izhevsk.ru Главная /  Юридический форум /  Помогите с написанием претензии
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Помогите с написанием претензии
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Помогите с написанием претензии   версия для печати
-=Den's=-
Рейтинг: 40/-14
-- написано 13-6-2014 10:34 -=Den's=-

История такая. В марте месяце у меня начались проблемы с выходом в сеть интернет от одного из проводных операторов интернет Ижевска. На все мои звонки в службу поддержки сначала отвечали вежливо и присылали специалистов, потом начались отговорки (очень большая длинна воздушной линии и большое количество абонентов на данном направлении), несколько раз просто клали трубку после ответа "оставайтесь на линии". Теперь звонят на домашний и мобильный (скрытый номер) и говорят: "отключайтесь, у нас теперь нет возможности Вам предоставлять интернет". Один из техников поведал историю о том, что этой Компании надо освободить "пары" для абонентов из котеджного поселка, поэтому идет "программа" по "добровольному" отключению старых абонентов от сети интернет.
Прошу помочь составить мне претензию о ремонте и предоставлении мне дальнейшего доступа в интернет на имя начальника ижевского филиала, что бы отправить ее заказным письмом, а то на звонки они никак не реагируют.
Показать текст сообщения полностью
leopold54
Рейтинг: 345/-179
-- написано 13-6-2014 14:17 leopold54

цитата:
что бы отправить ее заказным письмом, а то на звонки они никак не реагируют.

Давно надо было на бумаге писать. А так получается Вы и не обращались.
Обычная претензия. От такого-то такому. по договору такому-то о том -то. В нарушение пункта такого-то, услуга такая-то не оказывается или в не полной мере.в соттвествии с законом о защите прав потребителей п. такой-то. Прошу принять меры такие-то.Компенсировать то-то . или будет что-то.
-=Den's=-
Рейтинг: 40/-14
-- написано 13-6-2014 16:11 -=Den's=-

цитата:
Компенсировать то-то . или будет что-то.

Мне не нужна компенсация.. И напугать их нечем. Мне просто нужно стабильное подключение
leopold54
Рейтинг: 345/-179
-- написано 13-6-2014 21:42 leopold54

цитата:
Мне просто нужно стабильное подключение

Без договора сложно что-то подсказать.
leopold54
Рейтинг: 345/-179
-- написано 13-6-2014 21:43 leopold54

Тем более было ли зафиксировано плохое подключение. Акт или как-то приборами.Может вы напраслину гоните.
Ник-Ник
Рейтинг: 2648/-2380
-- написано 13-6-2014 22:06 Ник-Ник

Это вы, leopold54 напраслину "гоните" И термины ваши и доводы с правом рядом не лежали. Ибо при постановке интернета - уже заключается договор. ТС хочет лишь исполнения его условий одной из сторон (соответствующую статью ГК РФ подсказать?), а не базарных советов.
leopold54
Рейтинг: 345/-179
-- написано 13-6-2014 23:34 leopold54

цитата:
ТС хочет лишь исполнения его условий одной из сторон (соответствующую статью ГК РФ подсказать?

Ну и подскажите, а не переходите на базар.
-=Den's=-
Рейтинг: 40/-14
-- написано 14-6-2014 08:04 -=Den's=-

цитата:
Без договора сложно что-то подсказать.

Какой пункт интересует? У меня договор очень старый, в нем еще нет пункта о том, что "провайдер" меня может отключить в одностороннем порядке (если только я закон не нарушаю).
цитата:
Тем более было ли зафиксировано плохое подключение

Нет таких актов у меня. Вот и хочу им написать письмо с просьбой об устранении, а то по телефону игнорят.
цитата:
Может вы напраслину гоните.

Что есть в Вашем понимании напраслина? "Провайдер мне не оказывает услуги в полном объеме (низкая скорость, обрывы подключения). Я как абонент хочу спокойно ползать по интернету, включать ребенку мультики на ютубе и играть в онлайн игры. Мне проблемы "провайдера" до лампочки (старая линия, большая нагрузка), пусть модернизируют-ремонтируют.
Ник-Ник
Рейтинг: 2648/-2380
-- написано 14-6-2014 08:36 Ник-Ник

Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке, если там указано:
"Сторона по настоящему договору вправе расторгнуть его в одностороннем порядке..."
Или: Если одна из сторон существенно нарушила условия договор, или
если существенно изменились обстоятельства, и исполнение договора стало невозможным и
в иных случаях, предусмотренными законодательством и договором.

