quote:
должен ли работодатель уведомить сотрудников о реорганизации
Действующее законодательство не предусматривает обязанности уведомлять работников о предстоящей реорганизации в случае, если смена "вывески" не влечет за собой изменения штатного расписания, условий труда, оклада или графика работы.
Т.е. если выше перечисленного ничего не произошло - то извещать это право работодателя, а не обязанность. Получение письменного согласия работника на продолжение трудовых отношений в реорганизованном обществе не является обязательным. Если же меняются существенные условия трудового договора (см. выше), то должны были предупредить и получить ваше письменное согласие за месяца до начала "работ".
quote:
реорганизация в форме присоединения, т.е. когда происходит передача всех прав и обязательств от одного ЮЛ к другому
Ок. Задам вопрос по другому: ваша организация не меняет название поглощая другую или ваша организация будет "закрыта", а персонал перейдет в другую компанию?