Ижевские события и новости

Уютно ли нам в городском транспорте?

Gypsus 06-12-2009 01:06

я написал мнение пассажира. про водителя не спорю.
ВДВ 06-12-2009 02:18

У заводских Лиазов пол наклонный, а те которые с прямым полом, мне кажется просто переделаны во время кузовных работ. У Нефаза больше чем 10 сидений, я насчитал 25, у Лиаза же 23. Поручней у Нефаза так же ничуть не меньше, а то что они находятся выше - это +, те кто ростом выше 165 знают что в Лиазе можно можно удариться головой о поручень. Летом в жару в скотовозах очень душно, во время дождя местами капает вода на пассажиров, часто в салоне пахнет гарью и бензином, что не бывает у Нефазов. Преимущество в комфортности за Нефазами.
AUTOBUS 06-12-2009 17:02

quote:
Originally posted by ВДВ:
У заводских Лиазов пол наклонный, а те которые с прямым полом, мне кажется просто переделаны во время кузовных работ. У Нефаза больше чем 10 сидений, я насчитал 25, у Лиаза же 23. Поручней у Нефаза так же ничуть не меньше, а то что они находятся выше - это +, те кто ростом выше 165 знают что в Лиазе можно можно удариться головой о поручень. Летом в жару в скотовозах очень душно, во время дождя местами капает вода на пассажиров, часто в салоне пахнет гарью и бензином, что не бывает у Нефазов. Преимущество в комфортности за Нефазами.

+ к этому
Характерной чертой изношенных экземпляров ЛиАЗ-677 была повышенная загазованность салона из-за терявшей герметичность (вследствие коррозии) длинной выхлопной трубы, проходившей под всем салоном к заднему свесу, а также негерметичность металлических окантовок сдвижных форточек. Водители жаловались на повышенную шумность и загазованность водительского места, а в летние месяцы и на повышенную температуру от работающего под боком двигателя. Кроме того, автобус отличался низкой надёжностью (сравнительно с <Икарусом> и другими иномарками) и повышенным расходом топлива (50-55л/100км), а так же низким КПД коробки передач. Характерной особенностью автобусов, уже бывших в эксплуатации, было громкое <бренчание> трансмиссии, вызванное износом подшипников промежуточной карданной передачи, идущей от двигателя к коробке передач (у автобуса ЛиАЗ-677 коробка передач не соединена с двигателем в единый агрегат, а установлена отдельно).

Уже к 80-м годам 20-го века данный автобус морально устарел, а в 90-е уровень его комфорта, экономичность и динамика перестали удовлетворять фактическим требованиям эксплуатации..."

Gypsus 06-12-2009 18:04

господа. познавательно, но я вообще-то еще и про новые троллейбусы говорил
Тор 06-12-2009 20:22

Какие бы новые автобусы и тролейбусы не покупали, удобство и безопасность пассажиров гарантированы не будут, если водители и кондукторы на них будут больные, слепые и тупые.
А вообще-то, все проблемы городского транспорта (вплоть до финансовых) упираются в руководство его предприятиями и в руководство города. И пока в депутатах будут руководители этих предприятий, необходимого порядка там не будет, потому что они больше никому не подотчетны. Ну а руководство города таким положением тоже довольно, почему бы не иметь в депутатском корпусе людей зависимых от тебя. Удобно, они лишнего не вякнут и тебя будут поддерживать даже если ты ни хрена не будешь делать.
AUTOBUS 06-12-2009 20:31

quote:
Originally posted by Тор:
Какие бы новые автобусы и тролейбусы не покупали, удобство и безопасность пассажиров гарантированы не будут, если водители и кондукторы на них будут больные, слепые и тупые.
А вообще-то, все проблемы городского транспорта (вплоть до финансовых) упираются в руководство его предприятиями и в руководство города. И пока в депутатах будут руководители этих предприятий, необходимого порядка там не будет, потому что они больше никому не подотчетны. Ну а руководство города таким положением тоже довольно, почему бы не иметь в депутатском корпусе людей зависимых от тебя. Удобно, они лишнего не вякнут и тебя будут поддерживать даже если ты ни хрена не будешь делать.

Если вам не нравится политика государство, то вам в Тему:"Политика" здесь тема: Уютно ли нам в городском транспорте?

Mackutos 06-12-2009 20:47

Самый умный что ли? Без тебя разберемся в каких темах писать!!!...
AUTOBUS 06-12-2009 21:08

А зачем тему засирать постами которой она не относится?Для этого имеются другие темы, если хочется пофлудить, флудите адвокат, флудите
o57z2 06-12-2009 22:46

На то и форум создан, чтоб общаться, узнать чужое мнение, высказать своё, а если и по теме, то с разных сторон.
Gypsus 06-12-2009 22:56

quote:
Originally posted by o57z2:
На то и форум создан, чтоб общаться, узнать чужое мнение, высказать своё, а если и по теме, то с разных сторон.

ключевое - а если и по теме

o57z2 06-12-2009 23:22

Думаю, что связь качество обслуживания в общественном траспорте с особенностью менеджмента траспортными предприятием вполне по теме. Главное слишком далеко не уходить. А затыкать рот - не очень красиво. Лучше, аргументированный контрответ, если он есть.
jumper 07-12-2009 02:51

Нефаз всем хорош, если бы не 2 минуса: а) при минус 20 в салоне уже дубак; б) пол покрыт пластиком, который в этих условиях (см. пункт а) превращается в каток.
AUTOBUS 07-12-2009 03:01

ну что же поделаешь, в России у нас климат такой, в такую температуру в трамваях вообще обморежение можно получить))))
LarsVVS 07-12-2009 05:21

quote:
Originally posted by Тор:
И пока в депутатах будут руководители этих предприятий, необходимого порядка там не будет, потому что они больше никому не подотчетны. Ну а руководство города таким положением тоже довольно, почему бы не иметь в депутатском корпусе людей зависимых от тебя.

