izhevsk.ru Главная /  Интернет в Удмуртии /  СТРИМ - Ижевск
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
СТРИМ - Ижевск
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 58 :  1  2  3 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 55  56  57  58 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   СТРИМ - Ижевск   версия для печати
AS!!!
Рейтинг: 0/-1
-- написано 27-1-2009 09:42 AS!!! Редактировать сообщение AS!!!    первое сообщение в теме:

перемещено из Ижевские события и новости


Идет реклама СТРИМ-Ижевск по телевидениию. Даже захотелось подключиться к СТРИМ-интернет.
Как Вы считаете ДА или НЕТ?
Показать текст сообщения полностью
ДЕФ
Рейтинг: 27/-12
-- написано 2-2-2012 13:57 ДЕФ

quote:
а какой провайдер вы в нашем городе не назовете "полный отстой"?

Был такой Девятый узел.
А проблема, значит, всё таки проблема на магистрали была...
CHunt
Рейтинг: 1/0
-- написано 2-2-2012 14:18 CHunt

ДЕФ проблема не на магистрали и не в размере внешних каналов. Не выдумывайте пожалуйста..
ДЕФ
Рейтинг: 27/-12
-- написано 2-2-2012 15:07 ДЕФ

quote:
проблема не на магистрали и не в размере внешних каналов. Не выдумывайте пожалуйста

Да я и не пытаюсь, просто вывод сделал из того, что Вы ранее написали: "Общую проблему устранили... На магистральном оборудовании, должно хорошо всё стать сейчас".
Denis_13
Рейтинг: 3/-2
-- написано 2-2-2012 15:46 Denis_13

магистральное оборудование это не только внешние каналы.
lLuckl
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-2-2012 20:02 lLuckl

Почему по номеру 900-900 говорят что номер не существует?
DiE^AlexJ
Рейтинг: 51/-5
-- написано 2-2-2012 21:05 DiE^AlexJ

Девятый узел увы не для строителя
qwescin
Рейтинг: 34/-6
-- написано 2-2-2012 21:06 qwescin

quote:
Originally posted by lLuckl:

Почему по номеру 900-900 говорят что номер не существует?



в первые числа месяца не в одну техподдержку не дозвониться, так как все массово забывают номердоговора, как взять обещанку, скока платить и т.п.
Fantik
Рейтинг: 2/0
-- написано 3-2-2012 23:09 Fantik

quote:
Originally posted by crosscountry:
Все привет, у меня подключение к Интернет (по технологии Docsis "кабельный модем"), в течении недели наблюдаю увеличение скорсоти до 10мб/сек. Нам наконецто увеличели скорость? или скоро праздник закончится? чего ждать? много раз звонил в управление с требованиями перевести на Интернет (по технологии Ethernet). Реакции за год ноль.

Так вот кто заложил и эту фичу убрали. Я это заметил ещё сразу после массвой аварии (когда сам отписывался первый раз). Однако специально молчал.

BX
Рейтинг: 107/-14
-- написано 3-2-2012 23:18 BX

Посе аварии скорость везде выросла. По ethenet вполне зо 50 мегабит доходила вечерами, докисис здесь не был исключением, и скорость навлядли зарелали по причине доноса.
Fantik
Рейтинг: 2/0
-- написано 4-2-2012 01:53 Fantik

Так с доксисом это и не связанно, это связанно с какой-то ошибкой в настройках шейпера в билинговой системе оператора или (что маловероятно) с серверами доступа.
Просто в последнее время на открытых форумах в интернете представители операторов то-же читают эти темы. Результат - закрывают такие дырки, потому, что по сути это дырка ибо скорость значительно выше заявленной в тарифном плане. А на досиксе так получилось потому, что там максимальная физическая скорость 10 мегабит, а из-за большой удалённости от базовой станци и большого количества абонентов, реальная скорость естественно меньше, особенно исходящая ибо мощьность сигнала клиентского модема значительно ниже модема базовой станции.
сашка-чебурашка
Рейтинг: 1/-1
-- написано 4-2-2012 16:39 сашка-чебурашка

незнаю куда написать) но поскольку "стрим", быть может тут знатоки подскажут.
пытаюсь через проводной роутер, дома соеденить 2 машины. первая- основная работает норм инет видит- работает(винда 7 видимо сама настроилась).
а вот вторая(с ХР) машина упорно нехочет конектиться создал новое подключение по домашней сети - совсем никак - вылазит ошибка 800 и все.
в чем может быть дело?

