izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Уютно ли нам в городском транспорте?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Уютно ли нам в городском транспорте?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 63 :  1  2  3 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 60  61  62  63 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Уютно ли нам в городском транспорте?   версия для печати
al-7
Рейтинг: 1/-2
-- написано 9-12-2008 18:17 al-7 Редактировать сообщение al-7    первое сообщение в теме:

перемещено в Общественный транспорт


Вот что говорят пассажирам в троллейбусах Ижевска (опускаю слова "Уважаемые..." и т.п.):
- во избежание падения держитесь за поручни;
- как показывает статистика карманных краж, основным объектом преступных посягательств на граждан является мобильный телефон. будьте внимательны, берегите свое имущество;
- если вы стали очевидцем преступных действий, немедленно сообщите в милицию по телефону 02;
- за добровольно сданное оружие закон гарантирует денежную компенсацию до пяти тысяч рублей;
- во избежание травм держите руки на безопасном расстоянии от дверей.

Ну как, знакомо?
А ведь это ужас что такое. Типичная риторика пропаганды страха и послушания. Послушаешь - жить страшно становится.
Причем говорится все это голосом человека, явно пострадавшего, и не раз, а потому призывающего всех бояться заранее и всем вместе.

Хоть бы что хорошее сказали, ну а?

Ведь все, что транспортники хотят сказать людям, можно сказать по-доброму, по-человечески. Вот, например, фразу "во избежание падения держитесь за поручни" - заменить приятным музыкальным сигналом, который будет означать начало движения транспорта. Аналогично с открыванием-закрыванием дверей. Зачем мучать человека и заставлять его это говорить (понимаю, что запись)? а затем мучать пассажиров ненужными страхами по поводу прищемленных рук и т.д. Все, что нужно в этой ситуации - это простой автоматический звуковой сигнал.
А всю прочую информацию, не имеющую отношения к перевозке пассажиров в общественном транспорте, хорошо размещать на установленных рекламных мониторах.

Добавлено 05.05.2009: Спасибо Ипопату - ввёл новый маршрут. Теперь езжу в основном на автобусе. Доволен. Как-то даже спокойнее стало жить без лишних "наставлений".
P.S. Как показала практика, новый маршрут Ипопата оказался неудобным, езжу в основном на альтернативном городском общественном транспорте (не троллейбус)

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 3-12-2009 19:07 o57z2

На 52-й народ набивается явно не на Кирова, в него нельзя уже сесть в 4-м мкр-не.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 3-12-2009 19:11 Tk1

я на Кирова пытаюсь сесть. Освобождаются места только у сельхозакадемии и у ИжГТУ. значит студенты ездят?
а металлург - радиазавод - вообще нет маршрута, даже коммерческого.
14 помогал, но его тоже сейчас нет.
7 трамвай ходит редко.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 3-12-2009 19:33 o57z2

Ну, во первых 14 всё таки ходит в рабочие дни, в часы пик. Заметь таких маршрутов в городе много, востребованность которых только в такое время актуально, основные маршруты, которые ходят полный день без выходных вполне удовлетворяют потребности, в разумных пределах конечно. Если же вернуть 14 маршрут на полную смену, то он будет в большей части дублировать кучу другого транспорта от холмов до р-на автозавода. Вот и поубавили его. Сейчас наблюдается тенденция к максимальному удлинению маршрутов, видимо для повышения выручки с единицы транспорта.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 3-12-2009 19:44 Tk1

я просто хочу добраться из одной точки в другую.
от монтажного техникума до радиозавода оказалось можно только пешком.
от монтажного до м/к Север - практически только на 52 через весь металлург.
Mackutos
Рейтинг: 588/-1108
-- написано 3-12-2009 20:11 Mackutos

Еще было бы неплохо, чтобы хоть какой нить транспорт поворачивал у Подарков направо на Кирова, пересаживаться надоело, чтобы до пушкинской добраться...
СеМен
Рейтинг: 206/-65
-- написано 3-12-2009 21:40 СеМен

А еще, заходишь в автобус, а там на всю катушку "Родио шансон" или "Европа+"
Иной раз хочется водилу мотировкой да по темечку.
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 3-12-2009 22:09 Василь

quote:
Originally posted by Rashid:

обратно, а особенно в 17-18 часов лучше ехать на 29, потому как на 10 лет октября (возле Эльгрина) образуется пробка и это место проезжаешь за 15-20 минут, какие-то смешные 200 метров ... а если учесть что там пеш. переход, так и все полчаса.


