izhevsk.ru Главная /  Общение /  Лада веста или какая-то хрень
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Лада веста или какая-то хрень
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 563 :  1  2  3 ... 538  539  540  541  542  543  544 ... 560  561  562  563 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лада веста или какая-то хрень   версия для печати
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 11-8-2014 21:30 [DIMIX] Редактировать сообщение [DIMIX]    первое сообщение в теме:

перемещено из АвтоФорум-Ижевск




голосование:
Красивый экстерьер (внешний вид) у автомобиля
солярис
 
60 ( 12.68% )
рио
 
90 ( 19.03% )
веста
 
70 ( 14.8% )
калина 2
 
14 ( 2.96% )
рапид
 
52 ( 10.99% )
поло седан
 
18 ( 3.81% )
логан 2
 
5 ( 1.06% )
ларгус
 
3 ( 0.63% )
гранта
 
3 ( 0.63% )
фиеста-седан
 
20 ( 4.23% )
дэу джентра
 
6 ( 1.27% )
джили эмгранд
 
21 ( 4.44% )
нет красивых из перечисленных
 
111 ( 23.47% )


голосование:
Красивый интерьер у автомобиля
красота и удобство
солярис
 
24 ( 7.23% )
рио
 
66 ( 19.88% )
веста
 
34 ( 10.24% )
калина 2
 
10 ( 3.01% )
рапид
 
25 ( 7.53% )
поло седан
 
30 ( 9.04% )
логан 2
 
3 ( 0.9% )
ларгус
 
3 ( 0.9% )
гранта
 
6 ( 1.81% )
фиеста-седан
 
25 ( 7.53% )
дэу джентра
 
6 ( 1.81% )
джили эмгранд
 
12 ( 3.61% )
нет красивых и удобных из перечисленных
 
88 ( 26.51% )


голосование:
С кем будет конкурировать Lada Vesta?
С другими ладами (Калина, гранта) и датсанами
 
122 ( 26.24% )
С другими авто концерна рено-ниссан (альмера, логан, сандеро)
 
136 ( 29.25% )
Форд фиеста седан
 
25 ( 5.38% )
Солярис/Рио
 
154 ( 33.12% )
Поло/Рапид
 
28 ( 6.02% )


Статьи:
Авторевю. Вестерн (Рио, солярис, поло, логан, веста)
Часть 1: https://www.drive2.ru/c/2394912/
Часть 2: https://www.drive2.ru/c/2394941/
Авторевю. Подвеска весты http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=8140

Колеса ру (Рио, солярис, веста) http://www.kolesa.ru/test-driv...aris-2015-10-09

День открытых дверей:
https://izhevsk.ru/forummessage/50/5137956.html
https://www.drive2.ru/b/2456266/
Субъективно про Весту:
https://www.drive2.ru/b/2456689/

Видео:




Антон Воротников https://www.youtube.com/watch?v=Gqs9voNgDUo
Большой тест-драйв https://www.youtube.com/watch?v=kVy6Gq0zKWY
АвтоВести онлайн https://www.youtube.com/watch?v=xKCYtgjXqYo
Какой-то тип https://www.youtube.com/watch?v=T7uJG12zZww
Подорожанский https://www.youtube.com/watch?v=YMz_e9X6s4M

голосование:
Лада Веста. Купите?

Однозначно да
 
45 ( 10.49% )
Подожду отзывов других, но покупку в принципе рассматриваю
 
151 ( 35.2% )
Наелся уже автовазом, спасибо
 
65 ( 15.15% )
Моя приора/четырка/двенашка лучше. Зачем мне веста?
 
13 ( 3.03% )
Лучше бы таможенные пошлины снизили. Берите форд/киа/etc
 
92 ( 21.45% )
я пришел пофлудить.
 
