Юридический форум

Банковское мошеничество!

THE HEDGEHOG 01-03-2013 17:17

Просто забейте и все. Врут как могут.


перемещено из Ижевские события и новости
Propolis 01-03-2013 22:45

Сегодня пришел в Русский Стандарт заблокировать карту (по телефону гор. линии мне сказали: делайте что хотите, оплатить придется, ПРОЦЕНТЫ ПРОДОЛЖИМ НАЧИСЛЯТЬ!). Операционист сказал, что карта уже не активна, она была уже заблокирована, хотя на карте написано, что она действительна до июля 2013 года! Почему тогда не прекратили обслуживание после первого года неоплаты мной "обслуживания по карте", и главное не делали звонков, даже когда уже было направлено дело в суд. Другие карты я тоже аннулировал. Написал заявление на разъяснение причины начисления этой суммы. Может быть подскажете, есть смысл обращаться в суд, если решение уже вынесено? Куда можно еще обратиться за помощью, или жалобой?
budkinello 01-03-2013 23:06

карту вы наверное по-любому активировали, сами же операционисты их и активирует, внося на счёт рублей 100, просто возможно вы и не помните

заблокаривали скорее всего из-за задолженности на карте, и дело не в сроке, насколько я знаю, карта разблокируется через 2 недели после погашения текущей задолженности, ну если совсем уже всё не запущено ))

Propolis 01-03-2013 23:48

Видимо все таки активировал, хитростью и обманом они как то это сделали, но неужели такое дорогое обслуживание по карте, эксклюзив голд для президента?
Propolis 02-03-2013 20:45

Ситуация еще больше запуталась, сейчас, чтобы разобраться во всем мне нужна детализация карты, какие операции по карте производились, за что снимали проценты, страховки, или обслуживание, мне не известно. По горячей линии данных у них нет, просят обратиться в American Express, они якобы работают с операциями по картам. В American Express говорят, что данных у них тоже нет, и долг был переуступлен в коллекторское агенство, название агенства не сказали, дали номер гор. линии, по которому они не отвечают. Первоначально созванивался с ними, они говорили что это долг за годовое обслуживание, во что с трудом верится. Детализацию получить не могу, как разбираться при таких обстоятельствах не знаю, платить не хочу.
budkinello 02-03-2013 21:12

quote:
Originally posted by Propolis:

Propolis



напиши N договора
Propolis 04-03-2013 21:43

лучше скажите мне как получить детализацию
budkinello 04-03-2013 23:07

quote:
Originally posted by Propolis:

лучше скажите мне как получить детализацию



пришёл в банк да попросил
Trilitra 11-03-2013 03:51

я вот тоже задумывался...
однажды мне в СКБ банке втюхали кредитку, без этого ни в какую не принимали мою заявку на кредит
ну я там договора подписал и забыл, ибо кредитка на символические 1000р, активировать естественно не стал, даже пин-код не знаю
а потом подумал - а теперь же банк может потребовать плату за якобы обслуживание карты...
конечно, пусть идут лесом, точнее в суд, но ведь могут и кредитную историю попортить... да? нет?
budkinello 13-03-2013 23:45

quote:
Originally posted by Trilitra:

пусть идут лесом



и
quote:
Originally posted by Trilitra:

кредитную историю попортить



ВЫБИРАЙТЕ
Trilitra 13-03-2013 23:54

ну так это был вопрос...
budkinello 13-03-2013 23:56

quote:
Originally posted by Trilitra:

ну так это был вопрос...



ну по сути, не факт, что карточку не активировали при Вашем согласии, порой это делается очень завуалировано и незаметно, а это значит, что не факт, что докажите в суде, что не имеет к ней участие
Trilitra 15-03-2013 22:00

проходил мимо банка, заблокировал карту
budkinello 15-03-2013 23:04

quote:
Originally posted by Trilitra:

