izhevsk.ru Главная /  Юридический форум /  МТС подключает контент без согласия абонента.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
МТС подключает контент без согласия абонента.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   МТС подключает контент без согласия абонента.   версия для печати
Rimsky
Рейтинг: 36/-15
написано 20-1-2014 21:46 Rimsky

Добрый день, хотел спросить целесообразно ли связываться в суде с оператором МТС?. У меня телефон Нокия 100, это кирпич без доступа к интернету и что бы активировать услугу надо как минимум набрать 4 связных цифры и отослать их. Все началась 01.06.13 подключили услугу МТС-шутки, заметил я это только 02.10.13. Написал претензию что, я этого не делал прошу вернуть деньги. они мне ответили(ответ 1). Напиисал жалобу в Связьнадзор, Свзязьнадзор переадресовал Потребнадзоу те ответили - если есть доказательства что вы этого не делали отправляйтесь в суд. После ответа Потребнадзора решил действовать умнее написал заново претензию(претензия 2), но мне ответили (ответ 2).

===========================ответ 1====================================
1920 X 2640 453.9 Kb МТС подключает контент без согласия абонента.
1920 X 2640 870.0 Kb 1920 X 2640 453.9 Kb МТС подключает контент без согласия абонента.

============================претензия 1===========================
1920 X 2640 1007.0 Kb МТС подключает контент без согласия абонента.

==========================================ответ 2====================
1920 X 2640 649.9 Kb МТС подключает контент без согласия абонента.


Есть детализация разговоров, нет исходящих смс сообщений на короткие и какие то ни было не знакомые номера, только входящие от МТС. Просто стали на ровном месте снимать деньги. Есть резон подать в суд и выиграть дело без хлопот?)

===================================================================
ответ потребнадзора


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике
(Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике)


Ленина ул., д. 106, г. Ижевск, Удмуртская Республика, 426009.
Тел. (3412) 68-28-44. Факс (3412) 68-23-10. E-mail: gsenr@udmnet.ru. Сайт: www.18.rospotrebnadzor.ru
ОКПО 74048229, ОГРН 1051802206389, ИНН/КПП 1835064045/183501001


4620 (ж) 01.11.2013 года
05.11.2013 года



Уважаемый: !


Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике, рассмотрев поступившее по подведомственности из Управления Роскомнадзора по Удмуртской Республике для рассмотрения по существу обращение с доводами о нарушении оператором связи ОАО <МТС> прав потребителя услуг связи, выразившееся в навязывании дополнительных платных услуг, сообщает следующее.
Согласно части 2 статьи 54 Федерального закона от 07.07.2003 N 126 - ФЗ <О связи> основанием для осуществления расчетов за услуги связи являются показания средств измерений, средств связи с измерительными функциями, учитывающих объем оказанных услуг связи операторами связи, а также условия заключенного с пользователем услугами связи договора об оказании услуг связи. Следовательно, предполагается, пока не доказано обратное, что являются достоверными показания имеющихся у оператора связи средств измерения объема оказанных оператором связи абоненту услуг связи в конкретный период времени. У Управления отсутствуют полномочия по проверке достоверности показаний средств измерения объема оказанных абонентам услуг связи, имеющихся у оператора связи.
Поскольку факт подключения Вам без Вашего ведома платной услуги оператором связи отрицается дальнейшее решение вопроса возможно согласно статье 11 Гражданского кодекса РФ только в судебном порядке. Потребитель вправе обратится в один из следующих судов по своему усмотрению: по месту своего жительства или пребывания, по месту нахождения ответчика либо по месту заключения или исполнения договора возмездного оказания услуг. При обращении в суд с иском о защите прав потребителя гражданин освобожден от уплаты госпошлины (статья 17 Закона РФ <О защите прав потребителей> ). В судебном процессе абонент - потребитель обязан представить доказательства, обосновывающие заявленные им к оператору связи исковые требования, в том числе факт навязывания платных услуг; непредставление таких доказательств повлечет отказ судом в удовлетворении иска.

Заместитель руководителя С.Г. Шекунова


А..В. Белослудцев.
(3412) 68-34-07

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
interes18
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-1-2014 18:26 interes18

quote:
Есть резон подать в суд и выиграть дело без хлопот?)

Потребнадзор же вам ответил "если есть что вы этого не делали обращайтесь в суд.")
Rimsky
Рейтинг: 36/-15
-- написано 25-1-2014 10:15 Rimsky

Мтс-ники решили что я регистрировался на сайте pulse.mts и заказал контент.Может кто то сталкивался с этим(не просто, а решил проблему)В деле тяжбы я новичок по этому хотел выслушать мнения и рекомендации. По логике они не правы, но я не знаю что на суде они могут выкинуть, что предоставить.В интернете полно тем как люди забирают деньги, просто написав претензию мтс, или жалобу. В моем случаи это не прошло.

