Когда звонили и какой этаж? Потому что, как минимум в пятницу они уже должны были принимать эти заявки - это во-первых. Во-вторых, вы говорите неделю засорен, а звонили в конце недели - зачем было так долго ждать, не отреагировала обслуживающая - можно всегда было позвонить мне (пока договаривался с обслуживающей, ликвидировал засоры собственными силами...). Чтобы не ждать до завтра - засор на 4-5 этажах 2-го подъезда ликвидировал сегодня утром (вчера позвонил дворник и сказал что засор на 4-м этаже), при этом на 5-м этаже собственники обнаружили засор и оставили мусорный пакет просто рядом с мусоропроводом, пакет протек и провонял - но это ведь тоже кто-то сделал... В четверг проталкивал мусор на 16м этаже 2го подъезда - кто-то в мусоропровод выкинул сапоги - так то тоже зачем лениться, можно же выйти и выкинуть подобное на улице!?
Такая же ситуация по первому подъезду - подошла соседка, сказала воняет мусоропровод уже 3ий день, пошел проверить - засор (клапан не закрывается). Опять же вопрос - почему не было своевременного звонка ни мне, ни обслуживающей?
Вообщем не завидую я работе мусоропроводчика)))) Не отреагировал на данную проблему раньше, так как УК Италмас не отчитывалась по количеству засоров в месяц, а как пошли засоры через 1-2 дня - стал решать вопрос с новой обслуживающей и включили данную услугу в договор.
PS В случае вопросов, проблем по дому - всегда можно позвонить мне, не отмалчивайтесь)))
история редактирования