izhevsk.ru Главная /  Политика /  трудно быть богом
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
трудно быть богом
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   трудно быть богом   версия для печати
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 21-2-2013 18:12 Finist Редактировать сообщение Finist    первое сообщение в теме:

сегодня скончался великий режиссёр Алексей Герман-старший (((

Надежда для Арканара

Алексей Герман показал на <Ленфильме> узкому кругу гостей фактически законченный фильм <Трудно быть богом>, который сейчас озвучивается и при благоприятном стечении обстоятельств выйдет на экран в конце этого года

Меня трудно упрекнуть в излишней восторженности, я никогда не был фанатом Германа, хотя считаю его выдающимся мастером. И тем радостней признать, что я присутствовал при великом кинособытии. Этот фильм, кажется,-самый ценный итог российской истории последнего десятилетия. С ним можно спорить (и будут спорить), но первая зрительская эмоция - счастье: <Это было при нас>. Та же радость, с которой Твардовский, только что прочитав первый роман Солженицына, говорил Трифонову, торжественно поднимая палец: <Это велико!>

Возможны вещи, сделанные по самому строгому счету, с абсолютной бескомпромиссностью, железной рукой художника, твердо знающего, как надо. Возможны предельно серьезные высказывания о главном, жестокие и храбрые. Герман сделал фильм, точно следующий роману Стругацких в главных сюжетных коллизиях, предельно внятный (особенно для тех, кто хорошо помнит книгу), цельный, страшный и увлекательный. Надо будет очень постараться, чтобы провалить это кино в прокате. Думаю, оно обречено не только на фестивальный, но и на зрительский успех-не всеобщий, конечно, но те, кто думает о прошлом и будущем плюс внимательно читал первоисточник, составляют немалый процент населения. Реплики, сочиненные режиссером и его женой Светланой Кармалитой, постоянным соавтором, наверняка разлетятся на поговорки. <То, что я с вами разговариваю, дон Рэба, еще не значит, что мы беседуем>. <Ты умный книжник, ну и что? Я выучусь читать и тоже стану умным, а ты никогда не станешь бароном!>. <Черные идут, ушей настрижем!>-это обязательно добавится к хрестоматийным цитатам вроде фразы <После серых приходят черные> или <Как вольно дышится в возрожденном Арканаре!>. Герман сознательно ушел от хитовых фраз вроде <Почему бы одному благородному дону не получить розог от другого благородного дона?> и заглубил, спрятал ключевые диалоги вроде разговора Руматы с Будахом о том, что делать богу с людьми. Он все это заменил действием, пересказал на чистейшем, плотном и ясном киноязыке. Теперь видно, как все это было, - именно эту фразу сказала машинистка Томаса Манна, перепечатав <Иосифа и его братьев>.

Об изобразительной, живописной стороне дела напишут еще много, обязательно упоминая Босха и Брейгеля-младшего, отдавая дань скрупулезности, с которой выстроен приземистый, грязный и роскошный, грубый и утонченный, кровавый, подлинно средневековый мир Арканара. Он продуман до деталей упряжи, до последней пуговицы, до мельчайшего ритуала при дворе. Сквозной прием, задающий неожиданную, ироническую и трогательную интонацию этой картине, - активное взаимодействие персонажей с камерой: после особенно грязного злодейства или вопиющей глупости арканарцы оглядываются на зрителя, виновато улыбаются или пожимают плечами. Постоянно оглядывается и Румата - словно апеллируя к тому настоящему Богу, за которого принимают его: ну что ж я могу? А что мне оставалось?

Герман, после просмотра:

- Этот прием я нашел, когда тебя еще не было на свете, - в <Проверке на дорогах>. Помнишь, где пленные на барже? Вот они так же смотрят в камеру: Для этого фильма многое было придумано еще в 1968 году, когда я собирался снимать его впервые. Потом мне в Коктебель пришла телеграмма с <Ленфильма>, чтобы я и думать об этом забыл - как раз наши только что вошли в Чехословакию. Я тогда не особенно огорчился, потому что в день получения этой телеграммы познакомился со Светкой.

