Введение данного рейса считаю полной глупостью - при промежуточной посадке в Мин. Водах время полета удлиняется - смысл теряется. Тогда +2.5 часа на дорогу до Нижнекамска и прямой рейс велкам. Адекватным самолетом, дешевле, билеты включены в стоимость тура без дополнительных заморочек. Трансфер Ижевск-Бегишево есть (маршрутки как минимум).
Тем более с посадкой, на Як-42 за 12 тр в одну сторону и в Турцию? Я бы понял в Европу (бюджет поездки часто больше, виза опять же Шенгенская нужна - не самая копеечная и простая), но при поездке на отдых (семейный зачастую) в Турцию/Египет люди сэкономить пытаются наоборот на всём... А тут - за семью из 3 человек - 12*3*туда-обратно - 72 тр ТОЛЬКО за билеты? Ну даже не смешно ИМХО.
Не туда Ижавиа идет, не хотят (не знаю уж почему) региональные перелеты развивать:
Ижевск-Самара - сейчас вообще добраться только или машиной или автобусом (ХЗ сколько часов), поезда напрямую нет.
Ижевск-Екатеринбург - только поезд, а там ведь еще и международный аэропорт есть вполне себе.
Ижевск-Тюмень - ночь в поезде (причем если не из Агрыза а из Ижевска - это "вахтовый бичевоз" (название от тех кто им ездит) - Ижевск-Новый Уренгой. Со всеми удовольствиями в лице хамящих хабалок-проводниц (другие там не выживут), отсутствия хоть какого-нибудь даже коврика на полу в купе (грязный голый пол), замызганное белье, матрацы, состояние которых характеризуется (сорри за мой французский) - как "уссатый-полосатый"...
Ижевск-Сургут - тот же поезд + время в пути 36 часов (!!!). А на Север люди ездят - работа такая, да и нефтяного/бурового машиностроения в Ижевске хватает - транспорт нужен.
А мы всё пытаемся вылезть в "премиум-сегмент" - то со 134 тушкой в "вип-компоновке" (с непонятным расписанием которое нафиг никому не нужно - в итоге самолет как и планировалось - будет обслуживать руководство республики) - то с зарубежными рейсами с промежуточной посадкой, на старом самолете - по цене премиум-перевозчиков (регулярный рейс аэрофлота думаю дешевле будет не говоря о чартерах).