В 1986 году на заводе вступил в действие новый корпус по производству игольчатых роликовых подшипников с пластмассовым сепаратором. Игольчатые подшипники с пластмассовым сепаратором используются как
опора качения холостых шестерен и валов в коробках передач автомобилей, тракторов и другой автомототехники.Номенклатура завода включала следующие типы подшипников с 201 по 306 (четыре основных конструктивных типов): открытый подшипник, подшипник с одной защитной шайбой, подшипник с двумя защитными шайбами, подшипник с двухсторонним резиноармированным уплотнением.
Начало процесса стремительного уничтожения Ижевского подшипникового завода (ИПЗ) восходит к августу 2003 года, когда контрольным пакетом акций предприятия завладело ЗАО <Курская подшипниковая компания> (АПЗ-20). Как выяснилось позже, главной целью новых владельцев была ликвидация конкурента - показатели себестоимости продукции и автоматизации производства у курских производителей были хуже, чем у ижевских. Кроме того, на ИПЗ работала единственная в России линия по производству игольчатых подшипников, закупаемых <АвтоВАЗом>, <КамАЗом> и <ГАЗом>. В сентябре прошлого года в течение двух выходных дней оборудование этого уникального производства было неожиданно вывезено в Курск. В настоящее время завод искусственно обанкрочен и ликвидирован. Сейчас в бывших производственных корпусах размещаются офисные центры и супермаркеты.
(ссылку на источник давать? или не обязательно? )
история редактирования