Ижевские события и новости

рейс Ижевск-Анталья-Ижевск

Rhumby 28-12-2012 19:08

Ну, не дешевле, конечно, если до Москвы тоже лететь, но, по крайней мере как-то логичней и понятней, что ли....
sles 28-12-2012 19:09

я вот после некоторого размышления вообще перестал понимать смысл наличия опроса :-)
и вот почему:
потому что в большинстве известных мне случаев именно в анталью едут пакетники, оно как бы и понятно.
т.е. мы наблюдаем заход не с той стороны- вместо того, чтобы пойти к каком-то туроператору и сказать- робяты- хочем возить вот по такой цене- согласны? если да ( а у туроператоров по уму должна быть статистика вылетов в ту же турцию людей из ижевска и окрестностей из челнов, казани и тп), то уже с ним и определить число рейсов и тп, а уж народ или купит , если цена на пакет (а не на перелет!) разумная, или нет, если окажется сильно дороже NBC и тп.
А на регулярку как-то мне кажется сам народ вряд ли наберется :-)
из тех же NBC как-то не видать регулярки то.

так что надо это ветку снести в конец ижавиа :-D

AskII 28-12-2012 19:27

+1
Siber 28-12-2012 19:46

еще бы на наш юг регулярный рейс сделали... хотя бы на летний период
sgvwom666403pp 28-12-2012 19:48

Однозначно против Во-первых свой туризм развивать надо. Во-вторых кататься и вкладывать деньги в экономику недружественного нам государства как-то некрасиво как минимум, а точнее это измена или предательство.
sles 28-12-2012 19:52

quote:
Originally posted by sgvwom666403pp:
в экономику недружественного нам государства

тоже считаю, что рейсы надо в Китай ;-)


LZHEC 28-12-2012 19:54

у Ижавиа и так стоимость билетов как в бизнес-авиации, ещё в Турцию за 400$ летать ... не не не не не ...
sgvwom666403pp 28-12-2012 20:02

quote:
Originally posted by sles:

тоже считаю, что рейсы надо в Китай ;-)



Полностью поддерживаю!!!
Но для начала в Белоруссию, Казахстан и остальное СНГ. Там уже и в Сирию можно было сделать, но там сейчас вон что делается
sles 28-12-2012 20:04

quote:
Originally posted by sgvwom666403pp:

в Белоруссию, Казахстан и остальное СНГ

в недружественные то зачем, простите?

sgvwom666403pp 28-12-2012 20:05

quote:
Originally posted by sles:

в недружественные то зачем, простите?



Я бы с удовольствием полетел в Белоруссию отдыхать Деньги им свои не жалко отдавать.Был бы мильён им бы отдал)
Alexy5 28-12-2012 20:06

quote:
Originally posted by sgvwom666403pp:
Однозначно против Во-первых свой туризм развивать надо. Во-вторых кататься и вкладывать деньги в экономику недружественного нам государства как-то некрасиво как минимум, а точнее это измена или предательство.

Согласен!))) Надо ехать в Чечню!

sgvwom666403pp 28-12-2012 20:09

quote:
Originally posted by Alexy5:

Согласен!))) Надо ехать в Чечню!



Ну зачем же так категорично.Можно и на черноморье нормально съездить или в Абхазию. Еще у нас есть Астраханская область, а там рыбалка и вообще прикольно.
P/S ну или можно ехать в Чечню чтобы улучшить тамошнюю демографическую ситуацию в пользу русского населения, а каким образом там уж сами решите
ae 28-12-2012 22:48

я периодически летаю по миру, однако, мысль лететь в Анталию не чартером, а регулярным рейсом кажется очень странной, так как, на курорты обычно покупают перелёт в составе путёвки и логично, что туристические операторы используют чартеры вместо регулярных рейсов (так реально дешевле)... то есть трудно себе представить спрос на поездки в Анталию регулярными рейсами, равно как и в Шарм-аль-шейх, или Дубай, хотя в последний ещё может кто и поедет за "дешевой" техникой или одеждой, но вроде как волна давно уже спала на ноль...

что касается длительного перелёта на Як-42, то лично я точно предпочту судно с более совершенными системами климат-контроля и системами управления давлением в салоне, не говоря о компоновке салона (расстоянии между рядами кресел и конструкции столиков)... так что, уж извините, но билет до Праги из МСК, например, регулярным Аэрофлотом стоит дешевле рейса Ижевск-Москва... при этом из Челнов летает Аэрофлот, так что стыковки получаются простыми и даже с заменой билетов из-за задержки нет проблем... ну и не забывайте, что из Челнов рейсы есть во все три московских порта, так что проблем со стыковками нет вовсе!!! только 2 часа на машине...

