Будет много букв, но очень хотелось бы поделиться информацией о том, как компания "марк" относится к своим постоянным клиентам, и предостеречь возможных будущих клиентов. Клиент в данном случае юридическое лицо.
После прошедших гроз 4-5 июля вырубился инет от "марка" в БЦ "Медведь". Неделю они устраняли эту неисправность (ну тут ладно, с кем не бывает, техническая база походу уже изжила себя), наконец-то в пятницу отрапортовали что все сделано. И тут выяснилась такая тонкость - инет работает только при прямом подключении к системнику, а роутер кабель не видит (не горит лампочка сигнализирующая о наличии сигнала в кабеле). Естественно что этот вариант не устроил, стали звонить и просить разобраться почему роутер не видит кабель, был ответ - "возможно ваш роутер сгорел после грозы", подъехать в офис и разобраться отказались, мотивируя тем что "у вас все работает".
Я недолго думаю съездил купил новый роутер, микротик, настроил его, благо опыт есть (дома стоит такой же), подключаю кабель - таже самая история, тоже не загорается лампочка-индикатор. В качестве эксперимента достали старый проводной роутер - тоже самое, подключили к марковскому голосовому шлюзу - тоже самое. Это было в пятницу, до техподдержки уже не дозвонились.
Приехал снова в субботу, начинаю звонить в техподдержку, объясняю что 3 роутера, один из которых новый, не могут не работать, даже не то что не работать, а не показывать подключенный к ним интернет-кабель. Мне раз за разом говорят - "раз работает интернет при прямом подключении, значит у вас все работает", первый человек сказал мне это раз 5, на просьбы подъехать и посмотреть - полный игнор, "зачем подъезжать, если у вас все работает", итогам разговора стало соединение с "техническим специалистом".
Этот тип был тренирован еще лучше по отшиванию клиентов, твердил тоже самое плюс "значит все ваши роутеры некорректно настроены", на просьбы подъехать - полный игнор, а итогом разговора было мое высказывание "что тогда мы будем вынуждены отключиться от вас", на что мне ответили - "пожалуйста отключайтесь", я попросил службу качества, мне сказали что сейчас соединим, ждал соединения минут 5 и потом трубку положил.
Вчера с большим трудом, после нескольких звонков, они соизволили прислать техника, и то кстати для этого пришлось сказать что кабель надо обжать. Техник выяснил, что сгорел порт на их оборудовании, который вел к нам...
Эту ситуацию можно было бы разрулить еще в пятницу, без взаимных нервотрепок, нормально по-человечески пообщаться и прислать к клиенту на помощь техника, это похоже не в их правилах.
Выводы сделаны, однозначно будем менять провайдера в ближайшее время.
П.С. Я до этого случая думал что сильная сторона марка это как раз техподдержка, которая здесь, в Ижевске, с которой можно напрямую пообщаться.