Вчера побывал наконец-то в нашей УК, беседовал с директором (а потом и с бухгалтером) в целом часа 1,5. Теперь что-то вроде небольшой отчетности:
1. Мусоропровод (о наболевшем). Начнем с того, что у нас он работает, так как 50% подписей не было собрано (по 1му дому мне назвали цифру чуть больше 60%). Закрыт он на болты по простой причине переездов (при этом как сказал Николай Сергеевич - директор, болты эти легко откручиваются при необходимости). Согласен - не предупредили, но мне сказали что по плану функционировать полностью он должен был с 1 декабря. Из неприятного могу сказать, учитывая что только часть жильцов сидит на форуме, то те кто не читает нашего форума, либо просто снимает квартиру в нашем доме, либо строители, ремонтирующие квартиры - вполне обосновано могли открутить эти болты и начать пользоваться мусоропроводом. Мы на свой 16 этаж, приняв квартиру 11.10.11, заехали уже 13.10.11, неговоря уже о проблемных этажах, сданных позже и тех, кто въехал не сразу. Ну так вот. мусоропровод чистили от забившегося картона уже 15.10.11!!!!!! А много ли народу на тот момент въехало? Подходит к концу только 2й месяц, как сдали дом, мусоропровод чистили уже 4 раза! Логично, что помимо обвинений нашей УК, мы со своей стороны должны соблюдать правила пользования мусоропроводом. Я не знаю, может повесить часть этих правил у мусоропровода (касательно габаритов мусора) - я не хочу никого обидеть, просто уследить за этим очень сложно, так как многие сейчас заняты обустройством квартиры. Меня на данный момент это устроило - кто хочет идти ругаться дальше - это уже сам. И еще - специально выйдите на свой этаж и посмотрите, закрыт ли люк мусоропровода.
2. ТСЖ. Действительно, это было сделано для скорейшего ввода дома в эксплуатацию. На данный момент, если мы готовы уже кого-то выбрать, то проблем с этим, в принципе, быть не должно.
3. Стоимость обслуживания дома УК в виде 4,8 руб/кв. м. (распечатку, которую мне дали выложу чуть позже). Руководствовались "Жилищным кодексом, ст. 154" - пока не читал, потому комментировать не буду. Далее структура тарифа за обслуживание такова (для тех, кто интересовался):
РУБ/КВ.М. В МЕСЯЦ:
1 - 2,01 Обслуживание внутридомового инженерного оборудования, текущий ремонт отдельных технических устройств зданий
2 - 1,12 Уборка мест общего пользования
3 - 1,62 Содержание придомовой территории
4 - 2,38 Обслуживание лифтов
5 - 0,69 Эксплуатация мусоропроводов
6 - 1,47 Сбор, вывоз и утилизация ТБО
7 - --- Сбор, вывоз и утилизация ТБО и ЖБО из жилищного фонда, не оборудованного централизованной системой канализации
8 - 0,41 Ремонтно-аварийное обслуживание
9 - 3,20 Текущий ремонт конструктивных элементов жилых зданий
10 - 0,41 Услуги по начислению и учету платежей населения и регистрационному учету
11 - 1,03 Плата за услуги и работы по управлению многоквартирным домом
12 - --- Итоговый размер платы за содержание и ремонт жилого помещения
13 - 0,68 Обслуживание систем пожарной сигнализации, дымоудаления и пожаротушения
14 - 0,82 Обслуживание и ремонт общедомовых узлов учета тепловой энергии
15 - --- Обслуживание и ремонт индивидуальных тепловых пунктов или бойлерных горячего водоснабжения, расположенных в многоквартирном доме
15 - 0,04 Обслуживание светильников наружного освещения
16 - 0,12 Обслуживание и ремонт повысительных насосов
17 - 0,06 Благоустройство территории
За 10 и 11 пункт у нас 4,8 руб. Итого 2,01+1,12+1,62+2,38+0,69+1,47+0,41+3,2+4,8+0,68+0,82+0,04+0,12+0,06 = 19,42 руб/кв. м.
4. Отопление. Закончим на приятном - с моими доводами согласились. В понедельник обещали выслать письмо в УКС, для перевода начислений за отопление с норматива - на счетчик. Буду ждать ответа.
Пока вроде все. Если еще что-то вспомню - напишу.