история редактирования

CHunt
Рейтинг: 1/0
-- написано 7-2-2012 15:56 CHunt

В личном кабинете для абонентов стала доступна подписка на программы:
"20% возвращается" - 20% Возвращаются
МТС Бонус - МТС Бонус
Denis_13
Рейтинг: 3/-2
-- написано 7-2-2012 16:06 Denis_13

quote:
Originally posted by сашка-чебурашка:
незнаю куда написать) но поскольку "стрим", быть может тут знатоки подскажут.
пытаюсь через проводной роутер, дома соеденить 2 машины. первая- основная работает норм инет видит- работает(винда 7 видимо сама настроилась).
а вот вторая(с ХР) машина упорно нехочет конектиться создал новое подключение по домашней сети - совсем никак - вылазит ошибка 800 и все.
в чем может быть дело?

а нафига создавать какое то подключение? да еще и по PPtP? у тебя роутер за это отвечает. взял роутер, настроил на нем PPPoE, настроил DHCP для автоматической выдачи ip адресов во внутреннюю сеть, воткнул в роутер оба ПК, в св-вах сетевых карт в протоколе TCP/IP выбрал 'получить ip-адрес автоматически'. Роутер выдает ip компам, на компах появляется инет.

сашка-чебурашка
Рейтинг: 1/-1
-- написано 7-2-2012 17:13 сашка-чебурашка

quote:
Originally posted by Denis_13:

Denis_13



спасибо, ога- уже разобрался
ДЕФ
Рейтинг: 27/-12
-- написано 8-2-2012 10:13 ДЕФ

Пришла от СТРИМа смс-ка, мол проблемы в сети, решаем... Подозрительно!
DiE^AlexJ
Рейтинг: 51/-5
-- написано 8-2-2012 13:53 DiE^AlexJ

а денег на поддержание не просили?
ps: вечером проверим результаты
Yulia_F
Рейтинг: 6/-3
-- написано 8-2-2012 17:43 Yulia_F

Это потому что утром отключали все, и телек, и инет(((
И вчера утром кстати тоже инета не было. Начинаю разочаровываться потихоньку, не думала, что так начну быстро...
Yulia_F
Рейтинг: 6/-3
-- написано 8-2-2012 17:45 Yulia_F

И все еще не могу зайти в личный кабинет. У всех так? Что делать-то с этим?
DiE^AlexJ
Рейтинг: 51/-5
-- написано 8-2-2012 21:57 DiE^AlexJ

да все нормально.
ps: работать надо утром )
Сергей Сергеевич
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-2-2012 22:58 Сергей Сергеевич

Это какой то ппц, на сервер статистики не зайти. Непонятно сколько платить. Заплатил, не хватило. Вечером пошел в другом месте докинул. Пришел домой, сайт так же не разботает. Звоню 600525 - говорят что поддержка переехала по номеру 88002500890. ПППЦ! Позвонил туда, Еле дозвонился. Баба с московским акцентом сказала что они теперь наш город обслуживают, но деньги мне нихрена якобы не дошли. ДА КАК ТАК? С двух разных платежных аппаратов? Киви, и еще какого то другого частного. Прямо вот так сговорились. Явно у них проблемы. Только через день интернет заработал. Подумываю на дом переходить теперь, ибо на сайт не зайдешь, баланс не узнаешь, звонить непонятно куда, что за ппц то?
П.С. А хотя дом ру, то еще гавно. Даже нормального провайдера в Иже нету. Уж больно останавливает отключатся цена и то, что пользуюсь уж лет 7, со времен Ньютона.

история редактирования

CHunt
Рейтинг: 1/0
-- написано 9-2-2012 08:55 CHunt

Теперь единый телефон технической поддержки: 88002500890 (не москва ) Дозвонится гораздо проще стало. Без проблем..
По деньгам номер договора напишите..
Что вам говорит сервер статистики? Делайте принять сертификат.
Сервер статистики доступен по адресу http://lk.izhnt.ru/
Сергей Сергеевич
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-2-2012 18:17 Сергей Сергеевич

quote:
Originally posted by CHunt:
Что вам говорит сервер статистики?

Слишком длинный код страницы (или как то так), аналогично с сайтом dom.mts.ru, ни один браузер не открывал, и сертификатов не было никаких, тупо ошибка и все.
Только при рабочем инете заходит.

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 9-2-2012 19:18 sles

quote:
Originally posted by CHunt:
Теперь единый телефон технической поддержки: 88002500890 (не москва )

от того, что не москва не легче, все равно ужас
не понимают о чем идет речь совсем-совсем...

Solpadeine
Рейтинг: 6/-3
-- написано 9-2-2012 19:35 Solpadeine

У меня серьезная проблема.
Пользовался стримом пару месяцев но ушел обратно на марк.
Стрим продолжает брать с меня деньги, приходят квитанции что у меня растет долг. ( у марка такого нет... не пользуешься, просто перестаешь платить)

В тех.поддержке сказали что надо отключиться написав заявление в офисе лично.

