Идет реклама СТРИМ-Ижевск по телевидениию. Даже захотелось подключиться к СТРИМ-интернет.
Как Вы считаете ДА или НЕТ?
![]() |
Главная /
Интернет в Удмуртии /
СТРИМ - Ижевск
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: Согласен на все 100%! В далеких "лохматых" годах "древний" Ньютон работал лучше, чем теперь, пришедший современный олигарх МТС. Такое Г...! Задрало уже такое качество что ТВ, что И-нет! Без предупреждения, х.як - и пропало. От ТП - поддержки ноль. В офисе компании - девочки только глазами хлопают. Видимо и впрямь пришла пора "менять коней"... | |||
|
quote: я уже сменил)) | |||
|
НЕ ЕДИНОГО РАЗРЫВА.
Весь день, каждую минуту НИИДИНАВА РАЗРЫВА. Техподдержки нет, по единому номеру отвечают какие-то долдоны из калцентра которые тупо смотрят статус сети по моему району. И даже примерно сказать не могут что творится и когда это кончится. quote: На кого, если не секрет? И как там? | ||
|
Дом. Правда за 2 дня сложно сказать))) Смена скорее была из-за нежелания разбираться в этом говне и необходимостью интернета. Чтобы сходить в офис нужно время, которого нет. Позвонил другомк провайдеру, за 2 дня подключился. Там, кстати, акция при подключении через инет (заявки) опция +50 мегабит бесплатно на 6 мес. Мелочь, а приятно.
П.С. прикол в том, что тв, сцуко, от мтс работает, хотя его нужно было отключить, а инет оставить))) | |||
|
МТС, на сегодняшний день, - один сплошной прикол. Никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает, перенаправляют друг на друга, задают одни и те же идиотские вопросы, принимают заявку и - "привет"! "Ждите отстоя пены"... Но абон. плату требуется вносить исправно!
| |||
|
Почему почта idz перестала работать?
| |||
|
http://www.udm.mts.ru/dom/home...unt/true_offer/
Предложением не могут воспользоваться действующие абоненты обеих услуг <Домашнее Цифровое МТС ТВ> и <Домашний Интернет> от МТС, если они отключили обе услуги, либо одну из этих услуг позднее, чем за 3 месяца до начала действия предложения, в том числе в период действия предложения. Специалистам по русскому языку: по телефону мне сообщили, что я не могу подключить этот тариф, поскольку уже у меня подключены ЦТВ и Интернет. По-моему, в оферте об этом ни слова? | |||
|
Texan, подключить могут только абоненты моноуслуг (инет или ТВ), либо можно расторгнуть договор и новый заключить
| |||
|
Позвонили 26 декабря с вопросом о подключения по акции услуги инет до 30мб/сек и цифрового ТВ, согласился. Сказали через 3 дня позволят, но ни ответа ни привета от них.
Скорость домашнего интернета низкая. На сайте иви.ру даже фильмы не посмотреть. Кстати, 3г на телефоне уже месяц нормально не работает. Скорее всего настало время переходить на Марк. ![]() | |||
|
| |||
|
ребят где можно приобрести приставку для цифрового тв от стрима,
сделал заявку на ихнем сайте,перезвонили сказал бесплатно доставят курьером ,так как являюсь абонентом более двух лет. Сколько ждать?) где можно самому забрать? | |||
|
Сходите в офис на Лихвинцева, напротив дворца президента.
| |||
|
Местная служба поддержки забыла или забила на lk.izhnt.ru
![]() Странно что деньги не забывают брать... могли бы и забыть тоже ![]() | |||
|
Кто в курсе помогите советом. Являюсь абонентом СтрЕм-ТВ. Не могу настроить каналы вещания, кабельные/цифровые каналы работают нормально, а аналоговые (Россия, НТВ, ТВ5 и пр.), /правда не особо уверен, что они все-таки аналоговые/ показывают с серьезной рябью. Кто что знает, у кого-нибудь было такое. Сам живу на ул. Репина.
