Интернет от Марк-ИТТ

Рассказ о том, как "марк" относится к своим постоянным клиентам

ls 30-07-2014 09:32

Сорри Ant, но звучит не убедительно...
Проблемы имеются, отрицать их глупо, из тех что заметил лично я:
1. Если какая то проблема, дозвониться до поддержки очень трудно, я бы сказал невозможно
2. Поддержка шпарит по бумажке клиента не слушая, к примеру, говоришь что нет линка, диод не горит ни у роутера ни на сетевой, а они все свое гнут, "вставьте провод в сетевую карту"
3. Поддержка действительно хамовата
4. Ремонтники имеют очень низкую квалификацию за редким исключением, с год назад была у меня проблема с потерей связи, вызывал 3 раза, каждый раз говорили "проверили-все в порядке" и как обычно намекали про мои "кривые руки", потом пришел парнишка поумнее, зашел ко мне, поговорили, прошел по проводу до самого верха и обнаружил 3 скрутки, сделал как полагается, с тех пор таких проблем не наблюдаю

Насчет вами сказанного, я не знаю, что должна отвечать поддержка, но "пожалуйста отключайтесь" - явно не в их компетенции, клиентами разбрасываться, имхо, плохая идея!

PS. Когда автоответчик сообщает, что все операторы заняты и просит сообщить номер для перезвона, знайте он врет) Ни разу не перезвонили...

FiLiK 30-07-2014 10:28

цитата:
Originally posted by Ant:

1. потому что в текущих инструкциях напрямую работающих комп означает предоставляемую услугу. мы улучшимся.2. мне неудобно это здесь писать, но потому что в 99% случаев это так.3. а что должны они по-Вашему отвечать в таких случаях?4. вот этого я не знаю, если честно, Вы можете дать время/дату и номер с которого звонили?5. см.п26. опять же, п.4



1. В нынешних реалиях в 99% случаев никому не нужен интернет в виде подключенного к локальному компьютеру провода, давно пока уже это понять и исправиться. И не ответили на мой наиважнейший вопрос - почему никто не мог к нам приехать??? Почему фактически кинули клиента, оставили со своими проблемами??? Почему чтобы приехал человек нужно было сказать что мы повредили кабель и его надо переобжать???
2,5,6 Берите пример с техподдержки МТС-Стрим, я конечно незнаю что там думает техподдержка о клиентах на самом деле, но они всегда корректны, вежливы, отзывчивы и человечны, если им все объяснишь нормально - они не твердят по бумажке как ваши "специалисты", а делают то, что просишь. Они всегда верят мне, что мой роутер хорошо настроен и не говорят что у него сгорел порт и мне нужно сходить купить новый. О том чтобы сказать клиенту - "пожалуйста отключайтесь" речи нет.
3. Я думаю они должны разобраться с проблемой клиента, из-за которой он хочет отключиться. Или вы так не считаете? А после таких фраз увольнять надо людей, ибо мнение о вашей компании становится ниже плинтуса.
4. Звонки были с МТС (912), последние 3 цифры номеров 610, 713 и возможно 110. Даты 11, 12 и 14 июля. Время помню только 12 июля - в районе часа дня.

И кстати вы по-моему единственный провайдер интернета у которого нет бесплатного номера 8-800. Очень неприятно тратить свои деньги на телефоне на выслушивание ваших отмазов. Еще я думаю действенная система - бальная оценка качества техподдержки после разговора.

serioja1961 31-07-2014 21:39

Камбарская 29 пропал интернет 30.07. утром. Сегодня 31.07. - 21.35. мвязи так и нет. У соседа то же. В поддержке почему то сразу спросили подключен через роутер или напрямую. Сказали ждите ремонтников. Есть ли смысл обращаться в суд?
FiLiK 05-08-2014 13:42

Уважаемый Ант, будут ли ответы на мои вопросы?
цитата:
Изначально написано mtronin:

Справедливости ради должен отметить, что потом все-таки перезвонили и разузнали, что да как... и предложили месяц бесплатно.



И почему нам это никто не предложил до сих пор?
ls 05-08-2014 16:59

цитата:
Изначально написано FiLiK:
Уважаемый Ант, будут ли ответы на мои вопросы?


Как бы вы могли заметить, официальные лица очень не любят отвечать на неудобные вопросы...

FiLiK 06-08-2014 14:18

Да, походу никто не ответит уже, отписка по инструкции и все, извинения и т.п. не входит в "руководство по общению с клиентами" в нынешней редакции. Так что клиенты марка, имейте ввиду, что никто не поедет исправлять свои же косяки, если хотите чтобы приехал человек из техподдержки - смело режьте кабель.
Ant 15-08-2014 01:11

цитата:
Изначально написано ls:

Как бы вы могли заметить, официальные лица очень не любят отвечать на неудобные вопросы...


занят был
нужна конкретика для проверки.
даты, время, номера телефонов.
номера АЗ или адрес и даты.

ls 15-08-2014 08:00

цитата:
Изначально написано Ant:

занят был
нужна конкретика для проверки.
даты, время, номера телефонов.
номера АЗ или адрес и даты.

Ну, если вы про мой мессадж, то пункт 4 дело давнее, не помню конкретики, можно посмотреть по номеру договора 192868, если у вас сохраняется история.
По другим пунктам - достаточно просто прикинуться клиентом и позвонить, особенно когда есть проблемы)

MARK-ITT 15-08-2014 13:38

цитата:
Изначально написано FiLiK:
Звонки были с МТС (912), последние 3 цифры номеров 610, 713 и возможно 110. Даты 11, 12 и 14 июля. Время помню только 12 июля - в районе часа дня

Добрый день!
Не могли бы Вы назвать более точные параметры звонков? Например, полный номер телефона, с которого звонили в ПМ или на abon@
THE HEDGEHOG 29-08-2014 15:58

цитата:
Изначально написано FiLiK:
инет работает только при прямом подключении к системнику, а роутер кабель не видит (не горит лампочка сигнализирующая о наличии сигнала в кабеле).
...
Техник выяснил, что сгорел порт на их оборудовании, который вел к нам...

Поздно зашел, но все-таки позвольте поинтересоваться как так порт сгорел а тырнет на компе есть. ?