Собственно, мне в другую сторону.

zwezdo4ka
Рейтинг: 1/0
-- написано 3-12-2009 22:27 zwezdo4ka

Не думаю, что желающих проехать в автобусе 14 маршрута в субботу намного меньше, чем в обычный день. Студенты и школьники те же, в учреждениях народ тоже по субботам не везде выходной имеет.
Тор
Рейтинг: 483/-131
-- написано 3-12-2009 22:29 Тор

quote:
Originally posted by ДЕДка:

ну в России без бардака и не бывает!(по поводу транспорта-не руководители его обслуживают.)

Да-да, конечно, и не руководители принимают на работу водителей и кадровиков. И вообще руководители ИПОПАТ и ТТУ ни какого отношения к этим предприятиям не имеют. Они депутаты и вязять с них нечего.

AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 3-12-2009 22:39 AUTOBUS

quote:
Originally posted by СеМен:
А еще, заходишь в автобус, а там на всю катушку "Родио шансон" или "Европа+"
Иной раз хочется водилу мотировкой да по темечку.

Уважаемый!А что мешает вам подойти к кондуктору и выявить своё недовольство?чтобы она сообщила водителю и он выкл музыку в салоне

AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 3-12-2009 22:41 AUTOBUS

quote:
Originally posted by zwezdo4ka:
Не думаю, что желающих проехать в автобусе 14 маршрута в субботу намного меньше, чем в обычный день. Студенты и школьники те же, в учреждениях народ тоже по субботам не везде выходной имеет.

14 маршрут является убыточным для автопарка, он несёт только социальную нагрузку, то есть льготников и т.д.В выходные пассажиропоток минимален.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 3-12-2009 22:55 o57z2

quote:
Не думаю, что желающих проехать в автобусе 14 маршрута в субботу намного меньше, чем в обычный день. Студенты и школьники те же, в учреждениях народ тоже по субботам не везде выходной имеет.

С школьниками и студентами проблем меньше, у них копеечные проездные, могут и с пересадками ездить. Дороже не станет.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 4-12-2009 09:01 пуговицца

quote:
Не думаю, что желающих проехать в автобусе 14 маршрута в субботу намного меньше, чем в обычный день

ну, думайте-не думайте, а так оно и есть. меньше.

quote:
Уважаемый!А что мешает вам подойти к кондуктору и выявить своё недовольство?чтобы она сообщила водителю и он выкл музыку в салоне

обычно в таких случаях мешает лень и комплекс, что попросить сделать что-то - это унизительно.
Многие водители искренне считают, что музыка в салоне - это дополнительный комфорт для пассажира и кондуктора. Они ж от всей души, как можно на это обижаться? Вот если на вашу просьбу огрызаться начнет - тогда да, будет виноват
Rashid
Рейтинг: 51/-43
-- написано 4-12-2009 09:16 Rashid

Я езжу с плеером, так что музыка в салоне никак не парит - а вот громкие идиотские объявления (особенно когда сидишь под динамиком) - раздражают. ладно хоть на удмуртском не дублируют.
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 4-12-2009 09:16 Василь

quote:
Originally posted by пуговицца:

Многие водители искренне считают, что музыка в салоне - это дополнительный комфорт для пассажира и кондуктора.

Ага, пока радиостанция не предъявит иск автопредприятию за нарушение прав на трансляцию в общественных местах.

Rashid
Рейтинг: 51/-43
-- написано 4-12-2009 09:24 Rashid

ой, это еще хуже, они же тогда свои засаленные кассеты с шансоном крутить начнут ... или там ласковый май или еще какую херь ...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 4-12-2009 09:24 пуговицца

quote:
а вот громкие идиотские объявления

ну и какие из них идиотские? И без того уже оставили только самый минимум...
Правда, в одном из 29 я слышала, что прошито в аудиоинформатор все объявления по 2 раза - дои после остановки.. Видимо, был спец. рейс для тупых )
quote:
Ага, пока радиостанция не предъявит иск автопредприятию за нарушение прав на трансляцию в общественных местах

а что, уже и радио нельзя слушать в общественных местах? блин, во дела
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 4-12-2009 10:01 o57z2

Я как-то ехал поздно вечером домой на 40-м, там водила включил в салон "Алису", что-то из очень ранних альбомов, прикольно. Народу было мало, никого это не парило. Улыбнуло. 8-)

история редактирования

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 4-12-2009 10:04 LarsVVS

quote:
Originally posted by Rashid:
ой, это еще хуже, они же тогда свои засаленные кассеты с шансоном крутить начнут ... или там ласковый май или еще какую херь ...

