quote:
Изначально написано ФС:
[B]Если я пишу претензию, в какие сроки автосалон должен ответить? И что делать если отметку о получении претензии на моем бланке они ставить не будут?
Как примерно должна выглядеть претензия - прошу вернуть деньги, на основании чего? ( применительно именно к моей ситуации)
Продавец обязан дать ответ в течении 10 дней со дня предъявления требования.
Согласно ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" cроки удовлетворения отдельных требований потребителя. Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Днем предъявления претензии будет официальная дата с росписью уполномоченного лица (представителя продавца) о получении претензии. Соответственно, чтобы было все оформлено законно, вам необходимо позаботиться о правильном вручении продавцу претензии.
Разумеется лучше всего непосредственно личное вручение претензии продавцу под роспись.
Претензию можно отнести непосредственно самому продавцу, вручить под роспись директору или администратору магазина. При этом проконтролируйте, чтобы доверенное лицо обязательно поставило дату и подпись. Текст идеально врученной претензии выглядит следующим образом: "претензию получил, дата, подпись, расшифровка подписи(ФИО)".
Конечно, любая претензия это нежелательное известие для продавца, а тем более, если она обоснована. Вот поэтому некоторые недобросовестные продавцы пытаются всячески избежать получение претензии. Для этого они выдумывают отговорки всякого плана: "Не имею доверенности на получение претензии, придите завтра или все решим , позвоним и т п.". Не самом деле, зачастую таким образом продавец просто выжидает истечения законного 14 - дневного срока для обмена или возврата товара.
В почтовом отделении необходимо направить продавцу претензию заказным письмом с уведомление.
Ключевая фраза - заказное письмо с уведомлением. Письмо этого рода на почте является документом строгой отчетности. Вы можете отследить движение этого почтового отправления на сайте Почты России, а также подключить услугу, благодаря которой информация о движении письма направляли на ваш электронный адрес. На уведомлении доверенное лицо продавца поставит дату и подпись о получении. Не беспокойтесь о вручении письма, поскольку почтальон вручит заказную корреспонденцию только доверенному лицу (при наличии доверенности). Уведомление вернется на ваш адрес, а дата на оборотной стороне уведомление - это и есть день предъявления претензии.
В случае если прошло 10 дней со дня предъявления претензии, а ответа все нет. В этом случае нарушение закона на лицо. И требования можно предъявлять продавцу уже по п. 1 ст. 23. Закона "О защите прав потребителей" ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Т.е. если обществу не выгодно затягивать решение проблемы, дабы не попасть на ежедневные проценты, которые можно будет взыскать только в рамках судебного разбирательства.
Просите вернуть деньги на основании гарантийных обязательств взятых на себя автосалоном.
quote:
Изначально написано Ник-Ник:
Да он гриб, что ли?
Прорастает во всех частях юридической ветки.
И везде врёт, как конь.
10 000 р. моралки - средняя практика по ПФО?
Смотрим на фокус. Я задаю вопрос по моралке - от расказывает, как размножаются скунсы, или что то в этом роде. Но ответа не будет.
[b]ИТАК, ШУКИН(а), ИЛИ КТО ТЫ ТАМ: ОТКУДА ДАННЫЕ, ЧТО СРЕДНЯЯ МОРАЛКА ПО ПФО - 10 000 РУБЛЕЙ?
ПОПРОШУ ИСТОЯНИК.
Сейчас вы увидите классический слив.
Готовы? Смотрим.
pravorub.ru, а так же моя личная судебная практика + решения судов у знакомых юристов.
quote:
Изначально написано alfavit:
квитанция об оплате госпошлины? вы бл**ь хоть читайте что копируете.
Да, всё верно, квитанцию можно ещё назвать как чек-ордер, но сути это не меняет, а что не так? Я это не копирую, а сам пишу.
история редактирования