Юридический форум

Автосалон - накипело!

ФС 26-11-2015 23:54

Не могу понять один момент: я загнал машину на ремонт, гарантию на авто, я как понимаю, дает производитель, а не дилер. В процессе ремонта они отцепляют сигнализацию. Сигналка уже ставилась дилером. Они ее отцепили, а ставить обратно не хотят. Ссылаясь на то, что сигналка не имеет никакого отношения к производителю. И производитель оплачивать ее подключение не будет. Но неужели все оплачивают такие махинации, они там что-то открутили (не заводское), а обратно человек должен ставить сам? Где логика? Я вот этого понять не могу.
Т.е. Если я что-то поставлю дилерское, допустим подкрылок, то при ремонте чего-нибудь по гарантии или просто ТО,где требуется снятие этого подкрылка, я снова буду должен платить за его установку? Я первый раз вообще с таким бредом сталкиваюсь. У меня даже мысли на такой идиотизм в голову не приходило.
ad1980 27-11-2015 06:31

Может вам стоит стукнуть на них в ФАС(может конечно не к месту,но стоит попробовать)или Роспотребнадзора?навязанная услуга?если у вас есть чек на эту 1000,и желательно чтобы так и было написано,что взято за подключение...
Mmartina 27-11-2015 08:18

У вас тут весело)))

Роспотребсоюз рекомендовать не надо)))) Вчера имела опыт общения в судеееее.... плакать хотелось от таких специалистов... Хотя общение с одним сотрудником не означает равнозначность знаний у всего коллектива в целом, но при адекватности других, этот явно давно уже должен был быть уволен)

ifarrash 27-11-2015 09:24

@Mmartina у нас тут своя атмосфера!
Сергей Щукин 27-11-2015 09:45

quote:
Изначально написано ad1980:
Может вам стоит стукнуть на них в ФАС(может конечно не к месту,но стоит попробовать)или Роспотребнадзора?навязанная услуга?если у вас есть чек на эту 1000,и желательно чтобы так и было написано,что взято за подключение...

Лишним не будет, если у ТС есть желание возиться с жалобами, зато в следующий раз будут знать клиента и не придумывать дополнительные платные услуги. В этом случае, остается надеяться, что сэкономив 1000 рублей, механики вам не подкрутят или заменят что-нибудь другое.
Вот и плюсик получили, молодец.
Rumster 27-11-2015 10:33

Перевести сигнализацию из сервисного режима, в обычный, путем нажатия 2 х кнопок, за это щас берут 1000 рублей? Ндаа
Сергей Щукин 27-11-2015 11:20

quote:
Изначально написано Rumster:
Перевести сигнализацию из сервисного режима, в обычный, путем нажатия 2 х кнопок, за это щас берут 1000 рублей? Ндаа

Антон, в сервисном центре официального диллера при осуществлении ремонта потребовалось отсоединение сигнализации (возможно для того что бы получить доступ к определённым частям двигателя), а вот за подсоединение обратно (подключение как было первоначально) потребовали заплатить 1000 рублей, хотя автомобиль на гарантий.
Юристы Марковского форума полагают о том что данная мера не является законной и нарушает права потребителя, в связи с чем необходимо обратиться с письменной претензией в адрес автосалона.
Rumster 27-11-2015 13:08

quote:
Изначально написано Rumster:

Антон, в сервисном центре официального диллера при осуществлении ремонта потребовалось отсоединение сигнализации (возможно для того что бы получить доступ к определённым частям двигателя), а вот за подсоединение обратно (подключение как было первоначально) потребовали заплатить 1000 рублей, хотя автомобиль на гарантий.
Юристы Марковского форума полагают о том что данная мера не является законной и нарушает права потребителя, в связи с чем необходимо обратиться с письменной претензией в адрес автосалона.



Понятно, просто в ремонтных мастерских обычно сигналку ставят в сервсиный режим чтоб не мешала. думал про это речь.
Ну это вобще ни в какие ворота, это что после замены ступичного подшипника колесо за доплату назад ставят чтоли. Пишите жалобу, сами сняли - сами пусть и ставят как было в след раз.
ФС 27-11-2015 14:38

С гарантии я решил сняться, все равно толком ничего не делают, зато деньги за ТО плачу, будто иномарку купил. Жалобу хочу написать, дело даже не в деньгах.
Даже если вспомнить мое обращение по поломке машины, как это было:
Сначала что-то с двигателем, потом аккумулятор сел - машине 3 месяца! Потом кнопка обогрева стекла все время была включена, не отключалась - и вот из за этой злополучной кнопки они разобрали всю панель!( по их словам)- потом дней 7 ждали заводской жгутик, и вот из-за этого жгутика я потратил кучу времени, еще и сигналку оплатил. Этот жгутик наверное 2р стоит.
И кстати когда мне сказали, что жгутика нет - я забрал машину, тогда все собрали и денег не попросили! А когда позвонили и сказали что "запчасть" пришла - снова разобрали, а собирать уже никак.
Как повезет что ли)) странная логика
drg 27-11-2015 19:36

quote:
Изначально написано ФС:
сигналка не имеет никакого отношения к производителю. И производитель оплачивать ее подключение не будет. Но неужели все оплачивают такие махинации, они там что-то открутили (не заводское)

Как пример... Снятие и установка защиты картера производится платно. Всеми салонами.