ЗЫ: пускай заглохнет само, что неизбежно произойдет.
![]() |
Главная /
Политика /
Конец ли белой Европы и ее части - России?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Упс. Извините, не подумал, что Путин с близняшками в одной куче. Отписались про них особо, вот и не стал кликать по ссылке.
| |||
|
Как-то я посмотрел фильм, название которого не запомнил, но возможно "Страшные игры молодых" - советский еще фильм конца 1980-х про казанские молодежные группировки. Гуглить нет времени, тем более пересматривать сам фильм. Но речь не об этом.
В том фильме рассказывается о жизни в Казани в 1970-х - 1980-х годах, называется много имен. Так вот что интересно: примерно 80% всех имен - русские. И не потому, что они хулиганистее, нет. Просто татар в Казани в то время было меньше, чем русских! И я тоже вспоминаю "Казань златоглавую"(с) как вполне себе русский город, находящийся территориально в искусственно созданном национальном автономном образовании. До середины 1980-х так и было: русские жили в городах, татары в своих татарских деревнях. А сейчас что? Казань уже не назовешь русским городом. И ладно хоть это уже не 1990-е, когда татарский национализм грозил выплеснуться за пределы Татарстана. Омут затих (надолго ли?), но однозначно показывает всем, кто теперь живет в этом омуте. Количество мечетей за последние 20 лет увеличилось в 1500 раз. Ну да. Проезжая современный Татарстан, воочию наблюдаешь, как в каждой дыре теперь стоит мечеть, а то и не одна. При этом стоят они и в селах с русскими названиями. По линии матери мои предки из Татарстана. Еще в 1960-х годах русские и татары в Татарии почти не пересекались: русские села чередовались с татарскими, не проникая в быт, культуру и обычаи друг друга. Межнациональные браки были из ряда вон событием. И именно так жили наши предки столетиями! Кому же выгодно всех смешать в одну большую чумазую кучу? Тут пишут, что телегония - не наука. Кстати, даже метис обычно стремится определится на чьей он стороне. Это если он разумный метис. Ведь никто не хочет чувствовать себя шавкой беспородной. | |||
|
quote: В 1552 г. уцелевшие жители Казани были выселены, там впоследствии образовалась Татарская слобода, с течением времени опять ставшая частью города. В веке, например, XIX в Казани существовали особый орган и должности по этой части. quote: Не на названия смотреть надо. Русские, конечно, активно уходят в ислам, но не настолько, имхо. Больше кряшен жалко, капец их "исламируют". quote: Факт. Но тем не менее они все время имели место быть. С течением столетий набирали "критическую" массу. Собственно, и сейчас у нас межнациональные браки, вроде как, распространены менее мононациональных. quote: И это вполне естественно, потому что: quote: quote: Не мешайте теплое с зеленым. Не буду рад не потому, что телегония, а потому что шмонек у нас по жизни принято не уважать. | |||
|
quote: Чё за сказки "венского леса"? Что б далеко не ходить: Агрызский район. Куча жителей разных национальностей владеет русским, удмуртским и татарским языком свободно. Это называется жить "не проникая в быт, культуру и обычаи"? | |||
|
Проникать, само собой, проникали. Много общего, но много и различий. И, конечно же, малый процент межнациональных браков.
| |||
|
quote: точно?? или тоже с арифметикой не лады?? | |||
|
И про наличие с обозримой древности деревень, где народы проживали совместно, он также "забывает".