А потом я в 1988 году узнал, что с этой экранизацией запускается некий Флейшман, и поехал к нему выяснять, почему и как он будет снимать мою давно задуманную картину. Увидел декорации - на первый взгляд роскошные. Флейшман сказал, что охотно отдаст мне фильм и даже будет рад: в процессе строительства декораций половину денег разворовали, и все получилось вдвое меньше задуманного. Я не стал в это ввязываться и предоставил снимать ему. А еще десять лет спустя я вдруг понял, что мне почти ничто не интересно, кроме перспективы целиком, с нуля, выстроить другой мир. <Хрусталева> я делал, чтобы объяснить себе и остальным психологию опущенной, изнасилованной страны. Почему это произошло и как с этим жить? А <Трудно быть богом> - это отчет о том, как я вместе со всеми проживал эти десять лет, как мы сами позвали серых и как они превратились в черных. Но это все довольно тривиально. Нетривиально - что мог бы сделать Румата и как он во всем этом виноват?

Румата в органичном, умном и горьком исполнении Ярмольника меньше всего похож на молодого, могучего, хоть и сомневающегося супермена Антона из повести Стругацких. Единственная относительная вольность, которую позволил себе режиссер, - это версия о том, что прогрессорам некуда возвращаться. Пока они осуществляли наблюдение и посильное улучшение нравов в Арканаре, на Земле случилась некая катастрофа, сделавшая их возвращение невозможным. И немудрено - ведь там, на Земле, коммунарский утопический мир, а крах этой утопии почти неизбежен. И вот они, земляне, навеки остаются в Арканаре, собираются в Питанских болотах, у спивающегося гения-отца Кабани. <Мой умник синтезировал спирт, ура!> Один из землян, разжимая хитроумный капкан работы Кабани, защелкнувшийся у него на ноге, цедит сквозь зубы: <Летим, смотрим - крепости, замки: Ну, думаем, Ренессанс! Прилетели - замки есть, а Возрождения нет!> Под этими землянами можно понимать наших или западных либералов, можно - интеллигентов, а можно - вообще никого не понимать; но именно после фильма Германа начинаешь задумываться о главном парадоксе романа Стругацких. Эти земные боги получили то, что получили, главным образом потому, что не то несли. Сердце Руматы переполнено не жалостью, как говорит он Будаху, а брезгливостью и в лучшем случае снисходительностью. Кто с прогрессом к нам придет - от прогресса и погибнет. <Базовая теория>, как деликатно называется в книге марксистская теория формаций, неверна уже потому, что фашизм был всегда, что он возможен и в Средневековье, что Черный Орден - вечный и неистребимый спутник человечества. Но не Румате, не коммунару и не прогрессору бороться с Орденом. Получается, что у Бога на Земле только один выбор - сознательно принести себя в жертву; это тот самый сюжет <самоубийства Бога>, который Борхес называл одним из основополагающих. Только так, только этой жертвой и можно посеять в людях хоть какие-то семена милосердия, сомнения и жалости. Но чтобы до этого додуматься - надо быть не Руматой. Или, по крайней мере, стать тем Руматой, которого мы увидим в последнем эпизоде, на заснеженном поле около избы Кабани, убитого в пьяной драке. Этот Румата, обритый наголо, пытается сорвать с раба колодки, а тот не дается, ему так удобнее; и тогда Румата ложится на телегу и начинает наигрывать на местной арканарской дудке саксофонную тему нечеловеческой красоты. Ею все и закончится.

А начнется долгим, тоже изумительно красивым зимним кадром, полным разнонаправленного движения, чуждой и непонятной жизни: лошадь везет повозку, чернеет дальний лес, открыта дверь в дом, горит огонь в очаге: И медленный авторский голос говорит: <Этот сон мне снится часто. Обычно сны не пахнут, но этот пахнет аммиаком. Я на планете, похожей на Землю, но младше на несколько сотен лет>.

Затемнение. Спящий Румата. И тот же голос:

<А это не сон>.

И ведь действительно.