короче, я явно лучше до Челнов-Уфы-Казани доеду (в Пермь отказываюсь ехать из-за аэропорта ужасного, который сам точная копия ижевского )... впрочем, мне кажется, что это не бизнес, а, скорее, просто очередной отмыв бабок, так как там не надо виз, которые многим чиновникам сложно получить, то летать туда будут за казённый счёт на "семинары" или прочие полезные радости чиновничьей жизни...

sgvwom666403pp 28-12-2012 22:53

quote:
Originally posted by ae:

короче, я явно лучше до Челнов-Уфы-Казани доеду



Вот вот, очень логичное умозаключение.
А дешевая техника сейчас у нас не от туда вроде как
danny-booh 29-12-2012 12:09

quote:
Originally posted by sgvwom666403pp:

Однозначно против Во-первых свой туризм развивать надо. Во-вторых кататься и вкладывать деньги в экономику недружественного нам государства как-то некрасиво как минимум, а точнее это измена или предательство.



На очередные угрозы США ограничить права попавших в список Магницкого, Путин громогласно заявил "Требую прекратить, иначе мы начнем бомбить Омск".

sgvwom666403pp 29-12-2012 12:17

quote:
Originally posted by danny-booh:

На очередные угрозы США ограничить права попавших в список Магницкого, Путин громогласно заявил "Требую прекратить, иначе мы начнем бомбить Омск".



Очень смешно, на мой взгляд один из правильных шагов сделанных за долгое время нашим правительством. Я бы на их месте еще как-нибудь штатам поднасрал. К примеру что-нибудь химическое и очень полезное по почте отправить с пломбой "секретно" некоторым американским гражданам и побольше-побольше.
DeEP_1 29-12-2012 12:31

блин...мне в скандинавию скататьмя дешевле чем вродной ижевск стоит...
ae 29-12-2012 12:36

идея "насрать" у нас, конечно сильна и даже странно, что не было партий с таким предвыборным лозунгом "насрём всем", вроде как ценная идея в глазах многих... ну или вот тоже отличный лозунг "назло врагам козу продам, что б дети молока не пили"... классика советских времён, тогда много было таких чудных идей... впрочем и у нас впереди 12 лет чудесных законов и укрепления кастовой системы...

впрочем, ИжАвиа тут и вправду лишь винтик, который должен крутиться, но из-за ржавчины не умеет, да и квадратный он уже и "на сварку прихвачен"... так что, лучшая идея, на мой взгляд, была бы продать его вовремя Аэрофлоту, тоже конечно, странная компания, но всё же лучшая из тех, где участвует государство, заметно лучше Сбербанка или "прачечной типа ВТБ", про РЖД и вовсе страшно говорить, они ж нынешние "спонсоры святого огня в Иеруссалиме" (он без спонсоров не хочет гореть почему-то)

sgvwom666403pp 29-12-2012 02:01

quote:
Originally posted by danny-booh:

На очередные угрозы США ограничить права попавших в список Магницкого, Путин громогласно заявил "Требую прекратить, иначе мы начнем бомбить Омск".



пожалуйста голосуйте против их "против"
http://drugoi.livejournal.com/3800979.html
gala18r 29-12-2012 03:26

quote:
обуславливается необходимостью посадки в Минеральных Водах. Время в пути с учетом прохождения таможенного контроля составит 6 часов.

Это как, в минводах с чемоданами на томожню? А потом обратно в самолет? Гемор...
sles 29-12-2012 06:31

quote:
Originally posted by ae:
или Дубай, хотя в последний ещё может кто и поедет за "дешевой" техникой или одеждой

ну почему только одеждой- оно вполне себе пересадочный узел и оттуда можно упилить много куда, есть же флайдубай из казани :-)
при разумной цене я бы пользовался ;-)
правда вот 5 ( а может и больше учитывая скорость ,дальность и отсутствие тут погранконтроля) часов в яке наверное тяжело.


sles 29-12-2012 07:45

quote:
до Челнов-Уфы-Казани доеду (в Пермь отказываюсь ехать из-за аэропорта ужасного, который сам точная копия ижевского )...

