quote:
Originally posted by sgvwom666403pp:
Однозначно против Во-первых свой туризм развивать надо. Во-вторых кататься и вкладывать деньги в экономику недружественного нам государства как-то некрасиво как минимум, а точнее это измена или предательство.
На очередные угрозы США ограничить права попавших в список Магницкого, Путин громогласно заявил "Требую прекратить, иначе мы начнем бомбить Омск".
quote:
Originally posted by danny-booh:
На очередные угрозы США ограничить права попавших в список Магницкого, Путин громогласно заявил "Требую прекратить, иначе мы начнем бомбить Омск".

впрочем, ИжАвиа тут и вправду лишь винтик, который должен крутиться, но из-за ржавчины не умеет, да и квадратный он уже и "на сварку прихвачен"... так что, лучшая идея, на мой взгляд, была бы продать его вовремя Аэрофлоту, тоже конечно, странная компания, но всё же лучшая из тех, где участвует государство, заметно лучше Сбербанка или "прачечной типа ВТБ", про РЖД и вовсе страшно говорить, они ж нынешние "спонсоры святого огня в Иеруссалиме" (он без спонсоров не хочет гореть почему-то) 
quote:
Originally posted by danny-booh:
На очередные угрозы США ограничить права попавших в список Магницкого, Путин громогласно заявил "Требую прекратить, иначе мы начнем бомбить Омск".
quote:
обуславливается необходимостью посадки в Минеральных Водах. Время в пути с учетом прохождения таможенного контроля составит 6 часов.
quote:
Originally posted by ae:
или Дубай, хотя в последний ещё может кто и поедет за "дешевой" техникой или одеждой
ну почему только одеждой- оно вполне себе пересадочный узел и оттуда можно упилить много куда, есть же флайдубай из казани :-)
при разумной цене я бы пользовался ;-)
правда вот 5 ( а может и больше учитывая скорость ,дальность и отсутствие тут погранконтроля) часов в яке наверное тяжело.
quote:
до Челнов-Уфы-Казани доеду (в Пермь отказываюсь ехать из-за аэропорта ужасного, который сам точная копия ижевского)...
![]()
в NBC, однако, ровно та же копия.
quote:
Originally posted by sgvwom666403pp:
пожалуйста голосуйте против их "против"
http://drugoi.livejournal.com/3800979.html
quote:
Originally posted by danny-booh:
уже давно собрали нужное количество голосов. вопрос будет вынесен на рассмотрение.
Дома им спокойнее будет и мы за них волноваться не будем. В ответку наши мозголомы обещали чуть ли не разорвать дипломатические отношения с США, а там уже и новая холодная война. Я подпишусь 
А тут на раздолбанном яке за эту же цену просто долететь до турции с пересадкой, которая гораздо ближе индии.
А мы всё пытаемся вылезть в "премиум-сегмент" - то со 134 тушкой в "вип-компоновке" (с непонятным расписанием которое нафиг никому не нужно - в итоге самолет как и планировалось - будет обслуживать руководство республики) - то с зарубежными рейсами с промежуточной посадкой, на старом самолете - по цене премиум-перевозчиков (регулярный рейс аэрофлота думаю дешевле будет не говоря о чартерах).
quote:
Originally posted by AndreiZ:
Было-бы замечательно если бы был такой рейс, даже ежедневно летом заполнение было-бы думаю 100%... Хотя сам не любитель турции... Хотя если тупо покупаться в луже то можно...
лучше не думайте, плохо у вас это получается 
с того же бегишево, который обслуживает татарстан и прилегающие республики в пик сезона не набирается и 1 самолета в день.
а вы предлагаете каждый день на разваливающемся яке с посадкой на дозаправку и погранзону, таможню, по ценам в 4 раза выше чартеров от того же оренбурга...
подумайте лучше, чем писать.
quote:
Originally posted by volbi:
по ценам в 4 раза выше чартеров от того же оренбурга...
кстати чисто любопытно, если информация открытая - ибо не сказать чтобы искал, но и не нашел сходу-, а сколько именно билеты на чартер в ту же AYT из NBC стоят?
quote:
Originally posted by sles:кстати чисто любопытно, если информация открытая - ибо не сказать чтобы искал, но и не нашел сходу-, а сколько именно билеты на чартер в ту же AYT из NBC стоят?
В принципе, информация не закрытая. Где-то были расчеты.
Себестоимость кресла NBC-AYT-NBC для авиакомпании порядка 150 долл. RT
Для туроператора уже порядка 180 долл. RT
А вот туристу 100-500 долл. RT (в зависимости от спроса).
Возьмем 250 долл. средневзвешенную цену для туриста (8000 руб) против 10000 руб * 2 = 20000 руб. у Ижавиа.
В 2.5 раза выше.
Лично я бы полетел с Ижевска (с посадкой для прохождения погранзоны), если бы стоимость была на 100-150 долл выше, но никак не в 2.5 раза!
Как вариант - поставить Ижавиа данный рейс в летний период 1 раз в 10 дней.
Заполняемость обеспечена будет (к тому же можно продавать блок мест MPB-AYT-MPB и IJK-MPB-IJK).
quote:
Originally posted by volbi:Лично я бы полетел с Ижевска (с посадкой для прохождения погранзоны), если бы стоимость была на 100-150 долл выше, но никак не в 2.5 раза!
а я бы нет, при 150 на одного, ибо такси от дома до Бегишево этим летом было ~5000 туда обратно, грубо $160-170, так это разносится на двоих и больше :-) , а по времени выходит так же.
quote:
Как вариант - поставить Ижавиа данный рейс в летний период 1 раз в 10 дней.
думаете наберется столько самтуристов?
вообще у меня складывается впечатление, что цель опроса получить отрицательный ответ и на этом основании сказать, что международный сектор в тут не нужен :-D
quote:
а я бы нет, при 150 на одного, ибо такси от дома до Бегишево этим летом было ~5000 туда обратно, грубо $160-170, так это разносится на двоих и больше :-) , а по времени выходит так же.


