Интернет от Марк-ИТТ

Претензия корпоративный Интернет

Kot_rrr 28-02-2014 11:09

Простите, Александр!

Сумма 40 рублей прозвучала из уст специалиста поддержки Ксении. Может я просто не расслышал первую часть суммы. Тогда еще раз прошу прощения.

Насчет изменения сроков оплаты у нас вы снова правы Александр! Сходил в бухгалтерию и узнал, что теперь они ждут подтверждения из Москвы и только тогда платят.
Возможно ли нам тогда предоставить кредитную линию на 2 месяца?

У нас такие отношения с двумя провайдерами.

Спасибо за быстрое реагирование!

LightM 28-02-2014 17:41

Добрый день!
В ответ на Вашу претензию провели внутреннюю работу.

В момент Вашего обращения в корпоративный отдел, состояние Вашего счета было -40 рублей + к этому из за нехватки денег на счете не мог списаться Тарифный план за 2500 рублей.
С момента обращения в КО предоставление "Оплатаы по факту" продлили сроком на 2 года на сумму до -5040 рублей (Размер Вашего ежемесячное потребления).

Около 12 часов того же дня от Вас поступил платеж в размере 5040р., который закрыл задолженность и проавансировал списание второго ТП 28го февраля.
Таким образом состояние Вашего лицевого счета сейчас равняется нулю.

Следующий платеж Вам предстоит сделать в размере 5040 рублей до 25 марта 2014 года. Соответствующие документы (счет-фактура, акт и счет на оплату) Вам ежемесячно отправляются почтой.
Увеличивать порог до размера 2ух месячного потребления нет необходимости. В том случае, если до 25 го марта Вам задержат согласование платежа, возможность работать при балансе до -5040р. у Вас закреплена на Лицевом счете.

Относительно менеджера Анастасии, человек очень жизнерадостный и позитивный, возможно поэтому ее реакция на Ваше обращение не соответствовала ожидаемой Провели необходимые беседы.

Руководитель отдела по работе
с корпоративными и VIP клиентами
Юрий Базаркин
(3412)918189, baz@mark.ru

Kot_rrr 03-03-2014 12:45

Спасибо, Юрий!

andy2112 03-03-2014 21:56

А можно уточнить - "корпоративные клиенты" это кто? Любые юридические лица и ИП? И у каждого должен быть персональный менеджер?
BasterNi 04-03-2014 10:55

Корпоративные клиенты - ИП и любые юр. лица. Вы правы.
andy2112 04-03-2014 11:21

Странно - есть два знакомых ИП и ни один не знает своего персонального менеджера.
BasterNi 04-03-2014 11:41

У кого из менеджера оформлялись, тот и есть персональный менеджер.
andy2112 04-03-2014 17:58

Как сейчас узнать своего персонального менеджера? Он где-то указан в договоре?
BasterNi 05-03-2014 12:32

Назовите Ваш номер договора, там станет ясно.
THE HEDGEHOG 05-03-2014 10:56

Эх господа тоже присоединюсь с претензией.
Гагарина, 5 за последнюю неделю уже 2й раз гасится. TT# 13935949990170 TT# 13939950420177, посмотрите статистику по авариям на этом узле. 28 ладно второй канал пахал, а вот сегодня и Марк и Ижлайн упал.
BasterNi 05-03-2014 11:26

Сегодня наблюдалось отключние электричества по данному адресу с 8:46. В 9:55 запустили с генератора, TT # 13939950420177.
THE HEDGEHOG 05-03-2014 11:35

quote:
Originally posted by BasterNi:
Сегодня наблюдалось отключние электричества по данному адресу с 8:46. В 9:55 запустили с генератора, TT # 13939950420177.

А нельзя там что-нить придумать, вроде упса жирного (у мну на обычном 600 ватнике LS SPS2024 почти 5 часов живет), или "спистят" ?

Ant 06-03-2014 21:23

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

А нельзя там что-нить придумать, вроде упса жирного (у мну на обычном 600 ватнике LS SPS2024 почти 5 часов живет), или "спистят" ?


уже даже установили,
но его все равно не хватает из-за пробок на этом направлении
а больший ящик пока не удается согласовать с УК и жильцами, но мы победим все равно
прстите нас....

THE HEDGEHOG 21-03-2014 09:47

Опять стырили интернеты, и опять авария на Гагарина, 5.