Наверное, эту картину сравнят и с <Андреем Рублевым>, по отношению к которому она недвусмысленно полемична. <Рублев> - жестокое кино по меркам шестидесятых, но до германовских кошмаров ему далеко. Это кошмары не натуралистические, а скорее сновидческие, клаустрофобные, из самых страшных догадок человека, привыкшего прикидывать эту средневековую судьбу на себя. Нет в германовской картине и того оправдания, которое весь этот ужас получал у Тарковского: нет искусства. В Арканаре даже песен не поют. Или Румата их попросту не слышит. Трудно быть богом где бы то ни было, но особенно трудно в мире, где бога нет; где от него ждут только зверств или помощи в зверствах. Как принести сюда хоть какую-то мораль - вопрос. Даже у возлюбленной Руматы, которую в фильме зовут Ари (а в романе Кирой), представления вполне средневековые, и поселившись у Руматы, она начинает бодро отстраивать его прислугу: ведь во чреве у нее потомок Бога! Кажется, единственный, кто здесь кого-то жалеет, - камера оператора Владимира Ильина, умершего незадолго до конца работы над фильмом (съемки заканчивал Юрий Клименко).

Герман снял свою лучшую картину, почти божественную по мощи и красоте. В ней есть то усталое, насмешливое милосердие, та перегоревшая боль, которой так не хватает земным богам. Если бы Румата реально вознамерился спасти Арканар - он мог бы снять такой эпос и показать его арканарцам. Велик шанс, что дон Рэба сорвал бы прокат и объявил фильм недостаточно рейтинговым, но в Арканаре, слава богу, не все зависит от серых и черных.

Дмитрий БЫКОВ


Показать текст сообщения полностью
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 13-3-2014 14:02 Finist

мне понравилось! чесно.
оё шёл на Стругацких - он их в кине не увидел.
герус шёл на некую разрекламированную фантастику - её он в кинотеатре не нашёл.
я шёл на фильм Германа! подчёркиваю - шёл именно на Германа! мне знаком его киноязык по знаковым культовым фильмам - Проверка на дорогах; Мой друг Иван Лапшин; Хрусталёв, машину!.
я читал роман Стругацких. и мне было интересно посмотреть этот сюжет глазами Германа.
особенность киноманеры Германа - то что все пазлы складываюца в цельную картину на последних минутах кино. а до того Герман погружает зрителя в атмосферу киношного времени, в бытовую мелочёвку, в общение персонажей на максимально замкнутом пространстве (типо комуналки), чтобы зритель проникся снимаемой эпохой, ощутил всеми "фибрами души" нюансы времени и места
что же мы видим в трудно быть богом? ужасающие грязь и дерьмо повсюду, непрекращающийся дождь усиливает безнадёгу...
люди в Арканаре - бескультурное деморализованное быдло...
и на этом фоне, в этом ужасном засранном мире идёт борьба двух имеющихся политических сил: серых и чёрных.
для меня серые - это типо красные кхмеры, убивающие всех грамотных кампучийцеваркарнарцев.
чёрные - тоталитаристы, фанатики-адепты одной идеи, не допускающие инакомыслия, которые в кино заявляют - не каждый грамотей враг, Враг есть грамотей-мечтатель, грамотей усомнившийся, грамотей неверящий!
в фильме Румата - Ярмольник общается со всеми представителями аркарнарского общества: с чёрными, серыми, с аристократами, с грамотеями - ни у кого нет плана и даже идей по превращению Аркарнара в цивилизованную страну. вернее идеи есть, но делающие только хуже. вобщем полная жёпа, безнадёга, проклятая планета ...
да, мне запомнилась радостная фраза представителя "народа" после захвата власти чёрными - в освобождёном Аркарнаре вино подешевело!

на мой взгляд главное происходит в финальных сценах, после резни, уничтожившей всех "плохих парней".
земляне улетают, Румата остаёца в этом дерьме чтобы самому стать цивилизатором. ибо больше некому.
и тут замечательная фраза - он удивляеца что рабы не снимают колодки с шей. почему? ведь никого больше нет? привыкли!
и всё это на фоне снежного зимнего пейзажа. чистый символизм - грязь и дерьмо остались в прошлом. всё начинаеца с чистого белого листа. через некоторое время наступит весна и произойдёт расцвет культуры и морали Аркарнара. всё таки по легенде Румата - потомок бога.

