вообще история странная, так как у корпоративных клиентов есть персональные менеджеры, которым обычно и звонят... вижу, что заявка на отключение была сформирована 11 февраля с долгом 2540 рублей... то есть явно не про 40 рублей речь всё же... 
ни коим образом не хочу сказать, что ситуация нормальная, но всё же про 40 рублей явное непонимание, тем более, что 24-го числа платёж был ну явно не на год вперёд... а ровно такой как обычно Ваша организация осуществляла в интервале от 3-го до 14-го числа каждого месяца!!! То есть явно виден сбой в отлаженном у Вас механизмне оплаты...
надеюсь, Вы об этом тоже в курсе... 
Сумма 40 рублей прозвучала из уст специалиста поддержки Ксении. Может я просто не расслышал первую часть суммы. Тогда еще раз прошу прощения.
Насчет изменения сроков оплаты у нас вы снова правы Александр! Сходил в бухгалтерию и узнал, что теперь они ждут подтверждения из Москвы и только тогда платят.
Возможно ли нам тогда предоставить кредитную линию на 2 месяца?
У нас такие отношения с двумя провайдерами.
Спасибо за быстрое реагирование!
В момент Вашего обращения в корпоративный отдел, состояние Вашего счета было -40 рублей + к этому из за нехватки денег на счете не мог списаться Тарифный план за 2500 рублей.
С момента обращения в КО предоставление "Оплатаы по факту" продлили сроком на 2 года на сумму до -5040 рублей (Размер Вашего ежемесячное потребления).
Около 12 часов того же дня от Вас поступил платеж в размере 5040р., который закрыл задолженность и проавансировал списание второго ТП 28го февраля.
Таким образом состояние Вашего лицевого счета сейчас равняется нулю.
Следующий платеж Вам предстоит сделать в размере 5040 рублей до 25 марта 2014 года. Соответствующие документы (счет-фактура, акт и счет на оплату) Вам ежемесячно отправляются почтой.
Увеличивать порог до размера 2ух месячного потребления нет необходимости. В том случае, если до 25 го марта Вам задержат согласование платежа, возможность работать при балансе до -5040р. у Вас закреплена на Лицевом счете.
Относительно менеджера Анастасии, человек очень жизнерадостный и позитивный, возможно поэтому ее реакция на Ваше обращение не соответствовала ожидаемой
Провели необходимые беседы.
Руководитель отдела по работе
с корпоративными и VIP клиентами
Юрий Базаркин
(3412)918189, baz@mark.ru
quote:
Originally posted by BasterNi:
Сегодня наблюдалось отключние электричества по данному адресу с 8:46. В 9:55 запустили с генератора, TT # 13939950420177.
А нельзя там что-нить придумать, вроде упса жирного (у мну на обычном 600 ватнике LS SPS2024 почти 5 часов живет), или "спистят" ?
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
А нельзя там что-нить придумать, вроде упса жирного (у мну на обычном 600 ватнике LS SPS2024 почти 5 часов живет), или "спистят" ?
уже даже установили,
но его все равно не хватает из-за пробок на этом направлении
а больший ящик пока не удается согласовать с УК и жильцами, но мы победим все равно 
прстите нас....