Директору
Претензия
Уважаемый Андрей Алексеевич, обращаюсь к Вам с жалобой на качество услуг доступа к сети Интернет. Между мной и Вашей организацией 27.12.2009 был заключен договор N о предоставлении услуг доступа в Интернет.
Свои обязательства по договору я выполняю добросовестно.
Согласно ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. Правила оказания услуг связи по передаче данных, (утвержденные постановлением Правительства от 23.01.2006 г. N 32 и Правила оказания телематических услуг связи, утвержденные постановлением Правительства от 10.09.2007 г. N 575), устанавливают, что оператор связи обеспечивает абоненту и (или) пользователю возможность пользования услугами связи по передаче данных 24 часа в сутки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. При отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.
Я многократно (с 21.03.2014) обращался в службу технической поддержки с жалобами на отсутствие доступа и низкое качество доступа к сети Интернет, но подаваемые мною жалобы не имели силы и качество услуг не повышалось.
22.06.2014 я подал заявку в службу поддержки по телефону (3412), с описанием проблемы доступа к сети Интернет и требованием устранить ее. Специалистом службы поддержки заявке был присвоен номер 9008050.
В соответствии с п. 31 Правил оказания услуг связи по передаче данных и п. 26 Правила оказания телематических услуг связи Оператор связи обязан устранять в установленные сроки неисправности, препятствующие пользованию услугами связи. До сих пор перечисленные в заявке неисправности не устранены. Качество доступа к ресурсам сети Интернет, в том числе и к крупнейшим из них, большую часть времени находится на столь низком уровне, а остальное время подключение отсутствует, что невозможно полное и комфортное использование предоставляемых ею ресурсов.
Руководствуясь ст. ст. 29 Закона РФ <О защите прав потребителей>, п. 71 Правил оказания услуг связи по передаче данных, п. 66 Правил оказания телематических услуг связи требую:
1. Незамедлительно устранить все неисправности, препятствующие получению мною качественных услуг доступа к сети Интернет.
2.Произвести перерасчет средств, уплаченных за оказание услуг связи по передаче данных (Интернет) с учетом того, что в период с 21.03.2014г. по 24.06.2014г. указанные услуги предоставлялись ненадлежащим образом или вообще не предоставлялись.
3.Требую незамедлительно провести проверку качества услуг доступа к сети Интернет по месту ее фактического оказания. В связи с тем, что услуга оказывается круглосуточно, требую провести проверку в период с 10 до 20 часов. Прошу предварительно согласовать со мной дату и время проведения проверки письменно или по телефону:
Предлагаю возместить убытки путем зачета указанной суммы на счет абонента: N в качестве аванса по оплате предоставления услуг Интернета.
Требования, указанные выше, вам надлежит исполнить в 10-дневный срок. За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше установленного мною срока Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от цены услуги (ст. 28 Закона РФ <О защите прав потребителей>, п. 69 Правил оказания услуг связи по передаче данных, п. п. 64 Правил оказания телематических услуг связи).
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где кроме этого потребую полного возмещения причиненных мне убытков и компенсацию морального вреда (Основание: ст. ст.13, 14, 15, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Кроме того, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя судом взыскивается штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Ответ на настоящую претензию требую предоставить письменно и направить его по адресу:
Дата__________ Подпись__________
К сведению:
В соответствии со ст.55 Федерального закона <О связи> претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.
Государственный контроль за качеством оказываемых услуг связи и соблюдением операторами связи законодательства в сфере услуг связи на территории Удмуртской Республики осуществляет Управление Роскомнадзора (УР г. Ижевск улица 5-я Подлесная д. 12-а)