в NBC, однако, ровно та же копия.

danny-booh 29-12-2012 09:34

quote:
Originally posted by sgvwom666403pp:

пожалуйста голосуйте против их "против"
http://drugoi.livejournal.com/3800979.html



уже давно собрали нужное количество голосов. вопрос будет вынесен на рассмотрение
proekt-electrik 29-12-2012 10:31

давно уже пора развивать это направление в Ижевске, однозначно да. Наша организация даже в каком то году выполняла проект международного терминала в Ижавия, но пачиму то этот проект заморозили.
foxelena2010 29-12-2012 10:35

дороговато, долго, может лучше с нижнекамска летать или казани?
Vilnus 29-12-2012 10:51

Наши кукурузники до Анталии не долетят. А путевые самолеты с ужасом облетают наш аэродром.
sgvwom666403pp 29-12-2012 11:15

quote:
Originally posted by danny-booh:

уже давно собрали нужное количество голосов. вопрос будет вынесен на рассмотрение.



Вот и отличнинько Дома им спокойнее будет и мы за них волноваться не будем. В ответку наши мозголомы обещали чуть ли не разорвать дипломатические отношения с США, а там уже и новая холодная война. Я подпишусь
Egor1986 29-12-2012 14:38

В Турцию летать на ЯКе да еще с пересадкой в Минводах чушь полнейшая! Равно как и чушь покупать ИжАвиа какие-нибудь Боинги. Опасность в том, что наших летчиков надо будет еще обучать специфике этих самолетов, а у нас обучать будут под роспись. Расписался, и полетел, а там уж трава не расти! Бог не выдаст, свинья не съест! Лучше бы по России пустили больше рейсов. У меня, например, необходимость летать в Тюмень. На поезде долго, машину зимой гонять не хочется. В Белоруссию давно пора организовать рейс. На машине туда ехать долго, а тоже назревает необходимость поездок. На юг летом тоже не помешало бы добавить рейсов. ПРичем будут летать! Даже если билеты дорогие будут, все равно полетят!
Alexy5 29-12-2012 14:59

Нормальная идея - рейсы в Анталью раз в 10 дней летом, к примеру. Ижавиа следует не с пассажирами, а с туроператорами обсуждать сей вопрос. Если цена адекватная, то, конечно, полечу. Причем, необязательно самолетами Ижавиа. Оренбургские авиалинии неплохо заняли свою нишу.
kolian86 29-12-2012 16:41

очередной бред от ижавиа, имхо.
Все уже по горло сыты сказками про цены на их билеты.
Почему дорогие билеты?
Да тупо жадность. У них всегда 100500 отговорок на эту тему.
На днях прилетел из гоа, это больше 4000 км, хз может и все 6.
Путевка на двоих (без виз) вышла 45, с далеко не нищебородским отелем 4, с заработком туроператора, гидами, трансферами и завтраками. И это на неплохом боинге, обратите внимание, принадлежащем ФГУП "Оренбургские авиалинии".

А тут на раздолбанном яке за эту же цену просто долететь до турции с пересадкой, которая гораздо ближе индии.

Anbur1976 29-12-2012 17:07

Летали уже в 90-е из Ижевска в Турцию с посадкой и прохождением таможни в Астрахани
AndreiZ 29-12-2012 22:58

Было-бы замечательно если бы был такой рейс, даже ежедневно летом заполнение было-бы думаю 100%... Хотя сам не любитель турции... Хотя если тупо покупаться в луже то можно...
warthog71 31-12-2012 10:27

Введение данного рейса считаю полной глупостью - при промежуточной посадке в Мин. Водах время полета удлиняется - смысл теряется. Тогда +2.5 часа на дорогу до Нижнекамска и прямой рейс велкам. Адекватным самолетом, дешевле, билеты включены в стоимость тура без дополнительных заморочек. Трансфер Ижевск-Бегишево есть (маршрутки как минимум).
Тем более с посадкой, на Як-42 за 12 тр в одну сторону и в Турцию? Я бы понял в Европу (бюджет поездки часто больше, виза опять же Шенгенская нужна - не самая копеечная и простая), но при поездке на отдых (семейный зачастую) в Турцию/Египет люди сэкономить пытаются наоборот на всём... А тут - за семью из 3 человек - 12*3*туда-обратно - 72 тр ТОЛЬКО за билеты? Ну даже не смешно ИМХО.
Не туда Ижавиа идет, не хотят (не знаю уж почему) региональные перелеты развивать:
Ижевск-Самара - сейчас вообще добраться только или машиной или автобусом (ХЗ сколько часов), поезда напрямую нет.
Ижевск-Екатеринбург - только поезд, а там ведь еще и международный аэропорт есть вполне себе.
Ижевск-Тюмень - ночь в поезде (причем если не из Агрыза а из Ижевска - это "вахтовый бичевоз" (название от тех кто им ездит) - Ижевск-Новый Уренгой. Со всеми удовольствиями в лице хамящих хабалок-проводниц (другие там не выживут), отсутствия хоть какого-нибудь даже коврика на полу в купе (грязный голый пол), замызганное белье, матрацы, состояние которых характеризуется (сорри за мой французский) - как "уссатый-полосатый"...
Ижевск-Сургут - тот же поезд + время в пути 36 часов (!!!). А на Север люди ездят - работа такая, да и нефтяного/бурового машиностроения в Ижевске хватает - транспорт нужен.

