MRAK O BES 14-03-2013 17:42
а откуда оператор может знать, что кабель обрублен перед вашей квартирой, вы же заявку не подавали, что телефон не работает. Ни какая аппаратура не покажет, обрублен кабель около вашей двери или вы сами отключили аппарат из розетки. Это как в гостинице, номер занимаете, будьте добры платить, живете вы там или нет.
DimmON666 14-03-2013 19:29
quote:
Originally posted by Artem_Artemov:
Взять к примеру "Ростелеком"
"Ростелеком" мне таким макаром так же долг на 1500+ накопил, типа аренда линии и абонентка насчитывались
quote:
Originally posted by Artem_Artemov:
Что делать?
платить
Artem_Artemov 14-03-2013 19:55
quote:
Originally posted by DimmON666:платить
quote:
Originally posted by Artem_Artemov:upd 19:50 Был в офисе дом.ру. Сообщили следующее. Если предоставить документ удостоверяющий отсутствие в определенный период времени (билеты, трудовая книжка и т.п.), то произведут перерасчет.
yurkin 15-03-2013 09:34
довольно гуманное предложение. но думаю надо предоставить документы всем проживающим в квартире, а не только вам. ИМХО.
bds 15-03-2013 09:42
quote:
довольно гуманное предложение.
совсем на эртелеком на похожее))
bds 15-03-2013 09:49
quote:
То есть, если отсутствует кабель, который приходит в квартиру, можно требовать перерасчета? Вина же не моя. Про телефон давно забыли и не пользовались, следовательно не могли выявить отсутствие кабеля. Я правильно рассуждаю?
а тут я не понял.
в первом посте у Вас отмечено, что телефоном вы пользовались. Кто, где и для чего обрубил кабель - вы не указали.
А аргумент " забыли " совсем - не аргумент.))