Интернет в Удмуртии

вопрос о скайлинке

en 15-11-2012 22:59

quote:

Сейчас я уже не сомневаюсь что в договоре найдётся строчка НЕгарантирующяя качественный и устойчивый коннект.Смешно вспоминать-две недели бегал с ноутбуком то центр.плошадь,то в Сайгас.Пока наконец не понял что всё это наё...

С какой проблемой Вы обращались в Сайгас столько времени?

В правилах оказания четко расписано:

quote:

...полоса пропускания линии связи в сети передачи данных - от 0,01 кбит/с до 3,1 Мбит/с, динамически изменяемая в зависимости от места расположения Абонентского устройства, условий приема радиосигналов, поддерживаемого Абонентским устройством технологического режима (режим 1x - не более 153 кбит/с; режим EV-DO Rev.0 не более 2,4 Мбит/сек к абоненту и 153 кбит/с от абонента; режим EV-DO Rev.А - не более 3,1 Мбит/с к абоненту и 1,8 Мбит/с от абонента) и особенностей распределения нагрузки на сеть связи Оператора;

sabinaxaz 15-11-2012 23:24

Оператор негарантирует связь , извините
comp 15-11-2012 23:35

sabinaxaz, а тебе сейчас какой-нибудь нивад гарантирует это? вот прямь так железно скорость заявленная есть в каждую единицу времени? она поди и будет если тариф 64/128k
sabinaxaz 16-11-2012 11:56

у меня сейчас нет ни нивада, нивад это вообще конченый шлак
comp 16-11-2012 12:37

тем более) жди тогда LTE... авось понравится
sabinaxaz 16-11-2012 12:46

я жду проводов )
en 19-11-2012 08:44

quote:
Оператор негарантирует связь , извините

радиосвязь никто не гарантирует в полном объеме... Это надо понимать прежде всего абонентам, а так же операторам, которые в договоры не вносят ссылочку для тех, кто "плохо" учился в школе, тем самым вводя в заблуждение потенциальных клиентов

С приходом LTE ровным счетом ничего не изменится, сначала высокие цены и приемлимые скорости, потом ограничения по трафику и ухудшение качества, а потом будут слова "полный шлак" Этап-то пройденный...
Это понимает так же любой оператор. Надо просто вкладываться и вкладываться в дорогой транспорт, который порой даже на 50% не окупается...

sabinaxaz 19-11-2012 11:30

билайн везде лучше чем скайлинк это проверенно в разных частях ижевска и под ижевска
bagira77 11-12-2012 13:31

Живем в частном доме на Татарбазаре, у нас нет выбора, а то бы давным-давно ушли от этой компании. Мы уже смирились с тем, что качает медленно кое-как, но сервис просто поражает: офис техническая служба работает с 9 до 18 часов, сб. - сокращенный день - диапазон рабочих часов чисто символический, как не приедешь - или еще не работает или уже не работает, вс. выходной (в то время как остальные провайдеры круглосуточно и без выходных), в офис по телефону 670011 невозможно дозвониться, менеджеры не считает нужным поднять трубку. Сегодня с 12 до 12.30 - 4 раза звонила - никто не соизволил ответить. Сидим дома четвертый день без инета, т.к. мой режим работы совпадает с режимом работы Скайлинка и мне придется увольняться с работы, чтобы наладить связь дома. Очень напрягает бумажная бюрократия - любые действия по смене тарифа, перенос денег, получение информации нужно писать заявление с приездом в офис. Ну, ребята, ну это же все уже делается дистанционно! Провайдеры Ижевска зубами держаться за своего клиента, а Скайлинку наплевать на своего. Удивительно! Никому не советую этого провайдера.
bagira77 11-12-2012 13:37

quote:
Взял у друзей потестить AirPlus MCD-650 на татарике, установить его не смог, обратился в офис, сказали что у модема старая прошивка. Обновить прошивку они не могут. Как быть? Может кто то может обновить прошивку на модеме?
Мы его выбросили, как и другие люди
Doger 11-12-2012 22:23

