izhevsk.ru Главная /  Интернет в Удмуртии /  вопрос о скайлинке
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
вопрос о скайлинке
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   вопрос о скайлинке   версия для печати
sanderi
Рейтинг: 5/-2
-- написано 26-8-2012 17:04 sanderi Редактировать сообщение sanderi    первое сообщение в теме:

собственно интересует скорость и может кто пользуется им загородом(завьяловском районе) да и и качестве сигнала
Показать текст сообщения полностью
Seedorf
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-12-2012 08:38 Seedorf

Да п..доры они, эти скайлинковцы!!! По другому и не назовешь эту компанию! Сервис, как было сказано выше - НИКАКОЙ. При всем уважении к ЭТИМ ЛЮДЯМ, звонишь, объясняешь суть проблемы - НОЛЬ ВНИМАНИЯ. Пишешь по электронной почте, что скорость не отвечает заявленной - быстро исправляют УСЛОВИЯ тарифа, в место того, чтобы решать проблемы ПИНГА и скорости передачи данных. Приезжаешь к НИМ в офис, объясняешься без всяких наездов, с одной только целью - найти понимание и решить проблему, а в ответ слышишь из уст сотрудницы: "вы сегодня столько нового мне рассказали" - ДЕБИЛИЗМ!!!!!!!! то что, в этой компании ничего не делается для абонента, уже не оспоримо, но НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ НИЧЕГО ИСПРАВИТЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА БЫЛА ВЫШЕ, А ПИНГ СООТВЕСТВЕННО МЕНЬШЕ?????
Zhekin
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-12-2012 11:44 Zhekin

Добрый день! Опишите, пожалуйста, подробнее проблему и инцидент в офисе мне в П.М. Спасибо!

история редактирования

Seedorf
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-12-2012 13:10 Seedorf

А смысл?? Этот клоповник нужно выносить на всеобщее обозрение!!! Если представители компании даже не удосужились мне перезвонить в будние дни, чтобы решить проблему связи. Хотя сотрудница офиса записала все мои контактные данные и клятвенно обещала, что мне перезвонят на неделе и решат все вопросы. Можете в офис позвонить, они вам ПОМОГУТ))))
comp
Рейтинг: 28/-23
-- написано 12-12-2012 13:43 comp

Seedorf, смысл в том что ВСЕ косяки надо смотреть и стараться их ликвидировать...
но в данном случае складывается ощущение что и косяка нет... просто кто-нибудь на ногу наступил утром в транспорте или бабка с пустым ведром встретилась и надо излить было куда-то душу...
Seedorf
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-12-2012 14:08 Seedorf

quote:
comp

Т.е. ты хочешь хочешь сказать, что во всем том, что я описал выше есть преувеличение и дезинформация?? Скорее наоборот, это ты по каким то причинам пытаешься очистить образ скайлинка. Возможно это ты ездишь в общественном транспорте и тебе там обступают там обувь. А по сути, я не указываю на тонкие места оператора, а пытаюсь решить проблему. Хотя что тебе объяснять, если скорость в 500кбит/с и пинг 500-900мс - для тебя НЕ косяк. Можно и скорость в 153кбит/с считать нормальной - интернет же РАБОТАЕТ!
Seedorf
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-12-2012 14:13 Seedorf

quote:
comp

Таких телепатов как ты, у нас полстраны наберется на канале ТНТ, которые решают вопросы так же телепатически по ощущениям.
comp
Рейтинг: 28/-23
-- написано 12-12-2012 16:53 comp

Seedorf, тобишь без конструктива ничего не выйдет... но если нет желания выяснять причины произошедшего, то и говорить нечего... пальцы гнуть лучше на улице и понтоваться там же
По факту могу сказать, что ЛЮБАЯ радиосвязь не может гарантировать скоростные показатели... либо это будет стоить сильно дороже

Но всё-равно нужны конкретные факты с указанием абонентского номера мне в П.М. или тому же Zhekin-у для выяснения причин поведения конкретных сотрудников. Да, бывает такое что они могут чего-то не знать... всё-таки они менеджеры и не технари

bagira77
Рейтинг: 17/0
-- написано 12-12-2012 17:25 bagira77

мы пришли к выводу, что Скайлинком пользуются люди, у которым нет ни какой другой альтернативы, и Скайлинк это тоже прекрасно понимает, поэтому чихал он на наши проблемы с высокой башни - мы же все рано никуда от них не дернемся!
Doger
Рейтинг: 113/-43
-- написано 12-12-2012 17:58 Doger

скайлинк доживает свое )

видимо мегафон будет первым с 4г, а модемы у него будут поддерживать 4г/3г режим. удобно. где есть 4г будет 4г, где сигнал 3г лучше там 3г.... и нет проблем.

если конечно скайлинк rev.b не введет))) comp,Zhekin планы есть?

