Начнём с вот такого ролика:
Контрсанкции:
"Роскосмос" прекращает поставку ракетных двигателей в США
https://www.kommersant.ru/doc/..._medium=desktop
![]() |
Главная / Политика / Санкции, ИМПОРТОзамещение и развитие экономики |
![]() |
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
У каждого автомобиля есть свой покупатель. Мой сосед по деревне пользуется буханкой, потгму что может ее отремонтировать сам в поле. Вот только не надо пиздеть, что японцы или немцы ремонтировать не надо, так как они не ломаются 😁
| |||
|
Скажу более: японцы, а особенно немцы, ломаются совершенно безнадежно.
Только замена детали или деталей (у японцев), немцы на детали не размениваются - меняют сразу узлами, не мелочатся. | |||
|
То, что у нас многим недоступен ремонт авто и граждане вынуждены ремонтировать "на коленке", это не заслуга граждан, это их беда.
Как видим, тем не менее, некоторые этим гордятся... | |||
|
Ремонтопригодность изделия (в идеале - на коленке) является крайне важным фактором, учитывая наш климат и расстояния.
Сейчас, в эру одноразовости и запланированного износа, эксплуатация любых сложных механизмов критически завязана на сервис и логистику. Но близится жопа! Все будем делать сами, в гаражах! Меня это не радует, но ,ни в коем случае, и не огорчает. ![]() | |||
|
Лично я, например, имея два высших образования, очень горжусь тем, что могу сам починить сантехнику, наколоть дрова, выполнить несложные строительно-монтажный работы и вырастить урожай картошки, капусты, огурцов и помидор. Жаль, что я не умеб, как мой сосед, отремонтировать автомобиль в поле на коленке. Считаю, что мой сосед выигрывает от того, что не зависит от дорогого автосервиса, в котором могут работать как хитрецы, так и рукожопые хитрецы
| |||
|
При всем этом, я не отрицаю, что буханка менее комфортна, чем мультивэн, о котором мечтаю круглосуточно 😁
| |||
|
По поводу простоты ремонта это не есть козырь.Потому как опции- минимум.
Был у меня Москвич-412 в молодости.Спору нет,прост как 3 рубля)). Нет гидроусилителя руля,нет вторичного контура тормозной системы,нет корректора фар,нет эл.стеклоподъёмников,нет подушек безопасности,нет АВС и много,много чего должно быть,но нету. Оттого и прост в ремонте,но далеко не комфорт. В Советское время в автомобилестроении мы отставали от Запада минимум лет на 10-15. Правда,всё комплектующие было своего производства. Теперь же в автомобилестроении нас обогнали Иран,Турция,Ю.Корея,КНР,Таиланд и др., кого не назвал. А что было своё,так и то просрали.В совете директоров сидят иностранцы,они не заинтересованы в модернизации российского автопрома.Зачем им лишние достойные конкуренты(.Потому и ездим до сих пор на "буханках". ---------- Я,своего рода иноагент)). Потому что с 2006года моё сердце принадлежит только иномаркам. Только не всем, а выборочно. | |||
|
quote: прошу прощения, был неправ в этом. quote: На основании ролика про уаз пикап, как примера плохого качества по завышенной цене. quote: Прошлые поколения легендарных японцев и англичан - да. Текущие конвеерные модели - уступают в проходимости, увы.
quote: В прошлом веке на многих автосервисах урала и сибири висели объявления типа: "При ремонте Тойота - скидки". Помните причину этих объявлений? | |||
|
quote: А потом наступило российское время и Камазы начали ежегодно брать пьедестал Дакара ![]() quote: А можете развернуть свою мысль? Просто китайцы обогнали вообще всех, не только нас. А про Иран, Турцию и Тайланд я не слышал вообще ничего, кроме производства запчастей по лицензии. Ю.Корея - да | |||
|
quote: Не нужно обольщаться по-поводу побед в вышеупомянутом ралли. Это на бабушек-пенсионерок или на технически малограмотных людей может произвести патриотически-эйфорийный эффект. Здравомыслящий же гражданин должен понимать, что там участвуют специально подготовленные машины, а не обычные серийные образцы, взятые с конвейера. Если в ралли и гордиться, то, в первую очередь - нашими экипажами, проявляющими характер, мужество, сообразительность в нестандартных ситуациях и волю к победе. Вот в этом с нами действительно трудно соперничать.
| ||
|
quote: Интересно. | |||
|
quote: От камаза там только шильдик. | |||
|
quote: ещё один капитан очевидность, как будто нв159 не хватает...
