quote:
Originally posted by XL-Dib:
"49. По требованию покупателя"т.е. это не его обязанность, а право?
Про обязанность говорили Вы, а не я.
quote:
Originally posted by XL-Dib:
"Статья 484. Обязанность покупателя принять товар"товар принят раз был у покупателя, ничего общего к обязанности его распаковывать и рассматривать не имеет.
см. выше. Товар принят, претензий не имеет. Договор заключен и исполнен.
quote:
Originally posted by XL-Dib:
"Бремя доказывания таких условий, лежит на потребителе."
Бремя доказывания условий ущемляющих права потребителя и всех условий указанных в гл.1, лежит на потребителе.
quote:
Originally posted by XL-Dib:
и Закона о защите прав потребителей, в котором еще раз уже третий смотрим:
quote:
Originally posted by XL-Dib:
Т.е. доказывать должен продавец.
Что доказывать то? Что? Если была сделана экспертиза, это и есть доказательство, продавец исполнил свое обязательство по доказыванию в досудебном порядке.
В суде будет иная экспертиза.
quote:
Сейчас то что делать. У меня в акте передачи товара продавцу написано, что товар передан с таким то повреждением по причине брак, если приходит посудомойка и повреждена фронтальная часть, правая часть или она вся исцарапана, я могу отказаться от приемки? И как это будет выглядеть если он придет через ТС, я естественно платить ничего заранее точно не буду, приезжаю на склад ТС, оформляю акт осмотра в присутствии сотрудников ТС, все расписываемся и далее если посудомойка имеет другие повреждения я ее оставляю на складе ТС , пишу отказ в приему на основании акта осмотра? А какие повреждения дают основания отказаться мне от приемки товара, скажем царапина дает такое основание?