история редактирования

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 13-3-2014 14:14 Finist

кому не нравяца фильмы Германа - не ходите на это кино. оно не для вас.
если же решились - посмотрите сначала Мой друг Иван Лапшин.после него Трудно быть богом станет вам гораздо понятнее.

да, если кто хочет прочитать превоисточник - http://www.kredo-library.com/024/00273/read.php

ZX-ruban
Рейтинг: 213/-63
-- написано 13-3-2014 14:22 ZX-ruban

Блин ащё больше интриги свадите меня в кино йа там паследний раз был во времен царя Гароха, блин йа даже вам билет аплачю....
gerus
Рейтинг: 1279/-272
-- написано 13-3-2014 14:23 gerus

quote:
герус шёл на некую разрекламированную фантастику - её он в кинотеатре не нашёл.

Неправда!
Я предварительно не читал ни каких-либо рецензий, да и трейлеры к фильму не смотрел в инете. Я шёл на Стругацких. На то их произведение,с которым не был знаком. Стругацких в фильме я не почувствовал.
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 13-3-2014 14:31 Finist

quote:
Originally posted by gerus:
Стругацких в фильме я не почувствовал.
я не почувствовал Лема в нашем старом Солярисе.
не почувствовал Тихий дон в пединой экранизации.
не почувствовал Гамлета в недавнем показе по культуре одной из английских версий
я почувствовал Толстого в понедельнешном показе голивудской экранизации Анны Карениной.

что же до трудно быть богом - здесь явно имеем два великих произведения: книгу и кино.
я считаю что герман передал дух, квинтэссенцию замысла братьев писателей.

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 13-3-2014 14:32 Finist

кино исчо идёт в россии. всего адин раз в день. отслеживайте сеансы.
http://www.rossiakino.ru/#cGFn...HA/aWRfcGFnZT04
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 13-3-2014 14:37 Finist

ещё о фильме.
во время сеанса постоянно ловил себя на мысле что вспоминаю "Андрея Рублёва" Тарковского, средневековую трилогию Пазолини, да и другие фильмы Германа
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 13-3-2014 14:44 Finist

на мой взгляд, фильм очень актуален. именно с политической точки зрения.
например, я в нём увидел нынешние события на украине, когда к власти приходият чёрные бандеровцы. гонения на сомневающихся грамотеев в лице русскоязычных местных каналов и оппозициооных политиков уже начались.
да и западенцы с автоматами на улицах Киева чем не вооружённые монахи в Аркарнаре?
Sim
Рейтинг: 735/-274
-- написано 13-3-2014 14:57 Sim

quote:
Originally posted by Finist:
на мой взгляд, фильм очень актуален. именно с политической точки зрения.


Я это отмечал еще по прочтению книги.
quote:
Originally posted by Finist:

например, я в нём увидел нынешние события на украине, когда к власти приходият чёрные бандеровцы.


Вас обманули.

quote:
Originally posted by Finist:

гонения на сомневающихся грамотеев в лице русскоязычных местных каналов и оппозициооных политиков уже начались.


РИА. Дождь. Лента.
Гудков. Навальный. Удальцов.

quote:
Originally posted by Finist:
да и западенцы с автоматами на улицах Киева чем не вооружённые монахи в Аркарнаре?

Зеленые человечки в крыму?

история редактирования

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 13-3-2014 15:05 Finist

quote:
Originally posted by Sim:
Вас обманули.

иного ответа от вас я и не ждал.

quote:
Originally posted by Sim:

Зеленые человечки в крыму?



