вы должны были направить либо заявление о расторжении договора, либо заявление о приостановлении договора.
так что абонентскую плату придётся оплатить, скорее всего.
оператор связи предоставил вам возможность пользования услугами местной телефонной связи? предоставил.
вы вправе требовать возврата средств, только если у вас не было возможности пользоваться телефоном не по вашей вине.
основано на правилах оказания услуг местной телефонной связи.
quote:
Originally posted by bds:
оператор связи МОЖЕТ расторгнуть договор при наличии неоплаченной задолженности за 6 месяцев. т.е. это право оператора связи, а не обязанность.....
основано на правилах оказания услуг местной телефонной связи.
http://base.garant.ru/12140162/
То есть, если отсутствует кабель, который приходит в квартиру, можно требовать перерасчета? Вина же не моя. Про телефон давно забыли и не пользовались, следовательно не могли выявить отсутствие кабеля. Я правильно рассуждаю?
quote:
Originally posted by Artem_Artemov:
Взять к примеру "Ростелеком"
quote:
Originally posted by Artem_Artemov:
Что делать?
quote:
Originally posted by DimmON666:платить
quote:
Originally posted by Artem_Artemov:upd 19:50 Был в офисе дом.ру. Сообщили следующее. Если предоставить документ удостоверяющий отсутствие в определенный период времени (билеты, трудовая книжка и т.п.), то произведут перерасчет.
quote:
довольно гуманное предложение.
quote:
То есть, если отсутствует кабель, который приходит в квартиру, можно требовать перерасчета? Вина же не моя. Про телефон давно забыли и не пользовались, следовательно не могли выявить отсутствие кабеля. Я правильно рассуждаю?