izhevsk.ru Главная /  Интернет в Удмуртии /  Интернет от ТТК
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
Интернет от ТТК
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 15 :  1  2  3 ... 11  12  13  14  15 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Интернет от ТТК   версия для печати
T.i.G.R
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-8-2012 23:19 T.i.G.R Редактировать сообщение T.i.G.R    первое сообщение в теме:

В лифте появилась реклама интернета от ТТК. Сейчас они предлагают пакет за 400 рэ (но на самом деле, это первые два месяца, потом 550), комплект из безлимитного интернета и роутера.

Удивила их сетка тарифов: очень даже вкусно: http://ttk.ru/rus/izhevsk/63146/63148/78425/

Интересно, насколько они представлены в Ижевске? Я много лет на марке, и уходить никуда не хочется, но уж больно вкусные тарифы. Интересно, кто-нибудь пользуется, как оно вообще по качеству?

А вообще, сайт у них производит странное впечатление. Такое ощущение, что они только запустились, и кроме этих примитивных табличек с тарифами у них ничего нет.

Их контактные телефоны в Ижевске: 230-495 и 230-493.

Личный кабинет: https://abonent.telecom-mk.ru/

история редактирования

Показать текст сообщения полностью

V_S
Рейтинг: 16/-1
-- написано 17-10-2014 22:59 V_S

В принципе, пока Ростелеком по кабелю выгоднее. 90 мбит за 190 рублей. Причем обещают цену и скорость "навсегда". Сбежал с ТТК, расторг договор.
Vodolazz
Рейтинг: 44/-16
-- написано 17-10-2014 23:03 Vodolazz

цитата:
Изначально написано V_S:

90 мбит за 190 рублей.



За 290 рублей.

история редактирования

mikavss1
Рейтинг: 1/-4
-- написано 18-10-2014 09:33 mikavss1

Что то 550 рублей за инет и роутер - дорого, у нас в ростелекоме как то дешевле все, а вас их цена привлекла. Странно.)
Bill_Gates
Рейтинг: 14/-1
-- написано 18-10-2014 20:56 Bill_Gates

цитата:
Originally posted by V_S:

В принципе, пока Ростелеком по кабелю выгоднее. 90 мбит за 190 рублей. Причем обещают цену и скорость "навсегда". Сбежал с ТТК, расторг договор.



Что-то на сайте ростелекома не нашел таких условий...
Дядя Вова
Рейтинг: 4631/-1905
-- написано 18-10-2014 22:25 Дядя Вова

Оказалось, Продленку можно подключать не только в первый год, но и далее. 1000 на год + 169 каждый месяц, 50 Мбит.
V_S
Рейтинг: 16/-1
-- написано 19-10-2014 10:06 V_S

Да, 290. Прошу прощения за дезинформацию. 3480 в год. Если постоянно продлять продленку - чуть дешевле 3028.

история редактирования

DIC83
Рейтинг: 228/-107
-- написано 20-10-2014 09:41 DIC83

У ТТК сейчас есть тариф для Ижевска 100 Мб/с за 5,00 рублей в день. Если все 30 дней в месяц пользуешься инетом то 150 р. Т.е. если есть трафик то за день снимают 5 рублей, если трафика нет то начислений нет.
Finntroll
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-10-2014 22:42 Finntroll

цитата:
Изначально написано DIC83:
У ТТК сейчас есть тариф для Ижевска 100 Мб/с за 5,00 рублей в день. Если все 30 дней в месяц пользуешься инетом то 150 р. Т.е. если есть трафик то за день снимают 5 рублей, если трафика нет то начислений нет.

Как подключиться-то к нему? На сайте такого тарифа нет.

DIC83
Рейтинг: 228/-107
-- написано 21-10-2014 09:04 DIC83

цитата:
Изначально написано Finntroll:

Как подключиться-то к нему? На сайте такого тарифа нет.