это Доны Руматы

не будь чёрных в Киеве, не было бы зелёных в крыму

история редактирования

Jok.udm
Рейтинг: 1433/-443
-- написано 13-3-2014 15:31 Jok.udm

Ничего не понял, но валить можно в Новую Зеландию. Если бабки есть.
С уважением
ZX-ruban
Рейтинг: 213/-63
-- написано 13-3-2014 15:48 ZX-ruban

quote:
Originally posted by Jok.udm:

в Новую Зеландию


АААААааааааа.... хааачуууу тудааааа, блин бабак нету

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 13-3-2014 15:51 Finist

quote:
Originally posted by Jok.udm:
валить можно в Новую Зеландию.
она как и йепония на стыке тектонических плит. причём один остров на одной плите, второй - на другой. и как следствие - землятрясения.
в итоге кончица тем что один остров подомнёт под себя, в океан, второй...

oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 13-3-2014 16:18 oe229614

quote:
Originally posted by Finist:

.....во время сеанса постоянно ловил себя на мысле что вспоминаю "Андрея Рублёва" Тарковского, средневековую трилогию Пазолини....


Ну вот, а я то думал: задремал на сеансе Finist, загипнотизированный действом на экране, а он вон оно чё. Ну уж Тарковского совсем зря сюда Finist прицепил. Абсолютно не родня Герману. Да и Пазолини, если исключить его "Сало", всё таки художник. Кстати о девочках, а почему у Пазолини средневековая только трилогия ? У меня его фильмов раза в два больше.

Сейчас поставил диск Пазолини. Ни малейшего сранения с Германом.

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 13-3-2014 16:34 Finist

quote:
Originally posted by oe229614:
Ну уж Тарковского совсем зря сюда Finist прицепил.

из заглавного поста в теме:

Наверное, эту картину сравнят и с <Андреем Рублевым>, по отношению к которому она недвусмысленно полемична. <Рублев> - жестокое кино по меркам шестидесятых, но до германовских кошмаров ему далеко. Это кошмары не натуралистические, а скорее сновидческие, клаустрофобные, из самых страшных догадок человека, привыкшего прикидывать эту средневековую судьбу на себя. Нет в германовской картине и того оправдания, которое весь этот ужас получал у Тарковского: нет искусства. В Арканаре даже песен не поют. Или Румата их попросту не слышит. Трудно быть богом где бы то ни было, но особенно трудно в мире, где бога нет; где от него ждут только зверств или помощи в зверствах.
Дмитрий БЫКОВ

quote:
Originally posted by oe229614:
Да и Пазолини, если исключить его "Сало", всё таки художник. Кстати о девочках, а почему у Пазолини средневековая только трилогия ?
Сейчас поставил диск Пазолини. Ни малейшего сранения с Германом.


смотря что сравнивать ))
я сравнивал кастинг и грим в германовском "Трудно быть богом" и пазолиневский выбор актёрских типажей в его Декамероне/Кентерберрийских рассказах/1001 ночи.

оба старались передать на экране средневековье. обоим это удалось на отлично!

история редактирования

oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 13-3-2014 17:10 oe229614

quote:
Originally posted by Finist:

....оба старались передать на экране средневековье. обоим это удалось на отлично!


Но Finist! У Пазолини это средневековье солнечно, в нём живут красивые люди, Пазолини их любит, иронизирует и нигде не издевается, не презирает. "Сало" исключение. Там лютая ненависть, но чувствуется - есть для неё основание. А что у Германа? Кстати о девочках. "Сало" ни разу до конца не досмотрел. Зачем впускать в душу такую ненависть?! У Германа (ох, да простит меня Finist) гольный гельминтизьм.

радистка кэт
Рейтинг: 177/-55
-- написано 13-3-2014 17:31 радистка кэт

quote:
Originally posted by Finist:

во время сеанса постоянно ловил себя на мысле что вспоминаю "Андрея Рублёва" Тарковского



Тоже фильмы Тарковского вспоминались... и "Кин-дза-дза"
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 13-3-2014 17:37 Finist

quote:
Originally posted by oe229614:
У Пазолини это средневековье солнечно, в нём живут красивые люди, Пазолини их любит, иронизирует и нигде не издевается, не презирает. А что у Германа?

и ещё раз укажу оё. в "трудно быть богом" земляне прилетели на ту планету изучать ВОЗРОЖДЕНИЕ. а его нет. замки есть, а культуры нет.