история редактирования

Seedorf
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-12-2012 19:00 Seedorf

quote:
comp

Ты вообще адекватный?? что в моем разговоре ты называешь понтами, я что угрожаю здесь кому-то, шантажирую кого-то??? или тебя волнуют только понты, все остальное для тебя прелюдия?? я конкретно описал суть проблемы, назвал ВЕЩИ своими именами, что еще нужно? начать богу молиться?! и не надо отделываться стандртными фразами, что ЛЮБАЯ радиосвязь не может гарантировать скоростные показатели, хотя бы потому, что скорость гарантировать должна не связь, а компания, предоставляющая данную услугу. И если ты прадставитель компании отвечай за ее работу, а не занимайся демагогией.
N9018660611
comp
Рейтинг: 28/-23
-- написано 12-12-2012 21:13 comp

Seedorf, я адекватный и для разбора полётов как раз не хватало конкретного случая... теперь можно их начать, что и будет сделано.

Doger, после полного слияния с Ростелекомом будут перспективы... пока складывается ощущение что они(руководство в Москве) сами до конца не понимают что будет. Вероятно, сдма оставят как последняя миля для сельской местности, а в городах будет развиваться 3G/4G... вот так я вижу перспективы в данный момент.

bagira77, не совсем так... если бы было достаточное финансирование, то было бы всё лучше... сейчас могу охарактеризовать финансирование как "дали косточку собаке чтобы ее грызла и молчала"... как-то вот так

Рыжая Соня
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-12-2012 21:13 Рыжая Соня

quote:
Originally posted by Seedorf:

что еще нужно? начать богу молиться?!



quote:
Originally posted by Zhekin:

Опишите, пожалуйста, подробнее проблему и инцидент в офисе мне в П.М. Спасибо!


quote:
Originally posted by Seedorf:

И если ты прадставитель компании отвечай за ее работу, а не занимайся демагогией.



quote:
Originally posted by comp:

Но всё-равно нужны конкретные факты с указанием абонентского номера мне в П.М. или тому же Zhekin-у для выяснения причин поведения конкретных сотрудников.



вроде на все вопросы есть ответы, ну не хочет человек их слышать

так если вы приходили решить проблему

quote:
Originally posted by Seedorf:

с одной только целью - найти понимание и решить проблему



так решите ее цивилизованно, тем более что вам предлагают именно это...

З.Ы. абсолютно без сарказма и не работаю в данной компании

Seedorf
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-12-2012 21:35 Seedorf

quote:
Рыжая Соня

Как бы мы здесь не в пазл играем)))
Рыжая Соня
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-12-2012 21:42 Рыжая Соня

quote:
Originally posted by Seedorf:

Как бы мы здесь не в пазл играем)))



а, ну тогда извините конечно, я не знала, что вы тут поиграть зашли), хоть и не в пазл))
Seedorf
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-12-2012 22:08 Seedorf

До всего людям есть дело. Госпожа, Рыжая Соня, цель Вашего писания?! Пользуетесь ли вы модемом скайлинка, устраивает ли вас качество обслуживания? Вы понимаете о чем вообще здесь идет речь???
builder
Рейтинг: 575/-20
-- написано 12-12-2012 23:07 builder

Я пользуюсь модемом скайлинка уже несколько лет и меня устраивает качество обслуживания и оперативность решения технических проблем персоналом компании. Отдельная и особая благодарность comp )).
Есть у меня в пользовании свистульки и других сотовых операторов и даже скорость они выдают большую чем скай, но по стабильности связи им до ская как до луны.
comp
Рейтинг: 28/-23
-- написано 13-12-2012 10:51 comp

Seedorf, вот зачем столько агрессии? Вам люди помочь пытаются, а Вы упорно отказываетесь принять помощь... зря, между прочим
По данному конкретному случаю можно сказать что человечек находится на Киясовской базовой станции(точнее не будет информации о местоположении в публичном месте) и судя по качеству сигнала, так сказать, он пытается использовать паркетник для покорения бездорожья... мало того что расстояние до БС заставляет предположить что автор находится в деревне или подобном небольшом населенном пункте, но и то что модем находится не в лучших условиях приема... это всё плохо

Для улучшения ситуации можно было бы предложить поставить "внедорожный" комплект из модема ADU-500, к нему подцепить антенну на 12-14 дБ и всё это правильно настроить... тогда будет весьма неплохо работать, благо на текущей базовой станции есть запас

Так же хочется заметить, что это радиосеть третьего поколения(EVDO) и она не подходит для активных онлайн-игрушек аля CS или Quake и им подобным экшенам. Для более спокойных игр нормально должна подходить при должном подходе каждого конкретного абонента к своему доступу в интернет. Проще говоря - нельзя путать подвижные радиосети и верёвку от провайдера Это несколько разные вещи и как раз именно в текущем случае оно неплохой показатель - верёвку ему вряд ли кто кидать будет за вменяемую стоимость, а использовать радиодоступ - необходимость.

Так что, в итоге, можно порекомендовать попробывать вникнуть в технические подробности функционирования радиосистем и не просто заявлять "аааа у мня ничо не работает!!! возьмите эту каку назад", а подумать как можно улучшить условия приёма и следовательно улучшить свои показатели... тем более, что модет не мог не показывать пользователю что идут сложные условия приёма

Ну, вот как так (с)


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Интернет в Удмуртии /  вопрос о скайлинке форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