63 ( 14.69% )

комплектации http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=367



604 x 404 фотки лады весты
701 X 428 12.0 Kb фотки лады весты

Показать текст сообщения полностью
Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 4-9-2016 18:01 Asmodey9

А между тем Хреев довольно много ездит по городу.
Имча
Рейтинг: 180/-1193
-- написано 4-9-2016 18:06 Имча

quote:
Изначально написано kolyan7:

PS2: писец как все дорого стало при той же зарплате




ага...понимаю.. Ну на коплю я эти 200 штук, и опять говно куплю..на хамер мне капить лет 10 на бу надо...гелик бу нормальном стоянии 3 ляма, за 800 -900 гавно убитае найдёшь..
Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 4-9-2016 18:33 Asmodey9

Нашел интересную приблуду для Е-газа.
Интересно, есть аналоги подешевше?
http://autostol63.ru/image/cache/data/%20010-500x500.jpg
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 4-9-2016 18:35 gs

quote:
Изначально написано Asmodey9:
Наткнулся на просторах:

зачем ты читаешь про это говно фокус? хочешь променять калинку на это?

quote:
Изначально написано Asmodey9:
Нашел интересную приблуду для Е-газа.
Интересно, есть аналоги подешевше?


оно дроссель просто сильнее открывает. как если бы ты давил педаль в пол. попробуй просто сильнее давить тапку. сэкономишь бабло на приблуду. по бензину проиграешь в любом случае.

Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 4-9-2016 18:52 Asmodey9

quote:
Originally posted by gs:

зачем ты читаешь про это говно фокус? хочешь променять калинку на это?



Там не было таблички "не для тазоводов"
quote:
Originally posted by gs:

оно дроссель просто сильнее открывает. как если бы ты давил педаль в пол. попробуй просто сильнее давить тапку. сэкономишь бабло на приблуду. по бензину проиграешь в любом случае.



Я ищу способ снять затуп педали. А тапку в пол не хочу. На пятнашке клево было(

зы. это ты резво повернул часа 2 назад по КЛ за сэлдом?

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 4-9-2016 18:58 gs

ты же знаешь мой слегонца обклеенный дерзкий тазег. час назад по кольцу на удмурцкой домой прошел, в карман мимо сбера
Имча
Рейтинг: 180/-1193
-- написано 4-9-2016 19:01 Имча

quote:
Изначально написано gs:

ты же знаешь мой слегонца обклеенный дерзкий тазег. час назад по кольцу на удмурцкой домой прошел, в карман мимо сбера




я в гости могу зайти, Яна дома?
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 4-9-2016 19:07 gs

quote:
Изначально написано Имча:
в гости могу зайти, Яна дома

позвони ей! уверен, что тебя с удовольствием встретят с бутылкой вина и дадут порулить фиестой. ты же такой хорошенький!

Имча
Рейтинг: 180/-1193
-- написано 4-9-2016 19:15 Имча

quote:
Изначально написано gs:

ты же такой хорошенький!



не я выпил, я на норке катался 3 часа чё та я передумал... не культурно, кавалеру и без роз идти...
Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 4-9-2016 21:40 Asmodey9

quote:
Originally posted by gs:

ты же знаешь мой слегонца обклеенный дерзкий тазег. час назад по кольцу на удмурцкой домой прошел, в карман мимо сбера



Я как раз со светофора стартанул к Медведю, так что расстояние метров 200 было)) Просто промелькнуло что-то черное калинообразное с нетонированным задом))) А из черных нетонированных калинвагенов я только твой знаю)) Остальные в хлам. И багажнег ишшо как у тебя был.
Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 4-9-2016 22:00 Blover

на весте или хрее вариатор будет?
Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 4-9-2016 22:17 Asmodey9

на весте вроде вариатор. А ты с какой целью интересуешься?))
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
написано 4-9-2016 23:23 N@utiluS

Робот. Планируют в будущем гидроавтомат.
Система Лада-Коннект принципиально понравилась, посмотрим на воплощение.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 5-9-2016 15:36 gs

quote:

Раб лампы: почему АвтоВАЗу придется закрыть ИжАвто и вернуть Весту

  

Бывший президент ОАО АвтоВАЗ Бу Андерссон был противоречивой фигурой, быстро поделившей окружение на адептов и хулителей. Но два его решения однозначны в своей негативности: перенос производства Лады Весты в Ижевск и уничтожение опытно-промышленного производства (ОПП ВАЗа). Как минимум первую ошибку новому руководству придется исправлять, несмотря на публичные утверждения Николя Мора о том, что возврат Весты на конвейер в Тольятти не рассматривается даже теоретически.

В первом полугодии 2016 года чистый убыток АвтоВАЗа составил 27,15 млрд рублей, что примерно в восемь раз больше, чем за аналогичный период предыдущего — худшего для завода — года. Одна из главных причин лавинообразного роста убытков — недозагрузка производственных мощностей.