В чём ИПОПАТ зависит от города?
AUTOBUS 07-12-2009 14:03

quote:
Originally posted by LarsVVS:

В чём ИПОПАТ зависит от города?

Во многом, в том числе и финансировании

LarsVVS 07-12-2009 14:34

quote:
Originally posted by AUTOBUS:

Во многом, в том числе и финансировании


Имеются в виду (не)оплаты за льготников или еще что-то?

AUTOBUS 07-12-2009 14:39

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Имеются в виду (не)оплаты за льготников или еще что-то?


В том числе и это, так же правительство имеет акции ИПОПАТа, автовокзала и т.д.

LarsVVS 07-12-2009 15:26

quote:
Originally posted by AUTOBUS:

В том числе и это, так же правительство имеет акции ИПОПАТа, автовокзала и т.д.


имеется ввиду правительство Удмуртии?

AUTOBUS 07-12-2009 15:30

quote:
Originally posted by LarsVVS:

имеется ввиду правительство Удмуртии?


да

LarsVVS 07-12-2009 17:34

Ну а от города тогда как зависит?
AUTOBUS 08-12-2009 23:49

от депутатов очень зависит наше руководство
Тор 09-12-2009 14:25

LarsVVS, вопросы задаешь, как будто из другой страны.
LarsVVS 10-12-2009 09:27

quote:
Originally posted by AUTOBUS:
от депутатов очень зависит наше руководство

каким образом руководство ИПОПАТ зависит от депутатов гор. думы?

LarsVVS 10-12-2009 09:28

quote:
Originally posted by Тор:
LarsVVS, вопросы задаешь, как будто из другой страны.

ну от Тор'а конкретики трудно ожидать...

пуговицца 10-12-2009 10:39

quote:
от депутатов очень зависит наше руководство

Вообще-то ваше руководство и само депутаты )


Ребята, поздравляю вас с новыми тарифами на проезд

quote:
каким образом руководство ИПОПАТ зависит от депутатов гор. думы?

Лучше сформулировать, как сам ИПОПАТ зависит.. А зависит от во многом - это и утверждение маршрутов, и финансирование городских льготников. В общем, много очень конкретных вопросов, потому как сфера общественного транспорта она скорее муниципальный уровень, нежели республиканский.. Просто у нас традиция такая сложилась, что ИПОПАТ - республиканское предприятие...
LarsVVS 10-12-2009 11:50

quote:
Originally posted by пуговицца:

А зависит от во многом - это и утверждение маршрутов, и финансирование городских льготников. В общем, много очень конкретных вопросов

Льготников НЕ финансирует... Насчет утверждения маршрутов - в администрации есть хоть кто-нибудь, регулярно занимающийся анализом ситуации с общественным транспортом, востребованностью маршрутов... Или всё на уровне - утвердить или нет маршрут, предложенный транспортной организацией?

LarsVVS 10-12-2009 11:52

И сколько будет стоить проезд с НГ - 11 или 12?
пуговицца 10-12-2009 12:58

quote:
Льготников НЕ финансирует...

ну как сказать вообще-то финансирует чуток
quote:
Или всё на уровне - утвердить или нет маршрут, предложенный транспортной организацией?

пока так.. но как раз сейчас все должно начать меняться... Законодательство требует.
quote:
И сколько будет стоить проезд с НГ - 11 или 12?

кому как кому, возможно и 6-7-8-9 максимум - 11 Но и это еще не конец
Тор 10-12-2009 13:00

quote:
Originally posted by LarsVVS:

ну от Тор'а конкретики трудно ожидать...


LarsVVS, даже школьникам нормальным известно, что городской транспорт дотируются из городского бюджета (причем во всей стране). Бюджет городской принимают и утверждают депутаты.
Тебе таблицу умножения для "конкретики" повторить не надо?
Ты что такой ленивый? Ну ни в чем сам не хочешь разобраться, но несмотря на это, в споры влазишь и еще огрызаешься.

пуговицца 10-12-2009 13:21

quote:
городской транспорт дотируются из городского бюджета

серьезно? опять кто-то школьников обманул )) Наш городской транспорт (по крайней мере, автобусный) не дотируется из городского бюджета. и не было такого никогда. если и были дотации, то от республики. Город только компенсирует траснпортникам перевозку льготников. И то только тогда, когда сочтет нужным.
Что такого, интересно в бюджете утвердили депутаты, чтобы транспортники от них (и от бюджета) зависели? Если вы про то, заложит или нет компенсации, то тут в принципе все просто - заложили - возим, не заложили - не возим 9вернее, возим за наличку)... вот и вся зависимость...
o57z2 10-12-2009 13:27

ИжГЭТ - МУП - Муниципальное унитарное предприятие. ИПОПАТ - АО, но с контролем государства. Теперь вопрос, финансирование ИжГЭТ и ИПОПАТ имеет большую разницу, особенно, когда люди покупают проезной типа автобус-троллейбус, автобус-трамвай (допустим этот проездной для студента, школьника), и что, ИПОПАТ вне этой струи денег. Как проходят плажи, через какие пути? Ясень пень через городской бюджет.
пуговицца 10-12-2009 14:22

quote:
ИПОПАТ вне этой струи денег

так и ГЭТ давно уже мимо струи им тоже за студентов и школьников никто не компенсирует. и даже не обещает.
ну, у ГЭТ обновление парка есть какое-то за счет бюджета (или было точно). Небольшое и у ИПОПАТ есть. за счет республиканского... Вот в этом году федералы сильно помогли) тончее, это Путин помогал КамАЗу, а нам перепало) подсуетились вовремя
quote:
Ясень пень через городской бюджет.