| |||
|
quote: Я не специалист в национальных вопросах, но здесь, думаю, причина кроется не столько в осознанном национализме (пусть даже и в весьма здравом виде), сколько в культурологических различиях и крепких традициях, типа, когда родители решали судьбу детей в вопросах брака. А любой родитель, вырастивший детей, по определению, человек боле-менее зрелый. И в плане брака смотрит на несколько шагов дальше чем обуреваемый гормонами отпрыск. Понимая, что культурологические различия с возрастом будут только усугубляться. Кроме того большим камнем преткновения являлись и религиозные различия. Тут вообще национальность отходит на второй план. Знаю ряд примеров когда различия начинают проявлять себя через 10-15 лет совместной жизни. В результате разводы, дети растут в неполноценной семье, со всеми вытекающими последствиями. Хотя есть множество других примеров с противоположенным знаком. Жизнь не трафарет, у всех по разному. | |||
|
quote: Понятное дело, не в национализме. Скорее, в т.н. традиционности. И, без сомнения, религия да сословный статус определяют многое. | |||
|
Биологически же смешение наций - дело благое для генофонда человечества. Я так думаю. Законы физики гласят, что любая замкнутая система обречена на угасание. В биологии, похоже, то же самое. Примеры сословных ограничений в средневековой Европе, когда для сохранения "чистоты крови", высшие правящие круги доходили чуть не до кровосмешения, привело к т.н. вырождению родов (гемофилия, педофилия, пидерастия и прочие "излишества всякие"). В то же время примеры, типа хазарских каганатов, когда в жены брали пленных девушек (порой насильно, но увы, времена были такие) не по национальному признаку, а по внешним данным. В результате сформировалась нация "красавчегов", даже по европейским стандартам.
| |||
|
Всякие они тоже, наверно. Заочно был знаком с некрасивой, толстой, еще и алкоголичкой.
| |||
|
quote: Вы читать умеете? Я пишу: еще в конце 1960-х годов. Тогда было именно так - фактически обособленные, не пересекающиеся друг с другом нации. Да, живущие на одной территории. sifon22 С арифметикой у меня как раз очень даже лады. В отличие от некоторых. Это ты ведь приводил пример про "более 100 000 сожженных городов"? Про узницу концлагеря, принимающую в течение двух лет каждый день по 5-6 родов в день помнишь?
quote: Ну что вы всё одно и то же талдычите? Сколько на один и тот же вопрос вам можно отвечать? Поневоле сомнения в вашем интеллектуальном уровне возникнут. | |||
|
quote: Даже тогда было не вполне так. Те же бродячие татары-коробейники, отмеченные, например, Г.Е. Верещагиным. quote: Так и я повторю: необходимости, может, и нет, но это неизбежно в таких объемах и просторах. | |||
|
"Сонина Раиса Хабибрахмановна... родилась в семье крестьянина - бедняка Хабибрахмана Каримова; окончив курсы при воинской части города Казани, в 1943 году ушла на фронт зенитчицей в зенитно - артиллерийский полк. На польской границе в первом бою получила контузию, после чего была переведена в штаб писарем. Со своей частью дошла до Берлина. В 1946 году в Берлинском бюро ЗАГС Раиса Хабибрахмановна зарегистрировала брак с Сониным Виктором Петровичем, командиром взвода минометчиков. В 1955 году, приехав в г. Ижевск, Сонина Р. Х. начала работать в школе N 5..."
И подобных людей все-таки было немало и до 1960-х | |||
|
Был я на Севере. Поразился обилию там чурок. Я думал их у нас много, какой там! Север - вот где их на самом деле полно! На любой вкус и цвет.