Если рассматривать только завод в Тольятти, то его мощности с учетом машинокомплектов составляют около миллиона автомобилей в год (918108 было сделано в 2006 году без учета внедорожников Chevrolet Niva). В 2015 в Тольятти произведено 474215 машин и машинокомплектов (опять же без учета Шеви Нивы). То есть завод ныне загружен только на 47%. Мы сейчас не рассматриваем состояние рынка и способность (или неспособность) ВАЗа продавать больше. Просто констатируем: завод работает в половину своих возможностей. Впрочем, и количество работников по сравнению с благополучными годами уменьшилось более чем вдвое, со 111 до примерно 43 тысяч.

  

Да, 47% загрузки — это выше, чем в целом по отрасли, где этот показатель составляет 37%. Но ВАЗ более чувствителен к недозагрузке, он менее гибок в перераспределении технических и кадровых ресурсов. Простаивающие конвейеры для него отнюдь не бесплатный балласт. На языке международной бухгалтерской отчетности завод — это внеоборотные активы, из-за неиспользования (или недоиспользования) которых падает их стоимость. Что и отражается на сумме убытка. Российская система отчетности, кстати, более гуманна, и по ней АвтоВАЗ имеет существенно меньший убыток, чем по МСФО. Но последняя для международной компании приоритетна.

Проблема недозагрузки родом из 2012 года, когда АвтоВАЗ на тогдашнем послекризисном подъеме рынка приобрел завод ИжАвто. Предполагалось, что ижевская площадка станет стратегической для сборки автомобилей альянса Renault-Nissan. Жизнь распорядилась иначе: выпущенные в Ижевске Ниссаны пользуются сильно ограниченным спросом, и дело идет к тому, что их производство прекратится. На конвейере останутся Гранта-лифтбек и Веста

  

В 2015 году ИжАвто, называемый ныне заводом Лада Ижевск, по нашим данным выпустил 64103 автомобиля Лада. Это ровно то количество, на которое «обеднел» сам ВАЗ. Вообще же, Лада Ижевск может делать, по разным оценкам, 120—150 тысяч автомобилей в год (30 машин в час — такова предельная пропускная способность окрасочного комплекса). И, судя по динамике роста рыночного интереса к Весте, Ижевск сможет преодолеть стотысячный рубеж уже в ближайшем будущем. Но 150 тысяч — это вообще первоначальный план по одной только Весте, когда она еще была проектом и называлась Lada B. Соответственно, разумно считать, что ВАЗ лишился именно этого количества автомобилей плюс примерно 40000 лифтбеков Гранта, тоже выпускаемых в Ижевске.

По словам Николя Мора, группа АвтоВАЗ в 2016 году выпустит примерно 420 тысяч автомобилей, включая и машинокомплекты, которые поставляются в Казахстан, Чечню и на GM-АвтоВАЗ. Если бы не Ижевск, все они делались бы в Тольятти. Гранта-лифтбек дозагрузила бы мощности «калиновского» СКП, а перспективная Веста — третью нитку главного конвейера. Так было бы, прими Андерссон в 2014 году решение прямо противоположное: вместо переноса Весты в Ижевск вернуть Гранту-лифтбек в Тольятти. А убытки за последние два года получились бы сильно меньше — ровно на сумму вышеназванного переноса, оцениваемого в 10 млрд руб. (это данные неофициальные, но заслуживающие доверия, так как исходят от руководства проекта Lada B).

Напомним: для производства Весты в Тольятти полностью реорганизовали одну из ниток главного конвейера (третью). Там смонтировали линию, удовлетворяющую стандарту AIMS (Alliance Integrated Manufacturing System) альянса Renault-Nissan, закупили новое сварочное и окрасочное оборудование. Часть его потом спешно демонтировали и перевезли в Ижевск, часть осталась невостребованной.

  

Третья нитка конвейера, рассчитанная на производство 220 тысяч автомобилей в год, фактически оголилась, сейчас там делают Приору и длиннобазную Ладу 4х4, что составляет примерно восьмую часть от производительности этой линии. Вот как раз эта недозагрузка и лежит балластом на бюджете ВАЗа, утягивая его на финансовое дно. Более того, АвтоВАЗ теряет значительные средства на логистике, ведь большинство компонентов для Весты делается в Тольятти и близлежащих городах (том же Димитровграде, на ДААЗе). А потом их везут за 600 км в Ижевск.

