Malina303, мы с вами ходим друг за другом по одному вопросу, можем встретиться поделиться информацией?? Или телефончик ваш в пм
![]() |
Главная /
Жилье /
ТСЖ "Светлый" (К.Либкнехта, 60, напротив "Казмаски")
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||
|
По моему речь шла только о парковке со шлагбаумом с двух сторон, без них не зачем и заниматься землей, ктож спорит
| |||
|
quote: Повторяю, что земля в аренде у "Столицы", договор ни кто не расторгал и не будет т.к. "Столицы" нет, муниципалитет к этой земле страсть не испытывает т.к. она застроена и переоформлять не будет. Повторяю!!!!!!!!!!!! Ситуация удобна для собственников - не надо платить за землю (аренда, долевая собственность), не надо платить налог на землю. | |||
|
Поддерживаю. Не чешите там, где не чешется.
| |||
|
Главное же не платить, а под парковку место занять и чтоб никто не претендовал на него, есть способы другие - дак только здорово. Почему же на собрание такие умные не пришли то все, сразу бы и обсуждали
| |||
|
Alhambra, не успели подойти, к примеру.
quote: Согласен, даже с внутриквартальными проездами вопрос решаем: расширить за счет тротуара и газона с торцов дома и поделить пополам. Естественно, затраты будут выше. Зато не придется асфальтировать за свой счет внутриквартальный проезд, все равно жители квартала разобьют. Вот только не уверен, что если огородить внутренний двор, места для авто будет хватать. Далеко не факт, двор маленький, а автовладельцев - тьма. | |||
|
quote:Ха!, да такого не бывает. Только сами, сломали бордюрный камень, выбросили его, и ставьте АТС перпендикулярно, и БЕСПЛАТНО! Тема эта достала по прежнему ПМЖ! | |||
|
quote: Да по опыту проживания своих зн. и др. (Репина, 40 лет ВЛКСМ, Т. Барамзина, Л. Толстого) так и делают, выносят бордюр, засыпают ч.л., либо ни чем, и паркуют авто поперек КОМУ ЭТО надо! Выходите с лопатами, ломами и ведрами? | |||
|
Какая информация есть по деталям к лифтам?
Кто видел номер почтовой пересылки? Письмо передано в УК с требованием пояснить ситуацию с запусками и обслуживанием лифтов (Сергей обещал отправить запрос)? | |||
|
quote:
quote: Как все просто у вас.) Не проблема "поставить перпендикулярно" и не убирая бордюр (авто позволяет), так ведь толпа недовольных жильцов набежит. Еще и машину попортить могут, самые желчные и обозленные. Последние, по существу, будут правы. Только парковочных мест от этой правоты что-то никогда не прибывало... | |||
|
В доме много мамочек с колясками, не думаю, что им среди ваших авто будет удобно маневрировать. Итак уже какой-то "умник" на внедоре стал заезжать на тротуар, и чтобы пройти к подъезду, приходится ходить по газонам, чтобы его обойти.
| |||
|
Уважаемые жильцы, кто получил платежки за апрель, в них выросла статья за содержание и ремонт. Такой вопрос - это случилось из-за пуска лифта или управляющая компания самовольно повысила тариф.
P.S. Статьи за обслуживание лифта я в платежке не нашел. | |||
|
quote: Тоже обратила внимание: за март месяц тариф на "содержание и ремонт" был 13,70 а за апрель уже 15,92. Причем о поднятии тарифа нигде не уведомлено (обычно это делают на обратной стороне платежки).Если именно это как-то касается лифта, то в нашем подъезде о лифте ещё только мечтают((( И ещё такой вопрос: как платить за газ? | |||
|
Как мне пояснили в нашей УК в содержание и ремонт вошла сумма за обслуживание лифта. У тех, у кого лифт не запущен говорят сделан перерасчет, посмотрите у себя в платежках, у меня платежка с запущенным лифтом. По поводу обслуживания лифта задавала вопрос о перерасчете с учетом того, что во-первых лифт стоял половину праздничных дней, во-вторых стоит как правило на выходные. Мне ответили, что будут поднимать договор с обслуживающей по лифтам организацией и соответственно смотреть возможно ли это. По поводу платежки за газ, звонила в управляйку и газовикам, газовики сказали ждите разберемся, платежка будет отдельная.Подала заявки по оторванному уплотнителю в нашем подъезде на входной двери, по негорящему свету при входе в подъезд и по перегоревшим лампам в лифте. Плюсом снова подала заявку на регулировку лифта - к нам на десятый, если лифт пустой он идет с остановками на 8 и 9 этажах. Ждем устранения.