quote:
любые действия по смене тарифа, перенос денег, получение информации

пользуйтесь биллингом.
Seedorf 12-12-2012 08:38

Да п..доры они, эти скайлинковцы!!! По другому и не назовешь эту компанию! Сервис, как было сказано выше - НИКАКОЙ. При всем уважении к ЭТИМ ЛЮДЯМ, звонишь, объясняешь суть проблемы - НОЛЬ ВНИМАНИЯ. Пишешь по электронной почте, что скорость не отвечает заявленной - быстро исправляют УСЛОВИЯ тарифа, в место того, чтобы решать проблемы ПИНГА и скорости передачи данных. Приезжаешь к НИМ в офис, объясняешься без всяких наездов, с одной только целью - найти понимание и решить проблему, а в ответ слышишь из уст сотрудницы: "вы сегодня столько нового мне рассказали" - ДЕБИЛИЗМ!!!!!!!! то что, в этой компании ничего не делается для абонента, уже не оспоримо, но НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ НИЧЕГО ИСПРАВИТЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА БЫЛА ВЫШЕ, А ПИНГ СООТВЕСТВЕННО МЕНЬШЕ?????
Zhekin 12-12-2012 11:44

Добрый день! Опишите, пожалуйста, подробнее проблему и инцидент в офисе мне в П.М. Спасибо!
Seedorf 12-12-2012 13:10

А смысл?? Этот клоповник нужно выносить на всеобщее обозрение!!! Если представители компании даже не удосужились мне перезвонить в будние дни, чтобы решить проблему связи. Хотя сотрудница офиса записала все мои контактные данные и клятвенно обещала, что мне перезвонят на неделе и решат все вопросы. Можете в офис позвонить, они вам ПОМОГУТ))))
comp 12-12-2012 13:43

Seedorf, смысл в том что ВСЕ косяки надо смотреть и стараться их ликвидировать...
но в данном случае складывается ощущение что и косяка нет... просто кто-нибудь на ногу наступил утром в транспорте или бабка с пустым ведром встретилась и надо излить было куда-то душу...
Seedorf 12-12-2012 14:08

quote:
comp

Т.е. ты хочешь хочешь сказать, что во всем том, что я описал выше есть преувеличение и дезинформация?? Скорее наоборот, это ты по каким то причинам пытаешься очистить образ скайлинка. Возможно это ты ездишь в общественном транспорте и тебе там обступают там обувь. А по сути, я не указываю на тонкие места оператора, а пытаюсь решить проблему. Хотя что тебе объяснять, если скорость в 500кбит/с и пинг 500-900мс - для тебя НЕ косяк. Можно и скорость в 153кбит/с считать нормальной - интернет же РАБОТАЕТ!
Seedorf 12-12-2012 14:13

quote:
comp

Таких телепатов как ты, у нас полстраны наберется на канале ТНТ, которые решают вопросы так же телепатически по ощущениям.
comp 12-12-2012 16:53

Seedorf, тобишь без конструктива ничего не выйдет... но если нет желания выяснять причины произошедшего, то и говорить нечего... пальцы гнуть лучше на улице и понтоваться там же
По факту могу сказать, что ЛЮБАЯ радиосвязь не может гарантировать скоростные показатели... либо это будет стоить сильно дороже

Но всё-равно нужны конкретные факты с указанием абонентского номера мне в П.М. или тому же Zhekin-у для выяснения причин поведения конкретных сотрудников. Да, бывает такое что они могут чего-то не знать... всё-таки они менеджеры и не технари

bagira77 12-12-2012 17:25

мы пришли к выводу, что Скайлинком пользуются люди, у которым нет ни какой другой альтернативы, и Скайлинк это тоже прекрасно понимает, поэтому чихал он на наши проблемы с высокой башни - мы же все рано никуда от них не дернемся!
Doger 12-12-2012 17:58

скайлинк доживает свое )

видимо мегафон будет первым с 4г, а модемы у него будут поддерживать 4г/3г режим. удобно. где есть 4г будет 4г, где сигнал 3г лучше там 3г.... и нет проблем.

если конечно скайлинк rev.b не введет))) comp,Zhekin планы есть?

Seedorf 12-12-2012 19:00

quote:
comp

Ты вообще адекватный?? что в моем разговоре ты называешь понтами, я что угрожаю здесь кому-то, шантажирую кого-то??? или тебя волнуют только понты, все остальное для тебя прелюдия?? я конкретно описал суть проблемы, назвал ВЕЩИ своими именами, что еще нужно? начать богу молиться?! и не надо отделываться стандртными фразами, что ЛЮБАЯ радиосвязь не может гарантировать скоростные показатели, хотя бы потому, что скорость гарантировать должна не связь, а компания, предоставляющая данную услугу. И если ты прадставитель компании отвечай за ее работу, а не занимайся демагогией.
N9018660611
comp 12-12-2012 21:13

Seedorf, я адекватный и для разбора полётов как раз не хватало конкретного случая... теперь можно их начать, что и будет сделано.