| |||
|
quote: Чтобы Peter59 это вдолбить, нв не хватит) | |||
|
quote: Как и любой другой грузовик-монтстр, класса Т4. Абсолютно все команды используют самые лучшие из доступных компонентов, укладывающиеся в регламенты. Задача команды - осмыслить опыт прошедшей гонки, найти и выбрать самые подхдящие компоненты, сконструировать то, что нельзя купить, скомпановать, собрать, настроить, протестировать. И только после - мастерство пилотов. | |||
|
SAVL
мега-ветеран Рейтинг: 407/-40 Что касается КАМАЗОВ на Дакаре... то там от КАМАЗА только кабина. Всё остальное предоставил поганый "Запад". | |||
|
quote: Не могу дождаться от Петера59 ответа. Да хотя бы пояснении по поводу Тойоты.. | |||
|
quote: Простота в ремонте же. Очень там все продуманно было. относительно всех других марок авто 80-х и, отчасти, 90-х.
quote: quote: quote: quote: Хотел похвастаться, что изготавливал трансмиссию для Дакаровских машин, но теперь не буду. Вон какой выше диванный консенсус про автопром | |||
|
quote: Скажу правду,что не видел таких объявлении. -------- От себя добавлю. В отличии от советского и российского мышления- для экспорта самое лучшее,а для своих,как уж получится.. у японцев другая психология. Всё самое лучшее в первую очередь- для отечественного потребителя. Для широкоглазых- остальное,но тоже хорошего качества.
| |||
|
quote: Круто! Но даже если похвастаешься - шаблон мышления этим товарищам ты не сломаешь. | |||
|
Крупнейший немецкий химический концерн BASF закрыл два своих последних завода в Германии
https://news-front.info/2023/0...oda-v-germanii/ | |||
|
quote: Вот на CNBC нашел, поподробнее Геармания гибнед, да. Во всяком случае теряет конкурентоспособность. | |||
|
quote: quote: А у нас ничего не закрывалось и ничего не закрывается в связи с санкциями? | ||
|
А мы что, немцам санкции объявили?
Тут ведь весь цимес, что ребята сами себе в жопу стрельнули. | |||
|
quote: При чём тут мазохисты немцы, которые "стрельнули в жопу" ? Речь не о немцком мазохизме, это их проблемы. Я про наш мазохизм. Повторю вопрос: А у нас ничего не закрывалось и ничего не закрывается в связи с санкциями? Всё динамично развивается? Или вы просто не интересовались? И ещё добавлю вопрос: как образовался рекордный дефицит бюджета РФ в январе 2023 года в 1,7 трлн рублей ??? И как нам дальше жить при таком дефиците? | |||
|
Живём по принципу:-"Херня,что у нас изба горит,зато у соседа корова дыма надышалась и сдохла".
Воо,радости то,полные штаныы! | |||
|
Ваши предложения?
| |||
|
"Нефтегазовые доходы России в январе упали почти на 40% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года. Об этом свидетельствуют данные, приведенные в отчете Международного энергетического агентства, передает Forbs.ru.
Уточняется, что в январе прошлого года такие доходы РФ составили 30 млрд долларов, а в этом снизились до 18,5 млрд (-38%). По словам исполнительного директора МЭА Фатиха Бироля, это говорит о достижении западными санкциями против российских энергоносителей своих целей - нефтяные рынки стабилизированы, а нефтегазовые доходы Москвы сокращены". | |||
|
Вот вам еще ресурс, чтоб значит разнообразить потребление информации и расширить кругозор.
Весьма занятная информация там проскакивает. https://t.me/geonrgru | |||
|
quote: Ваши ответы на заданные мной вопросЫ? | |||
|
quote: Что то динамично развивается, что то загнулось. Для страны-бензоколонки, с ВВП на уровне африканских стран(ТМ), на которую наложены беспрецедентные(ТМ) санкции, со стороны всего цивилизованного мира(ТМ) - мы справляемся просто великолепно.
quote: Если некто, роет другому яму и сам в нее попадает - разве радость не естественная реакция на это?
quote: Ваше предложение не конструктивно. Если проблему решить нельзя - беспокоиться бесполезно.
| |||
|
quote: меж тем в Англии на буханки интерес. | |||
|
quote: какая же беда в возможности? и почему "недоступен"? кто не пустит в сервис? пожалста - загоняй. тут вопрос в том что ты поле встанешь и будешь голосить эвакуацию пассажиров, транспорта, пробивать сервис который примет и такдалее. либо полчаса руки измажешь и поедешь дальше. | |||
|
quote: это вторичное оборудование, на ходовые качества радикально не влияет. у меня вот например климат сдох и подъемник стекла водительского. ну и пофиг, зима же, я форточкой не пользуюсь, кондер тоже не нужен. ближе к лету займусь. там делов то на 5 минут. АБС отключено принудительно, и все эти "новые технологии" нужны не только лишь всем. | |||
|
quote: Твоей двухсотой эльке сколько лет? | |||
|
quote: Она им привлекательна только дешевизной и ничего более.. | |||
|
Витамину для просмотра.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
может ли Россия отделиться от мировой экономики и процветать ? | Экономика, бизнес, предпринимательство |
"АвтоВАЗ" и Renault попросили оплатить их развитие из госбюджета | АвтоФорум-Ижевск |
Главная / Политика / Санкции, ИМПОРТОзамещение и развитие экономики | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|