Artem_Artemov 14-03-2013 15:32
Сложилась такая ситуация. Проведена телефонная линия этой компании. Телефоном пользовались не долго, но так как на тот момент жили в другом городе успешно про него забыли. Постоянные разъезды и кутерьма ну и вообще не до него было. Спустя 1.5 года (в этот промежуток времени телефоном естественно не пользовались, да и вообще обрубок кабеля висит, даже телефона то нет) приходят гневные смс мол вы такие сякие вами займется коллекторное агенство, суд и т.п. Погасите задолженность, которая составляет без малого 4000 рублей. Квитанции от них так же не наблюдались в почтовом ящике, и поэтому они (дом.ру) были успешно забыты. Почему же они не приостановили услуги связи, с уведомлением о накопленной задолженности, пока она не стала критичной?
Взять к примеру "Ростелеком". 2 месяца оплата не проходит они звонят и говорят что "отрежут" линию и связи не будет пока не погасится задолженность. Почему же ДОМ.ру ждут и оказывают услуги, которыми никто не пользуется. Я знаю прекрасно, что можно отследить пользуются или нет телефоном за определенный промежуток времени.
В ответ на подобный вопрос , барышня из их офиса ответила что возможен перерасчет, но полистав гневные топики в их адрес и о компетенции работников справочной, возникает еще вопрос. А возможно ли это? Совсем не хочется платить за телефон , когда им не пользуешься. Я понимаю, что без малого есть и наша вина в несвоевременном отключении, но все же.
Извечный русский вопрос. Что делать?
upd 19:50 Был в офисе дом.ру. Сообщили следующее. Если предоставить документ удостоверяющий отсутствие в определенный период времени (билеты, трудовая книжка и т.п.), то произведут перерасчет.
bds 14-03-2013 16:03
оператор связи МОЖЕТ расторгнуть договор при наличии неоплаченной задолженности за 6 месяцев. т.е. это право оператора связи, а не обязанность.
вы должны были направить либо заявление о расторжении договора, либо заявление о приостановлении договора.
так что абонентскую плату придётся оплатить, скорее всего.
оператор связи предоставил вам возможность пользования услугами местной телефонной связи? предоставил.
вы вправе требовать возврата средств, только если у вас не было возможности пользоваться телефоном не по вашей вине.
основано на правилах оказания услуг местной телефонной связи.
http://base.garant.ru/12140162/
Artem_Artemov 14-03-2013 16:40
quote:
Originally posted by bds:
оператор связи МОЖЕТ расторгнуть договор при наличии неоплаченной задолженности за 6 месяцев. т.е. это право оператора связи, а не обязанность.....
основано на правилах оказания услуг местной телефонной связи.
http://base.garant.ru/12140162/
То есть, если отсутствует кабель, который приходит в квартиру, можно требовать перерасчета? Вина же не моя. Про телефон давно забыли и не пользовались, следовательно не могли выявить отсутствие кабеля. Я правильно рассуждаю?
MRAK O BES 14-03-2013 17:42
а откуда оператор может знать, что кабель обрублен перед вашей квартирой, вы же заявку не подавали, что телефон не работает. Ни какая аппаратура не покажет, обрублен кабель около вашей двери или вы сами отключили аппарат из розетки. Это как в гостинице, номер занимаете, будьте добры платить, живете вы там или нет.
DimmON666 14-03-2013 19:29
quote:
Originally posted by Artem_Artemov:
Взять к примеру "Ростелеком"
"Ростелеком" мне таким макаром так же долг на 1500+ накопил, типа аренда линии и абонентка насчитывались
quote:
Originally posted by Artem_Artemov:
Что делать?
платить
Artem_Artemov 14-03-2013 19:55
quote:
Originally posted by DimmON666:платить
quote:
Originally posted by Artem_Artemov:upd 19:50 Был в офисе дом.ру. Сообщили следующее. Если предоставить документ удостоверяющий отсутствие в определенный период времени (билеты, трудовая книжка и т.п.), то произведут перерасчет.
yurkin 15-03-2013 09:34
довольно гуманное предложение. но думаю надо предоставить документы всем проживающим в квартире, а не только вам. ИМХО.
bds 15-03-2013 09:42
quote:
довольно гуманное предложение.
совсем на эртелеком на похожее))
bds 15-03-2013 09:49
quote:
То есть, если отсутствует кабель, который приходит в квартиру, можно требовать перерасчета? Вина же не моя. Про телефон давно забыли и не пользовались, следовательно не могли выявить отсутствие кабеля. Я правильно рассуждаю?
а тут я не понял.
в первом посте у Вас отмечено, что телефоном вы пользовались. Кто, где и для чего обрубил кабель - вы не указали.
А аргумент " забыли " совсем - не аргумент.))