А мы всё пытаемся вылезть в "премиум-сегмент" - то со 134 тушкой в "вип-компоновке" (с непонятным расписанием которое нафиг никому не нужно - в итоге самолет как и планировалось - будет обслуживать руководство республики) - то с зарубежными рейсами с промежуточной посадкой, на старом самолете - по цене премиум-перевозчиков (регулярный рейс аэрофлота думаю дешевле будет не говоря о чартерах).

volbi 31-12-2012 11:55

quote:
Originally posted by AndreiZ:
Было-бы замечательно если бы был такой рейс, даже ежедневно летом заполнение было-бы думаю 100%... Хотя сам не любитель турции... Хотя если тупо покупаться в луже то можно...

лучше не думайте, плохо у вас это получается
с того же бегишево, который обслуживает татарстан и прилегающие республики в пик сезона не набирается и 1 самолета в день.
а вы предлагаете каждый день на разваливающемся яке с посадкой на дозаправку и погранзону, таможню, по ценам в 4 раза выше чартеров от того же оренбурга...

подумайте лучше, чем писать.

sles 31-12-2012 12:06

quote:
Originally posted by volbi:

по ценам в 4 раза выше чартеров от того же оренбурга...

кстати чисто любопытно, если информация открытая - ибо не сказать чтобы искал, но и не нашел сходу-, а сколько именно билеты на чартер в ту же AYT из NBC стоят?

volbi 31-12-2012 12:43

quote:
Originally posted by sles:

кстати чисто любопытно, если информация открытая - ибо не сказать чтобы искал, но и не нашел сходу-, а сколько именно билеты на чартер в ту же AYT из NBC стоят?


В принципе, информация не закрытая. Где-то были расчеты.
Себестоимость кресла NBC-AYT-NBC для авиакомпании порядка 150 долл. RT
Для туроператора уже порядка 180 долл. RT
А вот туристу 100-500 долл. RT (в зависимости от спроса).
Возьмем 250 долл. средневзвешенную цену для туриста (8000 руб) против 10000 руб * 2 = 20000 руб. у Ижавиа.
В 2.5 раза выше.

Лично я бы полетел с Ижевска (с посадкой для прохождения погранзоны), если бы стоимость была на 100-150 долл выше, но никак не в 2.5 раза!

Как вариант - поставить Ижавиа данный рейс в летний период 1 раз в 10 дней.
Заполняемость обеспечена будет (к тому же можно продавать блок мест MPB-AYT-MPB и IJK-MPB-IJK).

sles 31-12-2012 13:37

quote:
Originally posted by volbi:

Лично я бы полетел с Ижевска (с посадкой для прохождения погранзоны), если бы стоимость была на 100-150 долл выше, но никак не в 2.5 раза!


а я бы нет, при 150 на одного, ибо такси от дома до Бегишево этим летом было ~5000 туда обратно, грубо $160-170, так это разносится на двоих и больше :-) , а по времени выходит так же.


quote:


Как вариант - поставить Ижавиа данный рейс в летний период 1 раз в 10 дней.

думаете наберется столько самтуристов?

вообще у меня складывается впечатление, что цель опроса получить отрицательный ответ и на этом основании сказать, что международный сектор в тут не нужен :-D

volbi 31-12-2012 13:46

quote:
а я бы нет, при 150 на одного, ибо такси от дома до Бегишево этим летом было ~5000 туда обратно, грубо $160-170, так это разносится на двоих и больше :-) , а по времени выходит так же.

Ну началось. Тут один %удак из Ижавиа уже говорил, что на такси дороже, чем на Ижавиа. А мозг включить, что на такси едет 4 человека, и что в самолете не 1 человек летит, у него не получалось
Да и Трансфер18 по 600руб вам в помощь
quote:
думаете наберется столько самтуристов?