Заявки на подключение принимает абон. отдел тел. 230-495,230-493
Bill_Gates
Рейтинг: 14/-1
-- написано 21-10-2014 10:16 Bill_Gates

Дозвонился по тел: 230493 - сказали, что подключение до нового года и только для новых клиентов.
DIC83
Рейтинг: 228/-107
-- написано 21-10-2014 10:40 DIC83

цитата:
Изначально написано Bill_Gates:

сказали, что подключение до нового года



Как я понял тариф постоянный, но имеет срочность по подключению. Т.е. кто успел до нового года подключиться тому повезло)))
V_S
Рейтинг: 16/-1
-- написано 23-10-2014 09:02 V_S

Вчера звонили с ТТК, предлагали совсем демпинговые цены на интернет, как отказнику. Гарантировали МИНИМАЛЬНУЮ!!!! скорость не ниже 50 мБит. Сказали что до нашего дома проведено аж 3 оптиковолоконных линии, 2 рабочие, 1 резерв. Я не понимаю, они с таким размахом бабло вкладывают, а официальные тарифы на сайте - отнюдь не блещут.
pcelkad
Рейтинг: 6/-3
-- написано 23-10-2014 19:08 pcelkad

цитата:
У ТТК сейчас есть тариф для Ижевска 100 Мб/с за 5,00 рублей в день. Если все 30 дней в месяц пользуешься инетом то 150 р. Т.е. если есть трафик то за день снимают 5 рублей, если трафика нет то начислений нет.

вот тоже к этому тарифу подключили. Только почему-то сначала про 100р. говорили. Но фиг с ними, 5р/сутки тоже нормальная цена за 100мб. Поживем, посмотрим как у них там будет с техподдержкой и со всем остальным. Через их сайт по карте смогла сегодня оплатить - радует.
Кстати, сайт у них сменился получается t-mk.ru. В личный кабинет не могу зайти, неправильно логин с паролем что ли переписала. Как проверить теперь не знаю

история редактирования

V_S
Рейтинг: 16/-1
-- написано 23-10-2014 21:40 V_S

Во, и мне тоже про 100 рублей рассказывали. Тариф "навсегда", но про 6 месяцев заикнулся и потом не удалось получить информацию что же через 6 месяцев будет. Притом, якобы, к К.Либкнехта 76 идут 3 оптоволоконные линии - 2 рабочие 1 резерв.

история редактирования

DIC83
Рейтинг: 228/-107
-- написано 24-10-2014 16:28 DIC83

цитата:
Изначально написано pcelkad:

Только почему-то сначала про 100р. говорили.



Это разные тарифы. Есть тариф 50 Мб/с за 100 руб. и есть 100Мб/с за 5 руб в сутки.
pcelkad
Рейтинг: 6/-3
-- написано 27-10-2014 00:37 pcelkad

цитата:

Это разные тарифы. Есть тариф 50 Мб/с за 100 руб. и есть 100Мб/с за 5 руб в сутки.


мальчик, который, подключал, сказал, что нет у них уже таких тарифов...
DIC83
Рейтинг: 228/-107
-- написано 27-10-2014 14:16 DIC83

цитата:
Изначально написано pcelkad:

мальчик, который, подключал, сказал, что нет у них уже таких тарифов...



тарифы есть 100%
pcelkad
Рейтинг: 6/-3
-- написано 29-10-2014 10:20 pcelkad

ну значит нужны им были эти лишние 50р/месяц.
Подскажите, где взять данные, чтобы роутер настроить. Когда подключали - роутера дома не было.
pcelkad
Рейтинг: 6/-3
-- написано 14-11-2014 14:42 pcelkad

Третий день не могу нормально фильмы онлайн смотреть - что за тормоз? У кого также? Или все акция закончилась...
Shuravi
Рейтинг: 73/-23
-- написано 14-11-2014 21:20 Shuravi

Дядя Вова
Рейтинг: 4631/-1905
-- написано 24-12-2014 10:54 Дядя Вова

Пришла смска (даже две ) типа: Оплати весь 2015 год, и ты нам больше ничего не должен при любой смене тарифов. В принципе, интересное предложение. Но у меня продленка до октября, а как будут считать дальше?