Ну и просьба от управляющей компании - если есть какие-то недочеты и т.п. звоните диспетчеру, оставляйте заявки. | |||
|
Уважаемые собственники! Завтра 15.05.2013 г. в 19-00 состоится субботник. В том числе привезут машину чернозема для облагораживания территорий у подъездов. Просьба неравнодушных помочь. Если есть ведра и лопаты берите с собой!
| |||
|
Не знаю, может быть только в 3м подъезде.. но у нас не горит много лам.
Да и горячая вода куда-то пропала. Только вот почему, если мы холодную подогреваем.. | |||
|
Холодная вода, как водится за управдомом+, пропала без предупреждения. Это видимо норма и стандарты работы ук
| |||
|
Гор. воды не стало вчера вечером, звонила в УК, диспетчер сказала, что рабоч.день у сантехника уже закончился, что он так и не разобрался в чём может быть причина. Еще сказала, что гор. воды нет только по нашему стояку. Вы, говорит, не волнуйтесь, сантехник в понед-к придёт и решит проблему. Сейчас из горячего крана бежит тоненькая струя чуть теплой водички. Вот такая у нас ответственная УК(((
| |||
|
quote: Наташа не только в Вашем стояке нет воды, у нас во втором подъезде тоже нет горячей воды, вчера уже вечером водоногреватель включили(((((((( | |||
|
Что значит не разобрался в чем проблема? Что за бред? Совсем они там страх потеряли!!! Без предупреждения выключить воду...хм...надеюсь будет объяснение этому проступку!!!
| |||
|
quote: В чем проблема? Звоните диспетчеру, оставляете устную заявку, как правило в этот же день электрик все исправляет. quote: Днем уже не было, мне сказали, что прорвало где-то трубу с горячей водой, устранят в понедельник. | |||
|
эээ...какую еще трубу с горячей водой прорвало? насколько мне известно, дом вообще не подключен к горячей воде, тут только холодная, которая через бойлер нагревается!!!
| |||
|
Всему верю, что говорит диспетчер.
Воду сами греем? Экономим? Вода холодная - тепленькая, а горячая - холодная, надо больше минуты пропускать, чтобы понять что горячая вода не отключена. Под душем дома иногда замерзаю, как правило, включаю гор.воду без холодной воды, а у родителей дома руки обжигаю, у них из крана кипяток бежит. | |||
|
quote: quote: Согласна))) А платим как за полноценную горячую((( В этом плане по счетчику совсем не выгодно, пока пропустишь уже 1 кб.м. "убежал" в никуда | |||
|
У меня такой вопрос: в графе "услуга" есть строка "тепловая энергия на подогрев ГВС", так вот, смотрю и не могу сообразить, как высчитывают её индивидуальное потребление. Может кто подскажет?
| |||
|
Горячая вода. У бойлера сгорел насос, слесарь с утра занимается ремонтом. Вечером будет известно, надолго ли затянется ремонт
| |||
|
Вечер. где горячая вода? где насос? и где слесарь?
| |||
|
Насос отдали в мастерскую. У УК очень большие надежды, что завтра отремонтируют.
| |||
|
Уважаемые жильцы, может быть кто нибудь знает телефон владельца квартиры 176? Уже напрягает это сборище матерящихся по ночам дегенератов с визгливой собакой на борту.
| |||
|
Уф, опять не работает лифт, мне бы столько отдыхать. Зато диспетчер с радостью сообщила, что первому подъезду подключат лифт 27 (простите, не спросила про 3-й подъезд). Следите за объявлениями (УК обещала вывесить информацию о подключении).
| |||
|
Desport а дверь не открывают ?? меня эта собака тоже напрягает... никто ей по моему рот закрыть не пытается там
| |||
|
Дверь не открывают. Надо собственника искать.