Пьетро Паоло показывает как раз Возрождение! он экранизирует литературу Ренесанса. и показывает СОЛНЕЧНУЮ ИТАЛИЮ а не засранный унылый Аркарнар

quote:
Originally posted by oe229614:
Кстати о девочках.

о девочках? так у Пазаолини тока ДЕВАЧКИ И МАЛЬЧИКИ красивые.
все кто старше возраста влюблённости - потрёпаные жизнью некрасивые люди с физическими дефектами.

история редактирования

oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 13-3-2014 17:56 oe229614

quote:
Originally posted by Finist:

...все кто старше возраста влюблённости - потрёпаные жизнью некрасивые люди с физическими дефектами...


Как будто у нас не так.

Кажут недофильмы михалкова, (ох, да простит меня Finist) Германа, и нет в прокате фильмов Пазолини, на пальцах одной руки случаи проката фильмов Феллини, Тарковского, Слуцкого, Шукшина и т.д. А ведь это политика. Такая же, как ЕГЭ и прочая фурсенковщина.

Не мне противостоять мощному натиску жлобов на культуру, стар я и слаб. Вижу, как истончается слой, и без того не толстый, людей культурных в расее, тоскливо от этого. Тёмные годы, поганые годы. Воспрянем ли ещё когда?

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 13-3-2014 18:13 Finist

смотрите сёдня по культуре в 23-50 интересный фильм "Посланник"
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 13-3-2014 18:15 Finist

quote:
Originally posted by oe229614:
стар я и слаб.
как на лисапете гонять - так молод и полон сил
oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 13-3-2014 18:17 oe229614

quote:
Originally posted by Finist:

....он экранизирует литературу Ренесанса. и показывает СОЛНЕЧНУЮ ИТАЛИЮ....


Во! поймаю ка я Finistа на неточности. Снимал свои фильмы Пазолини в солнечных Непале, Камеруне, ну и ещё не помню где. Ай, яй, яй. В Италии тоже наверно снимал, но средневековую трилогию снимали точно не в Италии.

Sim
Рейтинг: 735/-274
-- написано 13-3-2014 18:41 Sim

quote:
Originally posted by Finist:
иного ответа от вас я и не ждал.


А то!
Мифические черные в Киеве...

quote:
Originally posted by Finist:
кино исчо идёт в россии. всего адин раз в день. отслеживайте сеансы.


Это по многочисленным заявкам кинозрителей продлили

gerus
Рейтинг: 1279/-272
-- написано 13-3-2014 21:23 gerus

quote:
по многочисленным заявкам кинозрителей продлили

Одно хорошо будет при просмотре - мест свободных дофига, сядешь,где захочешь
Jok.udm
Рейтинг: 1433/-443
-- написано 13-3-2014 21:50 Jok.udm

Судя по комментам - фильм УГ. Не, уже сто рублей жалко. "Проверка на дорогах" смотрел, неплохой боевичок. Все остальное настолько уныло...
С уважением
радистка кэт
Рейтинг: 177/-55
-- написано 13-3-2014 22:33 радистка кэт

quote:
Originally posted by Jok.udm:

Судя по комментам - фильм УГ.



УГ - для массы... потому и зал почти пустой...
Мне фильм понравился. Но нужно пересмотреть - после перечтения книги и обдумывания
Sim
Рейтинг: 735/-274
-- написано 13-3-2014 22:51 Sim

quote:
Originally posted by Finist:
гонения на сомневающихся грамотеев в лице русскоязычных местных каналов и оппозициооных политиков уже начались.


Продолжение списка. Прям события онлайн:
grani.ru
kasparov.ru
navalny.livejournal.com

Так куда, говорите, пришли черные?


Jok.udm
Рейтинг: 1433/-443
-- написано 13-3-2014 23:10 Jok.udm

quote:
УГ - для массы.

