Хочу высказать претензию именно здесь!
Чтобы многие узнали, как в Марк-итт построена работа с клиентами корпоративного сектора.
Может даже Александр Ермолаев прочитает. Вдруг ему то докладывают, что мол все в порядке.
Наша компания является клиентом Марк-ИТТ уже несколько лет.
Договор N250236.
Проблемы с Интернетом очень часто возникают.
Мы арендуем помещения на Красноармейской 318 и на Бородина 21.
На Красноармейской 318 арендодатель купил оборудование и проложил радиоканал до Пушкинской 281.
Этот канал очень часто падает не знаю в чем причина. Может здесь ответят.
У нас через этот канал идет VPN между двумя точками.
И по нему бегает IP телефония.
И вот перейду к сути дела.
Вчера прихожу в 8:20 на работу и вижу, нам отключили Интернет на Бородина 21. Звоню в службу поддержки называю номер договора и мне сообщают - вашу организацию отключили за долг в 40 рублей!
Где в циливизованном мире - это возможно, чтобы без уведомления клиента его отключили?
Тяжело было уведомление прислать на почту клиенту?
Дозвонился до закрепеленного за нами менеджера Анастасии. Она мне смеется в трубку у вас мол пост оплата и система, которая в Марк-ИТТ отслеживает оплату почему-то сбилась и нас заблокировала.
То есть менеджеру весело!
Ладно поправили таймер и завели его еще на 1 год. То есть через год снова отключится.
Сегодня продолжение истории!
Прихожу снова на работу в 8:20 и такая же фигня!
Снова звоню в службу поддержки называю номер договора и мне сообщают по адресу Бородина 21 проводятся ремонтные работы с 7:00 до 8:00.
Я девушке Ксении сообщаю, что уже 8:30 утра. И после висения на трубке она мне сказала, что проблемы физического характера, а технические специалисты выйдут на работу только в 9:00 и только после поедут к нам на адрес. Сделают мол до 12:00.
Везде в цивилизованном мире делается рассылка по клиентам, чтобы они тоже могли планировать свое рабочее время. В Марк-ИТТ никогда не отправляют сообщения заранее. Нужно всегда самому звонить и узнавать, что у них критические дни наступили!
На Бородина 21 восстановили к 10:00.
Но история не закончилась! В 13:30 лег канал на Красноармейской 318.
Позвонил в техподдержку, ответили, что тоже глобальная проблема.
Все время оставляю свой сотовый номер пока никто из Марка сегодня не звонил. А время уже 15:00.
Сейчас уже

вообще история странная, так как у корпоративных клиентов есть персональные менеджеры, которым обычно и звонят... 