izhevsk.ru Главная /  Компьютерное железо /  Помогите советом. Сервисный центр ZEON
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Помогите советом. Сервисный центр ZEON
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Помогите советом. Сервисный центр ZEON   версия для печати
Анастасия 28
Рейтинг: 218/-120
-- написано 3-1-2013 22:51 Анастасия 28 Редактировать сообщение Анастасия 28    первое сообщение в теме:

Ситуация такая.
Купили 29 декабря материнскую плату, процессор, 2 планки оперативной памяти и диск ссд. Самостоятельно собрали и обновляли не один комп, так что проблем не должно было возникнуть. Но комп не работал, выдавал ошибку карты памяти, начали переставлять карты местами, оказалось работают только 2 слота не парные, планки рабочие, решили что дело в материнке, или в биосе, т.к. выдавал ошибку биоса. Сегодня утром в магазине заменили материнскую плату, материнка была не рабочей. Поставили новую материнку и те же проблемы, карты памяти не видит вообще. Решив, что дело может быть не только в материнке, позвонила в сервисный центр данного магазина, с просьбой собрать нам комп и проверить все купленные нами запчасти.
При осмотре в центре оказалось, что термопасту нанесли на много больше, чем положено (она была очень густой и плохо наносилась, а при нагреве потекла) и немного вытекла на границы процессора. При снятии процессора, с краев процессора паста капнула в сокет. Приемщик это видел и я тоже, но он сказал что не работает материнка из за наличия пасты в сокете, но ее до вскрытия там не было, а материнка не работала.
Интересует, могут ли списать не исправность материнки на наличие этой пасты и отказать в гарантийном ремонте или замене, т.к. в магазине материнку не проверяли, обратились с проблемой в этот же день т.к. не запустилось. Что делать, если он все же сошлется на это?
В интернете прочитали что именно на этих материнках часто бывают проблемы с биосом и симптомы такие же как у нас.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
zeon
Рейтинг: 32/-31
-- написано 13-1-2013 22:23 zeon

мне в пм номер квитанции так никто и не написал, чтоб уточнить что и как. Разве когда забирали сб вам его не продемонстрировали, это обязательно - всегда когда отдают товар из ремонта показывают.
zeon
Рейтинг: 32/-31
-- написано 13-1-2013 22:24 zeon

quote:
Originally posted by Lobotras:

щитаю что вам не лишним было бы ввести бесплатную услугу сборки при клиенте при покупке подобных комплектов


сборка сб у нас есть, услуга платная, техников работы может вы будете оплачивать)

zeon
Рейтинг: 32/-31
-- написано 13-1-2013 22:25 zeon

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
И лишать клиента удовольствия?

всё верно, многие кто покупают комплектующими хотят сами собирать) почуствовать вкус нового железа.

zeon
Рейтинг: 32/-31
-- написано 13-1-2013 22:27 zeon

quote:
Originally posted by Анастасия 28:

особенно когда не уверен, что детали рабочие.
Я б не отказалась от такой услуги.

Отчет.
Комп нам вернули 11 января, с 3 по 11 они чистили от пасты сокет, в итоге заменили материнскую плату и сказали, что одна карта памяти битая. Все заменили и установили бесплатно, даже за чистку сокета не взяли денег.
Еще, оказалось, что при покупке запчастей, нам в чек вписали 2 оперативки, а денег взяли за одну, выяснилось это, когда комп забирали, до этого даже внимания не обратили на чек. Пришлось доплатить за вторую планку. Так же муж заметил, что планки нам установили не в те разъемы, он показал как нарисовано в книжке А2 В2, они установили А1 В1, сказали, что переставят.
Дома комп даже вскрывать не стали, решили сразу проверить работоспособность. При включении послышался стук и срежет, оказывается они не закрепили регулятор скорости кулера и он мешал вращению кулера, но все болты и крышки закрутили, провода все связали. Планки они не переставили, и мы не стали их трогать. Спикер, который мы сняли с старого компа и подсоединили к материнке и так и сдали в СЦ, они не вернули. При запуске, выдал ошибку CPU FUN Error запускалось при нажатии F1, и система не хотела устанавливаться. Решили обнулить биос перестановкой джампера, в итоге не работало все, даже кулер. Перерыли весь инет в течении суток, сняли спикер с старого корпуса, еще с динамиком, пропищал один длинный, четыре коротких, вот тут нашли точно такой же случай http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=9:64255
Проблему решили отсоединив регулятор скорости кулера и переустановили штекер кулера в другой разъем. После этого все заработало и даже система установилась.
Спасибо, конечно, Зеону за то, что обменяли бракованные детали и собрали комп, но из за того, что они подключили один маленький проводок не туда, мой муж был готов этот комп с 5 этажа выкинуть, т.к. не знал что с ним уже делать. С первой материнкой, которую купили 29декабря, он новый год встречал, за стол даже не садился и тут более суток не спал, искал в инете причины, т.к. вести комп обратно в СЦ не было желания.


напишите мне, пожалуйста, номер квитанции, заранее признателен, очень хочу во всем разобраться

Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 13-1-2013 22:50 Mighty Oak

quote:
Originally posted by Анастасия 28:

С первой материнкой, которую купили 29декабря, он новый год встречал, за стол даже не садился и тут более суток не спал, искал в инете причины



Энтузиаст, уважаю. Анастасия, предлагаю выразит благодарность Зеону за доставленные острые ощущения.
Анастасия 28
Рейтинг: 218/-120
-- написано 14-1-2013 00:06 Анастасия 28

quote:
Originally posted by zeon:

напишите мне, пожалуйста, номер квитанции, заранее признателен, очень хочу во всем разобраться



номер квитанции 61, но они меня уже по голосу узнавали, так что должны и так вспомнить этот СБ. Очень срочно нужен был комп, так что звонила каждый день.
Запчасти были куплены для видеомонтажа, перед НГ отсняв более 20 утренников их надо было монтировать, а старый комп все делал очень медленно, вот и решили немного обновить его. Надеялись, что новый комп ускорит процесс, а получилось... Сейчас оправдываемся перед заказчиками.
ugo93
Рейтинг: 9/-1
-- написано 14-1-2013 12:27 ugo93

Здравствуйте. Такой вопрос: примите ли б.у. МФУ Epson RX 610, там скорее всего печатающая головка засохла, давно стоит без использования. Сколбко за него можно выручить. И сколько стоит ремонт, если это возможно.
Lobotras
Рейтинг: 856/-52
-- написано 14-1-2013 12:39 Lobotras

quote:
Originally posted by zeon:

сборка сб у нас есть, услуга платная, техников работы может вы будете оплачивать)


могу конечно ошибатся но мп+ проц i5+озу у вас стоит более 10 тр опять же я не предлагаю ставить клиентам винду зато клиент уйдет довольным и не надо будет думать кто прав кто виноват

история редактирования

Анастасия 28
Рейтинг: 218/-120
-- написано 14-1-2013 12:55 Анастасия 28

У нас вышло около 20тр. При этом мы не знали, что можно принести свой системник и нам его обновят, если б предложили такую услугу (платно) при покупке, мы бы согласились. Но мы покупали ссд, оперативку, кулер около талисмана, а проц и материнку на кирова, т.к. в первом не было нужного процессора и материнки.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Компьютерное железо /  Помогите советом. Сервисный центр ZEON форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