izhevsk.ru Главная /  Интернет от Марк-ИТТ /  Претензия корпоративный Интернет
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Претензия корпоративный Интернет
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Претензия корпоративный Интернет   версия для печати
Kot_rrr
Рейтинг: 5/-2
-- написано 27-2-2014 14:50 Kot_rrr

Добрый день!

Хочу высказать претензию именно здесь!
Чтобы многие узнали, как в Марк-итт построена работа с клиентами корпоративного сектора.

Может даже Александр Ермолаев прочитает. Вдруг ему то докладывают, что мол все в порядке.

Наша компания является клиентом Марк-ИТТ уже несколько лет.
Договор N250236.

Проблемы с Интернетом очень часто возникают.

Мы арендуем помещения на Красноармейской 318 и на Бородина 21.
На Красноармейской 318 арендодатель купил оборудование и проложил радиоканал до Пушкинской 281.
Этот канал очень часто падает не знаю в чем причина. Может здесь ответят.

У нас через этот канал идет VPN между двумя точками.
И по нему бегает IP телефония.

И вот перейду к сути дела.
Вчера прихожу в 8:20 на работу и вижу, нам отключили Интернет на Бородина 21. Звоню в службу поддержки называю номер договора и мне сообщают - вашу организацию отключили за долг в 40 рублей!
Где в циливизованном мире - это возможно, чтобы без уведомления клиента его отключили?

Тяжело было уведомление прислать на почту клиенту?
Дозвонился до закрепеленного за нами менеджера Анастасии. Она мне смеется в трубку у вас мол пост оплата и система, которая в Марк-ИТТ отслеживает оплату почему-то сбилась и нас заблокировала.

То есть менеджеру весело!

Ладно поправили таймер и завели его еще на 1 год. То есть через год снова отключится.

Сегодня продолжение истории!
Прихожу снова на работу в 8:20 и такая же фигня!
Снова звоню в службу поддержки называю номер договора и мне сообщают по адресу Бородина 21 проводятся ремонтные работы с 7:00 до 8:00.

Я девушке Ксении сообщаю, что уже 8:30 утра. И после висения на трубке она мне сказала, что проблемы физического характера, а технические специалисты выйдут на работу только в 9:00 и только после поедут к нам на адрес. Сделают мол до 12:00.

Везде в цивилизованном мире делается рассылка по клиентам, чтобы они тоже могли планировать свое рабочее время. В Марк-ИТТ никогда не отправляют сообщения заранее. Нужно всегда самому звонить и узнавать, что у них критические дни наступили!

На Бородина 21 восстановили к 10:00.

Но история не закончилась! В 13:30 лег канал на Красноармейской 318.
Позвонил в техподдержку, ответили, что тоже глобальная проблема.
Все время оставляю свой сотовый номер пока никто из Марка сегодня не звонил. А время уже 15:00.

Сейчас уже

Показать текст сообщения полностью
ae
Рейтинг: 108/-35
-- написано 27-2-2014 23:15 ae

уверен, что завтра будет не только детальный анализ этого происшествия, но и будут приняты меря для исключения повторения подобных недоразумений... вообще история странная, так как у корпоративных клиентов есть персональные менеджеры, которым обычно и звонят...

вижу, что заявка на отключение была сформирована 11 февраля с долгом 2540 рублей... то есть явно не про 40 рублей речь всё же...

ни коим образом не хочу сказать, что ситуация нормальная, но всё же про 40 рублей явное непонимание, тем более, что 24-го числа платёж был ну явно не на год вперёд... а ровно такой как обычно Ваша организация осуществляла в интервале от 3-го до 14-го числа каждого месяца!!! То есть явно виден сбой в отлаженном у Вас механизмне оплаты...

надеюсь, Вы об этом тоже в курсе...

Kot_rrr
Рейтинг: 5/-2
-- написано 28-2-2014 11:09 Kot_rrr

Простите, Александр!

Сумма 40 рублей прозвучала из уст специалиста поддержки Ксении. Может я просто не расслышал первую часть суммы. Тогда еще раз прошу прощения.

Насчет изменения сроков оплаты у нас вы снова правы Александр! Сходил в бухгалтерию и узнал, что теперь они ждут подтверждения из Москвы и только тогда платят.
Возможно ли нам тогда предоставить кредитную линию на 2 месяца?

У нас такие отношения с двумя провайдерами.

Спасибо за быстрое реагирование!

LightM
Рейтинг: 1/-1
-- написано 28-2-2014 17:41 LightM

Добрый день!
В ответ на Вашу претензию провели внутреннюю работу.