что за бред? какие именно платежи-то? вас прям только к Коновалу на митинги отправлять ) Только там все наоборот говорят - все проходит лично через Волкова - хоть льготы для городских пенсов, хоть для федеральных
LarsVVS 10-12-2009 14:52

quote:
Originally posted by пуговицца:

ну как сказать вообще-то финансирует чуток

Т.е. за 2008 рассчитались?

o57z2 10-12-2009 15:32

"так и ГЭТ давно уже мимо струи им тоже за студентов и школьников никто не компенсирует. и даже не обещает."

Не надо плакаться, если у нас n% людей не платат за жильё и др. комунальные услуги, это не значит, что ЖКХ давно не живёт за счёт жильцов. Долги вообще-то надо выбивать, через суд, естественно, и через судебных приставов. А если юристы сопли жуют в судах, то там и ищите корень своих проблем. Если я не заплачу вовремя оговорённую сумму провайдеру, то у меня не будет интернета. А в ИПОПАТ как? А вот именно и так, что лижут пятки в гор. администрации, сейчас ещё добавили проезд на 10%, с каких х#ёв? Топливо дешевле, чем в прошлом в году в это же время. Это уже болезнь руководства транспортников, с нового года поднимать цены на проезд. Поучитесь у мобильных операторов, в 2003 году за минуту разговора платил чуть ли ни 6,5 р, а сейчас сколько. Связь лучше, охват, качество, выбор, и на много дешевле. Работать надо уметь, на старой кобыле (в смысле скотовозе)далеко не уедешь, не прокормишь, не починешь. Какие капложения и развивающие инвестиции делает ИжГЭТ, ИПОПАТ? Ах да, кассовые аппараты на шее кондуктора, супер, хай-тек. Снижать издержки от старых технологий не пробовали? Почему тому же СТЭФу не в убыток возить людей за 10р, не прося и не мечтая о дотациях за льготников. Не платят - не возите. А то получается, что я плачу за себя и за того парня студента, или пенсионера. А потом ИПОПАТ всё равно свои бабки получит, а мне не вернёт, за то что простой пассажир уже заплатил за льготника.

THE HEDGEHOG 10-12-2009 15:46

Вот вы говорите операторы мобильной связи снижают расценки?
1. Жесткая конкуренция (Но это на наш взгляд, три голубых кита уже давно поделили рынок);
2. В 2003 - бешенная популизация (развитие) сетей мобильной связи, у всех на слуху и т.д. как-бы не драть деньги. Вспомните среднюю з/п и ее отношение к среднему сотовому телефону;
3. Активная закупка оборудования и затраты на организацию бизнеса в конце 90х начале 21 века.
4. Вспомните сколько стоил в 2003 году обычный свитч на 24 порта ? огромные деньги, а сейчас сколько ?
5. В данный момент ядро сколочено, линии свзяи или уже построены или организована аренда, тогда они вкладывались сейчас получают дивиденды почти из воздуха.
6. в 2003 году минута разговора ну ни как 6,5 ру не стоила. Я в начале 2004 года из армии(Рязань) домой(Ижевск) звонил бате на сотовый за 2,60 руб/мин, и с местными бабами по пол-часа за 3,80 ру болтал (кто помит тариф - "Плати только за последнюю" от МТС);
7. Почему в 2003 году за час по диалапу (максимум на 36Кбит) приходилось 30 ру платить, а сейчас безлимит идет (у марка до 4Мбит) за 500 ру.

Давайте не приплетать к данномму вопросу совершенно другие понятия и направления бизнеса.

o57z2 10-12-2009 17:52

Конечно, о чём мы тут говорим. О предприятиях, где конкуренция- путь к развитию, это не знакомо, наличие своего интеренет сайта с понятным адресом - это вообще не допустимо, сдерживание тарифа при меньшей цене на топливо, чем год назад-это никак нельзя, не смотря на рост доходов от рекламы, которой готовы запечатать окна в транспорте. Стратегия развития - это заменить окна рекламными щитами, переход от оказания транспортных услуг населению (людям, а не быдлу), к созданию большого количества самоходных рекламных тележек, где за свои деньги люди должны смотреть о бесконечных ярмарках в "Ижмаше", зачем человеку смотреть в окно.
o57z2 10-12-2009 18:02

quote:
5. В данный момент ядро сколочено, линии свзяи или уже построены или организована аренда, тогда они вкладывались сейчас получают дивиденды почти из воздуха.

Я так понимаю, ИПОПАТ и ИжГЭТ купили недвижимость и транспорт только не давно, поэтому пока идёт рост цен. Когда создали АО ИПОПАТ все в фонды были куплены акционерами по рыночным ценам? Досталось всё на халяву, зачем вкладываться?
LarsVVS 11-12-2009 05:30

quote:
Originally posted by o57z2:
не смотря на рост доходов от рекламы

Это такое впечатление или есть какие-то конкретные цифры?

o57z2 11-12-2009 12:09

Впечатление? Вспомните в первой половине года и в 2008 году, в окна посмотреть ваще нельзя было, ЦИРКи, ДК "Ижмаш", доморощенные компьютерщики и пр. всё заклеивали. Что кому-то в ИПОПАТе не шли денежки за расклейку этих афиш? А сейчас, ездят с надписями "Русь матушка", и рекламой пластиковых окон, наклеено так, чтоб человек около этого окна нихрена не видел. Количество обклееных троллейбусов и автобусов стало намного больше, счем 2-3 годами раньше, значит объём рекламы тоже больше, и доходы тоже больше. Когда на РЭГ делают заявки и типа расчёты тарифов ИжГЭТ и ИПОПАТ указывают доходы, полученные с рекламы, от аренды автобусов (например, на спортокиаду "ГАЗПРОМА"). Думаю, что нет. Вчера сказали что ИПОПАТ просил 12р, а ИжГЭТ 13р за поездку. У нас эти цифры как вообще состыкуются с инфляцией, откуда постоянное желание повышать цены на 20-30% ежегодно? Сраните как плохо идут дела у транспортников за посление 18 лет. Проезд в автобусе был 5 коп, сейчас 10р (рост в 200раз), хлеб белый был 20 коп, сейчас 15,80 (рост в 79 раз), бензин 76(сейчас 80й) - был 30коп/л сейчас 20,5 (рост в 68 раз), электричество для населения - было 4 коп, сейчас 2,4 (рост в 60 раз). Транспортники обогнали всех и тех, кто выращивает и печёт хлеб, тех, кто производит электричество и бензин (на них чаще всегда ссылаются транспортники на РЭГ). Зажрались, если учесть, что трамвай подорожал в 333,3 раза!!!, много они новых путей проложили?
пуговицца 11-12-2009 12:13

quote:
Т.е. за 2008 рассчитались?