Так я и есть масса.
Может и мне понравится. Люди тут выше писали что гавно. Поскольку я от них мало отличаюсь умом и развитием, то им склонен верить.
Расскажите женский взгляд на фильму. Это всегда интересно.
С уважением
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 14-3-2014 07:55 Finist

quote:
Originally posted by Jok.udm:
Судя по комментам - фильм УГ.
для многих и коньяк - это плохая водка пахнущая раздавлеными клопами
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 14-3-2014 07:58 Finist

quote:
Originally posted by Sim:
Так куда, говорите, пришли черные?


нашему Андрею Петровичу затыкают рот? нет. как в старые добрые времена словно гамельнский крысолов водит толпы бабцов по улкам и площадям города
да и газета день по прежнему полна "разоблачений"

Sim
Рейтинг: 735/-274
-- написано 14-3-2014 08:48 Sim

quote:
Originally posted by Finist:

нашему Андрею Петровичу затыкают рот? нет. как в старые добрые времена словно гамельнский крысолов водит толпы бабцов по улкам и площадям города
да и газета день по прежнему полна "разоблачений"


И я вам скажу почему - он на стороне власти по теме Крыма. И его бывший однопартиец тоже. Какую передовицу забабахал! У любого ботокс от прилива чувствс потечет))

Так что на все эти митинги кондукторов и педиатров есть надежная лицензия...

Sim
Рейтинг: 735/-274
-- написано 14-3-2014 08:51 Sim

Кстати, Глазьева вроде бы тоже в стоп-лист европейцы включают. Не удивлюсь, если и Рогозина. Ну это которые ПР, которые потом в ОНФ оптом.
Так что все это сильно намекает...
радистка кэт
Рейтинг: 177/-55
-- написано 14-3-2014 08:52 радистка кэт

quote:
Originally posted by Jok.udm:

Расскажите женский взгляд на фильму.



Так я рассказала на первой странице свои сразу-после-фильма впечатления.
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 14-3-2014 10:04 Finist

quote:
Originally posted by Sim:
Какую передовицу забабахал! У любого ботокс от прилива чувствс потечет))

Так что на все эти митинги кондукторов и педиатров есть надежная лицензия...


типо правильные грамотеи?

история редактирования

artemdeu
Рейтинг: 15/-1
-- написано 14-3-2014 10:21 artemdeu

Румата вместе со Стругацкими - белоленточники, решившие, что они - соль земли, а остальные - анчоусы.

Европа вылезла из средневековья благодаря арабскому искусству и науке времён расцвета ислама.

история редактирования

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 14-3-2014 10:24 Finist

Европа вылезла из средневековья благодаря желанию вкусно жрать. из за чего развилась международная торговля пряностями и появилась буржуазия, захотевшая жить красиво

история редактирования

Avida Dollars
Рейтинг: 0/-7
-- написано 14-3-2014 10:34 Avida Dollars

quote:
Originally posted by Finist:

Европа вылезла из средневековья благодаря желанию вкусно жрать.



а нигеры то бишь ни жить вкусно, ни жрать красиво не хочут?
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 14-3-2014 10:51 Finist

нигеры - типо быдлоарканарцы.
нигеры, которые хотели жить красиво - 80 тыщ лет назад перешли вброд Баб-эль-Мандебский пролив из африки в Йемен и стали белыми людьми, расселившимися по всему миру. но в семье не без урода, поэтому некоторые переселенцы так и остались первобытными папуасами с размалёваными харями и жрущими друг друга

история редактирования

Sim
Рейтинг: 735/-274
-- написано 14-3-2014 11:30 Sim

quote:
Originally posted by Finist:

типо правильные грамотеи?


Глубоко законспирированные))

Avida Dollars
Рейтинг: 0/-7
-- написано 14-3-2014 15:07 Avida Dollars

quote:
Originally posted by Finist:

80 тыщ лет назад



ага, я тоже как вчера помню, нигеры на север идут...

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 "Беседа с Богом" Юмор
 партия бога и партия сатаны 
 Верят ли нынешние руководители Московского Патриархата в Бога? 
 А что мы знаем о Боге Эзотерика
 Человек рождается с верой в Бога 
 Бог в помощь выборам 2011-2012 
 Бог есть... 
 Яхве - тёмный бог Антропология
 Государственник от Бога 

Главная /  Политика /  трудно быть богом форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