А они что, охране авторским правом не подлежат?

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 4-12-2009 10:07 пуговицца

quote:
А они что, охране авторским правом не подлежат?

да ну, водитель просто скажет, что он сам лично прослушивал и для кондуктора включил, а не для массового "проката" )
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 4-12-2009 10:29 Василь

quote:
Originally posted by пуговицца:

а что, уже и радио нельзя слушать в общественных местах? блин, во дела

Проверьте юридическую чистоту данного вопроса. У вас же есть отличные юристы.

Gektar
Рейтинг: 1808/-1539
-- написано 4-12-2009 15:03 Gektar

quote:
Originally posted by СеМен:

А еще, заходишь в автобус, а там на всю катушку "Родио шансон" или "Европа+"Иной раз хочется водилу мотировкой да по темечку.



Надо валерьянку с собой носить, а не водителю по темечку, тем более "Родио шансон" давно в нашем крае нету
Тор
Рейтинг: 483/-131
-- написано 6-12-2009 00:25 Тор

А случай-то с водителем-эпилепсиком заболтали.
Интересно, а слепых в ИПОПАТ принимают?
AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 6-12-2009 00:35 AUTOBUS

quote:
Originally posted by Тор:
А случай-то с водителем-эпилепсиком заболтали.
Интересно, а слепых в ИПОПАТ принимают?

КОНЕЧНО ПРИНИМАЮТ, НО ПРИ ЭТО ЕМУ ВЫДАЮТ СОБАКУ-ПОВАДЫРЯ КОТОРАЯ БЕЖИТ ВПЕРЕДИ АВТОБУСА И УКАЗЫВАЕТ ЕМУ ДОРОГУ!

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 6-12-2009 00:46 Gypsus

дело было вечером, делать было нечего.. Ход конем:
блин, какой чудакомутант проектирует новые повозки? Старый добрый ЛиАЗ-скотовоз - удобен на мой взгляд. А эти новые - что НеФАЗы что троллейбусы - пол-салона пол наклонный, сидений - 10 штук на весь салон, на которые по лестницам нужно забираться. Поручни где-то там.. высоко-далеко.. Бр - половина народу болтается как.. орхидеи в амфоре - при росте ниже 170 зацепиться за что-то малореально при средней наполненности салона..
AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 6-12-2009 01:05 AUTOBUS

Шах-мат)))Ну давайте ещё вспомним. Ах как раньше хорошо было на конях по полю кататься подымая пыль от копыт. Старый добрый ЛиАЗ-скотовоз давно уже устарел и на смену ему пришли более комфортафельные автобусы, как для водителя, так для и пассажира.
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 6-12-2009 01:06 Gypsus

я написал мнение пассажира. про водителя не спорю.
ВДВ
Рейтинг: 20/-1
-- написано 6-12-2009 02:18 ВДВ

У заводских Лиазов пол наклонный, а те которые с прямым полом, мне кажется просто переделаны во время кузовных работ. У Нефаза больше чем 10 сидений, я насчитал 25, у Лиаза же 23. Поручней у Нефаза так же ничуть не меньше, а то что они находятся выше - это +, те кто ростом выше 165 знают что в Лиазе можно можно удариться головой о поручень. Летом в жару в скотовозах очень душно, во время дождя местами капает вода на пассажиров, часто в салоне пахнет гарью и бензином, что не бывает у Нефазов. Преимущество в комфортности за Нефазами.

история редактирования

AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 6-12-2009 17:02 AUTOBUS

quote:
Originally posted by ВДВ:
У заводских Лиазов пол наклонный, а те которые с прямым полом, мне кажется просто переделаны во время кузовных работ. У Нефаза больше чем 10 сидений, я насчитал 25, у Лиаза же 23. Поручней у Нефаза так же ничуть не меньше, а то что они находятся выше - это +, те кто ростом выше 165 знают что в Лиазе можно можно удариться головой о поручень. Летом в жару в скотовозах очень душно, во время дождя местами капает вода на пассажиров, часто в салоне пахнет гарью и бензином, что не бывает у Нефазов. Преимущество в комфортности за Нефазами.