вы про город?
quote:
это не значит, что ЖКХ давно не живёт за счёт жильцов. Долги вообще-то надо выбивать, через суд, естественно, и через судебных приставов.

боже, ну что за наивное невежество полагать, что если бюджет платит какие-то деньги за ОКАЗАННЫЕ предприятием услуги, то это называется "жить за счет дотаций" ) Вообще-то это та же плата за перевезенных пассажиров, просто ее из разных карманов получают сейчас предприятия. Дотации - это когда в советские времена давали денег на покупку техники, на покрытие образовавшихся убытков, на содержание убыточных маршрутов и т.д. за просто так... Сейчас совершенно не такая ситуация. Нечего тут глупости говорить.
Вас послушать, так фирмы, которые поставляют там что-то для нужд чиновников города - они на дотации живут.. чушь.
quote:
Почему тому же СТЭФу не в убыток возить людей за 10р, не прося и не мечтая о дотациях за льготников. Не платят - не возите. А то получается, что я плачу за себя и за того парня студента, или пенсионера. А потом ИПОПАТ всё равно свои бабки получит, а мне не вернёт, за то что простой пассажир уже заплатил за льготника.

Никто ИПОПАТу не заплатит ни за какого студента. и за 9 месяцев в этом году за пенсов по возрасту никто не заплатит. И дохера великого таких вещей, которые существуют у нас только благодаря тому, что у ИПОПАТ и ИжГЭТ большие объемы перевозок, которые позволяют ну хоть какой-то объем денег иметь, чтобы то одну дыру закрывать, то другую. Кроме студента, школьника и частично пенсионера, вы платите еще и за тех, кто ездит в какое-нибудь медведево или на другие кулички.
А что до частника, то с его уровнем затрат на содержание подвижного состава (раз уж вы СТЭФ упомянули), с его налогообложением и отсутствием льгот на проезд - действительно жаловаться на тарифы нет смысла.
Отказываться от перевозки неоплачиваемых льготников - это, разумеется, разумно и даже правомочно. Но вопрос весь в том, что ИПОПАТ и ИжГЭТ - это нечто большее, чем какая-нибудь конторка с десятком автобусов, учредители которой не имеют никаких приоритетов кроме как жене на колготки заработать. Вы уж смиритесь
quote:
Это такое впечатление или есть какие-то конкретные цифры?

это человек снова просто не в теме
marcoantonio 11-12-2009 12:14

вообще постановка вопроса про уют неуместна ))
пуговицца 11-12-2009 12:18

quote:
вообще постановка вопроса про уют неуместна ))

вот не скажите когда в минус 20 на остановке стоишь, то в заполненный теплыми людьми автобус входишь с радостью ))
LarsVVS 11-12-2009 12:24

Рост объема рекламы вовсе не означает роста выручки...
THE HEDGEHOG 11-12-2009 12:28

quote:
Originally posted by пуговицца:

вот не скажите когда в минус 20 на остановке стоишь, то в заполненный теплыми людьми автобус входишь с радостью ))

Согласен, на работу еду с Барышникова до Гагарина. Так до центра на 40 добираться красота (тепло и почти всегда есть где кое-что примостить на мягкое), а вот дальше из центра на трамвае, так там вообще жесть иногда даже возникает чувство что на улице теплее чем в трамвае. Сейчас продумываю новый маршрут чтобы исключить трамвай, видно придеться на 40+36 добираться.

пуговицца 11-12-2009 12:32

quote:
Рост объема рекламы вовсе не означает роста выручки...

я бы даже добавила, что а)не означает роста выручки б) не означает роста выручки транспортных предприятий
Хотя, тут еще вообще надо и первую часть поставить под сомнение. Нету никакого особого роста объема. Просто, на самом деле, порядка по размещению надо добиться, чтоб не казалось, что так много ее, этой рекламы.
LarsVVS 11-12-2009 12:34

Странно вообще сравнивать с теми 5 копейками. Этот тариф был установлен ещё в 1961 году. Среднемесячная з/пл тогда была 77 рублей. А сейчас какая?
Василь 11-12-2009 13:07

Ну и добавить всё же надо, что 18 лет назад проезд стоил 10 копеек в любом виде городского транспорта и был по единым билетам. Так что сравнение с 5-ю копейками действительно неуместно.
пуговицца 11-12-2009 13:24

quote:
и был по единым билетам

билетики у ипопат и тту были разные всегда...
и частенько по разной цене даже...
Василь 11-12-2009 13:26

Ваш склероз вас подводит
Rashid 11-12-2009 13:33

3 и 5 копеек. и цвета были красные (у ипопата) и синие (у тту)
o57z2 11-12-2009 13:50