история редактирования

Finntroll
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-12-2014 11:23 Finntroll

цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
Пришла смска (даже две ) типа: Оплати весь 2015 год, и ты нам больше ничего не должен при любой смене тарифов. В принципе, интересное предложение. Но у меня продленка до октября, а как будут считать дальше?

Я уже позвонил. Сказали что если продленка, то не обращайте внимания. Просто продлеваешь её и всё. Еще спрашивал про тариф 5руб. в день, но получил какой-то уклончивый ответ, что вроде у вас и так самый офигенный тариф, куда уж лучше:-)Т.е., я так понимаю, старым абонентам не очень хотят его давать, только если очень настойчиво попросить.

Дядя Вова
Рейтинг: 4631/-1905
-- написано 4-1-2015 23:57 Дядя Вова

Чет с биллингом непонятки... Уплатил в октябре за продленку 1000 р, и абонентку за 2 мес вперед, 1 января баланс должен был уйти в минус. Вчера включаю комп, ожидая отсутствие инета, а он - есть, и сегодня - тоже! Наконец, залез в личный кабинет, а там болтается эта тыща, и из нее исправно списывают абонентку, но по тарифу "продленка"! Т.е. баланс у меня все еще >1000. У всех такая ерунда?
pcelkad
Рейтинг: 6/-3
-- написано 7-1-2015 05:56 pcelkad

https://abonent.telecom-mk.ru можно ссылку в топ закрепить. Это личный кабинет. Просто я сама первое время путала и заходила на ТТК, а не ТМК .
цитата:
Еще спрашивал про тариф 5руб. в день, но получил какой-то уклончивый ответ, что вроде у вас и так самый офигенный тариф, куда уж лучше:-)

Ну вот чего уклоняться, в МТС например конкретно было прописано такой-то тариф только для новых абонентов и все. А в ТТК видимо еще плохо маркетинг налажен.
А что за тариф продлёнка?
Дядя Вова
Рейтинг: 4631/-1905
-- написано 7-1-2015 10:22 Дядя Вова

цитата:
Изначально написано pcelkad:

А что за тариф продлёнка?


1000 на год вперед и 169 в месяц
udaf02
Рейтинг: 1/-1
-- написано 30-1-2015 18:52 udaf02

В очередной раз продлил тариф "продлёнка" 999 руб. за продление на год и 169 в месяц. Итого чуть больше 3 т.р. за год при скорости 50 Мб/с. За год инет раза три пропадал. Конечно отсутствие ТВ это минус, но при такой скорости любой канал можно и онлайн посмотреть. За год несколько раз звонили зазывалы конкурентов, но когда узнавали скорость инета и его стоимость разговор заканчивали. Пару раз даже говорили что такого не может быть! :-)))
nofelet
Рейтинг: 3/0
-- написано 21-3-2015 13:13 nofelet

у когото деньги снимаются при тарифе 5р в день? а то с декабря ни рубля не сняли, чтото стремно както. Выкатят потом мильен сразу.
Bill_Gates
Рейтинг: 14/-1
-- написано 19-5-2015 13:46 Bill_Gates

Новенькое есть?
Bill_Gates
Рейтинг: 14/-1
-- написано 15-7-2015 00:14 Bill_Gates

Личный кабинет https://abonent.telecom-mk.ru/ недоступен!

Пишет: При соединении с abonent.telecom-mk.ru произошла ошибка. SSL получило слабый эфемерный ключ Диффи-Хеллмана в сообщении рукопожатия <Обмен ключами сервера>. (Код ошибки: ssl_error_weak_server_ephemeral_dh_key).

Дядя Вова
Рейтинг: 4631/-1905
-- написано 14-9-2015 22:50 Дядя Вова

Пинг до Марка всегда был 2-3 мс, сейчас минимум третий день - 70, и скорость с 50 упала до 30. У всех так?
Nata 69
Рейтинг: 2/-7
-- написано 28-10-2015 18:54 Nata 69

Проблемы были постоянно, а именно отсутствие инета)
Отключилась от них в марте 14 г.(10050 раз пожалела что подключилась в принципе)и ни чуть не жалею, вернулась на марк, теперь проблем не знаю.
Вопрос: как-то можно посмотреть свои оплаты и начисления, когда договор расторгнут?

