alfavit 26-11-2015 22:53
quote:
Изначально написано Сергей Щукин:
Вы опять заблуждаетесь и пытаетесь предъявить ошибку не разобравшись в действующем Законодательстве РФ. Теперь вы будете знать что при подаче иска о защите прав потребителей госпошлина не уплачивается, если цена иска не превышает 1000000 рублей в соответствии с пп. 13 п. 1 ст. 333.36 НК РФ; п. 3 ст. 17 Закона "О защите прав потребителя" от 07.02.1992 N 2300-1.
1. где купить ваз за 1 млн.
2. где купить сигнализацию к вазу за 1 млн.
3. из чего состоит цена иска.
Ник-Ник 26-11-2015 22:53
quote:
Изначально написано Сергей Щукин:
pravorub.ru, а так же моя личная судебная практика + решения судов у знакомых юристов.
Я понимаю, что отмаз, но не до такой же степени тупо, попрошу конкретные ссылки на праворуб, конкретные ссылки на номера дела.
Иначе я могу написать Щукин признан обезьяной, источники: история болезни, впечатления мио и всех форумских юристов.
Кстати, форумские юристы подпишутся )
alfavit 26-11-2015 22:58
этот гений просто скопировал решение с сайта Первомайского районного суда г.Ижевска, добавил пару предложений - появился как выражается господин Щукин "готовый проект искового заявления".
Сергей Щукин 26-11-2015 23:00
quote:
Изначально написано Ник-Ник:
Я понимаю, что отмаз, но не до такой же степени тупо, попрошу конкретные ссылки на праворуб, конкретные ссылки на номера дела.
Иначе я могу написать Щукин признан обезьяной, источники: история болезни, впечатления мио и всех форумских юристов.
Кстати, форумские юристы подпишутся )
quote:
Изначально написано alfavit:
этот гений просто скопировал решение с сайта Первомайского районного суда г.Ижевска, добавил пару предложений - появился как выражается господин Щукин "готовый проект искового заявления".
Вам никто не мешает работать ещё лучше и помогать людям. Пожалуйста, покажите свои варианты проектов документов.
quote:
Изначально написано alfavit:
1. где купить ваз за 1 млн.
2. где купить сигнализацию к вазу за 1 млн.
3. из чего состоит цена иска.
Автосалон имеет право заниматься продажей автомобилей не только производства Волжского автомобильного завода. Кроме того, цена указана для примера, необходимо подсчитать свою, согласно договору купли-продажи.
2. Сигнализация была установлена официальным дилером в прописана в гарантии.
3. Из стоимости автомобиля по договору купли-продажи или можно подать по рыночной стоимости на момент подачи искового заявления.
alfavit 26-11-2015 23:03
quote:
Изначально написано Сергей Щукин:
Автосалон "Иж-лада" занимается продажей автомобилей не только производства Волжского автомобильного завода.
http://www.izh-lada.ru/ действительно, одни кадилаки!
alfavit 26-11-2015 23:10
quote:
Изначально написано Сергей Щукин:
Пожалуйста, покажите свои варианты проектов документов.
я не пишу "проекты документов", я сначала изучаю документы, а уже потом советую и пишу. То что делаете вы - вредительство.
Сергей Щукин 26-11-2015 23:10
quote:
Изначально написано alfavit:
http://www.izh-lada.ru/ действительно, одни кадилаки!
Не осведомлен об ассортименте данного автосалона. Многие конторы не брезгуют продавать БУшными транспортными средствами, в том числе среднего сегмента и выше.
Предпочитаю пользоваться автомобилями марки "Мерседес". К сожалению в Ижевске официальные диллеры отсутствуют.
quote:
Изначально написано alfavit:
я не пишу "проекты документов", я сначала изучаю документы, а уже потом советую и пишу. То что делаете вы - вредительство.
Если не обманули, пожалуйста, добавьте ссылки на ваши проекты документов.
alfavit 26-11-2015 23:14
quote:
Изначально написано Сергей Щукин:
Не осведомлен об ассортименте данного автосалона. Многие конторы не брезгуют продавать БУшными транспортными средствами, в том числе среднего сегмента и выше.
не осведомлен, но советую...(причем так в каждой теме). Продажа б/у осуществляется комиссией, без последующих гарантийных обязательств.
ФС 26-11-2015 23:54
Не могу понять один момент: я загнал машину на ремонт, гарантию на авто, я как понимаю, дает производитель, а не дилер. В процессе ремонта они отцепляют сигнализацию. Сигналка уже ставилась дилером. Они ее отцепили, а ставить обратно не хотят. Ссылаясь на то, что сигналка не имеет никакого отношения к производителю. И производитель оплачивать ее подключение не будет. Но неужели все оплачивают такие махинации, они там что-то открутили (не заводское), а обратно человек должен ставить сам? Где логика? Я вот этого понять не могу.
