Конечно, всегда есть люди, испортившие себе карму своей злобой и жадностью, так что я вынужден смотреть на статистику... а она такова, что нынче мы смогли восстановить 80% повреждений в первые сутки и это пока лучший результат за все годы...
причин по сути две
- с одной стороны постоянная работа служб эксплуатации (как инженерной, так и линейной), которые за последние два года существенно поменяли свои структуры, методы и, главное, критерии оценки качества своей работы!!!
- с другой стороны новые технологии работ непосредственно по восстановлению... хотя, понятно, что ключевые проблемы (доступ о объектов связи) остались, но они во многом невелированы модернизацией инфраструктуры, когд аот одного объекта связи зависит минимальное количество клиентов, а не сотни и тысячи, как раньше... 
конечно, шероховатости ещё есть и радует, что люди о них задумываются и ищу методы их устранить...
так что смелее пользуйтесь приложением "Поднять марк", оно и вправду работает часто лучше звонков в техподдержку...