цитата:
Изначально написано FiLiK:
Несколько конкретных вопросов:
1. Почему техподдержка не никак реагировала на просьбы подъехать-посмотреть от постоянного корпоративного клиента?
2. Почему техподдержка считает своих клиентов технически неграмотными? (это если очень мягко говоря)
3. Почему техподдержка говорит в лицо клиентам "пожалуйста отключайтесь"? (может пора объяснить своим сотрудникам о том, что компания марк берет деньги на оплату их труда от клиентов)
4. Почему меня не соединили со службой качества?
5. Что за отмазы техподдержки - "у вас сгорел роутер" и "у вас все (3!) роутеры плохо настроены"(хотя было сказано, что до грозы все работало)?
6. Почему техподдержка в общении с клиентами использует надменный, граничащий с хамством тон?
В организации, которая следит за своим имиджем и репутацией, это бы послужило поводом для увольнения таких диверсантов. У вас в компании эту ситуацию вообще рассмотрели или нет?
1. потому что в текущих инструкциях напрямую работающих комп означает предоставляемую услугу.
мы улучшимся.
2. мне неудобно это здесь писать, но потому что в 99% случаев это так.
3. а что должны они по-Вашему отвечать в таких случаях?
4. вот этого я не знаю, если честно, Вы можете дать время/дату и номер с которого звонили?
5. см.п2
6. опять же, п.4
Насчет вами сказанного, я не знаю, что должна отвечать поддержка, но "пожалуйста отключайтесь" - явно не в их компетенции, клиентами разбрасываться, имхо, плохая идея!
PS. Когда автоответчик сообщает, что все операторы заняты и просит сообщить номер для перезвона, знайте он врет) Ни разу не перезвонили...
цитата:
Originally posted by Ant:
1. потому что в текущих инструкциях напрямую работающих комп означает предоставляемую услугу. мы улучшимся.2. мне неудобно это здесь писать, но потому что в 99% случаев это так.3. а что должны они по-Вашему отвечать в таких случаях?4. вот этого я не знаю, если честно, Вы можете дать время/дату и номер с которого звонили?5. см.п26. опять же, п.4
И кстати вы по-моему единственный провайдер интернета у которого нет бесплатного номера 8-800. Очень неприятно тратить свои деньги на телефоне на выслушивание ваших отмазов. Еще я думаю действенная система - бальная оценка качества техподдержки после разговора.
цитата:
Изначально написано mtronin:
Справедливости ради должен отметить, что потом все-таки перезвонили и разузнали, что да как... и предложили месяц бесплатно.
цитата:
Изначально написано FiLiK:
Уважаемый Ант, будут ли ответы на мои вопросы?
цитата:
Изначально написано ls:
Как бы вы могли заметить, официальные лица очень не любят отвечать на неудобные вопросы...
занят был 
нужна конкретика для проверки.
даты, время, номера телефонов.
номера АЗ или адрес и даты.
цитата:
Изначально написано Ant:
занят был
нужна конкретика для проверки.
даты, время, номера телефонов.
номера АЗ или адрес и даты.
Ну, если вы про мой мессадж, то пункт 4 дело давнее, не помню конкретики, можно посмотреть по номеру договора 192868, если у вас сохраняется история.
По другим пунктам - достаточно просто прикинуться клиентом и позвонить, особенно когда есть проблемы)
цитата:
Изначально написано FiLiK:
Звонки были с МТС (912), последние 3 цифры номеров 610, 713 и возможно 110. Даты 11, 12 и 14 июля. Время помню только 12 июля - в районе часа дня

цитата:
Изначально написано FiLiK:
инет работает только при прямом подключении к системнику, а роутер кабель не видит (не горит лампочка сигнализирующая о наличии сигнала в кабеле).
...
Техник выяснил, что сгорел порт на их оборудовании, который вел к нам...
Поздно зашел, но все-таки позвольте поинтересоваться как так порт сгорел а тырнет на компе есть. ?