ГК РК вообще не предусматривает возможности одностороннего расторжения договора, только расторжение и отказ - разные вещи.
В данном случае: пишите претензию в вольной форме, требуйте исполнения условий договора.

история редактирования

spp.izh
Рейтинг: 1/-3
-- написано 21-6-2014 19:47 spp.izh

Напишите номер договора, ФИО и какая проблема имеется и дату возниконовения ее. Далее пишите о просьбе устранить данную проблему в 10 дневный срок

Распечатываете в двух экземплярах и несете в отдел провайдера. На второй копии вам должны поставить дату принятия, должность и ФИО принявшего сотрудника.

Откажутся принимать? Идете на почту и офрмляете заказное письмо с уведомлением. Чек сохраните почтовый. В нем почтовый идентификатор помогающий отследить получение письма.

По прохождению срока подаете заявление в суд.

Mike0406
Рейтинг: 42/-12
-- написано 23-6-2014 09:59 Mike0406

важный момент: претензионный порядок по договорам на оказание услуг связи обязателен. Срок рассмотрения претензии - не более 60 дней с момента регистрации претензии. только после истечения этого срока можно идти в суд
Lawyerfromnowhere
Рейтинг: 98/-13
-- написано 23-6-2014 10:06 Lawyerfromnowhere

цитата:
Изначально написано spp.izh:
подаете заявление в суд.

о чем?

Amigos
Рейтинг: 90/-39
-- написано 25-6-2014 11:46 Amigos

цитата:
Изначально написано -=Den's=-:

Мне не нужна компенсация.. И напугать их нечем. Мне просто нужно стабильное подключение

Как нечем? Пишите претензию оператору на фактический и юридический адреса, копию в Роскомнадзор, а так же в Роспотребнадзор и думаю дело сразу сдвинется с мертвой точки.

Помню было дело с Марком, исправили все за 2 дня, соединение стало стабильным, вылетов не было, все заработало как надо. А до обращения, тогда еще в Россвязьнадзор, футболили около 2-х месяцев.

история редактирования

spp.izh
Рейтинг: 1/-3
-- написано 25-6-2014 13:11 spp.izh

цитата:
Изначально написано spp.izh:
подаете заявление в суд.
о чем?

О нарушении прав потребителя на не должное оказание услуги. Факты бездействия провайдера по устранению должны быть подтверждены хотя бы вашими обращениями об этом.

история редактирования

-=Den's=-
Рейтинг: 40/-14
-- написано 26-6-2014 22:18 -=Den's=-

написал претензию. отправил заказным письмом. жду ответ. если надо выложу сюда текст претензии.
Amigos
Рейтинг: 90/-39
-- написано 27-6-2014 00:50 Amigos

Аха, ждите))) 5-7 дней пока до них дойдет, если срок ответа не установили, то примерно еще месяц, + пока ответ дойдет до Вас, это еще 5-7 дней. Ждите месяц, как минимум, а за некачественное предоставление услуги придется платить.
Lawyerfromnowhere
Рейтинг: 98/-13
-- написано 27-6-2014 07:58 Lawyerfromnowhere

цитата:
Изначально написано Amigos:
Аха, ждите))) 5-7 дней пока до них дойдет, если срок ответа не установили, то примерно еще месяц, + пока ответ дойдет до Вас, это еще 5-7 дней. Ждите месяц, как минимум, а за некачественное предоставление услуги придется платить.

