|
Главная /
Интернет в Удмуртии /
вопрос о скайлинке
тема закрыта |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
quote: спс!!!хоть один адекватный ответ... | |||
|
Пользуюсь за городом примерно 20 км по шабердинскому тракту. Скорость около мегабита в обе стороны. Модем WeTelecom WM-D200,внешняя направленная антенна типа УСЛ-120.
| |||
|
quote: ну какое мнение о нём ? | |||
|
quote: А там альтернативы нет вообще. Впринципе все устраивает. | |||
|
quote: с чего он вдруг адекватный? Что-то где-то человек услышал и написал. Никакой конкретики, ни проблемы... | |||
|
en, comp, у меня антенна внешняя, маленькая, элемента на 3 кажется. В настройках роутера показывает уровень сигнала 100%. Вопрос: если я поставлю антенну помощнее это как-то скажется на скорости?
| |||
|
quote:Вы уважаемый читать не умеете? Или как. Я конкретно написал, что пользовал интернет от Скайлинка 2 года. С 2009 по 2011 год. Модем до сих пор лежит AirPlus MCD-650. И я конкретно написал что скорость не повышалась выше 200-250 кбит в секунду в режиме EVDO. Что здесь непонятно? Когда обратился в так называемую техподдержку - они пожаловались на загруженность базовой станции. И всё. Вы же обвиняете меня во лжи quote:. Короче резюме. В районе татарбазара интернет от скайлинка - говно. Вот вам конкретика. | |||
|
builder, смотря какой роутер и как он оценивает параметры сигнала... еще есть такой фактор как загрузка БС. Если там у тя перегрузка идет аля как на татарике, то антенна сильного результата не даст.
еще есть вероятность что если у тебя отраженка, то большая антенна может потенциально ухудшить прием в отдельное время или во время дождей. так что рекомендую просто всем сомневающимся взять антенну в офисе под залог и проверить на собственных участках | |||
|
quote: вот я и подумал, что на БС какие-то приоритеты существуют, так может быть с большой онтеной мой сигнал будет настолько мощным, что всю полосу отдадут мне | |||
|
quote: Татарбазар с внешней. Это частный сектор до 1 мбита (трафик хороший идет там). Разговор про EVDO revA PS. Проблемные зоны есть, как и у любых других операторов. Но как правило, клиенты редко слушают рекомендации по улучшению, проще написать, что везде - "говно". | |||
|
quote: Для особо одаренных. Тестировал связь в разных точках города. В том числе и по новому своему адресу - далеко от татарика. Микрорайон А10. Тем не менее прирост скорости незначительный. Поэтому отказался от услуг Скайлинка. | |||
|
В городе смысла большого нет,а например в районе СХВ альтернативы нет..
| |||
|
ПЕРВЫЙ МОЙ МОДЕМ СКАЙЛИНК, ЦЕНА ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ, СКОРОСТИ НИКАКОЙ, ПРОСТО ГОВНО!!! СЕЙЧАЧС ДВА МОДЕМА МТС - 4G И БИЛАЙН. В СРАВНЕНИИ СО СКАЙЛИНКОМ - ЭТО СЧАСТЬЕ!!!
| |||
|
Взял у друзей потестить AirPlus MCD-650 на татарике, установить его не смог, обратился в офис, сказали что у модема старая прошивка. Обновить прошивку они не могут. Как быть? Может кто то может обновить прошивку на модеме?
| |||
|
Не мучайся - выбрось!
| |||
|
quote:
| |||
|
posted 27-10-2012 08:34 PM ПЕРВЫЙ МОЙ МОДЕМ СКАЙЛИНК, ЦЕНА ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ, СКОРОСТИ НИКАКОЙ, ПРОСТО ГОВНО!!! СЕЙЧАЧС ДВА МОДЕМА МТС - 4G И БИЛАЙН. В СРАВНЕНИИ СО СКАЙЛИНКОМ - ЭТО СЧАСТЬЕ!!! подпишусь под каждым словом !!!Когда их ПОСЛАЛ они ещё два месяца слали гневные письма с требованием денег...Не ужели не найдётся толкового человека чтоб вздрючить их по линии защиты прав потребителей...За такие услуги.... | |||
|
AirPlus MCD-650 и вправду не заслуживает внимания...
