quote:
Originally posted by Trilitra:
пусть идут лесом
quote:
Originally posted by Trilitra:
кредитную историю попортить
quote:
Originally posted by Trilitra:
ну так это был вопрос...
quote:
Originally posted by Trilitra:
заблокировал карту
мне сообщили, что карта моя не закрыта в связи с тем, что сотрудник офиса МТС неправильно заполнила заявление, о чем мне, естественно, никто не потрудился сообщить. а кредит мне открыли в качестве "бонуса" - просто так...
подумала: "фиг с вами, только отстаньте уже" погасила образовавшуюся задолженность(то, что мне списалось на счет телефона) с процентами, естественно, написала ПОВТОРНОЕ заявление на закрытие карты и снова упокоилась.
думаете все? фигушки! в декабре пришла СМС: просим погасить задолженность в размере 600+ рублей... ОТКУДА?..
опять поперлась в банк. объяснили так: когда я гасила первую задолженность, карта снова активизировалась (карты на руках у меня нет уже с августа) и потому списали плату за обслуживание следующего года, плюс к этому накапали проценты/штрафы из-за того, что я не погасила эту задолженность вовремя (кто ж знал-то что я вообще должна что-то кому-то?..)
короче... написала претензию руководству банка, где все подробно описала с просьбой "подумать о своем неправильном поведении и исправить мне кредитную историю"
заплатила в январе задолженность, которая к тому времени достигла уже почти 2000 руб с просьбой вернуть эти, как я считаю, нечестно отобранные у меня деньги обратно в случае рассмотрения моей претензии в мою пользу и вот...
жду до сих пор ответа...
обещали рассмотрение заявления в течение 60 дней...
придет письменный ответ - пойду жаловаться на них куда-нибудь дальше, даже если деньги мне вернут (в чем я очень сомневаюсь)
зла на них! дел с ними больше иметь не хочу и всем остальным не советую
*ситуация моя с банком описана выше #20*
первое моё обращение в банк было написано в декабре 2012 года, обещали рассмотреть в течение 60 календарных дней. Сегодня уже апрель, а ответа все еще нет.
когда звонила по горячей линии мне пообещали, что сотрудник, занимающийся моим обращением, САМ мне перезвонит в ближайшее время. идет уже вторая неделя после моего последнего звонка, а "ближайшее время", видимо, все еще не наступило
как поступить? хочу написать еще одну претензию по поводу долгого рассмотрения обращения.
куда ее писать: в банк снова или можно куда-нибудь "повыше"? (чтоб они активнее шевелили конечностями и не расслаблялись)