Так вот. Именно там я заметил одну выдающуюся вещь, когда в большом количестве видишь сразу кучу людей разных национальностей. Идешь по городу. Впереди идет человек. И ты понимаешь, что тебе даже не нужно смотреть на его лицо, чтобы понять, кто он - этот человек впереди. Если нарскаряку шагает кривоногое обезьяноподобное существо с непропорционально длинными руками - можешь не сомневаться - это лицо кавказской национальности. Если впереди семенит несуразное чудо с непропорционально длинным туловищем и маленькими короткими ногами - лицо, представляющее коренное население Севера - чукча там или бурят какой. Если идет пусть даже сутулый или пьяный человек, но пропорции его правильные - это однозначно европеец. И это только то, что сразу бросается в глаза. P.S. Слово "европеец" не совсем правильное пожалуй. Современные татарин или башкир, да и удмурт - они тоже выглядят по-европейски. Скажем так: лицо, представляющее национальность, исторически проживающую на территории европейской части СССР. | |||
|
quote: Так к Вам-то, Толки, я и не обращаю свою досаду на туповатость. Вы вполне адекватны имхо и воспринимаете аргументы, и рассуждаете вполне здраво. Я к nv159, Mr.Richo и прочим обращаю свое негодование. | |||
|
/был ответ "на про побухать"/
quote: Они, как и мы, всякие. Такие тоже есть. Высокие статные красавцы, пожалуй, чаще даже попадаются. quote: Чукчи живут на Чукотке. Буряты -- в Бурятии и на Украине. Вы где их рядком увидали? quote: Я помню, как мы друг друга много лет назад обзывали. Слово "тупой" там было мягким относительно. Не надо "такшта". | |||
|
quote: Упоротый сказочник Вы все же. Лет десяток назад в том же Агрызе наблюдал как две бабки, одна удмуртка, другая татарка "чесали" по-татарски не хуже дикторов на телевидении, походу, "перемывая косточки" кому то. По Вашему эти две пожилые женщины, никаким образом к концу 60х годов не относятся? Может их тогда еще не было? Дибилизм, мля! Имеем факт применения языковых навыков, явно приобретенных с детства, т.е значительно ранее конца 60х. Такое явление массовое на стыках компактного проживания отдельных национальных групп. Так что не надо Вам тут подгонять Мир под свое специфическое мировоззрение. | |||
|
Более того, сейчас эти "языковые навыки", к сожалению, уходят. Все замещает у нас русский язык (как где-то английский). Никакие насильственные обучения татарскому языку, имеющие место быть в Татарии, эту ситуацию, имхо, не исправят.
| |||
|
Зато в мечетях Ижевска преподают учение Ислама на русском языке, т.к. приходят русские, не знающие татарского, и немало таких же татар. Сам я не был на таких занятиях, но знакомый рассказывал. Прав был дедушко Ленин, что русский язык - это язык межнационального общения. Особо забавно наблюдать на Украине, когда грузины лаются с прибалтами на "москальской мове", а аборигены участвуют в этом на том же языке. )))
| |||
|
quote: как то неудобдно иногда за местного "ариийца" становится... | |||
|
sifon22 Вот ведь засранец! Искать лень. Но вот то, что с ходу нашлось - на 2005 год данные.
За время, прошедшее с переписи 1989 года, татар в Татарии стало больше, а русских меньше. На пресс-конференции, посвященной итогам Всероссийской переписи населения, сенсации ждали меньше всего. Никаких национальных вопросов в Татарстане нет, ситуация давно находится под контролем, и "не нужно ее нагнетать". Поэтому о скандальных цифрах "39,5 процента русских и 53 процента татар" большинство местных СМИ предпочло упомянуть вскользь, как об обычной статистической данности. Между тем, подобная арифметика еще три-четыре года назад вызвала бы целый шквал споров и комментариев. Еще бы! Татарстан наконец-то стал в полном смысле татарской республикой. Стал, потому что во времена, предшествующие суверенитету, количество русских и татар всегда было примерно одинаковым. По данным переписи 1989 года в ТАССР жило 1 765 404 человека или 48,5 процентов татар (31,9 процента всех татар в РФ) и 1 575 361 человека или 43,3 процента русских. Остальные этносы в расчет не брались, число их представителей было на порядки меньше. Впрочем, в республике была еще проблема кряшен, которые никак не хотели называться татарами. Но ее в итоге тоже удалось решить: если по данным Института этнологии и антропологии РАН до последней переписи в России насчитывалось 300-320 тысяч кряшен (из них около 210 тысяч в Татарстане), то после 2002 года их официально стало 24 700 человек. В Татарстане кряшен осталось всего 18 