izhevsk.ru Главная /  Юридический форум /  Банковское мошеничество!
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Банковское мошеничество!
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Банковское мошеничество!   версия для печати
Propolis
Рейтинг: 5/-6
-- написано 1-3-2013 17:04 Propolis

перемещено из Ижевские события и новости


Здравствуйте! Извините если пишу не в ту ветку. Очень нужна помощь не знаю что делать. Ситуация следующая:
В конце 2010 года мной был погашен кредит в Русском Стандарте. Кредит был погашен на Холмогорова 90. После последнего платежа мне предложили оформить кредитную карту. ВТЮХАЛИ 3 КАРТЫ!!! Под предлогом что можно взять больше сумму, на одной карте 20 на другой 30, на третьей лимит нужно узнавать по интернету. Первая карта Аэрофлот, вторая Экспресс, третья Банк в кармане.Тогда нужны были деньги и карты я оформил. Но позже деньги не понадобились и картами я не пользовался. Прошло 2 года мне звонят с номера 84996817882. Сказали, чтог звонят с Русского Стандарта, что передали дело (указали номер дела) в Экспресс банк, что у меня задолженность по карте 6000 р. Сказали оплатить. Карты я не активировал! Операции по картам не совершал! Счет не открывали!
Я позвонил по горячей линии Русского стандарта 88002006200. Назвал ФИО, серию номер паспорта, меня идентифицировали. Сказали, что задолженности НЕТ! Но информации по картам Американ Экспресс нет. и после этого дала телефон 88005558889. Я позвонил и мне сказали, что это банк Экспресс кредит. Я обозначил ситуацию, назвал ФИО, телефон, паспорт. Сказали, что задолженность по карте есть в сумме 6000 р. Сказали, что это сумма за обслуживание карты, которая не была активирована, была просто оформлена, за 2 года накопилась сумма 6000 р за обслуживание. На карте имеется наклейка American Express и надпись "данная наклейка может быть удалена только ПОСЛЕ активации карты". В договоре по карте написано, что задолженность возникает: пункт 5.1.1 и 5.1.4 Предоставление банком клиенту кредита (КРЕДИТ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЛИ!), счет открывается когда активируется карта (еслим она не активирована, какой счет был открыт?), начисление банком плат и коммиссий и возникновение иных ден. обязательств. то есть если выпущена карта, если она выпущена, то ее необходимо обслуживать и за это обслуживание необходимо платить, при том что карта не была активирована, и ни одной операции по ней не было совершено.

Кто сталкивался с этим видом МОШЕНИЧЕСТВА, пожалуйста подскажите!?

Показать текст сообщения полностью
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 1-3-2013 17:17 THE HEDGEHOG

Просто забейте и все. Врут как могут.


перемещено из Ижевские события и новости
Propolis
Рейтинг: 5/-6
-- написано 1-3-2013 22:45 Propolis

Сегодня пришел в Русский Стандарт заблокировать карту (по телефону гор. линии мне сказали: делайте что хотите, оплатить придется, ПРОЦЕНТЫ ПРОДОЛЖИМ НАЧИСЛЯТЬ!). Операционист сказал, что карта уже не активна, она была уже заблокирована, хотя на карте написано, что она действительна до июля 2013 года! Почему тогда не прекратили обслуживание после первого года неоплаты мной "обслуживания по карте", и главное не делали звонков, даже когда уже было направлено дело в суд. Другие карты я тоже аннулировал. Написал заявление на разъяснение причины начисления этой суммы. Может быть подскажете, есть смысл обращаться в суд, если решение уже вынесено? Куда можно еще обратиться за помощью, или жалобой?
budkinello
Рейтинг: 631/-141
-- написано 1-3-2013 23:06 budkinello

карту вы наверное по-любому активировали, сами же операционисты их и активирует, внося на счёт рублей 100, просто возможно вы и не помните

заблокаривали скорее всего из-за задолженности на карте, и дело не в сроке, насколько я знаю, карта разблокируется через 2 недели после погашения текущей задолженности, ну если совсем уже всё не запущено ))