10 коп билет был двусторонний. На компостерах была перемычка, чтоб компостировать билет по 2 раза, т.о. проезд был 5 коп. На счёт 61-года. Стартанули в рынок все с одинковыми условиями, а разогнали его по разному. Пуговице: Я понимаю, прибыльность для предприятия необходима. Вы издержки снижать пробовали. Например, эксплуатировать более экономичный транспорт. Выпускник любового ВУЗа вам на коленке посчитает выгоду внедрения более современной техники. Иначе, мы до сих пор бы добывали бы огонь камнем.
Вы же не покупаете себе автомобиль с расходом топлива 40л/100км и мощностью 40л.с., какие были до войны.
Прогресс, в т.ч. и экономический основан на конкуренции, а конкуренция подталкивает к поиску и внедрению более эффективных методов производства, что стимулирует технический прогесс. Есть ещё один фактор развития техники -это война. Но этот путь не приемлим. В Европе запрещёна эксплуатация автобусов старше 10 лет. Вы скажите, как вы проходите техосмотр на скотовозах и ЛАЗах? Если вспомнить, то тепловозы были на много дороже, чем паровозы. Однако их внедрение было оправдано из-за гораздо более выгодной эксплуатации. В экономике предприятий есть понятия затрат на покупку и эксплуатацию новой техники, при хорошем спросе эксплуатация с лихвой перекрывает переплату на покупку. Почему я, как пассажир должен платить по вашему тарифу только потому, что половина автобусов жрут бензин в 2 раза больше, чем другая половина? И теперь вы будете утверждать про большие убытки. Скажите перевозка на халяву сотрудников ИжГЭТ и ИПОПАТ на технике, которая должна приносить выручку осуществляется за чей счёт, куда вписываются эти убытки. На других предприятиях сотрудникам не раздают собственную продукцию бесплатно и безгранично, а потом не записывают в затраты и загоняют их в цену продукции.
Василь 11-12-2009 14:07

Рашид, и тебя склероз подводит.
В середине 80-х были 3к зелёные на трамвай, 5к синие на троллейбус, 5к красные на автобус. Временами цвета сбивались. Помнится были билеты, отпечатанные чёрной краской на зелёной бумаге. Номера на этих билетах были красные.
В перестройку автобусники извратились и сделали билеты по 10 копеек на две поездки. Их надо было в каждую поездку компостировать с разных концов. Не долго это было.
Потом было поднятие цен на городской транспорт по всей стране. Тогда ввели единый билет (как в Москве) на 3 вида транспорта по цене 10 копеек. При этом старые билеты ещё долго оставались в обороте (напечатаны же были - не выбрасывать же). Тогда можно было ездить в автобусе за 3 трамвайных билетика по 3 копейки. Поэтому трамвайные билеты очень быстро кончились в продаже.
А дальше был единый абонемент на 3 вида транспорта красного цвета. На нём сначала была указана цена 10 копеек, потом началась дикая инфляция и цену перестали печатать.
пуговицца 11-12-2009 14:11

quote:
Вы издержки снижать пробовали.

а давайте обойдемся без этого тона, будто вы у нас в экономике транспорта эксперт, а руководство ИжГЭТа с ИПОПАТ так, семечки грызть только горазды вы говорите сущие банальности выдавая это за какие-то откровения
quote:
Например, эксплуатировать более экономичный транспорт.

новый НеФАЗ эксплуатировать экономичнее, чем страый Икарус. Поэтому не только пробовали, а переходим на более экономичный. И студентов вузов нам для этого в эксперты не нужно, благодарим Разве что, студентов, которые бы деньгами дешевыми сейчас помогли, чтобы процесс обновления прошел быстрее
Так что, снова ваши доводы ну просто из пальца высосаны. Так и хочется сказать - идите, учите матчасть но я не буду этого говорить из вежливости

quote:
На других предприятиях сотрудникам не раздают собственную продукцию бесплатно и безгранично

да что вы говорите?)) неужто не раздают? мда.. все-таки трудно общаться с не знающими жизни и не нюхавшими пороху выпускниками
quote:
записывают в затраты и загоняют их в цену продукции

как можно в цену продукции загнать то, стоимости чего никто никогда не рассчитывал, не учитывал и не знает даже приблизительно?
AUTOBUS 11-12-2009 14:14

Пуговицца 13-ая зарплата будет?или нет? Вопрос не в тему, но волнует))))))))
o57z2 11-12-2009 15:26

Пуговицце, страдаем манией величия. Чтож, тоже чуть поболею, у меня между прочим 2 высших образования с "красными" дипломами. Признаюсь оба инженерные, но как вы понимаете, нет движения инженерной мысли без экномической базы. По опыту я работаю всегда на предприятиях, где не идут деньги просто так, а всегда это тендеры и конкурсы, борьба с реальными конкурентами. К вам же деньги текут более лёгкой рукой, как можно во времена ФГУПа и только недавно ставшими АО рассуждать о знаниях экономики предприятия, о том, как развиваться и продвигаться на рынке. Вы ещё не доросли, создания собственого сайта, где можно было узнать банальное расписание автобуса или решить казусы в работе. Здесь люди пытаюся выразить свои проблемы в данной теме, так вам что-то не нравится. Скажите про 068.ru, посмотрите как оформлено непонятно это расписание, да ещё и не всё написано. Мол догдайтесь сами, где про что мы тут пишем. Например, 16-й автобус, на этом маршруте вообще обновление собираются делать, а то в выходные ваще через час ходит, да такие развалюхи, не знаешь уедешь и нет, не в Ташкенте живём. Хорошо коммерсант подсуетился, пустил 54-й, но тоже ходит редко и как-то не ожиданно. Хотя еще в годы перестройки в ИПОПАТ были ЭВМ Нева-501, на которых пытались автоматизировать работу. (это я про то, как вы информационно отстали в Российские времена).
LarsVVS 11-12-2009 15:36

2 красных диплома и такой "гладкий" текст... печально...
o57z2 11-12-2009 15:49

Я - нефилолог и журналист.
пуговицца 11-12-2009 18:22

quote:
Пуговицца 13-ая зарплата будет?или нет? Вопрос не в тему, но волнует))))

интимные вопросы я тут не обсуждаю
AUTOBUS 11-12-2009 18:27

ну и ладно)))на собрание Пивош всё равно скажет
Getman 12-12-2009 06:10

quote:
Originally posted by o57z2:
Проезд в автобусе был 5 коп, сейчас 10р (рост в 200раз). Зажрались, если учесть, что трамвай подорожал в 333,3 раза!!!, много они новых путей проложили?

