цитата:
Изначально написано uzver:
человек не станет работать лучше в 2 раза если ему поднять зарплату в 2 раза
да с чего это? сделайте мне ЗП в 80-100 тыров в мес. на руки (примерно столько получают нормальные юристы), и я буду работать по 16 часов в сутки, приносят вам по 400-500 т.р. в мес. Еще и клиентов вам буду находить)))
цитата:
Изначально написано uzver:
но, как говорят знающие люди, медики в этих вопросах настолько безграмотны, что просто диву даёшься
немного не так. Большинство из них хотят зарабатывать, но в силу советских установок по медицине не готовы понять, что они продают свои знания, и занимаются продажей профессиональных услуг.
Я тут как-то посоветовала все, кто занимается проф. услугами, почитать книгу "Управление предприятием, оказывающим профессиональные услуги". Так меня послали и посоветовали не учить работать)))
вот что странно - юристы, бухгалтеры, оценщики, рилэторы, аудиторы и т.п. с балгодарностью воспринимают этот совет - это реально крутая книга. Лично мне она дала очень много, несмотря на то, что за свои 15 лет проф. стажа я много чего знала)
выход-то простой - хочешь зарабатывать, а не работать за ЗП - учись продавать себя
цитата:
Изначально написано Pe_Na:
а нахуа?
еще чтобы показать клиенту, что компания клиенто-ориентированная. Что она настолько уверена в своем профессионализме, ответственности за работу (не только за качество, но и кучу др. показателей, типа своевременности, оперативное реагирования и т.п.), за обещания, что открыто говорит - вот мы! фиксируйте свои обращения, и если мы не выполним - мы ответим
в проф. услугах основополагающее, что определяет выбор клиентом вас, а не вашего конкурента - это доверие клиента к вам. Что вы сделаете все правильно, грамотно, открыто и самое главное - не боясь ответственности. Открываешься - показываешь готовность именно к такой работе
Кстати, кому не хочется читать всю книгу - почитайте хотя бы про оценку клиентом профессиональных способностей исполнителя. Правда ведь, не имея спец. знаний, сложно оценить качество работы, тем более до того, как специалист начнет работу. Вот там описано в 3 главах то, к пониманию чего я шла первые 3-4 года работы по профессии. Жалко потраченного времени(
Врачи переходят работать к частникам, а понимания того, как тебя оценивает клиент - вообще никакого. И у руководства/владельца бизнеса - та же фигня. Вот и не занимаются совершенно выстраиванием правильной политики.
цитата:
Изначально написано козерожка:
А у клиента нет особого выбора в том сегменте, поэтому плакают и жрут кактус)
как раз есть. И все больше и больше
Кстати, как раз именно для врачей почему-то шоком является такое понятие как "миграция клиентов". Представители других профессий, с кем я общаясь, прекрасно знают, что клиенты мигрируют. Сегодня они идут к тебе, завтра к одному конкуренту, потом ко второму, потом снова тебе. Шоком является для них то, что это нормальное явление)) Типа, как так, он от меня ушел - все. Не понимают, что клиент тебя оценивает, сравнивает с другими, и это нормально!
Кроме того, я например, всегда говорю своим клиентам - это ваши деньги, ваше имущество, ваша жизнь. Сомневаетесь в моих словах - сходите еще к 1-3 юристам. Моя ошибка для меня будет лишь моей ошибкой, а для вас она будет стоить очень много.
Так же и докторов оценивают, это тоже нормально
В общем, я так считаю
Доктор, не пришедший на вызов, реально накосячил. Причем он
1. Не сдержал слово прийти по неуважительным причинам
2. Вызвал недоверие клиента как к себе, как и к клинике в целом
3. Подставил соответственно клинику на деньги и доверие, которое тоже деньги (упущенная выгода от оттока клиентов из-за негативных отзывов)
не знаю конечно, как его накажет руководитель, но я своих подчиненных за это имела в хвост и в гриву. Конечно приходилось самой извиняться перед клиентом, иногда не спать ночами, доделывая не сделанное, но чтобы клиент ушел с фигой и разочарованием - это первый шаг к просиранию бизнеса