, как грязи.
Tk1 13-12-2009 21:17

Она не ведет беседу, а в основном доносит до пассажиров сведения о новшевствах. Это конечно очень хорошо, но мало.
Есть на форуме ветка про магаин Океан. Тоже только общение, но там идет реакция на то, что говорят люди. Не думаю, что на это надо много затрат.
Rashid 13-12-2009 21:20

наполнять сайт, читать форум и модерировать его - занимает море времени. какой дурак, добровольно, согласится взять на себя такое времязатратное мероприятие? когда своей работы и так хватает?

вот и нет сайта

o57z2 13-12-2009 21:21

Даёшь ИПОПАТ. РФ и ИЖГЭТ. РФ! Иначе мы эти адреса вам продадим, где-то так в 2010-году.
Tk1 13-12-2009 21:38

сайт - сложно, затратно. А реагировать на предложения на форуме?
AUTOBUS 13-12-2009 21:39

quote:
Originally posted by Tk1:

сайт - сложно, затратно. А реагировать на предложения на форуме?



платили бы мне деньги, я реагировал)))))))
Rashid 13-12-2009 21:41

quote:
Originally posted by Tk1:
сайт - сложно, затратно. А реагировать на предложения на форуме?

а нафига: если за это не платят, а вот время потраченное на форум могло быть потрачено на те дела, которые потом "спросят".

Tk1 13-12-2009 21:47

вопрос к руководству.
но если предприятию это не надо, значит не надо.
o57z2 13-12-2009 21:49

Реакция должна быть ответственна, т.е. информация и решения должны проходить через лицо имеющее имя и должность, соответствующее данной работе. А то менеджеров у нас полно, а тех кто управляет процессом и принимает решения не найдёшь.
AUTOBUS 13-12-2009 22:08

Дк в ИПОПАТЕ вроде есть своя пресс-служба или я ошибаюсь. Главное на работе газеты раздают ИПОПАТовские
МЕ_шуткаАНЯ 13-12-2009 22:55

quote:
Originally posted by AUTOBUS:
Дк в ИПОПАТЕ вроде есть своя пресс-служба или я ошибаюсь. Главное на работе газеты раздают ИПОПАТовские

рспространяют только в пределах атп?

МЕ_шуткаАНЯ 13-12-2009 22:57

quote:
Originally posted by o57z2:
Что за новое расписание 14-го автобуса?

и еще в вых не ездит.... (

МЕ_шуткаАНЯ 13-12-2009 23:01

очень кстати не порадовал сегодня меня ответ кондуктор. спросив *а почему водитель не озвучивает остановки?* кондуктор мне сказала * наверное ,села рация или сломалась, ну а окна то вам зачем?* окна уже давно в инее... в трамваях-троллейбусах не замечала такого..
AUTOBUS 13-12-2009 23:28

quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:

рспространяют только в пределах атп?


За пределами парка я её не видел)))))

AUTOBUS 13-12-2009 23:29

quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:

чень кстати не порадовал сегодня меня ответ кондуктор. спросив *а почему водитель не озвучивает остановки?*



вот лишь бы придраться)))))
Rashid 13-12-2009 23:33

quote:
Originally posted by AUTOBUS:

За пределами парка я её не видел)))))


не дают выносить? даже завернув в нее рыбу? )))

AUTOBUS 13-12-2009 23:39

quote:
Originally posted by Rashid:

не дают выносить? даже завернув в нее рыбу?



Да просто читать там нечего))))Могу принять заказ))))Кто сколько даст за этот единичный экземпляр?
МЕ_шуткаАНЯ 13-12-2009 23:39

quote:
Originally posted by Rashid:

не дают выносить? даже завернув в нее рыбу? )))


просвечивают еще поди...)

МЕ_шуткаАНЯ 13-12-2009 23:41

quote:
Originally posted by AUTOBUS:

вот лишь бы придраться)))))

я по теме поста можешь сказать что-то вразумительное?))

AUTOBUS 13-12-2009 23:44

quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:

я по теме поста можешь сказать что-то вразумительное?))



могу, заломало водителю обьявлять остановки
AUTOBUS 13-12-2009 23:45

сама всё ворчишь как старая, то автобусы плохие, 14 не ходит в выхи, ща остановки не обьявляет, что же будет дальше?
МЕ_шуткаАНЯ 14-12-2009 12:09

а тут, Костя, тема для обсуждения и высказывания мнений тут не мое ворчание)
AUTOBUS 14-12-2009 12:13

ууууу злюка!
THE HEDGEHOG 14-12-2009 08:25

Сайт они блин захотели, а губозакатывающую машинку Вам не подарить ? Здесть говнопостим и еще там будете, фигу Вам, нам что делать нефиг, так еще и сайт модерить. А по факту скотин всего 156 штук, а это всего лишь чуть меньше 15% от всего подвижного состава, по состоянию на 2000 год скотин было более 60%.
renegad2000 14-12-2009 09:44

Намедни ехал в трамвае нумер 12, берусь за поручень(что на сидении) и получаю весьма чувствительный разряд электричества, как я понял, отопитель салона заземлен как раз на сидение... проснулся очень быстро
o57z2 14-12-2009 10:45

нормально, заряд бодрости. Надеюсь поручни под низким напряжением.
LarsVVS 14-12-2009 11:14

quote:
Originally posted by o57z2:
Лучше, резиновые уплотнители вовремя менять. Не такое мудрённое дело. В тролликах и трамваях не менее старых это сделано, и люки есть и почти не течёт.