Вы представляете себе величину инфляции за 18 лет? Один рубль подорожал в 54 тысячи раз, ну уж не как не в 200. А цены 20летней давности брать в сравнение просто смешно, там знаете ли и нефть стоила дешевле угля с газом вместе взятых. Поменялся сам принцип ценообразования с переходом от плановой к рыночной экономике...
o57z2 12-12-2009 11:15

Согласен, конечно сейчас изменилась структура цен. Но разве пекари, энергетики и транспортники по разному зависят от цен на топливо?
А теперь ближе к теме, сегодня мороз, приехал на работу на мет. комплекс. Коллега сел в 108-й, тот был с замороженными окнами, коллега не заметил как проехал мимо мет. комплекса, водила не остановился, пришлось выходить у поворота в Смирново. Надо возвращаться, 16-й уже ходит раз в 1 час, мимо проехал 108-й из Июльского, тормозить на повороте на Смирново не стал. Короче чел реально окоченел, чуть не обморозился. Но всё-таки вернулся, сообщился, пришлось бегом его вывозить на тачке другого коллеги. Теперь умники из ИПОПАТ: ответьте удобно ли нам в городском транспорте? Почему у вас водитель автобуса принимает какие-то собственные решения, хочу остановлюсь хочу нет, почему кондуктору, также пофигу? У вас водитель зачем выходит в рейс, чтобы перевезти 3 бабушек на новом автобусе от касс Аэрофлота до Июльского? Или всё таки ехать по утверждённому маршруту, с утверждёнными остановками? Такая же проблема и с коммерческими 55 и 39. Там тоже успех бизнеса переложен на настроение водителя. Другой коллега так пролетал с 55-м на Ракетной, тот просто не захотел там останавливаться. 2 дня назад, я попросил знакомого вечером остановиться на ост. кинот-р "Октябрь", т.к. мы на его машине обогнали удобный для меня 39-й. Но там тоже толковый и ленивый водила оказался. Не захотел ждать когда отъедут от остановки 1 автобус и 2 троллейбуса, поэтому не стал забирать пассажиров, в т.ч. и меня. Хотя конечная 39-го у меня под окном дома на Первомайской и естественно мне 39-й был очень удобен. В прошлую субботу мне надо было ехать в центр. часть города от работы на мет. комплексе, проезжающий 108-й остановился только, когда я махнул рукой, так как ловят такси. Спросил у кондуктора, почему водила не хотел остановиться, её ответ меня ввел меня в задумку. "За нами едет какой-то там 126 из Якшура", и чё, я понятия не имею куда 126 едет, остановится он вообще или нет, так как никаких табличек по нему на остановке нет. Когда у транспортников займутся дисциплиной в среде водителей.
Blover 12-12-2009 13:04

какая может быть дисциплина если такая текучка кадров, да и бардак в автопарке, из года в год одно и тоже.
МЕ_шуткаАНЯ 12-12-2009 13:58

Пуговица, ИКАРУСЫ уже списаны все

проезд будет 11 рублей с 1 января..

МЕ_шуткаАНЯ 12-12-2009 14:00

quote:
Originally posted by Blover:
какая может быть дисциплина если такая текучка кадров, да и бардак в автопарке, из года в год одно и тоже.


простите, несочтите за нескромность, а Вы какое-то непосредственное отношние к нему имеете? к ИПОПАТу?

Rashid 12-12-2009 14:59

мля, логисты из ипопата, объясните мне какого хрена вчера на ворошилова (примерно в 17.30) я 15-20 минут ждал 29 (в сторону металлурга), зато пустых 12-х проехало штук 7-8. В итоге уехал на 18-ом, ибо 29 так и не было. ах да, один был - ехал в парк.
МЕ_шуткаАНЯ 12-12-2009 15:41

автобусы вообще как попало ходят...
я в толк не могу никак взять, накера снимать 14 маршрут с рейса в вых???? сколько людей в неудобном положении...
AUTOBUS 12-12-2009 16:01

quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:

автобусы вообще как попало ходят...



Девушка, они ходят не как попало, а строго по графику!
quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:

акера снимать 14 маршрут с рейса в вых????



маленький пассажиропоток


сколько людей в неудобном положении..

[/QUOTE]
единицы

o57z2 12-12-2009 16:21

С 16-м и 108-м такая жопа в выходные будет всю зиму? Хоть бы нормальный автобус на 16-й подгоняли. А то скотовоз то приедет, то нет. В городе если автобус слетел с линии не так страшно, доедешь на других, ждать долго не будешь. А тут как быть, люди реально работают в выходные, некоторые в гаражи ездят напротив водоканала. Что теперь это для автопарка - это так отбросы. На 19-м все скотовозы убрали, могли бы и оставить 3-5 шт, пусть городская и республиканская власть радуется уровню нашего города. Известно, общественный транспорт - то же лицо города, например, такие же трамваи как у нас в Праге придают ей определённую романтику и шарм, автобусы в Лондоне и Гонконге - это стиль. В Нижнекамске уже в 2005 году я не видел ни одного скотовоза, хотя был там в командировке 4 раза год. Но трамваи там как Челнах, металлолом из Усть-Катава.
AUTOBUS 12-12-2009 16:23

quote:
Originally posted by o57z2:
С 16-м и 108-м такая жопа в выходные будет всю зиму? Хоть бы нормальный автобус на 16-й подгоняли. А то скотовоз то приедет, то нет. В городе если автобус слетел с линии не так страшно, доедешь на других, ждать долго не будешь. А тут как быть, люди реально работают в выходные, некоторые в гаражи ездят напротив водоканала. Что теперь это для автопарка - это так отбросы. На 19-м все скотовозы убрали, могли бы и оставить 3-5 шт, пусть городская и республиканская власть радуется уровню нашего города. Известно, общественный транспорт - то же лицо города, например, такие же трамваи как у нас в Праге придают ей определённую романтику и шарм, автобусы в Лондоне и Гонконге - это стиль. В Нижнекамске уже в 2005 году я не видел ни одного скотовоза, хотя был там в командировке 4 раза год. Но трамваи там как Челнах, металлолом из Усть-Катава.