заблокировал карту



ну вот, осталось только долг погасить )))
Trilitra 16-03-2013 12:12

счёт закрыл
Propolis 17-03-2013 01:02

Удалось получить интересную информацию. Судя по ней банк начисляет штрафы за просрочки. Первый раз 300 рублей, второй раз (неоплаты) 500р, еще 500, потом 1000р, по нарастающей до 1500р если не ошибаюсь. Дак вот и выходит из этих 6000р 3800р только начисленные штрафы, помимо этого после идут пени 0,2% в день за просрочку.И того остается 6000-3800=2200р. Думаю сразу банк все равно не стал закрывать мой счет, а еще и пени хорошенько начислил, но вот тут я уже срок увы не знаю, так как опять же нет детализации. Но в итоге что получается, что долг по карте мог быть даже 100р а вырос он в аж в 6000р, хорошо работаем!!!
budkinello 17-03-2013 21:12

в чём тогда по-Вашему МОШЕННИЧЕСТВО ?
Krtek 19-03-2013 12:05

у меня была подобная неприятная ситуация с МТС-банком
заявление на открытие карты (обычной, дебетовой)писала в офисе МТС, что меня на тот момент и прельстило, что делается это быстро и бесплатно
заплатила за год обслуживания. дело было примерно в сентябре.
попользовалась картой, поняла, что она мне больше не нужна
в июле-августе ( т.е. год еще не прошел)снова в офисе МТС написала заявление на закрытие. успокоилась. но, как выяснилось, ненадолго...
в сентябре мне пришла СМС о том, что с моей (уже закрытой, как я тогда думала) карты списался автоплатеж за телефон из кредитного лимита, предоставленного мне банком.
пошла в банк разбираться: как это вообще возможно? какой кредит? откуда?

мне сообщили, что карта моя не закрыта в связи с тем, что сотрудник офиса МТС неправильно заполнила заявление, о чем мне, естественно, никто не потрудился сообщить. а кредит мне открыли в качестве "бонуса" - просто так...
подумала: "фиг с вами, только отстаньте уже" погасила образовавшуюся задолженность(то, что мне списалось на счет телефона) с процентами, естественно, написала ПОВТОРНОЕ заявление на закрытие карты и снова упокоилась.
думаете все? фигушки! в декабре пришла СМС: просим погасить задолженность в размере 600+ рублей... ОТКУДА?..
опять поперлась в банк. объяснили так: когда я гасила первую задолженность, карта снова активизировалась (карты на руках у меня нет уже с августа) и потому списали плату за обслуживание следующего года, плюс к этому накапали проценты/штрафы из-за того, что я не погасила эту задолженность вовремя (кто ж знал-то что я вообще должна что-то кому-то?..)
короче... написала претензию руководству банка, где все подробно описала с просьбой "подумать о своем неправильном поведении и исправить мне кредитную историю"
заплатила в январе задолженность, которая к тому времени достигла уже почти 2000 руб с просьбой вернуть эти, как я считаю, нечестно отобранные у меня деньги обратно в случае рассмотрения моей претензии в мою пользу и вот...
жду до сих пор ответа...
обещали рассмотрение заявления в течение 60 дней...
придет письменный ответ - пойду жаловаться на них куда-нибудь дальше, даже если деньги мне вернут (в чем я очень сомневаюсь)

зла на них! дел с ними больше иметь не хочу и всем остальным не советую

Trilitra 20-03-2013 03:20

МТС - какая-то шарашка, мало напоминающая банк
зато в буклетах как всё красиво...
Propolis 24-03-2013 22:34

По карте Экспресс. По "банку в кармане" и "Аэрофлоту" все нормально.
Krtek 05-04-2013 15:19

хочу спросить юристов

*ситуация моя с банком описана выше #20*
первое моё обращение в банк было написано в декабре 2012 года, обещали рассмотреть в течение 60 календарных дней. Сегодня уже апрель, а ответа все еще нет.
когда звонила по горячей линии мне пообещали, что сотрудник, занимающийся моим обращением, САМ мне перезвонит в ближайшее время. идет уже вторая неделя после моего последнего звонка, а "ближайшее время", видимо, все еще не наступило

как поступить? хочу написать еще одну претензию по поводу долгого рассмотрения обращения.
куда ее писать: в банк снова или можно куда-нибудь "повыше"? (чтоб они активнее шевелили конечностями и не расслаблялись)