![]() А были ли обращения в абонентский по факту некачественной связи? valent5, можно пояснить где было нарушение договора? | |||
|
Сейчас я уже не сомневаюсь что в договоре найдётся строчка НЕгарантирующяя качественный и устойчивый коннект.Смешно вспоминать-две недели бегал с ноутбуком то центр.плошадь,то в Сайгас.Пока наконец не понял что всё это наё...
| |||
|
Надо просто учитывать что радиоресурс значительно более ограничен и мение устойчив нежели проводная связь в большинстве случаев... как следствие что-то однозначно гарантировать весьма сложно, либо это будет уже совсем другой ценовой порядок...
Проще говоря, причин почему коннект плохой может быть масса у любого оператора связи и не всегда получается их устранять в короткие сроки | |||
|
да ладно - не отмазывайся
абонент уже проголосовал рублём
| |||
|
А чему отмазываться?
Большая тройка решает проблему за счет кол-ва БСок пока есть средства на это дело у инвесторов... А когда проблема "где-то выше", то остается только на форуме предлагать формировать заявки официальным методом чтобы у местного филиала было больше шансов получить оборудование для проблемных мест... всё же логично, казалось бы)
| |||
|
шлак это галимый скайлинк ,билайн получше будет, но тоже уже надоело, остались надежды на вайфай
| |||
|
Кого хочу не знаю, кого знаю - не хочу.. Что не устраивает конкретно? Скорость? СкайЛинк не ШПД и Билайн не ШПД, и все остальные из тройки тоже не ШПД.
Мобильный Интернет - это немного другой потребительский сегмент... | |||
|
quote: С какой проблемой Вы обращались в Сайгас столько времени? В правилах оказания четко расписано: quote: | |||
|
Оператор негарантирует связь , извините
| |||
|
sabinaxaz, а тебе сейчас какой-нибудь нивад гарантирует это?
вот прямь так железно скорость заявленная есть в каждую единицу времени? она поди и будет если тариф 64/128k
| |||
|
у меня сейчас нет ни нивада, нивад это вообще конченый шлак
| |||
|
тем более) жди тогда LTE... авось понравится
| |||
|
я жду проводов )
| |||
|
quote: радиосвязь никто не гарантирует в полном объеме... Это надо понимать прежде всего абонентам, а так же операторам, которые в договоры не вносят ссылочку для тех, кто "плохо" учился в школе, тем самым вводя в заблуждение потенциальных клиентов С приходом LTE ровным счетом ничего не изменится, сначала высокие цены и приемлимые скорости, потом ограничения по трафику и ухудшение качества, а потом будут слова "полный шлак" | |||
|
билайн везде лучше чем скайлинк это проверенно в разных частях ижевска и под ижевска
| |||
|
Живем в частном доме на Татарбазаре, у нас нет выбора, а то бы давным-давно ушли от этой компании. Мы уже смирились с тем, что качает медленно кое-как, но сервис просто поражает: офис техническая служба работает с 9 до 18 часов, сб. - сокращенный день - диапазон рабочих часов чисто символический, как не приедешь - или еще не работает или уже не работает, вс. выходной (в то время как остальные провайдеры круглосуточно и без выходных), в офис по телефону 670011 невозможно дозвониться, менеджеры не считает нужным поднять трубку. Сегодня с 12 до 12.30 - 4 раза звонила - никто не соизволил ответить. Сидим дома четвертый день без инета, т.к. мой режим работы совпадает с режимом работы Скайлинка и мне придется увольняться с работы, чтобы наладить связь дома. Очень напрягает бумажная бюрократия - любые действия по смене тарифа, перенос денег, получение информации нужно писать заявление с приездом в офис. Ну, ребята, ну это же все уже делается дистанционно! Провайдеры Ижевска зубами держаться за своего клиента, а Скайлинку наплевать на своего. Удивительно! Никому не советую этого провайдера.
| |||
|
quote:Мы его выбросили, как и другие люди | |||
|
quote: пользуйтесь биллингом. | |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / Интернет в Удмуртии / вопрос о скайлинке | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
