arionconsalt 01-11-2012 11:44
Добрый день! Пишите претензию в двух экземплярах, в которой установите разумный срок для ответа (5 дней например), один экземпляр отдаете лицу ответственному за входящую корреспонденцию, на втором ставится отметка о получении. Через 5 дней пишете исковое заявление в суд. Ссылка на закон выше. Удачи.
Данка 01-11-2012 14:06
ТС вы хотите то чего? Деньги за обои вернуть + пеню? или обои дождаться + пеню получить от продавца?
Вам же нужно пеню то рассчитать = а от вашего желания зависит конечный срок расчета этой самой пенюшки.
И еще, когда заявляете требования = не мешайте все в кучу. либо одна позиция, либо другая.
quote:
один экземпляр отдаете лицу ответственному за входящую корреспонденцию
Понимая, что данный способ хорошо применим в крупных и средних организациях с нормально устроенным приемом и учетом входящей/исходящей корреспонденции я бы посоветовала таки перестраховаться и:
1/. на вашем экземпляре попросить поставить не только подпись получившего требование, но и штамп/печать ...
2/. отправить ваше требование ценным письмом с описью = проще доказать факт передачи бумажки. т.к. продавец может быть ИП, к примеру, или не устраивать своих работников официально, вследствие чего будет говорить что требования от вас никакие не получал, а кому вы их там отдали = одному богу известно
Данка 02-11-2012 09:43
quote:
понасоздают тем, а потом ни ответа ни привета.
офигеть, блин.
как будто мы тут сами себе помочь хотим
kat Garry 02-11-2012 11:10
всем спасибо готовлю претензию. то что молчал так в городе отсутствовал некоторое время
bds 02-11-2012 11:16
о. сразу нашёлся)
kat Garry 02-11-2012 14:11
да) нашелся. просто еще не получили остатки обоев думаю лучше уже по факту получения направлять претензию.