Кстати, насчет люков в трамваях: что за враги народа понаставили такие люки, что их рукоять/рычаг этаким колом выпирает на 10-15 см ниже уровня крыши? Одно дело горизонтальный гладкий поручень в автобусе задеть, а об это убиться можно легко!

o57z2 14-12-2009 11:20

Что поделать, отработанная, надёжная конструкция. Может рассчитана на возможность открывания люка невысоким человеком.
пуговицца 14-12-2009 12:52

quote:
Originally posted by Tk1:
сайт - сложно, затратно. А реагировать на предложения на форуме?

Реагировать на предложения на форуме я могу лишь так, как это делаю обычно - субъективно и от своего имени. Это не мешает мне в добровольном порядке выяснять некоторым пассажирам 9тем, кому сочту нужным) некоторую официальную информацию. На форуме нет официальных лиц, поэтому чего вы тут ждете?

Закатывать губы на счет сайта, кстати, не стоит. Он в разработке естественно, сразу всеми функицями, котрыми бы хотелось, он обладать не будет. зато хоть свой собственный, и информацию быстро обновлять можно...

o57z2 14-12-2009 13:11

Хорошо, что там со 108-м маршрутом, работа над сознательностью водителей ведётся? (см. мои посты за эти выходные). У Мет комплекса у него остановка утверждённая или по требованию?
пуговицца 14-12-2009 13:38

вот вам утвержденная схема 108 маршрута. Сами уж решите, есть там ваш Мет. комплекс или нету, ладно? пока побудьте самостоятельными тут, а то у меня со временем затык небольшой

click for enlarge 744 X 1052  69,1 Kb picture
click for enlarge 744 X 1052  69,1 Kb picture
o57z2 14-12-2009 14:06

Гут! Тогда странно, что водители при движении в город едут по 2 или 3 полосе. Иногда, даже не планируют забрать людей у МЗ "Ижмаш", хотя некоторые выходят именно с расчётом проще доехать до удмуртской или в центр. Почему водителю надо указывать, что надо остановиться там, где они обязаны остановиться без вопросов. Вчера 108-й должен был прийти в 17:18 на МЗ "Ижмаш", в направлении в город, но 17:22 его так и не было, сели на 16-й, ехали с лишней пересадкой и доплатой до Малахита. По моему поезда точнее ходят. Или в р-не пос. "Италмас" большие автомобильные пробки? Я уже писал на 131-м таких косяков нет. Кто отвечает за маршрут? Передайте, чтоб уже навели порядок.
пуговицца 14-12-2009 15:53

quote:
Я уже писал на 131-м таких косяков нет. Кто отвечает за маршрут? Передайте, чтоб уже навели порядок.

ну, если тупо забывают останавливаться, то тогда да, это вина водителя и решается образцово-показательной поркой. Если что, готовы официальную жалобу написать?
o57z2 14-12-2009 16:19

Для этого я согласен, но для этого надо точно зафиксировать косяк, потому что последние случаи произошли с моими коллегами, а то что я махнув рукой остановил автобус, это сложно будет поставить ему в вину, т.к. водитель всё-таки остановился. Будем надеятся, что прицендентов не будет. Я больше сторонник предупреждения неприятностей. Лучше, чтоб водители любого маршрута всегда чувствовали, что они постоянно на контроле. На этом и строится дисциплина. Лучше провести предупредительную беседу. 8-) Не думаю, что порка это лучше, т.к. в ней остаётся один козёл отпущения (у которого может быть семья, дети, пусть лучше хорошо работает, чем не работает). В итоге это будет просто компанейщина. Лучше, чтоб водители знали, что глаза везде, и не пытались вести себя не подобающе по отношению к пассажирам и другим водителям, не создавая опасных ситуаций.
МЕ_шуткаАНЯ 14-12-2009 20:27

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
СА по факту скотин всего 156 штук,

я ж говорю их больше 100...

Кстати 24П по маршруту и по времени как идет?

AUTOBUS 14-12-2009 20:29

quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:

Кстати 24П по маршруту и по времени как идет?



Его уже закрыли, вместо него 26,156 штук это совместно с филиалом, в головном их гораздо меньше
МЕ_шуткаАНЯ 14-12-2009 20:33

quote:
Originally posted by AUTOBUS:

Его уже закрыли, вместо него 26,156 штук это совместно с филиалом, в головном их гораздо меньше

я то имею в виду и 1 атп и 2 атп.., если под филиалом имеется 1 атп

а 26 как???

AUTOBUS 14-12-2009 20:36

quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:

а 26 как???



а хз,выйди на остановку и жди, в это время точно уже не ходят!
o57z2 14-12-2009 20:53

В часы пик, в рабочие дни у 26-го интервал 11 мин, в другое время он не ходит. Также и с 47-м.
МЕ_шуткаАНЯ 14-12-2009 21:36

quote:
Originally posted by AUTOBUS:

а хз,выйди на остановку и жди, в это время точно уже не ходят!

и потом еще я злюка - эт ты хам в мороз такой выгонять...