| |||
|
8-800-250-08-90 звоните, всем помогут
![]() | |||
|
quote: Аахаххааха)) | |||
|
quote: очень отвратительная техподдержка,квалификация сотрудников на уровне "школьника-недоделыша",к тому же политика компании- в первую очередь постараться все свалить на оборудование клиента,ну уж если не получилось...оформят заявку.когда первый раз обратился в техподдержку нарвался на оператора мужчину...подождите полчаса...через 12 минут интернет заработал.далее везло меньше,как назло нарывался все на девушек,вот кто приспособился-то мозг выносить,а вы пробовали перезагружаться?ах да у вас еще и роутер,а вы... а при том,что интернет "вылетает" по 2 раза в неделю начинаешь себя чувствовать мазохистом.насчет прикола,звоню в техподдержку-девушка...перезагрузите...,зайдите сюда...-девушка,вы мне скажите,куда я в конце должен попасть...несколько кликов мышки-все,что дальше?-замешательсво-у нее пол листа исписано, как туда можно добраться за несколько секунд?найдите параметр...-все понял,у меня включено-опять пауза,ну ладно-оформим заявочку. звоню на третий день-парень...подождите полчасика...минут через 15 интернет заработал. | |||
|
про ТВ решил написать отдельно.перестали показывать цифровые каналы.в тех.поддержке после их обычного-сделайте так,попробуйте эдак приняли заявку.через 2 дня пришел мастер,чего только не выделывал с САМ-модулем,доставал,обратно тыкал,туда сюда ворочал,какие-то манипуляции с карточкой,опять САМ-модуль...весь штекер мне раскачал(у меня втыкается не в ,а в переходник на задней панели),вдруг заработало-у вас на штекере контакт плохой,я сделал,но вы к задней панели не прикасайтесь.хотя у меня телевизор новый,но мастер есть мастер,вдруг заводской козебяк,ладно думаю пока идет,если что повезу в гарантийку(лишь бы не докапались,что штекер расхлябаный).через 4 дня опять пропали каналы,но не все враз,остались 2 центральных-явный глюк провайдера или САМ-модуль.звоню в поддержку(пока дозвонился и они пропали)...приняли заявку...пришел мастер,выслушал,проверил,пару раз достал-вставил САМ-модуль,позвонил в контору-надо менять САМ.а мне-то теперь как?-едете на лихвинцева,меняете,звоните в поддержку,оставляете заявку,ждете мастера для активации.слушай,говорю,я инвалид 1-ой группы,лихвинцева далеко да и очередь там,по доверенности-разговаривать не хотят,требуют личного присутсвия-"берите такси",потом мастера ждать 3 дня да и разговор с вашей тех.службой..."а эти курицы-понабрали с улицы,дали кучу бумажек,на какой вопрос как отвечать,вот и пьют кровь-то.ладно сейчас созвонюсь,может и решим."пока ждали ответ оказалось,что в МТС работает недавно-перешел из Дом.ру(отсюда видно и отношение такое).дождались"добро",пришел на следующий день,воткнул модуль,активировал,все показывает и штекер исправный вдруг стал.хочу на мастера благодарность отправить,весь сайт перерыл,так и не нашел куда.а после разговора с операторами,как издевательство,обязательно спрашивают"как вы оцениваете работу?!"
