Подскажите господа, у кого-нибудь ещё, кроме меня, на ресурсах, которые умеют определять геолокацию по ip, регион выставляется как Нижний-Новгрод? Для меня данный факт не несёт какой-либо принципиальной позиции, однако надоедает каждый раз (ну не совсем каждый, всё-таки есть же куки) менять свой регион на сайтах мобильных операторов, интернет-магазинов, поисковиков и т.д. В общем-то моё сотрудничество с ТТК насчитывает уже года 3 (подключение ADSL), и всё это время текущее положение вещей меня не трогало, да и сейчас не особо волнует. Сперва я думал, мол пришёл новый провайдер и ещё не успел развернуть всю инфраструктуру в новом городе в связи с малым количеством абонентов. Однако ситуация меняется, абонентская база наращивается (вспомнить хотя бы поглощение АБВ), подключаются новые сервисы (iptv, ip-телефония), а шлюз и все белые адреса как были соотнесены с регионом "Нижний-Новгород", так и остались. Вроде бы мелочь, а осадок всё равно есть))
Для начала я засыпал вопросами официальных представителей в соцсетях, на что получал ответы, типа "перезагрузите свой маршрутизатор" и "проблема на стороне вашего оборудования", а сегодня, недолго думая, позвонил в саппорт, даже удалось оставить заявку, хотя оператор честно пыталась меня переубедить в том, что Ижевск относится к Нижегородскому региону, и что моё "пожелание" технически трудно осуществимо. Обещали перезвонить, вот сижу-гадаю, что мне сообщат)))) Помнится, на заре их деятельности с частным сектором, я обращался к ним по поводу жутких лагов при воспроизведении потокового видео (в частности с ютуба), так ведь перезвонили пообещали установить какую-то железяку в Лондоне (!sic) и наладить кратчайшую маршрутизацию. И не обманули, реально сделали. Но это было давно, когда ещё не началась эта их глобальная консолидация всех локальных ТТК. И саппорт был добрее и ближе, небо голубее, да и трава зеленее.
UpdateПерезвонили, сказали, что "планируется обновление программно-аппаратного обеспечения" и "к весне всё исправится". Будем ждать)
история редактирования