Офис работает с 8.30 до 17.30 СБ и ВС - выходные. Я работаю точно также.

Как мне отключиться от Стрима? В тех. поддержке она мне ничего не может сказать.

история редактирования

CHunt
Рейтинг: 1/0
-- написано 9-2-2012 21:03 CHunt

Solpadeine Вообще-то офис работает с 9:00 до 20:00 без выходных! Мб ты путаешь с домру?

sles заявку создавай, тебе перезвонят. Зато номер заявки будет и сможешь целенаправленно спрашивать.

Solpadeine
Рейтинг: 6/-3
-- написано 9-2-2012 22:18 Solpadeine

Нет нет, ничего не путаю, офис на Лихвенцева с надписью и логотипом МТС.

Сегодня я к офису пришел в 18.10 где-то, а там на дверях написан режим работы который я описал выше.

Режим работы напечатан прямо на двери в фирменном стиле.

CHunt
Рейтинг: 1/0
-- написано 9-2-2012 23:24 CHunt

Solpadeine корпоративного отдела?!
сашка-чебурашка
Рейтинг: 1/-1
-- написано 10-2-2012 00:45 сашка-чебурашка

quote:
Originally posted by Solpadeine:

Нет нет, ничего не путаю, офис на Лихвенцева с надписью и логотипом МТС.


дальше проходишь- в сторону удмуртской... через 20-30 шагов с этой же стороны увидишь "стрим" вывеску. я первый раз когда платить ходил- тоже в мтс зашел

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 10-2-2012 06:24 sles

quote:
Originally posted by CHunt:

sles заявку создавай, тебе перезвонят. Зато номер заявки будет и сможешь целенаправленно спрашивать.

опять считаете , что мы вместе бухали? ;-)

и нахера мне номер заявки, если мтсовское оборудование минут 15 не авторизовало и пока я пытался девочке объяснить в чем дело все вернулось? номер теперь зачем то есть, но какой в нем смысл? о чем спрашивать? о том, почему у вас все так хреново? :-D


DiE^AlexJ
Рейтинг: 51/-5
-- написано 10-2-2012 08:38 DiE^AlexJ

у меня роутер долго авторизуется, причем если напрямую из винды - все влет (было, хз давно не проверял).
а так пришел роутер включил, пока переодеваешься и т.д. инет поднимается )
ps: не думаю что дело в роутере )
sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 10-2-2012 09:52 sles

quote:
Originally posted by DiE^AlexJ:
не думаю что дело в роутере )

верно думаете, у них там что-то падало-ребутилось.
о чем в PADO честно временами сообщалось :-)
btw, забавно что суппорт не умеет определять город по коду города ;-)


qwescin
Рейтинг: 34/-6
-- написано 10-2-2012 12:35 qwescin

quote:
Originally posted by sles:

верно думаете, у них там что-то падало-ребутилось.



у них оно падает до сих пор, раз в 20 минут стабильно
CHunt
Рейтинг: 1/0
-- написано 10-2-2012 13:49 CHunt

qwescin сказки.
Договор какой?
qwescin
Рейтинг: 34/-6
-- написано 10-2-2012 14:05 qwescin

quote:
Originally posted by CHunt:

qwescin сказки.
Договор какой?



ответил в ПМ
CHunt
Рейтинг: 1/0
-- написано 10-2-2012 14:15 CHunt

qwescin с сервера статистики отправьте запрос.
Пусть устраняют. От вас не было заявок..
sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 10-2-2012 15:28 sles

quote:
Originally posted by CHunt:
с сервера статистики отправьте запрос.

жжоте

CHunt
Рейтинг: 1/0
-- написано 10-2-2012 16:14 CHunt

sles заявок не было. С сервера статистики отдельно заявки обрабатываются и их проще отследить. Я сам заявки не создаю.
sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 10-2-2012 16:28 sles

CHunt, вот когда сделаете возможность доступа к серверу статистки с других провайдеров... :-)
или я как раз таки это пропустил?

история редактирования

BX
Рейтинг: 107/-14
-- написано 10-2-2012 22:29 BX

Всегда был доступ с других провайдеров, сколько стрим помню.
DiE^AlexJ
Рейтинг: 51/-5
-- написано 11-2-2012 01:27 DiE^AlexJ

когда ньютон был точно не было, сейчас не знаю.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 58 :  1  2  3 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 55  56  57  58 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Интернет в Удмуртии /  СТРИМ - Ижевск форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