+ к этому
Характерной чертой изношенных экземпляров ЛиАЗ-677 была повышенная загазованность салона из-за терявшей герметичность (вследствие коррозии) длинной выхлопной трубы, проходившей под всем салоном к заднему свесу, а также негерметичность металлических окантовок сдвижных форточек. Водители жаловались на повышенную шумность и загазованность водительского места, а в летние месяцы и на повышенную температуру от работающего под боком двигателя. Кроме того, автобус отличался низкой надёжностью (сравнительно с <Икарусом> и другими иномарками) и повышенным расходом топлива (50-55л/100км), а так же низким КПД коробки передач. Характерной особенностью автобусов, уже бывших в эксплуатации, было громкое <бренчание> трансмиссии, вызванное износом подшипников промежуточной карданной передачи, идущей от двигателя к коробке передач (у автобуса ЛиАЗ-677 коробка передач не соединена с двигателем в единый агрегат, а установлена отдельно).

Уже к 80-м годам 20-го века данный автобус морально устарел, а в 90-е уровень его комфорта, экономичность и динамика перестали удовлетворять фактическим требованиям эксплуатации..."

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 6-12-2009 18:04 Gypsus

господа. познавательно, но я вообще-то еще и про новые троллейбусы говорил
Тор
Рейтинг: 483/-131
-- написано 6-12-2009 20:22 Тор

Какие бы новые автобусы и тролейбусы не покупали, удобство и безопасность пассажиров гарантированы не будут, если водители и кондукторы на них будут больные, слепые и тупые.
А вообще-то, все проблемы городского транспорта (вплоть до финансовых) упираются в руководство его предприятиями и в руководство города. И пока в депутатах будут руководители этих предприятий, необходимого порядка там не будет, потому что они больше никому не подотчетны. Ну а руководство города таким положением тоже довольно, почему бы не иметь в депутатском корпусе людей зависимых от тебя. Удобно, они лишнего не вякнут и тебя будут поддерживать даже если ты ни хрена не будешь делать.
AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 6-12-2009 20:31 AUTOBUS

quote:
Originally posted by Тор:
Какие бы новые автобусы и тролейбусы не покупали, удобство и безопасность пассажиров гарантированы не будут, если водители и кондукторы на них будут больные, слепые и тупые.
А вообще-то, все проблемы городского транспорта (вплоть до финансовых) упираются в руководство его предприятиями и в руководство города. И пока в депутатах будут руководители этих предприятий, необходимого порядка там не будет, потому что они больше никому не подотчетны. Ну а руководство города таким положением тоже довольно, почему бы не иметь в депутатском корпусе людей зависимых от тебя. Удобно, они лишнего не вякнут и тебя будут поддерживать даже если ты ни хрена не будешь делать.

Если вам не нравится политика государство, то вам в Тему:"Политика" здесь тема: Уютно ли нам в городском транспорте?

Mackutos
Рейтинг: 588/-1108
-- написано 6-12-2009 20:47 Mackutos

Самый умный что ли? Без тебя разберемся в каких темах писать!!!...
AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 6-12-2009 21:08 AUTOBUS

А зачем тему засирать постами которой она не относится?Для этого имеются другие темы, если хочется пофлудить, флудите адвокат, флудите
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 6-12-2009 22:46 o57z2

На то и форум создан, чтоб общаться, узнать чужое мнение, высказать своё, а если и по теме, то с разных сторон.
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 6-12-2009 22:56 Gypsus

quote:
Originally posted by o57z2:
На то и форум создан, чтоб общаться, узнать чужое мнение, высказать своё, а если и по теме, то с разных сторон.

ключевое - а если и по теме

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 6-12-2009 23:22 o57z2

Думаю, что связь качество обслуживания в общественном траспорте с особенностью менеджмента траспортными предприятием вполне по теме. Главное слишком далеко не уходить. А затыкать рот - не очень красиво. Лучше, аргументированный контрответ, если он есть.

история редактирования

jumper
Рейтинг: 47/-34
-- написано 7-12-2009 02:51 jumper

Нефаз всем хорош, если бы не 2 минуса: а) при минус 20 в салоне уже дубак; б) пол покрыт пластиком, который в этих условиях (см. пункт а) превращается в каток.
AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 7-12-2009 03:01 AUTOBUS

ну что же поделаешь, в России у нас климат такой, в такую температуру в трамваях вообще обморежение можно получить))))
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 7-12-2009 05:21 LarsVVS

quote:
Originally posted by Тор:
И пока в депутатах будут руководители этих предприятий, необходимого порядка там не будет, потому что они больше никому не подотчетны. Ну а руководство города таким положением тоже довольно, почему бы не иметь в депутатском корпусе людей зависимых от тебя.

В чём ИПОПАТ зависит от города?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 63 :  1  2  3 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 60  61  62  63 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  Уютно ли нам в городском транспорте? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