В момент Вашего обращения в корпоративный отдел, состояние Вашего счета было -40 рублей + к этому из за нехватки денег на счете не мог списаться Тарифный план за 2500 рублей.
С момента обращения в КО предоставление "Оплатаы по факту" продлили сроком на 2 года на сумму до -5040 рублей (Размер Вашего ежемесячное потребления).

Около 12 часов того же дня от Вас поступил платеж в размере 5040р., который закрыл задолженность и проавансировал списание второго ТП 28го февраля.
Таким образом состояние Вашего лицевого счета сейчас равняется нулю.

Следующий платеж Вам предстоит сделать в размере 5040 рублей до 25 марта 2014 года. Соответствующие документы (счет-фактура, акт и счет на оплату) Вам ежемесячно отправляются почтой.
Увеличивать порог до размера 2ух месячного потребления нет необходимости. В том случае, если до 25 го марта Вам задержат согласование платежа, возможность работать при балансе до -5040р. у Вас закреплена на Лицевом счете.

Относительно менеджера Анастасии, человек очень жизнерадостный и позитивный, возможно поэтому ее реакция на Ваше обращение не соответствовала ожидаемой Провели необходимые беседы.

Руководитель отдела по работе
с корпоративными и VIP клиентами
Юрий Базаркин
(3412)918189, baz@mark.ru

история редактирования

Kot_rrr
Рейтинг: 5/-2
-- написано 3-3-2014 12:45 Kot_rrr

Спасибо, Юрий!

andy2112
Рейтинг: 2/0
-- написано 3-3-2014 21:56 andy2112

А можно уточнить - "корпоративные клиенты" это кто? Любые юридические лица и ИП? И у каждого должен быть персональный менеджер?
BasterNi
Рейтинг: 13/-2
-- написано 4-3-2014 10:55 BasterNi

Корпоративные клиенты - ИП и любые юр. лица. Вы правы.
andy2112
Рейтинг: 2/0
-- написано 4-3-2014 11:21 andy2112

Странно - есть два знакомых ИП и ни один не знает своего персонального менеджера.
BasterNi
Рейтинг: 13/-2
-- написано 4-3-2014 11:41 BasterNi

У кого из менеджера оформлялись, тот и есть персональный менеджер.
andy2112
Рейтинг: 2/0
-- написано 4-3-2014 17:58 andy2112

Как сейчас узнать своего персонального менеджера? Он где-то указан в договоре?
BasterNi
Рейтинг: 13/-2
-- написано 5-3-2014 00:32 BasterNi

Назовите Ваш номер договора, там станет ясно.
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 5-3-2014 10:56 THE HEDGEHOG

Эх господа тоже присоединюсь с претензией.
Гагарина, 5 за последнюю неделю уже 2й раз гасится. TT# 13935949990170 TT# 13939950420177, посмотрите статистику по авариям на этом узле. 28 ладно второй канал пахал, а вот сегодня и Марк и Ижлайн упал.
BasterNi
Рейтинг: 13/-2
-- написано 5-3-2014 11:26 BasterNi

Сегодня наблюдалось отключние электричества по данному адресу с 8:46. В 9:55 запустили с генератора, TT # 13939950420177.
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 5-3-2014 11:35 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by BasterNi:
Сегодня наблюдалось отключние электричества по данному адресу с 8:46. В 9:55 запустили с генератора, TT # 13939950420177.

А нельзя там что-нить придумать, вроде упса жирного (у мну на обычном 600 ватнике LS SPS2024 почти 5 часов живет), или "спистят" ?

Ant
Рейтинг: 9/-3
-- написано 6-3-2014 21:23 Ant

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

А нельзя там что-нить придумать, вроде упса жирного (у мну на обычном 600 ватнике LS SPS2024 почти 5 часов живет), или "спистят" ?


уже даже установили,
но его все равно не хватает из-за пробок на этом направлении
а больший ящик пока не удается согласовать с УК и жильцами, но мы победим все равно
прстите нас....

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 21-3-2014 09:47 THE HEDGEHOG

Опять стырили интернеты, и опять авария на Гагарина, 5.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 "Народный интернет" и беспроводный доступ внутри квартиры 
 Как настроить совместную работу НИ и интернета по локальной сети 
 18 окт. Семинар 'Корпоративный сайт, интернет-реклама" (Пиком, Ру-центр) Реклама и маркетинг в интернет
 хочу интернет от марка 
 Помогите с написанием претензии Юридический форум
 Пропадает интернет. 

Главная /  Интернет от Марк-ИТТ /  Претензия корпоративный Интернет форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