если подать объявление о вакансии программиста, то можно вообще ни оного резюме не получить за пару недель
про зарплату я вообще молчу..
единственное с чем можно согласиться - это с отношением к людям
Не отрицаю я вины -
Другой ценой рядился,
Но - написали, что с людьми
Я грубо обходился.
Неправда! - тихо подойдешь,
Попросишь сторублевку...
При чём тут нож,
При чём грабеж? -
Меняй формулировку!
Эх, был бы зал -
Я б речь сказал:
"Товарищи родные!
Зачем пенять -
Ведь вы меня
Кормили и поили!
Мне каждый деньги отдавал
Без слез, угроз и крови...
Огромное спасибо вам
За всё на добром слове!"
И этот зал
Мне б хлопать стал,
И я б, прервав рыданья,
Им тихим голосом сказал:
"Спасибо за вниманье!"
Ну, правда ведь -
Ну правда ведь,
Что не юрист я ловкий?
Как людям мне в глаза смотреть
С такой формулировкой?!
цитата:
Originally posted by uzver:
но, как говорят знающие люди, медики в этих вопросах настолько безграмотны, что просто диву даёшься
цитата:
Originally posted by uzver:
нужен нормальный веб сервис,
цитата:
Originally posted by Pe_Na:
а нахуа?
цитата:
Изначально написано Милк:
таких всего процентов 40
как там...
Добрый дедушка мороз, борода из ваты
Все сама себе куплю, увеличь зарплату...
цитата:
Изначально написано Uroman:
миокардит то перикардита
За такие ругательства в Ижевских событиях сразу бы забанили!
цитата:
Изначально написано Tanchik2009:
как объяснить, что я понимаю про продажами проф. услуг. Тут в соседних темах я писала про свой поход в Медицею. Вкратце - мне продали услугу "первичная консультация" за 700 руб., в ходе которой оказалось, что надо сделать рентген. Потом продали услугу "рентген" за 500 руб., не рассказав, что оказывается, к нему надо готовиться, а без подготовки результат недостоверен (т.е. облучение, деньги и мое время на ветер), а потом оказалось, что запись к этому же доктору на "через 2 недели", к его коллеге "через 10 дней". Причем повод к записи был "травма спины в результате падения", т.е. не насморк))
Так вот, вся эта ситуация - показатель хороших продаж, если мы хотим продать, а что дальше - пофиг, и не думаем, как удержать клиента.
Я говорю, что учиться надо продавать себя так, чтобы клиент был счастлив и бежал к вам снова и снова.
В этом случае Медицея ну да, выручила на мне 700+500 руб.) Но я туда теперь ни ногой. А к слову, в год у меня уходит на все такие вещи 5-15 тысяч, иногда и больше.
Правильная продажа в этом случае - это предупредить клиента о том, что запись на повт. прием будет через 10-14 дней. Да, они бы потеряли 1200. Но сохранили бы доверие и уважение, клиент бы понял - тут реально думают о клиентах, а не о продажах.
Или второй вариант был - задержаться доктору на 30 минут, подождать меня с рентгеном. Но работа с персоналом выстроена так, что если он останется - это его проблемы, его доп. время не оплачивается. Значит, косяк в организации. При правильной продаже он бы остался, фирма получила бы еще + ___ руб. за повт. консультацию, + продали (назначил бы он мне) еще доп. услуги типа физиолечения, + сохранили бы меня как клиента.
Козерожка, те тренинги, о которых вы говорите - их результат в наличии)
правильная продажа услуг - то, о чем я написала
Или еще. Редко встретишь врача, который объясняет, что он делает, для чего, какой планируется результат, какие побочки, а при назначении препаратов объясняют, для чего он нужен, и уж тем более предлагает варианты лечения и их плюсы/минусы и т.д.
Да, тут можно сказать, типа, времени на это уходит, да и люди мало что понимают.