| |||
|
Лифт в первом подъезде запустили... Лифт не работает.Нажимаешь кнопку вызова, кнопка загорается, а лифт стоит с открытыми дверями на каком-либо этаже. Если он стоит на первом этаже, то тебе повезло, можешь ехать. Если стоит на верхних этажах- топай, как обычно, ногами...Звоним диспетчеру, обещают прислать мастера. По сути- игнорируют заявку. Звоним на следующий день- те же обещания, а мастера нет. Это что за обслуживание? Они же еще и деньги за такое обслуживание с нас хотят получать?
| |||
|
И еще. Уважаемые соседи! Как вам кафе Юпитер напротив наших окон? Бордель какой-то!!! Весь вечер и пол-ночи "гости" этого заведения ржут, матерятся, орут на всю округу. Будем это терпеть или пора принимать какие-то меры? Просьба к председателю ТСЖ- отправить претензию в адрес владельца этого заведения и продублировать ее в адрес районной администрации и милиции.
| |||
|
Уважаемые.
ПО ПОВОДУ ЛИФТОВ. Логика: мы платим деньги - значит все должно работать - конечно, хорошая, но какая-то лошадиная в данном случае (я про шоры на лошадиной морде). ЛИФТЫ ЕЩЕ БУДУТ ПРОСТАИВАТЬ И ЛОМАТЬСЯ. Вы поймите, лифтовое оборудование в Вашем доме установлено в 2007 году. Как Вы думаете, что с ним произошло за 5 лет с лишним. Оно ржавело, смазка иссохла, контакты окислились, все <заросло> мусором, дом просел (направляющие и иные капитальные элементы погнулись), и это мы еще не знаем как монтаж производился !!!! Я лично вместе с монтажниками и эксплуатационниками все шахты излазил. Много чего переделано и, КОНЕЧНО, не все. Произошла поломка - звоните лифтерам 935-112, в течении дня мастер обязательно должен выйти. Что-то долго не исправляется (сейчас у меня насущные проблемы: освещение в кабине 4-го подъезда, не рабочая кнопка 10 этажа 5 подъезда, шумы при движении лифта - по этим моментам решаем вопросы) звоните зам директору в управляйку 52-96-12, если нет меня на месте - оставляйте сообщение для меня. Еще раз повторюсь, что-то долго не ремонтируется более 1-го дня, что-то повторяется изо дня в день, звоните зам директору в управляйку 52-96-12. От Вас бы я попросил только терпения, приработаются лифты, все проблемы себя проявят, тогда и будет нормальный ход. | |||
|
Блин, имеем работающий лифт и все равно на свой 10-й этаж прусь пешком. Причина банальна в лифте перегорели все лампочки, темень, жуть. Звонила лифтеру две недели назад, просила заменить лампочки (из 4-х горели 2), звонила сегодня утром (горела одна лампочка), сказали что на складе не было, закупили, сегодня установят. Лампочки, наверно тоже за границей покупают.
Граждане, отправляйте заявки оперативно, срок исполнения - минимум две недели (злая шутка, от очень злой женщины) или запасайтесь фонариками. | |||
|
По поводу освещения: бьемся уже месяц, с тех пор когда горели еще 4 лампочки. Диспетчер говорит, что заявки постоянные есть, ламп нет. На прошлой неделе, когда оставалась одна лампа механик клятвенно обещал поменять. Сегодня снова подняла на уши диспетчерскую и нашу УК. Виталий Владимирович в отпуске. В УК разговаривала с главным инженером. Она меня заверила, что посодействует и тоже в свою очередь надавит, чтоб лампы поменяли. Звоню постоянно им. У кого есть возможность - присоединяйтесь 935-112.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
тсж | |
Организация ТСЖ в новостройке | |
Дом от УССТN6 ул. К.Либкнехта 6 | |
идет борьба за наш дом между тсж и ук, что выбрать? | |
Подскажите нормальное ТСЖ | |
ТСЖ "Спартаковский" | |
ТСЖ vs УК - мнения живущих |
Главная / Жилье / ТСЖ "Светлый" (К.Либкнехта, 60, напротив "Казмаски") | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|