и самое главное- ТС не желает ведь отказываться от услуг связи, а оператор именно этого, судя по рассказу ТС, и добивается. И, помимо прочего, платить еще и за заказные письма и т.д.
По-прежнему не понимаю судебной перспективы данного дела))))

история редактирования

-=Den's=-
Рейтинг: 40/-14
-- написано 27-6-2014 08:51 -=Den's=-

Да, я не желаю отказываться от услуг доступа интернет. меня вынуждают (не хотят модернизировать линию).
-=Den's=-
Рейтинг: 40/-14
-- написано 27-6-2014 08:55 -=Den's=-

Директору

Претензия

Уважаемый Андрей Алексеевич, обращаюсь к Вам с жалобой на качество услуг доступа к сети Интернет. Между мной и Вашей организацией 27.12.2009 был заключен договор N о предоставлении услуг доступа в Интернет.
Свои обязательства по договору я выполняю добросовестно.
Согласно ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. Правила оказания услуг связи по передаче данных, (утвержденные постановлением Правительства от 23.01.2006 г. N 32 и Правила оказания телематических услуг связи, утвержденные постановлением Правительства от 10.09.2007 г. N 575), устанавливают, что оператор связи обеспечивает абоненту и (или) пользователю возможность пользования услугами связи по передаче данных 24 часа в сутки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. При отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.
Я многократно (с 21.03.2014) обращался в службу технической поддержки с жалобами на отсутствие доступа и низкое качество доступа к сети Интернет, но подаваемые мною жалобы не имели силы и качество услуг не повышалось.
22.06.2014 я подал заявку в службу поддержки по телефону (3412), с описанием проблемы доступа к сети Интернет и требованием устранить ее. Специалистом службы поддержки заявке был присвоен номер 9008050.
В соответствии с п. 31 Правил оказания услуг связи по передаче данных и п. 26 Правила оказания телематических услуг связи Оператор связи обязан устранять в установленные сроки неисправности, препятствующие пользованию услугами связи. До сих пор перечисленные в заявке неисправности не устранены. Качество доступа к ресурсам сети Интернет, в том числе и к крупнейшим из них, большую часть времени находится на столь низком уровне, а остальное время подключение отсутствует, что невозможно полное и комфортное использование предоставляемых ею ресурсов.
Руководствуясь ст. ст. 29 Закона РФ <О защите прав потребителей>, п. 71 Правил оказания услуг связи по передаче данных, п. 66 Правил оказания телематических услуг связи требую:
1. Незамедлительно устранить все неисправности, препятствующие получению мною качественных услуг доступа к сети Интернет.
2.Произвести перерасчет средств, уплаченных за оказание услуг связи по передаче данных (Интернет) с учетом того, что в период с 21.03.2014г. по 24.06.2014г. указанные услуги предоставлялись ненадлежащим образом или вообще не предоставлялись.
3.Требую незамедлительно провести проверку качества услуг доступа к сети Интернет по месту ее фактического оказания. В связи с тем, что услуга оказывается круглосуточно, требую провести проверку в период с 10 до 20 часов. Прошу предварительно согласовать со мной дату и время проведения проверки письменно или по телефону:
Предлагаю возместить убытки путем зачета указанной суммы на счет абонента: N в качестве аванса по оплате предоставления услуг Интернета.
Требования, указанные выше, вам надлежит исполнить в 10-дневный срок. За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше установленного мною срока Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от цены услуги (ст. 28 Закона РФ <О защите прав потребителей>, п. 69 Правил оказания услуг связи по передаче данных, п. п. 64 Правил оказания телематических услуг связи).
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где кроме этого потребую полного возмещения причиненных мне убытков и компенсацию морального вреда (Основание: ст. ст.13, 14, 15, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Кроме того, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя судом взыскивается штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

Ответ на настоящую претензию требую предоставить письменно и направить его по адресу:

Дата__________ Подпись__________

К сведению:
В соответствии со ст.55 Федерального закона <О связи> претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.
Государственный контроль за качеством оказываемых услуг связи и соблюдением операторами связи законодательства в сфере услуг связи на территории Удмуртской Республики осуществляет Управление Роскомнадзора (УР г. Ижевск улица 5-я Подлесная д. 12-а)


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Письмо-претензия. Отель "Дерябинъ" 
 Сроки подачи претензии 
 Помогу недорого оформить претензии и исковые заявления Деловые предложения
 пришла претензия с управляющей компании 
 Нужна помощь в написании претензии оф.дилеру Авто-юридические вопросы

Главная /  Юридический форум /  Помогите с написанием претензии форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