Купили 29 декабря материнскую плату, процессор, 2 планки оперативной памяти и диск ссд. Самостоятельно собрали и обновляли не один комп, так что проблем не должно было возникнуть. Но комп не работал, выдавал ошибку карты памяти, начали переставлять карты местами, оказалось работают только 2 слота не парные, планки рабочие, решили что дело в материнке, или в биосе, т.к. выдавал ошибку биоса. Сегодня утром в магазине заменили материнскую плату, материнка была не рабочей. Поставили новую материнку и те же проблемы, карты памяти не видит вообще. Решив, что дело может быть не только в материнке, позвонила в сервисный центр данного магазина, с просьбой собрать нам комп и проверить все купленные нами запчасти.
При осмотре в центре оказалось, что термопасту нанесли на много больше, чем положено (она была очень густой и плохо наносилась, а при нагреве потекла) и немного вытекла на границы процессора. При снятии процессора, с краев процессора паста капнула в сокет. Приемщик это видел и я тоже, но он сказал что не работает материнка из за наличия пасты в сокете, но ее до вскрытия там не было, а материнка не работала.
Интересует, могут ли списать не исправность материнки на наличие этой пасты и отказать в гарантийном ремонте или замене, т.к. в магазине материнку не проверяли, обратились с проблемой в этот же день т.к. не запустилось. Что делать, если он все же сошлется на это?
В интернете прочитали что именно на этих материнках часто бывают проблемы с биосом и симптомы такие же как у нас.

