Юридический форум

МТС подключает контент без согласия абонента.

Rimsky 07-02-2014 09:39

Писал я в Роскомнадзор в электронной форме, они переадресовали на Роспотребнадзор. Есть конечно смысл написать в на бумаге в удмуртское отделение. Являюсь абонентом МТС с 2004 года, так такого договора нет с подписями сторон. Текст смс не сохранился. Читал я на просторах интернета, что пишешь претензию и возвращают деньги , но не в моем случаи. Начал уже сомневаться не читал ли я эту подписку(не заказывал шутку)пока типо бесплатно,что привело к подписке. Да детализация показывает что не было исходящих смс,звонков. На это и расчет что сделал все сам. Мне на горячей линии ответили- это вы сами сделали, ручками))). Вот сюда написал чтоб поделились что у кого было. Видимо было но никто не чего не делал. Следующий мой шаг напишу жалобу в Роскомнадзор в письменной форме.