Взять к примеру "Ростелеком". 2 месяца оплата не проходит они звонят и говорят что "отрежут" линию и связи не будет пока не погасится задолженность. Почему же ДОМ.ру ждут и оказывают услуги, которыми никто не пользуется. Я знаю прекрасно, что можно отследить пользуются или нет телефоном за определенный промежуток времени.
В ответ на подобный вопрос , барышня из их офиса ответила что возможен перерасчет, но полистав гневные топики в их адрес и о компетенции работников справочной, возникает еще вопрос. А возможно ли это? Совсем не хочется платить за телефон , когда им не пользуешься. Я понимаю, что без малого есть и наша вина в несвоевременном отключении, но все же.
Извечный русский вопрос. Что делать?
upd 19:50 Был в офисе дом.ру. Сообщили следующее. Если предоставить документ удостоверяющий отсутствие в определенный период времени (билеты, трудовая книжка и т.п.), то произведут перерасчет.