Propolis
Рейтинг: 5/-6
-- написано 1-3-2013 23:48 Propolis

Видимо все таки активировал, хитростью и обманом они как то это сделали, но неужели такое дорогое обслуживание по карте, эксклюзив голд для президента?
Propolis
Рейтинг: 5/-6
-- написано 2-3-2013 20:45 Propolis

Ситуация еще больше запуталась, сейчас, чтобы разобраться во всем мне нужна детализация карты, какие операции по карте производились, за что снимали проценты, страховки, или обслуживание, мне не известно. По горячей линии данных у них нет, просят обратиться в American Express, они якобы работают с операциями по картам. В American Express говорят, что данных у них тоже нет, и долг был переуступлен в коллекторское агенство, название агенства не сказали, дали номер гор. линии, по которому они не отвечают. Первоначально созванивался с ними, они говорили что это долг за годовое обслуживание, во что с трудом верится. Детализацию получить не могу, как разбираться при таких обстоятельствах не знаю, платить не хочу.
budkinello
Рейтинг: 631/-141
-- написано 2-3-2013 21:12 budkinello

quote:
Originally posted by Propolis:

Propolis



напиши N договора
Propolis
Рейтинг: 5/-6
-- написано 4-3-2013 21:43 Propolis

лучше скажите мне как получить детализацию
budkinello
Рейтинг: 631/-141
-- написано 4-3-2013 23:07 budkinello

quote:
Originally posted by Propolis:

лучше скажите мне как получить детализацию



пришёл в банк да попросил
Trilitra
Рейтинг: 640/-375
-- написано 11-3-2013 03:51 Trilitra

я вот тоже задумывался...
однажды мне в СКБ банке втюхали кредитку, без этого ни в какую не принимали мою заявку на кредит
ну я там договора подписал и забыл, ибо кредитка на символические 1000р, активировать естественно не стал, даже пин-код не знаю
а потом подумал - а теперь же банк может потребовать плату за якобы обслуживание карты...
конечно, пусть идут лесом, точнее в суд, но ведь могут и кредитную историю попортить... да? нет?
budkinello
Рейтинг: 631/-141
-- написано 13-3-2013 23:45 budkinello

quote:
Originally posted by Trilitra:

пусть идут лесом



и
quote:
Originally posted by Trilitra:

кредитную историю попортить



ВЫБИРАЙТЕ
Trilitra
Рейтинг: 640/-375
-- написано 13-3-2013 23:54 Trilitra

ну так это был вопрос...
budkinello
Рейтинг: 631/-141
-- написано 13-3-2013 23:56 budkinello

quote:
Originally posted by Trilitra:

ну так это был вопрос...



ну по сути, не факт, что карточку не активировали при Вашем согласии, порой это делается очень завуалировано и незаметно, а это значит, что не факт, что докажите в суде, что не имеет к ней участие
Trilitra
Рейтинг: 640/-375
-- написано 15-3-2013 22:00 Trilitra

проходил мимо банка, заблокировал карту
budkinello
Рейтинг: 631/-141
-- написано 15-3-2013 23:04 budkinello

quote:
Originally posted by Trilitra:

заблокировал карту



ну вот, осталось только долг погасить )))
Trilitra
Рейтинг: 640/-375
-- написано 16-3-2013 00:12 Trilitra

счёт закрыл
Propolis
Рейтинг: 5/-6
-- написано 17-3-2013 01:02 Propolis

Удалось получить интересную информацию. Судя по ней банк начисляет штрафы за просрочки. Первый раз 300 рублей, второй раз (неоплаты) 500р, еще 500, потом 1000р, по нарастающей до 1500р если не ошибаюсь. Дак вот и выходит из этих 6000р 3800р только начисленные штрафы, помимо этого после идут пени 0,2% в день за просрочку.И того остается 6000-3800=2200р. Думаю сразу банк все равно не стал закрывать мой счет, а еще и пени хорошенько начислил, но вот тут я уже срок увы не знаю, так как опять же нет детализации. Но в итоге что получается, что долг по карте мог быть даже 100р а вырос он в аж в 6000р, хорошо работаем!!!
budkinello
Рейтинг: 631/-141
-- написано 17-3-2013 21:12 budkinello