120 мест на борту.
40 под минводы отдать (2 года назад даже в низкий сезон весь АН-24 был забит, из них - 10 чел на казань, остальные в минводы), и 80 кресел поделить на крупных игроков туррынка (к примеру, Пегас - 30 кресел, Тез - 20, Корал, Санмар, Анекс - по 10).
Раз в 10 дней в высокий сезон заполнить каждому игроку вполне реально даже при цене в 18т.р. RT

Самое поганое во всем этом - что наша ижавиавская хрень часто не взлетает, а если и взлетает, то летит по маршруту Ижевск - Ижевск.

sles 31-12-2012 13:52

quote:
Originally posted by volbi:

Трансфер18 по 600руб вам в помощь

э? нафига? если меня $160 на всех устраивает :-)

а вот платить по $150 на каждого отсюда ( на самом деле больше, потому как в местный еропорт тоже доехать надо) при тех же параметрах я смысла не вижу.


quote:


80 кресел поделить на крупных игроков туррынка (к примеру, Пегас - 30 кресел, Тез - 20, Корал, Санмар, Анекс - по 10).

Вы сильно удивитесь, но при таком раскладе мне цена именно перелета
абсолютно пофиг, меня цена в целом интересует.
Потому смысл опроса как-то до меня не доходит.
Собственно , я об этом писал уже.

volbi 31-12-2012 14:01

quote:
э? нафига? если меня $160 на всех устраивает :-)

а вот платить по $150 на каждого отсюда ( на самом деле больше, потому как в местный еропорт тоже доехать надо) при тех же параметрах я смысла не вижу.



Я ко всем обратился. Вы - не Николай II
Да и 15 руб. + 331 маршрут никто не отменял )))
quote:
Вы сильно удивитесь, но при таком раскладе мне цена именно перелета
абсолютно пофиг, меня цена в целом интересует.


Ну, что, вводим рейс Ижевск-Мводы-Анталия-Мводы-Ижевск?
sles 31-12-2012 14:07

quote:
Originally posted by volbi:

Я ко всем обратился. Вы - не Николай II


бухаете уже что ли? :-)


quote:

Да и 15 руб. + 331 маршрут никто не отменял



$0.5 плюс сколько там? предположу что еще $1.
итого, если на двоих $3 :-)

и, если считать что +$150 к NBC как приемлемое на одного, то на двоих $303 :-D
против $170.
время перелета то же.
смысл?



quote:


Ну, что, вводим рейс Ижевск-Мводы-Анталия-Мводы-Ижевск?

я проголосовал против, кстати, писал уже

Rashid 31-12-2012 15:26

ЯК-42Д, это не тот который раз в год где-то в полете ломается, и его аварийно сажают? Это надо совсем _бануться что летать на таком 6 часов
AndreiZ 31-12-2012 17:51

quote:
Originally posted by volbi:

лучше не думайте, плохо у вас это получается с того же бегишево, который обслуживает татарстан и прилегающие республики в пик сезона не набирается и 1 самолета в день.а вы предлагаете каждый день на разваливающемся яке с посадкой на дозаправку и погранзону, таможню, по ценам в 4 раза выше чартеров от того же оренбурга...подумайте лучше, чем писать.




А про цены сдесь речь не щла, интерес есть если дешевле или так-же как летать из татарии, хоть на стоянке в аэропорту секономить можно будет )) И не на разваливающемся яке, помню были планы по международному терминалу соответственно с таможней, благо таможенники в иже есть, ну и пару нормальных самолетов... И думаю рейс можно и ежедневно загрузить на 100% будет... Так что иногда вам самому лучше жевать чем говорить...
AndreiZ 31-12-2012 18:02

В Татарии 2 международных аэропорта, казань и бегишево, еще 2 внутренних бугульма и меннзилинск, в пермской области то-же междунарордный есть, мы одни как всегда впереди планеты всей...
burevestnik 31-12-2012 18:38

в Антарлии же сейчас самое стремное время
- сыро и промозгло .,

по ночам задувает мистральный антибриз усиленный семикратно азиацким антициклоном
который находясь сейчас в фазе юго-западного колебания
активирует
ледяное дыхание пустыни таш

,, дует холодным и очень сухим позимистым ветерком ,завывая по средь ночи, по аулкам переулкам
поднимая мусор и песок

burevestnik 31-12-2012 20:07

quote:


ледяное

дыхание

пустыни таш

,, дует холодным и очень сухим позимистым ветерком ,



660 x 423
AndreiZ 31-12-2012 20:42

Просто видел туры из татарстана на выхи в турцию летом за 12-13 тысяч... Я бы катался с женой пару раз летом отдохнуть на выхи, хотя летом люблю катать по нашему побережью недели на 2 больше увы работа непозволяет, украина, абхазия, а зимой наше все это тай... Но туда на выхи не смотаешься...
sles 02-01-2013 14:15

quote:
Originally posted by volbi:

туристу 100-500 долл. RT

кстати да, у тех же пегасей есть :-)

из казани
11308 RUB , это туда обратно на 1-го.
и из челнов
11710 RUB

это минимум в июнь-июль.