| |||
|
Недавно захотелось поглядеть передачу на канале ТЕХНО, а он стоит в пакете 50 руб в месяц, думаю подключу на месяц, галочку в лк поставил пакет тут же включился, денежку не вычли, дай думаю галочку сниму, мож 50 не снимут, и в правду вычли там рублик с чем-то. Выходит можно пакет отключать включать, а вычтут тока сумму посуточно(50 делим на 30)...Удобный бонус
У дом ру наверняка подлючение за 5 сек, а выключать на Молодёжной, 111 у специалиста....Шучу | |||
|
В январе 2012 года подключил по акции тариф "бесплатный интернет при подключении тв (1МБит/сек)". Платил только за телевидение и бесплатно получал интернет на низкой скорости. Был вполне доволен и знакомым нахваливал мтс. Летом 2013 позвонил оператор и предложил перейти с аналогового тв на цифровое. Сказала что бесплатно получу модуль, число каналов увеличится, качество улучшится, а я вместо 300 рублей буду платить 280. Конечно я поинтересовался останется ли у меня бесплатный интернет и, получив утвердительный ответ, согласился на цифровое тв. В офисе на Лихвинцева, 46 меня еще раз заверили, что я буду платить 280 рублей за тв и интернет и я переключился. Забросив 2000 рублей на счет в сентябре 2013 я был счастливым абонентом мтс. Сегодня, 1 февраля, обнаружил, что у меня отрицательный баланс. Так как за списанием средств не следил, забросил 280 рублей, счет стал положительным, но интернет не заработал. В техподдержке попросили немного подождать и все заработает. Спустя несколько часов после оплаты я в четвертый раз позвонил на 8800.. На этот раз девушка сказала, что инернет у меня не заработает так как я заплатил только 280 , а надо 580!!! И предложила мне обратиться в абонентский отдел. На Лихвинцева менеджер сначала сказала что это ошибка, что вместо того чтобы мне поменять плату с 300 на 280 рублей, кто-то ошибся и добавил вторую плату, но затем, сбегав в соседний кабинет, заявила что с момента переключения с аналогового тв на цифровое, мой тариф перестал действовать и я должен платить 300+280 р. Ее нисколько не смутило что мой тариф так и называется "бесплатный интернет при подключении тв". Может кто подскажет телефон начальника абонентского отдела или кого-нибудь другого, кто сможет обьяснить выгоду от бесплатного интернета от МТС
| |||
|
| |||
|
избавился недавно от стрима, перешел на дом ру...дак это небо и земля.....дак те уроды(стрим) отключили мне инет раньше, чем я с ними договаривался, хотя с моей стороны было все оплачено...в жизни их услугами пользоваться не буду!
| |||
|
quote: Заработала, если кому-то интересно. | |||
|
Сегодня потестил свой. 11:50, район ул. В.Сивкова, рядом с ихним офисом.
| |||
|
| |||
|
quote: Сходил таки вчера в офис. Из текста против подключения не смогли ничего найти. Ссылка сначала была на первую часть предложения "Предложением не могут воспользоваться действующие абоненты обеих услуг <Домашнее Цифровое МТС ТВ> и <Домашний Интернет> от МТС,.." В чем смысл после "если" для них доходило с трудом. Следующий "аргумент", что "многие хотели переключиться". Но все ж я написал претензию. Обещали дать ответ в течение 60 дней. Но чудо - утро пришла смс, что тариф Бонусный подключен с 1 марта. | |||
|
ребят где можно приобрести приставку для цифрового тв,
одну бесплатно принес курьер, теперь хочу на другой телик такую же, никто не может предложить за полцены?? | |||
|
Самый худший провайдер, скорость не превышает 1мб/с при тарифе 15, потеря пакетов 24-47% даже спидтест немогу пройти (((.
| |||
|
да ну ? да ладно??
плачу 450р за кабельное + тв, всем устраивает | |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
При подключении, выдается внешний IP Московского региона.
Как то странно. | |||
|
Писец, пока последнюю страницу перечитывал, два раза инет разрывался. Никогда вообще не было. Зы: провайдер марк. Похоже проклят стрим:-D
| |||
|
quote: Я смотрю у тебя всё хорошо стало )) | |||
|
Не думал что когда-нибудь тут оживёт чухунтер
![]() Это на другом договоре ![]() | |||
|
quote: На 88002500890 сообщите, что где. Если ещё актуально. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Интернет в Удмуртии / СТРИМ - Ижевск | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|