Сохранение на конвейере Приоры и перенос производства длиннобазной Лады 4х4 из ОПП — это лихорадочные попытки бывшего руководства завода хоть как-то исправить ситуацию с третьей ниткой. Туда же хотели сослать и сборку моделей ВИС-Авто, что выглядело бы совсем уж анекдотичным: тысяча полурамных пикапов в год не окупила бы даже самого процесса переноса. Так что план по ликвидации ВИС-Авто тихо просаботировали. Равно как и аналогичную идею в отношении Лады Спорт. Но проблема осталась.

Судя по всему, Бу Андерссон не представлял себе масштаба финансовых проблем, рожденных вышеописанными решениями. Однако отчетность по МСФО за 2015 год обнажила всю их глубину: убыток составил 73,85 млрд рублей, что втрое больше, чем за 2014-й. Заметная часть этого убытка состояла из затрат, связанных с переносом производства Весты в Ижевск.

В юриспруденции есть понятие «длящееся правонарушение». По аналогии перенос Весты можно назвать «длящейся ошибкой», ведь она обеспечила АвтоВАЗ убытками на многие годы вперед. И чем быстрее нынешнее руководство АвтоВАЗа признает ошибочность переноса, тем быстрее можно будет приступить к исправлению этой оплошности.

Да, это де-факто означает закрытие ижевского завода. Но если рыночная ситуация в России не изменится немедленно и резко в сторону улучшения, то закрытие Лады Ижевск все равно состоится, это простая бизнес-логика. Никаких инвестиционных бюджетов Ростеха и Renault-Nissan не хватит на покрытие длящихся убытков от разнесения производства по двум площадкам. И знаете, создается впечатление, что это хорошо понятно акционерам. Однако они скованы некими социальными обязательствами, которые госконцерн Ростех имеет перед Ижевском, где 3500 человек одномоментно должны потерять работу.


По последней стратегии АвтоВАЗа третью нитку конвейера в Тольятти планируется «закрыть» проектом XCODE, работа над которым уже началась. Технически серийный автомобиль может представлять собой каркас кузова Калины (на смену которой он и идет) с передком от Весты. Такое решение дешевле разработки новой платформы и не столь существенно входит в противоречие с курсом на уменьшение количества платформ, который провозгласил Мор.

Скверность ситуации в том, что разработка модели XCODE займет от двух до четырех лет. И все это время недозагруженная третья нитка будет генерировать убытки. Если спроецировать данные по первому полугодию 2016-го на весь год, то можно ожидать убытка в районе 54 млрд руб. А за четыре года до старта XCODE (это более реальный срок, чем два года) будет потеряно уже примерно 216 млрд руб. В то время как на обратный перенос Весты и мероприятия, связанные с консервацией ижевского завода, потребуется значительно — в десятки раз — меньше средств, даже с учетом компенсаций всем увольняемым работникам.

Интересно, что «средняя по больнице» социальная напряженность от закрытия Лады Ижевск не вырастет, изменится только ее распределение по регионам. Если 3,5 тысячи человек потеряют работу в Удмуртии, то столько же или даже больше найдут ее в Тольятти, регионе куда более депрессивном. И тут уже неизбежным выглядит столкновение на уровне губернаторов, каждый из которых мечтает решить проблему занятости в своем регионе. Именно Николай Меркушкин и Александр Соловьев будут главными действующими лицами в возможной дискуссии о закрытии Лады Ижевск.

— Великодушно прости, но я должен тебя убить.

— Убей.

— Но я твой друг! Но я раб лампы!

— Да-да, конечно.

— Я раб лампы, но я твой друг!

— Так раб или друг?

Не дает ответа.


https://www.autoreview.ru/arti...dstva/rab-lampy

Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 5-9-2016 17:34 Niksys

Пусть производство седанов забирают себе, а в Ижевске собирают Весту сарай и весту кросс сарай.
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 5-9-2016 19:07 ГороИЖанин

quote:
Изначально написано Niksys:
Пусть производство седанов забирают себе, а в Ижевске собирают Весту сарай и весту кросс сарай.

Объемов все равно не хватит на 2 завода.
Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 5-9-2016 19:12 Asmodey9

пусть собирают фиесту.
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 5-9-2016 19:18 ГороИЖанин

quote:
Изначально написано Asmodey9:
пусть собирают фиесту.