Т.е. Если я что-то поставлю дилерское, допустим подкрылок, то при ремонте чего-нибудь по гарантии или просто ТО,где требуется снятие этого подкрылка, я снова буду должен платить за его установку? Я первый раз вообще с таким бредом сталкиваюсь. У меня даже мысли на такой идиотизм в голову не приходило.
ad1980 27-11-2015 06:31
Может вам стоит стукнуть на них в ФАС(может конечно не к месту,но стоит попробовать)или Роспотребнадзора?навязанная услуга?если у вас есть чек на эту 1000,и желательно чтобы так и было написано,что взято за подключение...
Mmartina 27-11-2015 08:18
У вас тут весело)))
Роспотребсоюз рекомендовать не надо)))) Вчера имела опыт общения в судеееее.... плакать хотелось от таких специалистов... Хотя общение с одним сотрудником не означает равнозначность знаний у всего коллектива в целом, но при адекватности других, этот явно давно уже должен был быть уволен)
ifarrash 27-11-2015 09:24
@Mmartina у нас тут своя атмосфера!
Сергей Щукин 27-11-2015 09:45
quote:
Изначально написано ad1980:
Может вам стоит стукнуть на них в ФАС(может конечно не к месту,но стоит попробовать)или Роспотребнадзора?навязанная услуга?если у вас есть чек на эту 1000,и желательно чтобы так и было написано,что взято за подключение...
Лишним не будет, если у ТС есть желание возиться с жалобами, зато в следующий раз будут знать клиента и не придумывать дополнительные платные услуги. В этом случае, остается надеяться, что сэкономив 1000 рублей, механики вам не подкрутят или заменят что-нибудь другое.
Вот и плюсик получили, молодец.
Rumster 27-11-2015 10:33
Перевести сигнализацию из сервисного режима, в обычный, путем нажатия 2 х кнопок, за это щас берут 1000 рублей? Ндаа
Сергей Щукин 27-11-2015 11:20
quote:
Изначально написано Rumster:
Перевести сигнализацию из сервисного режима, в обычный, путем нажатия 2 х кнопок, за это щас берут 1000 рублей? Ндаа
Антон, в сервисном центре официального диллера при осуществлении ремонта потребовалось отсоединение сигнализации (возможно для того что бы получить доступ к определённым частям двигателя), а вот за подсоединение обратно (подключение как было первоначально) потребовали заплатить 1000 рублей, хотя автомобиль на гарантий.
Юристы Марковского форума полагают о том что данная мера не является законной и нарушает права потребителя, в связи с чем необходимо обратиться с письменной претензией в адрес автосалона.
Rumster 27-11-2015 13:08
quote:
Изначально написано Rumster:
Антон, в сервисном центре официального диллера при осуществлении ремонта потребовалось отсоединение сигнализации (возможно для того что бы получить доступ к определённым частям двигателя), а вот за подсоединение обратно (подключение как было первоначально) потребовали заплатить 1000 рублей, хотя автомобиль на гарантий.
Юристы Марковского форума полагают о том что данная мера не является законной и нарушает права потребителя, в связи с чем необходимо обратиться с письменной претензией в адрес автосалона.
Понятно, просто в ремонтных мастерских обычно сигналку ставят в сервсиный режим чтоб не мешала. думал про это речь.
Ну это вобще ни в какие ворота, это что после замены ступичного подшипника колесо за доплату назад ставят чтоли. Пишите жалобу, сами сняли - сами пусть и ставят как было в след раз.
ФС 27-11-2015 14:38
С гарантии я решил сняться, все равно толком ничего не делают, зато деньги за ТО плачу, будто иномарку купил. Жалобу хочу написать, дело даже не в деньгах.
Даже если вспомнить мое обращение по поломке машины, как это было:
Сначала что-то с двигателем, потом аккумулятор сел - машине 3 месяца! Потом кнопка обогрева стекла все время была включена, не отключалась - и вот из за этой злополучной кнопки они разобрали всю панель!( по их словам)- потом дней 7 ждали заводской жгутик, и вот из-за этого жгутика я потратил кучу времени, еще и сигналку оплатил. Этот жгутик наверное 2р стоит.
И кстати когда мне сказали, что жгутика нет - я забрал машину, тогда все собрали и денег не попросили! А когда позвонили и сказали что "запчасть" пришла - снова разобрали, а собирать уже никак.
Как повезет что ли)) странная логика
drg 27-11-2015 19:36
quote:
Изначально написано ФС:
сигналка не имеет никакого отношения к производителю. И производитель оплачивать ее подключение не будет. Но неужели все оплачивают такие махинации, они там что-то открутили (не заводское)
Как пример... Снятие и установка защиты картера производится платно. Всеми салонами.