история редактирования

Svan123
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-1-2014 23:01 Svan123

а есть у вас входящие смс с кодом? Ведь по их (МТС) логике вы на сайте зарегистрировались, а для этого надо получить код по смс. Если входящих с их номеров не было - в детализации это будет видно, доказать свою правоту реально.
Rimsky
Рейтинг: 36/-15
-- написано 5-2-2014 21:50 Rimsky

(Дата) (Время) (Номер) (Услуга) (Длительность) (Стоимость без НДС)

(01.06.2013) (16:12:20) (+04:00) (<--MTSPodpiski) (sms) (1) (0)
(01.06.2013) (16:12:21) (+04:00) (<--MTSPodpiski) (sms) (1) (0)
(01.06.2013) (16:12:22) (+04:00) (<--MTSPodpiski) (sms) (1) (0)
(01.06.2013) (16:12:23) (+04:00) <--Dostup_k_038_075.03801.061220 1) (5,74)
(01.06.2013) (16:12:23) (+04:00) (<--MTSPodpiski) (sms) (1) (0)

история редактирования

Rimsky
Рейтинг: 36/-15
-- написано 5-2-2014 21:56 Rimsky

С этих СМС все началось они пришли и начали снимать 5,74 ежедневно. Если считать вы это имеете ввиду? Думаю нет.
Детализацию моих разговоров за период, дают только если суд запросит.) Показать в детализации где я облажался не могут.
Вот что они еще отвечают(blogs@mts.ru):
Детализация по номеру - и есть факт, подтверждающий отправку SMS, а также
любых действий с Вашего аппарата.
На все остальные вопросы Вам был предоставлен письменный ответ.

С уважением,
ОАО "МТС"


U-la-la!
Рейтинг: 709/-507
-- написано 6-2-2014 08:39 U-la-la!

в Роскомнадзор надо жалобу писать, а не бесполезным деятелям.
нарушение ЛТиУ со стороны МТСа - были уже такие прецеденты и деньги как-то резко возвращались, а д-ра с жуликами расторгались.
U-la-la!
Рейтинг: 709/-507
-- написано 6-2-2014 08:41 U-la-la!

к жалобе прилагать д-р с МТСом, и там должно быть предусмотрено что вы не желаете без вашего согласия получать всякую рекламу и т.п. хрень(точнее не было указано, что вы желаете это получать).
Указывать что ничего никуда не посылали, чтобы вам какую-то услугу подключили.
скриншоты смсок прилагать.

история редактирования

Svan123
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-2-2014 22:24 Svan123

Rimsky,а текст смс, конечно не сохранился (судя по дате). у моей коллеги такая же история, но у неё не было смс с кодом, который она якобы ввела на сайте. сразу же подписка. пару лет назад я сама на каком-то сайте написала свой номер и естественно меня "подписали". в ко время жалоба в мтс - и всю сумму вернули. сейчас сложнее.
Rimsky
Рейтинг: 36/-15
-- написано 7-2-2014 09:39 Rimsky

Писал я в Роскомнадзор в электронной форме, они переадресовали на Роспотребнадзор. Есть конечно смысл написать в на бумаге в удмуртское отделение. Являюсь абонентом МТС с 2004 года, так такого договора нет с подписями сторон. Текст смс не сохранился. Читал я на просторах интернета, что пишешь претензию и возвращают деньги , но не в моем случаи. Начал уже сомневаться не читал ли я эту подписку(не заказывал шутку)пока типо бесплатно,что привело к подписке. Да детализация показывает что не было исходящих смс,звонков. На это и расчет что сделал все сам. Мне на горячей линии ответили- это вы сами сделали, ручками))). Вот сюда написал чтоб поделились что у кого было. Видимо было но никто не чего не делал. Следующий мой шаг напишу жалобу в Роскомнадзор в письменной форме.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Или все абоненты МТС...  Мобильная связь в Ижевске
 Абонент отсудил у МТС деньги Мобильная связь в Ижевске
 Почему МТС включает услугу кредит без согласия абонента? Мобильная связь в Ижевске
 Полечили ребенка без согласия родителей 
 Правомочно ли сдавать долю в квартире без согласия всех собственников? 
 Могут ли мужа выписать из квартиры без его согласия? 
 Вляпались в МТС 
 согласие супруга 

Главная /  Юридический форум /  МТС подключает контент без согласия абонента. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