izhevsk.ru Главная /  Юридический форум /  Подскажите насчет прав потребителей
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Подскажите насчет прав потребителей
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Подскажите насчет прав потребителей   версия для печати
kat Garry
Рейтинг: 1/0
-- написано 23-10-2012 09:20 kat Garry

Всем добрый день! Обои заказал в салоне. Уплатил 100% предоплату, составлен был договор. В пункте об ответственности сторон: "В случае виновного нарушения Продавцом срока передачи товара покупатель вправе требовать от продавца выплаты пени в размере 0,1% цены не переданного в срок товара за каждый день просрочки, но не более 10% от суммы товара."
в сроке доставки товара указано 4-6 недель.
Сумма по договору порядка 40000 рублей
просрочка уже месяц тоесть более чем 10 недель
единственно что говорит продавец в свое оправдание это то что внезапно забыли отгрузиться, машина сломалась, короче полный перечень форс мажоров ну кроме разве что гражданской войны или наступления конца света
подскажите что предпринять чтобы хоть как то отбить свои неудобства учитывая что квартиру почти закончили отделывать и единственно что ждем так это эти обои
Показать текст сообщения полностью
vaganto
Рейтинг: 117/-50
-- написано 24-10-2012 16:36 vaganto

Нашёл следующее:

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
(Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 25.06.2012) "О защите прав потребителей")

Может поможет.

arionconsalt
Рейтинг: 0/0
написано 1-11-2012 11:44 arionconsalt

Добрый день! Пишите претензию в двух экземплярах, в которой установите разумный срок для ответа (5 дней например), один экземпляр отдаете лицу ответственному за входящую корреспонденцию, на втором ставится отметка о получении. Через 5 дней пишете исковое заявление в суд. Ссылка на закон выше. Удачи.
Данка
Рейтинг: 48/-17
-- написано 1-11-2012 14:06 Данка

ТС вы хотите то чего? Деньги за обои вернуть + пеню? или обои дождаться + пеню получить от продавца?
Вам же нужно пеню то рассчитать = а от вашего желания зависит конечный срок расчета этой самой пенюшки.
И еще, когда заявляете требования = не мешайте все в кучу. либо одна позиция, либо другая.

quote:
один экземпляр отдаете лицу ответственному за входящую корреспонденцию

Понимая, что данный способ хорошо применим в крупных и средних организациях с нормально устроенным приемом и учетом входящей/исходящей корреспонденции я бы посоветовала таки перестраховаться и:
1/. на вашем экземпляре попросить поставить не только подпись получившего требование, но и штамп/печать ...
2/. отправить ваше требование ценным письмом с описью = проще доказать факт передачи бумажки. т.к. продавец может быть ИП, к примеру, или не устраивать своих работников официально, вследствие чего будет говорить что требования от вас никакие не получал, а кому вы их там отдали = одному богу известно

история редактирования

bds
Рейтинг: 1642/-304
-- написано 2-11-2012 09:24 bds

quote:
Данка

автор создал аж две темы, получил нужные советы и молчит как партизан.
понасоздают тем, а потом ни ответа ни привета.

вот вторая
https://izhevsk.ru/forummessage/30/3211864.html

история редактирования

Данка
Рейтинг: 48/-17
-- написано 2-11-2012 09:43 Данка

quote:
понасоздают тем, а потом ни ответа ни привета.

офигеть, блин.
как будто мы тут сами себе помочь хотим

kat Garry
Рейтинг: 1/0
-- написано 2-11-2012 11:10 kat Garry

всем спасибо готовлю претензию. то что молчал так в городе отсутствовал некоторое время
bds
Рейтинг: 1642/-304
-- написано 2-11-2012 11:16 bds

о. сразу нашёлся)
kat Garry
Рейтинг: 1/0
-- написано 2-11-2012 14:11 kat Garry

да) нашелся. просто еще не получили остатки обоев думаю лучше уже по факту получения направлять претензию.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Юридический форум /  Подскажите насчет прав потребителей форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