я периодически летаю по миру, однако, мысль лететь в Анталию не чартером, а регулярным рейсом кажется очень странной, так как, на курорты обычно покупают перелёт в составе путёвки и логично, что туристические операторы используют чартеры вместо регулярных рейсов (так реально дешевле)... то есть трудно себе представить спрос на поездки в Анталию регулярными рейсами, равно как и в Шарм-аль-шейх, или Дубай, хотя в последний ещё может кто и поедет за "дешевой" техникой или одеждой, но вроде как волна давно уже спала на ноль...

что касается длительного перелёта на Як-42, то лично я точно предпочту судно с более совершенными системами климат-контроля и системами управления давлением в салоне, не говоря о компоновке салона (расстоянии между рядами кресел и конструкции столиков)... так что, уж извините, но билет до Праги из МСК, например, регулярным Аэрофлотом стоит дешевле рейса Ижевск-Москва...
при этом из Челнов летает Аэрофлот, так что стыковки получаются простыми и даже с заменой билетов из-за задержки нет проблем...
ну и не забывайте, что из Челнов рейсы есть во все три московских порта, так что проблем со стыковками нет вовсе!!!
только 2 часа на машине... 
короче, я явно лучше до Челнов-Уфы-Казани доеду (в Пермь отказываюсь ехать из-за аэропорта ужасного, который сам точная копия ижевского
)...
впрочем, мне кажется, что это не бизнес, а, скорее, просто очередной отмыв бабок, так как там не надо виз, которые многим чиновникам сложно получить, то летать туда будут за казённый счёт на "семинары" или прочие полезные радости чиновничьей жизни...