Скотовоз на самом деле очень надёжный автобус и сходы у него бывают крайне редко, по сравнению с другими марками автобусов

Mazafak 12-12-2009 16:46

quote:
Originally posted by AUTOBUS:

Скотовоз на самом деле очень надёжный автобус и сходы у него бывают крайне редко, по сравнению с другими марками автобусов


у нефазаф вааааще каропки пиридач отваливаюцца посредь дароги!!!!!!!

zwezdo4ka 12-12-2009 16:46

сколько людей в неудобном положении..

[/QUOTE]
единицы

Уточню: единицы, не имеющие проездных, оплачивающие проезд непосредственно в автобусе.
Интересы именно этой категории пассажиров учитываются ипопат.
Пассажиры, покупающие проездные, учитываются ипопатом только в денежных ведомостях, в транспортном потоке их для ипопата просто нет.
Отсюда и ответ:


[/QUOTE]
единицы

o57z2 12-12-2009 19:27

quote:
Скотовоз на самом деле очень надёжный автобус и сходы у него бывают крайне редко, по сравнению с другими марками автобусов

Возможно так оно и есть. На Нефаз и Волжанин сломаный как-то не натыкался, а вот скотовозы ломались, но в последние годы самыми ненадёжными мне показались ПАЗ-Авроры, старый ПАЗ проще и надёжней, но и "дубовей" конечно. Аврора точно "сырой" автобус, в смысле механической части. В этом месяце коллеги 2 раза обламывались утром из-за поломки 16-го, один раз из них, это было в субботу, там ваще круто опаздали. Может пора пооперативней реагировать на сход автобуса с линии. У коммерсанта "корейцы" летят часто, видеть такой автобус с аварийкой и открытым моторным отсеком уже является нормой.

ТАБ 12-12-2009 22:59

quote:
Originally posted by пуговицца:

серьезно? опять кто-то школьников обманул )) Наш городской транспорт (по крайней мере, автобусный) не дотируется из городского бюджета. и не было такого никогда. если и были дотации, то от республики. Город только компенсирует траснпортникам перевозку льготников. И то только тогда, когда сочтет нужным.
Что такого, интересно в бюджете утвердили депутаты, чтобы транспортники от них (и от бюджета) зависели? Если вы про то, заложит или нет компенсации, то тут в принципе все просто - заложили - возим, не заложили - не возим 9вернее, возим за наличку)... вот и вся зависимость...

А вот я присутствовал на сессиях Горсовета (в начале 90-х), когда из бюджета "подкармливали и ИПОПАТ и ТТУ. Кстати и цены на проезд также депутаты утверждали по очень сомнительным расчетам депутатов Беселева и Засыпкина. Даже слышал как-то их главный аргумент в пользу таких расчетов: "Просим 15 копеек, все взвоют и мы согласимся на 10. Все рады!"

o57z2 12-12-2009 23:05

Давно известно, проси больше, дадут сколько смогут по максимуму. Попросишь меньше, потом не увеличишь.
ТАБ 12-12-2009 23:16

"Наш городской транспорт (по крайней мере, автобусный) не дотируется из городского бюджета. и не было такого никогда. если и были дотации, то от республики."
________________________________________________

А вот я в начале 90-х присутствовал на сессиях Горсовета, где ТТУ и ИПОПАТ очень солидно "прикармливали" из городского бюджета. И еще цены за проезд утверждали по очень сомнительным расчетам депутатов Беселева и Засыпкина.
Помню даже их главный принцип положенный в основу этих расчетов (как-то нечаянно услышал): "Просим 15 копеек - все взвоют и тут мы с сожалением согласимся на 10. Все рады! Занавес!"
Помню обсуждали и вопрос выделения денег из бюджета на покупку транспорта.
Да только ли в этом зависимость? Даже сумма компенсации за проезд льготникам и то вещь очень лоббируемая.
То что руководителей не стоило бы пускать в депутаты - это верно, как дважды два. Хотя бы потому что у рядовых работников будет больше шансов через рядовых депутатов найти защиту от этих руководителей (в случае надобности). Да глядишь и меньше затрат будет на предвыборные "штучки" (по-русски подкуп избирателя).

o57z2 12-12-2009 23:34

Вот опять политика. Теперь будут вам оппонировать с удовольствием, а на мои вопросы по дисциплине водителей и качеству обслуживания на 16, 108 автобусах молчат. Пусть ИжГЭТ и ИПОПАТ сайты создадут, где можно было бы высказать претензию по поведению водителя на маршруте. На любом нормальном предприятии принимают рекламации к их продукции и стремятся ответить лицу, высказывающему свою претензию. На такие вопросы на этом форуме не ответят, потому что тут всё неофициально. Зачем предприятиям ИжГЭТ и ИПОПАТ обратная связь с клиентом. Поучились бы у "373", там свой форум есть, где можно нормально обсудить проблемы, связанными с такси и маршрутками. Также сделать свои предложения и узнать реакцию руководства. Так же можно пообщаться с руководителями жилконтор на Ижкомунал. ру.
МЕ_шуткаАНЯ 13-12-2009 01:21

quote:
Originally posted by AUTOBUS:

единицы

почему единицы? вы в парке работаете?)
я напрямую с парком работаю.. и знаю примерно, что и как..
а как попало имелось в виду не когд автобус выезжает в парк, заезжает на обед и окончание смены...