Приведу пример на себе. Ко мне приходит человек, ничего не понимающий в бриспруденции. Мои слова с терминами, сложными оборотами и т.п. для него - китайский. Его решение, будет он со мной работать или нет, зависит от нескольких факторов, но основные: доверие и понятность
Чтобы их заслужить, я сижу и объясняю по ситуации: варианты действий, плюсы, минусы и последствия каждого (причем последствия и из других отраслей права, которые, казалось бы, не имеют к вопросу клиента никакого отношения), если вижу, что не понимает - объясняю более доступным языком, на примерах, могу нарисовать схемы. Потом клиент сам принимает решение, по какому варианту пойти. То есть я делаю свою услугу для него понятной.
И не важно, первый он сегодня ко мне пришел с тем же вопросом, или у меня их сегодня уже 10 было - надо объяснить и разжевать каждому.
Просто "втюхиватели" от любой отрасти почему-то сами принимают решение о вариантах, и сами принимают решение о том, что делать. Клиент нифига не понимает. К слову, он рискует своим здоровьем. Логично, что ему проще уйти к тому, кто будет для него более понятен, даже если он менее профессионален
я понял в чем секрет. у танчик2009 продвинутый Т9. он вместо слов выдает абзацы.
цитата:
Originally posted by Денис Р:
у танчик2009 продвинутый Т9. он вместо слов выдает абзацы.
цитата:
Изначально написано Милк:
А как же:
"Видит бог, что нам не надо повышения оклада!"?!?
Ну ладно, я согласна на просто ЗАМУЖ
цитата:
Originally posted by Доктор Зайцева:
Ну ладно, я согласна на просто ЗАМУЖ
спасибо доктор, но уж лучше вы к нам..
как говорится есть врачи которые хорошо лечат, а есть которые хорошо вылечивают
у них разная целевая аудитория..
цитата:
Originally posted by uzver:
как говорится есть врачи которые хорошо лечат, а есть которые хорошо вылечивают
у них разная целевая аудитория..
цитата:
Originally posted by uzver:
как говорится есть врачи которые хорошо лечат, а есть которые хорошо вылечивают
у них разная целевая аудитория..
цитата:
Originally posted by Lyke:
Я вообще не понимаю, почему умение дорого себя продавать как специалиста применительно к врачам у многих ассоциируется с низким профессионализмом. Лучше быть высокооплачиваемым профессионалом, чем низкооплачиваемым.
то, о чем писАла козерожка ("навязывание допов") я например оочень почувствовала на себе в Ладе))) у нас на работе полис ДМС, но как же сотрудники Лады на траты из собственного кармана плюсом уговаривают (от протезирования до проф.чистки и покупки зубной пасты )) да, там современное оборудование, материалы и классные врачи, особенно зубной фей, который мне зуб мудрости удалял
пусть уговаривают, конечно, но меня лично это утомляет
Доктор Плюс - давно и нежно люблю эту клинику. большинство знакомых врачей)) + удобство расположения и ИМХО оптимальное соотношение цена-качество. но у них такоже сталкивалась с неприятными моментами)) но они так совершенно искренне разбираются с любыми жалобами) что мне даже стало неудобно, когда я их с городской полуклиникой как-то сравнила
кстати на примере себя, любимой))) мне было в свое время очень забавно понять, что к каким-то неприятным вещам (очереди, тупизм регистраторов, etc.), которые я спокойно безропотно переношу в гос.больницах и поликлиниках в рамках такскать ОМС; к ним же я гораздо менее терпима, пользуясь ДМС, и уж совсем они меня раздражают, если оказываются оплаченными из моего собственного кармана
*гос. больницы и поликлиники, кстати, с платными услугами ппц не умеют, не хотят и не собираются нормально работать, ИМХО
цитата:
как удержать клиента.
Я говорю, что учиться надо продавать себя так, чтобы клиент был счастлив и бежал к вам снова и снова.
В этом случае Медицея ну да, выручила на мне 700+500 руб.) Но я туда теперь ни ногой. А к слову, в год у меня уходит на все такие вещи 5-15 тысяч, иногда и больше.
цитата:
Originally posted by козерожка:
Сравните с Краснодаром, хотя бы. На 800 тыс жителей 90-100 частных медцентров. Вот там сервис на уровне. И цены не выше, чем в Ижевске.