Doger, после полного слияния с Ростелекомом будут перспективы... пока складывается ощущение что они(руководство в Москве) сами до конца не понимают что будет. Вероятно, сдма оставят как последняя миля для сельской местности, а в городах будет развиваться 3G/4G... вот так я вижу перспективы в данный момент.

bagira77, не совсем так... если бы было достаточное финансирование, то было бы всё лучше... сейчас могу охарактеризовать финансирование как "дали косточку собаке чтобы ее грызла и молчала"... как-то вот так

Рыжая Соня 12-12-2012 21:13

quote:
Originally posted by Seedorf:

что еще нужно? начать богу молиться?!



quote:
Originally posted by Zhekin:

Опишите, пожалуйста, подробнее проблему и инцидент в офисе мне в П.М. Спасибо!


quote:
Originally posted by Seedorf:

И если ты прадставитель компании отвечай за ее работу, а не занимайся демагогией.



quote:
Originally posted by comp:

Но всё-равно нужны конкретные факты с указанием абонентского номера мне в П.М. или тому же Zhekin-у для выяснения причин поведения конкретных сотрудников.



вроде на все вопросы есть ответы, ну не хочет человек их слышать

так если вы приходили решить проблему

quote:
Originally posted by Seedorf:

с одной только целью - найти понимание и решить проблему



так решите ее цивилизованно, тем более что вам предлагают именно это...

З.Ы. абсолютно без сарказма и не работаю в данной компании

Seedorf 12-12-2012 21:35

quote:
Рыжая Соня

Как бы мы здесь не в пазл играем)))
Рыжая Соня 12-12-2012 21:42

quote:
Originally posted by Seedorf:

Как бы мы здесь не в пазл играем)))



а, ну тогда извините конечно, я не знала, что вы тут поиграть зашли), хоть и не в пазл))
Seedorf 12-12-2012 22:08

До всего людям есть дело. Госпожа, Рыжая Соня, цель Вашего писания?! Пользуетесь ли вы модемом скайлинка, устраивает ли вас качество обслуживания? Вы понимаете о чем вообще здесь идет речь???
builder 12-12-2012 23:07

Я пользуюсь модемом скайлинка уже несколько лет и меня устраивает качество обслуживания и оперативность решения технических проблем персоналом компании. Отдельная и особая благодарность comp )).
Есть у меня в пользовании свистульки и других сотовых операторов и даже скорость они выдают большую чем скай, но по стабильности связи им до ская как до луны.
comp 13-12-2012 10:51

Seedorf, вот зачем столько агрессии? Вам люди помочь пытаются, а Вы упорно отказываетесь принять помощь... зря, между прочим
По данному конкретному случаю можно сказать что человечек находится на Киясовской базовой станции(точнее не будет информации о местоположении в публичном месте) и судя по качеству сигнала, так сказать, он пытается использовать паркетник для покорения бездорожья... мало того что расстояние до БС заставляет предположить что автор находится в деревне или подобном небольшом населенном пункте, но и то что модем находится не в лучших условиях приема... это всё плохо

Для улучшения ситуации можно было бы предложить поставить "внедорожный" комплект из модема ADU-500, к нему подцепить антенну на 12-14 дБ и всё это правильно настроить... тогда будет весьма неплохо работать, благо на текущей базовой станции есть запас

Так же хочется заметить, что это радиосеть третьего поколения(EVDO) и она не подходит для активных онлайн-игрушек аля CS или Quake и им подобным экшенам. Для более спокойных игр нормально должна подходить при должном подходе каждого конкретного абонента к своему доступу в интернет. Проще говоря - нельзя путать подвижные радиосети и верёвку от провайдера Это несколько разные вещи и как раз именно в текущем случае оно неплохой показатель - верёвку ему вряд ли кто кидать будет за вменяемую стоимость, а использовать радиодоступ - необходимость.

Так что, в итоге, можно порекомендовать попробывать вникнуть в технические подробности функционирования радиосистем и не просто заявлять "аааа у мня ничо не работает!!! возьмите эту каку назад", а подумать как можно улучшить условия приёма и следовательно улучшить свои показатели... тем более, что модет не мог не показывать пользователю что идут сложные условия приёма

Ну, вот как так (с)