в чём тогда по-Вашему МОШЕННИЧЕСТВО ?
Krtek
Рейтинг: 3/-3
-- написано 19-3-2013 12:05 Krtek

у меня была подобная неприятная ситуация с МТС-банком
заявление на открытие карты (обычной, дебетовой)писала в офисе МТС, что меня на тот момент и прельстило, что делается это быстро и бесплатно
заплатила за год обслуживания. дело было примерно в сентябре.
попользовалась картой, поняла, что она мне больше не нужна
в июле-августе ( т.е. год еще не прошел)снова в офисе МТС написала заявление на закрытие. успокоилась. но, как выяснилось, ненадолго...
в сентябре мне пришла СМС о том, что с моей (уже закрытой, как я тогда думала) карты списался автоплатеж за телефон из кредитного лимита, предоставленного мне банком.
пошла в банк разбираться: как это вообще возможно? какой кредит? откуда?

мне сообщили, что карта моя не закрыта в связи с тем, что сотрудник офиса МТС неправильно заполнила заявление, о чем мне, естественно, никто не потрудился сообщить. а кредит мне открыли в качестве "бонуса" - просто так...
подумала: "фиг с вами, только отстаньте уже" погасила образовавшуюся задолженность(то, что мне списалось на счет телефона) с процентами, естественно, написала ПОВТОРНОЕ заявление на закрытие карты и снова упокоилась.
думаете все? фигушки! в декабре пришла СМС: просим погасить задолженность в размере 600+ рублей... ОТКУДА?..
опять поперлась в банк. объяснили так: когда я гасила первую задолженность, карта снова активизировалась (карты на руках у меня нет уже с августа) и потому списали плату за обслуживание следующего года, плюс к этому накапали проценты/штрафы из-за того, что я не погасила эту задолженность вовремя (кто ж знал-то что я вообще должна что-то кому-то?..)
короче... написала претензию руководству банка, где все подробно описала с просьбой "подумать о своем неправильном поведении и исправить мне кредитную историю"
заплатила в январе задолженность, которая к тому времени достигла уже почти 2000 руб с просьбой вернуть эти, как я считаю, нечестно отобранные у меня деньги обратно в случае рассмотрения моей претензии в мою пользу и вот...
жду до сих пор ответа...
обещали рассмотрение заявления в течение 60 дней...
придет письменный ответ - пойду жаловаться на них куда-нибудь дальше, даже если деньги мне вернут (в чем я очень сомневаюсь)

зла на них! дел с ними больше иметь не хочу и всем остальным не советую

история редактирования

Trilitra
Рейтинг: 640/-375
-- написано 20-3-2013 03:20 Trilitra

МТС - какая-то шарашка, мало напоминающая банк
зато в буклетах как всё красиво...
Propolis
Рейтинг: 5/-6
-- написано 24-3-2013 22:34 Propolis

По карте Экспресс. По "банку в кармане" и "Аэрофлоту" все нормально.
Krtek
Рейтинг: 3/-3
-- написано 5-4-2013 15:19 Krtek

хочу спросить юристов

*ситуация моя с банком описана выше #20*
первое моё обращение в банк было написано в декабре 2012 года, обещали рассмотреть в течение 60 календарных дней. Сегодня уже апрель, а ответа все еще нет.
когда звонила по горячей линии мне пообещали, что сотрудник, занимающийся моим обращением, САМ мне перезвонит в ближайшее время. идет уже вторая неделя после моего последнего звонка, а "ближайшее время", видимо, все еще не наступило

как поступить? хочу написать еще одну претензию по поводу долгого рассмотрения обращения.
куда ее писать: в банк снова или можно куда-нибудь "повыше"? (чтоб они активнее шевелили конечностями и не расслаблялись)


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Юридический форум /  Банковское мошеничество! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