quote:
думаете наберется столько самтуристов?
Самое поганое во всем этом - что наша ижавиавская хрень часто не взлетает, а если и взлетает, то летит по маршруту Ижевск - Ижевск.
quote:
Originally posted by volbi:
Трансфер18 по 600руб вам в помощь
э? нафига? если меня $160 на всех устраивает :-)
а вот платить по $150 на каждого отсюда ( на самом деле больше, потому как в местный еропорт тоже доехать надо) при тех же параметрах я смысла не вижу.
quote:
80 кресел поделить на крупных игроков туррынка (к примеру, Пегас - 30 кресел, Тез - 20, Корал, Санмар, Анекс - по 10).
Вы сильно удивитесь, но при таком раскладе мне цена именно перелета
абсолютно пофиг, меня цена в целом интересует.
Потому смысл опроса как-то до меня не доходит.
Собственно , я об этом писал уже.
quote:
э? нафига? если меня $160 на всех устраивает :-)а вот платить по $150 на каждого отсюда ( на самом деле больше, потому как в местный еропорт тоже доехать надо) при тех же параметрах я смысла не вижу.

quote:
Вы сильно удивитесь, но при таком раскладе мне цена именно перелета
абсолютно пофиг, меня цена в целом интересует.
quote:
Originally posted by volbi:Я ко всем обратился. Вы - не Николай II
бухаете уже что ли? :-)
quote:Да и 15 руб. + 331 маршрут никто не отменял
$0.5 плюс сколько там?
предположу что еще $1.
итого, если на двоих $3 :-)
и, если считать что +$150 к NBC как приемлемое на одного, то на двоих $303 :-D
против $170.
время перелета то же.
смысл?
quote:
Ну, что, вводим рейс Ижевск-Мводы-Анталия-Мводы-Ижевск?
я проголосовал против, кстати, писал уже

quote:
Originally posted by volbi:
лучше не думайте, плохо у вас это получается с того же бегишево, который обслуживает татарстан и прилегающие республики в пик сезона не набирается и 1 самолета в день.а вы предлагаете каждый день на разваливающемся яке с посадкой на дозаправку и погранзону, таможню, по ценам в 4 раза выше чартеров от того же оренбурга...подумайте лучше, чем писать.
)) И не на разваливающемся яке, помню были планы по международному терминалу соответственно с таможней, благо таможенники в иже есть, ну и пару нормальных самолетов... И думаю рейс можно и ежедневно загрузить на 100% будет... Так что иногда вам самому лучше жевать чем говорить... ,, дует холодным и очень сухим позимистым ветерком ,завывая по средь ночи, по аулкам переулкам
поднимая мусор и песок
quote:
ледяноедыхание
пустыни таш
,, дует холодным и очень сухим позимистым ветерком ,
quote:
Originally posted by volbi:
туристу 100-500 долл. RT
кстати да, у тех же пегасей есть :-)
из казани
11308 RUB , это туда обратно на 1-го.
и из челнов
11710 RUB
это минимум в июнь-июль.