МЕ_шуткаАНЯ 13-12-2009 01:22

quote:
Originally posted by AUTOBUS:

Скотовоз на самом деле очень надёжный автобус и сходы у него бывают крайне редко, по сравнению с другими марками автобусов


но тем не менее, почти каждую неделю списывают порядка 2 автобусов...

МЕ_шуткаАНЯ 13-12-2009 01:26

очень интересно мне кем автобус работает в автопарке....
AUTOBUS 13-12-2009 01:27

quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:

но тем не менее, почти каждую неделю списывают порядка 2 автобусов.



Экониомически не выгодно использовать скотики, они устарели в техническом плане!+ у них большой расход топлива, по сравнению с новыми бусами, много издержек
AUTOBUS 13-12-2009 01:28

quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:

очень интересно мне кем автобус работает в автопарке....



Зачем вам это знать?
AUTOBUS 13-12-2009 01:28

quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:

я напрямую с парком работаю.. и знаю примерно, что и как..



Что и как ЧТО?конкретно
AUTOBUS 13-12-2009 01:30

quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:

но тем не менее, почти каждую неделю списывают порядка 2 автобусов...



Если бы так было, автопарк был уже обновлён на 80%))))))
Blover 13-12-2009 01:41

эт откуда такая инфа про списание
МЕ_шуткаАНЯ 13-12-2009 01:45

quote:
Originally posted by AUTOBUS:

Если бы так было, автопарк был уже обновлён на 80%))))))

я вам всего лишь привожу к Вашему вниманию факты.

МЕ_шуткаАНЯ 13-12-2009 01:48

quote:
Originally posted by AUTOBUS:

Если бы так было, автопарк был уже обновлён на 80%))))))

просто как бы списать по тех состоянию, стоящих долгий срок на ремзоне.. а купить-то - это другой разговор... и других денег дело...
ну пришли 42 автобуса нефаза, которые на гарантии) и их в любой момент могут отсюда отоганть)))) а вы про обновление автопарка)))))

Blover 13-12-2009 02:14

быстрей скотин рассыпятся, потому что уже сыпятся
МЕ_шуткаАНЯ 13-12-2009 02:32

ежедневно смотришь, как едет автобус марки лиаз-677 (скотовозник) и часто тех осмотры, или ремонт...
Blover 13-12-2009 10:15

там больше по кузову ремонтных работ, приварят пришпандорят и впиред
o57z2 13-12-2009 10:46

"там больше по кузову ремонтных работ, приварят пришпандорят и впиред "

Конечно, заднюю площадку ещё на полметра выше приварят, и ништяк. Бейтесь люди головой об потолок и поручни. Да, ещё не плохо бы вместо замены уплотнений в верхних люках, их совсем заварить на всех автобусах. Так проще, опыт уже большой, много таких автобусов с климат контролем от ИПОПАТа ездит, летом дыши чем хочешь.

Blover 13-12-2009 11:04

а лучше чтобы в дождь все в салон текло?)
o57z2 13-12-2009 11:25

Лучше, резиновые уплотнители вовремя менять. Не такое мудрённое дело. В тролликах и трамваях не менее старых это сделано, и люки есть и почти не течёт.
Blover 13-12-2009 11:39

если кузов гнилой никакие уплотнители не помогут
o57z2 13-12-2009 11:49

Крыша сделана с листового металла. Его разве нельзя заменить? Если нет, то нахрена писать про надёжность и простоту ремонта скотовоза, если он уже сгнил. Это совсем глупость называть гнильё надёжным. Почему нормальным считают обслуживать пассажиров на таком транспорте? А то глядишь в час пик ещё и пол отвалится или подвеска отлетит. Я же говорю, пусть ИПОПАТники и ИжГЭТники откроют свои сайты, где картина с подвижным составом и планами его обновления была бы видна в полной ясности. Людей, конечно, волнует будущее, а то вдруг через 2-5 лет половина маршрутов исчезнет, так как не на чем будет возить.
Blover 13-12-2009 12:00

пивошу напишите по сайту
o57z2 13-12-2009 12:42

В том то и дело, где этот сайт-то. В каменном веке живут наши транспортники.
МЕ_шуткаАНЯ 13-12-2009 15:11

quote:
Originally posted by o57z2:
где картина с подвижным составом и планами его обновления была бы видна в полной ясности. Людей, конечно, волнует будущее, а то вдруг через 2-5 лет половина маршрутов исчезнет, так как не на чем будет возить.

про количество новых автобусов говорилось в местных СМИ. а так.. мне кажется не считают нужным, что б люди знали что и как)

AUTOBUS 13-12-2009 15:52

quote:
Originally posted by o57z2:

Крыша сделана с листового металла. Его разве нельзя заменить?



Меняют весь листовой металл, старый срезают новый наваривают
quote:
Originally posted by o57z2:

Если нет, то нахрена писать про надёжность и простоту ремонта скотовоза,



Это так и есть, в плане ремонта и обслуживания скотовозов
quote:
Originally posted by o57z2:

Почему нормальным считают обслуживать пассажиров на таком транспорте?



Не считают, но в 90-е годы автопарк практически не обновлялся, из-за это сейчас в парке находится около 50 автобусов Лиаз677.сейчас парк обновляется, гораздо быстрее!
quote:
Originally posted by o57z2:

Людей, конечно, волнует будущее, а то вдруг через 2-5 лет половина маршрутов исчезнет, так как не на чем будет возить.



А вы сами знаете что случится с вами через 5 лет????????????????
МЕ_шуткаАНЯ 13-12-2009 16:01

quote:
Originally posted by AUTOBUS:
сейчас в парке находится около 50 автобусов Лиаз677.сейчас парк обновляется, гораздо быстрее!

больше. гораздо больше, больше 100.
а сейчас просто придумали как и где отмыть деньги можно, гдесъекономить, на чем, точнее
AUTOBUS 13-12-2009 16:06

quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:

больше. гораздо больше, больше 100.



Уверена???