800. Однако, по словам председателя Госкомстата РТ Валерия Кандилова, изменение численности главных этносов связано отнюдь не с кряшенами, а с обычными процессами миграции. За годы миграционного бума русские из республики постепенно выезжали, а татары приезжали. Причем так активно, что даже традиционно "самый русский город" Казань в итоге сохранил лишь чисто символический перевес в 1 процент. Который вряд ли просуществует долго: Не последнюю роль в "социальной растерянности" русских сыграла избирательная конфессиональная политика. Татарстанские власти поддерживали преимущественно организацию и развитие мусульманских приходов. Достаточно сравнить количество открытых православных храмов и мечетей - 168 и более 1000 соответственно. В то время, как коммунистическая идеология утратила значение для масс, русские, равно как и татары, лишились "психологической подпитки", но, в отличие от "официального" мусульманства, "официальному" православию долго не давали заполнить нишу. Кроме того, с середины 1980-х годов, а в период суверенитета особенно, в Татарстане для русских "закрылись каналы вертикальной мобильности" - в глубинке сельсоветы переводились из русских деревень в татарские, в городах на руководящие должности назначались татары, русских выдавливали на социальную обочину. При этом федеральный центр никак не реагировал на "шалости" провинциальных феодалов, озабоченный своими проблемами. Вследствие этого у русских в Татарстане возникла апатия и неверие в возможность перемен. Их стало больше среди безработных, безудержно распространялось пьянство, многие быстро оказались на социальном дне. Как следствие - прогрессивное ухудшение здоровья, снижение продолжительности жизни. Русские просто начали вымирать: Далее: Бери учебник по арифметике и считай. | |||
|
И это, sifon22, когда пишешь "арийца", имея ввиду меня, слово "ариец" закавычивать не надо!
| |||
|
quote: Если вы понятия не имеете, почему Япония начала войну с Китаем и Россией, что Россия проиграла Японии войну 1904 - 1905-го годов и на каких условиях был заключен Портсмутский мир, то что еще можно с вами обсуждать | |||
|
quote: А еще на Снегового обижались, когда он Вас удмуртом назвал) Всем известно, что татары удмуртов арами, т.е. арийцами зовут. А русские -- они и в Африке зучи да рочи с урусами))) | |||
|
quote: 20х1500=300000!! Карл!! в 13 году открылась 1524 мечеть...какбэ где 300000(триста тысяч,для "арийцев" цифирь расшифрую) и где 1524(одна тысяча пятьсот двадцать четыре)???? | |||
|
Я предпочел бы видеть Удмуртию идущую путем Татарстана.
| |||
|
quote: А африканцев не видели? То, что в разных местностях живут люди разной внешности, это все знают. Рассказывали про деревню, в которой все бабы писаные красавицы, а мужики явно не элитного экстерьера. Почти все мужики холостые со стройки по соседству, в деревне остались. Посмотрите, как меняется внешность населения от Чукотки до Бергена или от Японии до Португалии. Нет там черточек, где заканчиваются люди с азиатской внешностью и начинаются с европейской. А беженцы в Европе не белую расу вытесняют, а христианскую религию. И не потому, что мусульмане в чем-то эффективней, а потому, что христианство разрушается под напором науки. Впроче и мусульмане идут туда же. Потому и пытаются затормозить этот процесс внедрением шариата и безграмотности. | |||
|
quote: Идущую к сепаратизму? | |||
|
quote: Я один это читаю ?
| |||
|
quote: Это как? Размножить уголовников, как в Татарии в 90-х? | |||
|
quote: С чего вдруг католики и православные стараются договориться? | |||
|
нет,герус,не к сепаратизму.Сепаратизм татарстанский - миф.
Если позиционируешь себя как республика- так пытайся быть ею.В составе провозглашенной федерации,разумеется.Административные границы региона - это всего лишь административные границы региона.Удмуртия же просто спит в рамках своих,прогресса нет и не предвидится | |||
|
quote: как у вас все просто.
| |||
|
quote: Тогда почему не к Тюмени? И как это связано с нациями? А еще поинтересуйтесь, как Ельцин лично относился к Удмуртии? | |||
|
НВ,к конкретной нации- никак.
Я вообще бы переименовал бы все регионы в губернии. Но если здесь избирался "никакой" ВАА из года в год,тогда может дело не в "кроватях" ? | |||
|
quote: а они стараются? О желаниях договариватья вы это серьезно? | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Политика / Конец ли белой Европы и ее части - России? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|