история редактирования

Bill_Gates
Рейтинг: 14/-1
-- написано 29-10-2015 22:09 Bill_Gates

Вчера заехал в Петровский - оплатить Продленку. Никого нет. Рабатает ли вообще пункт ТТК в Петровском?
Дядя Вова
Рейтинг: 4631/-1905
-- написано 7-11-2015 23:22 Дядя Вова

quote:
Изначально написано Nata 69:
как-то можно посмотреть свои оплаты и начисления, когда договор расторгнут?
В личном кабинете или в Петровском.
quote:
Изначально написано Bill_Gates:
Рабатает ли вообще пункт ТТК в Петровском?
Работает. 1 числа вспомнил (когда отключили связь ), что кончилась Продленка. В прошлом году продлял с опозданием, поэтому и сейчас не стал торопиться, приехал 3-го (но оказался выходной). 5-го мне сказали, что мой поезд ушел, но можно переключить на тариф "250" за 250 р на той же скорости и даже немного дешевле продленки! Понять бы что...
Nata 69
Рейтинг: 2/-7
-- написано 8-11-2015 00:40 Nata 69

quote:
Изначально написано Дядя Вова:

В личном кабинете или в Петровском



В личном кабинете просит пароль, который не известно где взять. Кнопки "регистрация" не нашла)
Дядя Вова
Рейтинг: 4631/-1905
-- написано 8-11-2015 01:03 Дядя Вова

Пароль выдают в Петровском
lexys76
Рейтинг: 180/-37
-- написано 9-11-2015 11:40 lexys76

quote:
Изначально написано Nata 69:
Проблемы были постоянно, а именно отсутствие инета)

В каком районе были проблемы?

Или по иному задам вопрос - Старый порт (Первомайская) существуют у кого проблемы с этим провайдером? И как узнать подключен ли дом к их сети?

Дядя Вова
Рейтинг: 4631/-1905
-- написано 9-11-2015 11:49 Дядя Вова

quote:
Изначально написано lexys76:
как узнать подключен ли дом
с сайта отправить заявку на подключение
lexys76
Рейтинг: 180/-37
-- написано 9-11-2015 12:16 lexys76

quote:
Изначально написано Дядя Вова:
с сайта отправить заявку на подключение

ну это самый очевидный способ, но я не хочу пока сам им давать свои контакты )))
drMer
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-1-2016 13:30 drMer

ктонибудь, пинг дайте с этого провайдера до login.p1.worldoftanks.net
Bill_Gates
Рейтинг: 14/-1
-- написано 30-1-2016 22:17 Bill_Gates

ping login.p1.worldoftanks.net

Обмен пакетами с login.p1.worldoftanks.net [92.223.19.151] с 32 байтами данных:
Ответ от 92.223.19.151: число байт=32 время=16мс TTL=58
Ответ от 92.223.19.151: число байт=32 время=16мс TTL=58
Ответ от 92.223.19.151: число байт=32 время=16мс TTL=58
Ответ от 92.223.19.151: число байт=32 время=16мс TTL=58

Статистика Ping для 92.223.19.151:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 16мсек, Максимальное = 16 мсек, Среднее = 16 мсек

-->

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 15 :  1  2  3 ... 11  12  13  14  15 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Какой интернет есть на татар-базаре? 
 Подключаем интернет на татарбазаре вместе! 
 Хотелось увидеть ТТК в Машиностроителе 
 интернет от ростелекома оптоволокно 
 Кто в курсе: МТС предлагает свои интернет услуги. 
 Появился ли в Иже гигабитный интернет? 
 Интернет от Ростелекома 

Главная /  Интернет в Удмуртии /  Интернет от ТТК форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