Рустам Минниханов будет возражать. Pu$histaya тоже.
Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 5-9-2016 19:50 Blover

да танки пора делать под маркой "Иж"
DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 5-9-2016 19:57 DeadCo

gs,из простыни копипастной одно мутно- это как определяли "динамику роста рыночного интереса" к Весте, если салоны "сосут" по продажам,то где рост ?
Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 5-9-2016 21:02 Asmodey9

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

Рустам Минниханов будет возражать. Pu$histaya тоже.



Угостим бальзамом "Италмас". А Каралеве- ее любимое Мандарасти
ParadokS
Рейтинг: 5/-7
-- написано 6-9-2016 07:49 ParadokS

Интересно у Веста так же будет краска пузыриться(ржаветь) как и гранты или тут по лучше качество. Конвеер то вроде один(покраска) и еще как она на роботе?
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 6-9-2016 08:36 kolyan7

quote:
Originally posted by ParadokS:

Интересно у Веста так же будет краска пузыриться(ржаветь) как и гранты или тут по лучше качество. Конвеер то вроде один(покраска) и еще как она на роботе?




а где краска должна пузыриться? недавно гранте моей пошел 4-й год. пузырей не замечено. может не туда смотрю?
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 6-9-2016 09:21 Не верь в худо

quote:
Originally posted by ParadokS:

Интересно у Веста так же будет краска пузыриться(ржаветь) как и гранты или тут по лучше качество. Конвеер то вроде один(покраска) и еще как она на роботе?




а что у грант краска пузырится? у меня на гранте всё ок за 3.5 года, эксплуатация каждый день
DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 6-9-2016 10:09 DeadCo

Блажен,кто верует .
Рыжики-клопики выше лобового,как и положено тазу.
Экспл 3 года.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 6-9-2016 10:35 gprog

quote:
Изначально написано DeadCo:
Рыжики-клопики выше лобового,как и положено тазу.

Судя по тестам авторевю крыша весты так же не оцинкована, хотя кузов оцинкован и хорошо выдержал первые пытки в соляной камере, крыша к сожалению поддалась пораньше.

Но на гранте в свое время рыжиков не было при пробеге в 65 и возрасте 3.5 года, Эксплуатация 70-80 процентов трасса.

nec
Рейтинг: 133/-33
-- написано 6-9-2016 11:07 nec

Делали кое-какие работы на автозаводе во время августовского перерыва, гранта лифтбек и веста идут по одному покрасочному конвейеру. Так что разницы не должно быть.
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 6-9-2016 11:15 Не верь в худо

quote:
Originally posted by nec:

Делали кое-какие работы на автозаводе во время августовского перерыва, гранта лифтбек и веста идут по одному покрасочному конвейеру. Так что разницы не должно быть.




конвеер то может и один, а покраска разная
ParadokS
Рейтинг: 5/-7
-- написано 6-9-2016 11:19 ParadokS

Был в субботу на авто рынке. Гранта 3х летка низ багажника, ну и как сказали выше, крыша. По краям все в пузырях.
леня
Рейтинг: 199/-58
-- написано 6-9-2016 15:06 леня

на крыше конденсат откуда то скапливается. у знакомого в гранте иногда с потолка капает.
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 6-9-2016 15:14 Не верь в худо

quote:
Originally posted by леня:

на крыше конденсат откуда то скапливается. у знакомого в гранте иногда с потолка капает.




может быть этому знакомому криво поставили антенну и через соединение протекает. У меня ничего не течет, совсем не течет.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 7-9-2016 06:31 sloniki

quote:
Изначально написано Asmodey9:
Нашел интересную приблуду для Е-газа.
Интересно, есть аналоги подешевше?


ищи pedal booster в поиске. так то шняга - просто подделывает значения положения педали, типа будто сильно надал и машина резко едет. так можно и самому сильно нажать ).
https://www.drive2.ru/l/1764490/ вот тут миф развеяли.

ищи лучше обманку которая в топливные таблицы лезет или евро2 делает. или проще чиптюнинг. я делал на нексии так - чиптюнинг двухрежимный (город/спорт с отсечкой 7000), вместо катализатора труба, и клапан EGR глушил чтоб на оборотах обеднения не происходило. машина ехала очень живо. ну, плюсом самоблок был и колески повыше ))

quote:
Изначально написано Asmodey9:
Я ищу способ снять затуп педали. А тапку в пол не хочу. На пятнашке клево было(

https://www.drive2.ru/l/7490013/ может также?

Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 7-9-2016 10:18 Komar

quote:
закрытие Лады Ижевск все равно состоится, это простая бизнес-логика. Никаких инвестиционных бюджетов Ростеха и Renault-Nissan не хватит на покрытие длящихся убытков от разнесения производства по двум площадкам. И знаете, создается впечатление, что это хорошо понятно акционерам. Однако они скованы некими социальными обязательствами, которые госконцерн Ростех имеет перед Ижевском, где 3500 человек одномоментно должны потерять работу.

что за вброс доморощенных аналитиков? единомоментный перенос производства стоит очень больших денег + время на подготовку производства. В ижевске локализовано производство многих комплектующих, это и часть штамповки, и производство сидений, и весь пластик (бампера, молдинги, панель приборов). перенос означает остановку произодства Весты на несколько недель, а то и месяцев. Колоссальные убытки, на которые никто не пойдет. Да, в тольятти очень тяжелая социальная обстановка, за последний год 7% наслеления Тольятти уехало из города навсегда, и уехала активная молодежь.

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 7-9-2016 10:29 gs

quote:
Изначально написано sloniki:
https://www.drive2.ru/l/7490013/ может также?

на троссик пусть переделывает. чево уж там. тупить точно не будет )

ну и народ еще вот так изголяецца: https://www.drive2.ru/l/288230376153034304/

Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 7-9-2016 23:09 Не верь в худо

давненько меня про весту никто не спрашивал. В субботу пока тусовался пол дня во дворе наверно человек пять спросили про машину. Всем интересно, всем нравится внешний вид, внутри говорят тоже норм. Пристально интересовался сосед на 1-2годовалой рио, потрогал бампер, сказал что сидит крепко, а у него он ходуном ходит, спереди говорит что то стучит(пробег 30тыс). В понедельник товарищь ездящий не 308 пежо стал интересоваться приобретением весты. Сегодня ещё один знакомый попросил рассказать о машине. Флэшмоб какой то, прям как весной.
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 7-9-2016 23:53 Diablo

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

Флэшмоб какой то, прям как весной.



Может разрыв цен растет между вестой и конкурентами? я прост оне слежу за их ценами.

Подробнее рассмотрел юбилейную, яб взял если бы была возможность сейчас

Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 8-9-2016 00:42 Asmodey9

quote:
Originally posted by sloniki:

https://www.drive2.ru/l/7490013/ может также?



А вот об этом я что-то не подумал, спасибо))
Хотя, думаю, дело в прошивке. У многих авто егас, но не тупят жэ. Но самый большой тупняк мной был замечен на тесте датсуна ми-до. Пол-секунды стопудов)))
quote:
Originally posted by gs:

на троссик пусть переделывает. чево уж там. тупить точно не будет )



В принципе, механике доверяю больше, чем электронике.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 8-9-2016 00:55 gprog

Современная электроника довольно надёжная. Проблемы в грамотном ПО.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 8-9-2016 08:30 sloniki

quote:
Изначально написано gprog:
Современная электроника довольно надёжная. Проблемы в грамотном ПО.

я вот, хоть убей, никак не пойму преимущества е-педали. надежность? часто ли тросик подводил? адаптивность? нахрена она вообще нужна и что это применительно к педали? скоро адаптивные педали к велосипеду делать будем? ремонтопригодность? не смешите. дешевизна? опять не в пользу новинки. писать ПО для педали. лет двадцать назад звучало бы бредом типа "обновление прошивки для табурета".

сам в молодости занимался системным программированием и электроникой, понимаю как что устроено, так что это не ворчание бабки у подъезда, реально не понимаю эффективность этого "нововведения".

[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 8-9-2016 08:49 [DIMIX]

quote:
Изначально написано sloniki:

вот, хоть убей, никак не пойму преимущества е-педали. надежность? часто ли тросик подводил? адаптивность? нахрена она вообще нужна и что это применительно к педали?



а как тогда реализовать круиз? А антибукс, которыйине дает открыться заслонке? А всякие помощники, типа старт в гору?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 563 :  1  2  3 ... 538  539  540  541  542  543  544 ... 560  561  562  563 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общение /  Лада веста или какая-то хрень форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